Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.
tired_pilot
7 June 2012
1
В Автопассаже полазил по внутренностям.
Спереди все как в хорошем коммерческом транспорте: материалы приятные, но явно не нацелены на создание "люксового комфорта". В большей степени все элегантно-эстетично-практично.
Сзади достаточно просторно и есть ниша для домкрата (штатно именно там и хранится)-аптечки-троса и Ко.
Что не порадовало:
отсутсвие лампы потолочной подсветки спереди, только по центру салона
фиговое откидывание центрального подлокотника на задних сидениях с нишами под стаканчики: я еле его оттуда вынул и до сих пор не понимаю глубинного смысла в наличии защелки стопорной у данной вещи. Чтобы её нажать и откинуть подлокотник надо сильно постараться и проявить недюжую смекалку.
люблю ренджеры... на заводе десяток директоров на ренджерах гоняют, любуюсь каждый день.. Но Довелось увидеть мне на дороге новый 2012года пикап.. Блин, да чтож так замыливать.. Куда пропадает та Американская брутальность...
будет. его и к нам обещали пристроить
morav76
-Евгенич-
Не читая предположу...выиграл Фольксваген?
-Евгенич-Спасибо. Не успел купить журнал, сколько потом не искал, так и не нашел.
Статья посвященная выходу Амарока на АКПП))) результат прогнозируем.
Только одно не понятно, почему Рейнджер 3,2 литра не взяли, а который взяли был неисправный.
Из статьи, про победителя
цитата: |
Кстати, механическая трансмиссия успела обзавестись не лучшей репутацией и с точки зрения надежности: бывали случаи преждевременного разрушения выжимных подшипников и главных цилиндров сцепления. |
Неважно с надежностью у VW даже в таких узлах, а для пикапов это главный критерий. Да и про Навару очень много негатива в этом плане.
А вот Hilux славится своей надежностью.
morav76Как всё в этом мире становится предсказуемым!
Это всё равно что гадать о победителе в теоретическом обзоре кроссоверов, проводимом ave123, в котором участвует продукция "Плеяд". Кто там ВО ВСЁМ и всегда будет превосходить конкурентов, можно даже не намекать.
-Евгенич-
21 November 2012
Dar:
|
Не читая предположу...выиграл |
а вот не надо "не читая", надо прочитать и отделить зерна от плевел - т/е выделить то, что конкретно для тебя важнее
отделка интерьера и эргономика? - победитель такойто
грузовые возможности? - победитель сякойто
проходимость? - победитель эдакий
например:
Скрытый текстлучший «песочный проходимец» — Nissan Navara: мощный мотор, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача... «Автомат» обеспечивает бесперебойную доставку крутящего момента на все колеса, и электроника этому не препятствует, поскольку система стабилизации здесь отключается полностью. А в случае диагонального вывешивания электроника уже в ипостаси имитатора блокировок межколесных дифференциалов даже помогает. В самых гиблых местах можно принудительно включить и механическую жесткую блокировку заднего дифференциала. Прет, как танк! Да и на ходовых грунтовках Nissan оказался самым азартным — только он позволял мчать в раллийном режиме, не боясь раскачки и пробоев подвески и прекрасно при этом управляясь! Хотя на асфальте...
Но больше всего удивил Nissan — его «жесткие» задние рессоры выгнулись в обратную сторону, оставив сантиметровый зазор до буферов сжатия! Хотя, если верить «паспорту», грузоподъемность Навары — не 500, а все 800 кг! Но на любой волне, как и на мелких ухабах, подвеска начала жестко «замыкаться». В результате Nissan как был самым дискомфортным автомобилем в квартете, так им и остался! Лишним тому подтверждением стало и то, что по возвращении в Москву именно в Ниссане было больше всего битых арбузов — восемь.
В Ниссане водитель страдает не только из-за низкой чувствительности, но и от того, что автомобиль зачастую спрыгивает с траектории из-за жесткой подвески. Вот реальный случай. Выйдя на обгон фуры еще на пустом Ниссане, я почувствовал, как задняя ось начала подпрыгивать на кочках, и автомобиль — на скорости 90 км/ч! — стал уходить в занос! Конечно, рано или поздно сработала бы система стабилизации, но я предпочел не ждать и погасил занос сам. Все обошлось, но осадочек...
А победителем становится Volkswagen Amarok — с самыми «легковыми» повадками и самый тихий. Мы не забыли, что в этой версии Amarok уступает в грузоподъемности некоторым конкурентам, но, по нашим наблюдениям, пикапы такого класса крайне редко используют для перевозки действительно тяжелых грузов. По крайней мере за все время нашего путешествия нам не попалось ни одного пикапа, под завязку груженного арбузами или любой другой местной сельхозпродукцией. Из полутора десятков встретившихся нам пикапов лишь один оказался с грузом — пятью рулонами сетки-рабицы.
x
morav76
21 November 2012
1
-Евгенич-
21 November 2012
Леш, а теперь нужно видео Рэйнджа, запросто поднимающегося при таких же условиях
morav76
22 November 2012
1
-Евгенич-Григорий,а зачем?
Всем и так ясно.Автомобиль выбирают сердцем
Скрытый текстРейнджер очень нравится,но пикап никогда не возьму в силу обстоятельств
x
vadaleks
22 November 2012
На ПикапКлубе народ собирался, с целью выяснить
цитата: |
После прочтения сравнительных тестов в АвтоРевю,Клаксоне,4х4 Полный Привод и т.д. Созрела и оформилась идея небольшого теста среди основных моделей рынка:Амарок,Навара,Тайота Хайлюкс и Новый Форд Рейнджер. Приглашаются все желающие(желательно на стандарте и строковой резине), владельцы данных машин. Мероприятие носит чисто познавательно-развлекательный характер,без злостного насилия над машинами. Будет некая обязательная программа будет включать прокатки не сложных препядствий с целью выявления заявленных производителями характеристик . |
Начало темы > pickupclub.ruПрозвучало мнение по результатам: > pickupclub.ruцитата: |
По результатам можно вынести некий общий вердикт.Про комфорт,эргономику и расход мы тут опустим.Что имеем,то и имеем. По проходимости ВСЕ машины были почти одинаковы.Но тут есть один маленький нюанс. Самый слабый Форд 2,2 (который крайний никак не хотел забираться на горку в режиме полного привода с электронным "ошейником") был на автомате и на стоковой резине.Такой же как и в тесте пресловутого АвтоРевю.Но у нас же был 3,2 на автомате и на стоковой резине(который журналисты не взяли на тест) и который спокойно заехал на эту горку.как не было у нас и амарока 180 сил на автомате.Все на ручке. Тайоты и единственная Навара тоже,совершенно спокойно проехали всё ,что и остальные.Со стороны было видно,что у этих двух машин был заметно меньший клиренс. Чистого сравнения как в журнале не было и быть не могло.Резина у многих другая.Да и цели такой не было. По большому счёту,то как мы сегодня откатали ,показало всем нам,что разница в марках пикапов не так уж и велика.Чуть лучше что-то у одного,но нет чего-то и наоборот. |
Видео с покатушек > pickupclub.ru и на последующих страницах.
Смонтированный фильм
-Евгенич-
22 November 2012
затем же, зачем было то видео с Амароком
-Евгенич-:
|
затем же, зачем было то видео с Амароком |
Показал что Амарок может быть не эталоном.В умелых руках любое транспортное средство поедет или наоборот.
ВАЙС
22 March 2013
New Ford Ranger 2012
Обратите внимание НА
левый задний фонарь!
Если У Вас в левой нижней секции вместо ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ стоит (второй) ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА,
то во избежании проблем прохождения ТЕХОСМОТРА в будущем, обратитесь к ОД для прохождения АКЦИИ
бесплатная замена переключателя режима света+ на фонарь с противотуманной секцией (для полных комплектаций) или замены переключатель+ фонарь+проводка (для начального уровня).
Вот как то так
Очень интересует само качество сборки т.к. по моим данным new FR для РФ собирают на заводе в ЮАР. Есть уже счастливые обладатели? Сколько ждали а\м с момента заказа?
Спасибо.
Beztuzev
бери эльку и не парься...в ньюренжере трансмиссия та же,что и в старом,а цена космос...я в свое время ренжа под зиму из-за неумного ПП и продал
а еще и управление 4х4 - по проводам. а провода штука такая... разъемы там, перегибы...
wwb:
|
Beztuzev бери эльку и не парься...в ньюренжере трансмиссия та же,что и в старом,а цена космос...я в свое время ренжа под зиму из-за неумного ПП и продал |
Супер селект на эльке конечно рулит, по размерам кабины рендж больше или такой же ?
Hexagon:
|
Супер селект на эльке конечно рулит, по размерам кабины рендж больше или такой же ? |
по моему база та же...у эльки кабина завалена назад вместе со спинками,соответственно просторней...и по-моему чуть пошире...эльку однозначно...у ренжа еще и стойки задней двери за 2 года зацвели
wwb:
|
по моему база та же...у эльки кабина завалена назад вместе со спинками,соответственно просторней...и по-моему чуть пошире...эльку однозначно...у ренжа еще и стойки задней двери за 2 года зацвели |
Проблема с плохой окраской кузова, это печально. Но сейчас у многих такая проблема, благодаря экологическим нормам.
Ford Everest Concept SUV, проект 7-местного внедорожника разработки австралийского подразделения FoMoCo. Создан на основе нового Ford Ranger.
Продажи - с 2015г. Сборка (для стран азиатско-тихоокеанского бассейна) - Таиланд.