Хотелось бы узнать ваши впечатления от езды на 1.6 автомат. В частности динамика разгона, как вам работа типтроника и т.д. и т.п.
Кстати давайте тему продолжим??? у кого какой расход, как тапку давите итп? У меня 1.6 механика + мулька стоит, машинка резвая, но частенько не хватает мощщи, хочется чтоб нажал и до блевоты в сидуху вдавило, хотя для такого думаю и Ст будет маловато!) По расходу: Зима - 13-14 в городе, Лето - 9-11 в зависимости от положения тапки и моего настроения), трасса 6.7 расход (скорость 100-120)
CTPOHr
Да понятно дело, что на Дроме или всяких Авто/Ауто.ру вариантов вагон.
Просто одно дело когда ты берешь машину не пойми откуда и не пойми у кого.
И совсем другое дело, когда человека знаешь, пусть и посредством специализированного форума.
Да и если машина в Кемерово, то ее знают и у дилера. Что также очень полезно.
Планируется, что покупаемое авто будет первым у обладателя. Так что лучше знать заранее тонкости предшествующей эксплуатации.
Вот и поинтересовались у меня люди, может есть кто продающий машину в хорошем состоянии и не стремящийся слить ее всеми правдами и неправдами, как безумные перекупы на авторынке.
Я б свою слил со всеми ништяками, но покупка нового авто пока отложена...вложился в расширение жилплощади...
djo42
3 May 2011
цитата: |
Зима - 13-14 в городе, Лето - 9-11 в зависимости от положения тапки и моего настроения), трасса 6.7 расход (скорость 100-120) |
Расход такой же, мульки нет. Кстати, расскажи поподробней что это такое (мулька), где ставил, сколько стоит и .т.д.
И ещё, совета, что ли прошу незнаю даже как быть. В общем, я сейчас свою машину усиленно ремонтирую. Только не кузов, а именно по ходовой части. Будет на 90% всё новое. Стойки в круг, перед в том году менял, зад сейчас. Две новых ступицы, подшипник в приводе, ремень ГРМ с роликом, и ремнями навесного оборудования, заменён в январе. И ещё много по мелочи. Общие вложения за полгода подбираются к 70-ти тысячам. И мне уже надоело в него вкладывать. Пробег кстати 115000. Психологически готов выкатить на базар и сдать за сколько возьмут. Но, и жаба душит, столько денег вложить, кому-то отдать за бесценок, купить другую машину и начать её ремонтировать? Кто что думает, довести до идеала и ездить, или скинуть, пока ещё чего серьёзного не вылезло?
CTPOHr
3 May 2011
Мулька как мулька)) он же Джеттер, ставил в Шанс Плюс (точнее купил), хорошая вещь, как поставил, сперва авто даже не узнал свое, а теперь привык уже и такого ощущения конечно нет уже, но ездить (по моим ощущениям) стала ничуть не хуже чем папкин 1.8...
Я за 4 года тоже в авто ничего не вкладывал, а теперь пришло время, заменил весь зад, чувствую перед тоже скуоро менять (хотя сказали что все ок пока с ним), скоро еду на промывку топливной системы + пусть смотрят стартер (чето иногда не нравится мне как он работает). Считаю это необходимостью, ездишь на авто, будь добр вкладывать в него бабло, я предпочитаю купить НОВОЕ авто и убить его сам, чем купить, простите, говно, которое уже кто-то убил и вваливать в него бабло. Моя следующая машина будет только НОВАЯ с салона, пока на такую я не могу наскрести, как выпадет шанс, сменю.
to djo42:
Интересно, а что еще более серьезное может вылезти? по моему все серьезное уже вылезло и ты это ремонтируешь...я бы на твоем месте довел тачку до полной "лепоты" и катался дальше. Ты сменил ГРМ, а многие скидывают авто либо ДО его замены, либо далеко после. Покатайся еще, отремонтируй, а там сменишь, мне было бы жалко тоже продать авто, которое полностью отремонтировано, такое ощущение, что услугу дяде сделал...надо было толкать раньше, когда чинить не начинал, а теперь твои труды врятли кто-то оценит в мактериальном плане из будущих хозяев...наценку на это ты не сделаешь.
цитата: |
Интересно, а что еще более серьезное может вылезти? |
Я уже всего боюсь. Вдруг, что с коробкой, или сцепление менять придётся, в скором времени. Хотя сейчас предпосылок к этому нет.
Я тоже больше склоняюсь к тому, чтобы не продавать.
djo42
ага, или бластер из космоса ее испепелит...глупости все это. Ездий и получай удовольствие, а не трясись над ней.
CTPOHr
Веришь-нет? Не трясусь за машину, надоело бабки вкидывать как в пропость. У нас раньше Мазда 6 была, хрен знает с каким пробегом, из Эмиратов. Так вообще по сравнению с моим Фокусом "бесплатная машина была".
Кстати, у кого 1,6 л. 100л.с. Дайте прокатиться или на моём проедте, чёт мне кажется не тянет. Или после 2-х литрового фокуса такое ощущение.
у меня 1,6 - 115. приезжай. прокачусь
Спасибо, Анатолий, ну у тебя всяко сильнее
, я хотел с таким же сравнить. Давай уж тогда я тебя на 2-ушке прокачу
да я уже лет 5 как со стрит рейсингом завязал, и год как с энкаунтером, так что накатался в своё время.
djo42
после 2 л. конечно разница буит, у меня 1,6/100-мех, до 3 тысяч по тахометру порой кажется что еле ползет но вот когда отметка в 3 тысячи пройдена "взрыв мощности" особенно если без пассажиров, прям вжимает =)))
Sprint887
Как оказалось- дело было не в бабине...
Умер кат. после его удаления машина попёрла.
djo42
"после его удаления" это замена на новый? или пустышку поставили?
кат-т.е. катализатор я понимаю.
Sprint887
Да- это катализатор. Новый не ставили, не знаю, что там они делали в точности, но рычать стала погромче. Так же, обманку поставили, что бы чек не горел.
Чтобы чек не горел, во всех сервисах тебе тайком лампочку вытащят и гордо скажут О, потух) с вас...(деньги)...а тут даже обманку поставили)))
Sprint887:
|
djo42 после 2 л. конечно разница буит, у меня 1,6/100-мех, до 3 тысяч по тахометру порой кажется что еле ползет но вот когда отметка в 3 тысячи пройдена "взрыв мощности" особенно если без пассажиров, прям вжимает =))) |
Такая же байда, я всегда езжу и 3-3.5 держу, зато если вжать на этих оборотах тапочку в полик, такое ощущение что ЕДЕШЬ...))) даже в сидушку вжимает немного...
Привет всем пользователям :)ff
Хотел бы узнать пару вопросов :
У меня стуканул двигатель по собственной дурости и хотел бы приобрести двигатель где можно заказать настроенный европейский двигатель в сборе?
slimmm
Лучше на ferio бу поищи
Всем привет! Приобрел форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. пробег 125тыс. месяц назад. При покупке загнал на различные диагностику Двигателя и подвески. С подвеской все понятно было, где стучит там исправили, а вот с двигателем вопрос.
И так сама проблема. При запуске на холодную двигатель начинает работать словно дизельный, а через 5-10 мин прекращает и работает в норме без посторонних шумов. Причем если оставить даже при температуре + 20 градусов минут на 15-20 снова начинает работать словно дизель, потом опять прекращает. Живу я сам в Кемерово и на этой машине съездил в Анапу на черное море от нас 4600 в одну сторону и там + покатался по побережью да городам. В общем тысяч 11 прошел за 2 недели. В машине 4 человека + багаж. Ехал всю дорогу 120-140 где, часто обгонял, в общем ни как дед перся. Частенько заворачивал 5000 оборотов. Я к чему это все пишу, что масло у меня 500г где то съело. Мне кажется это нормально! А после поездки приехал масло менять, а мне работник "умник" один фотки показывает, что был такой же форд с такой же проблемой в итоге шатуны поломались, поршня все по пробивало в общем капец двигателю. Но мне на диагностике сказали, что это из=за катализатора который вышел из строя и к не каким последствием этот шум не приведет. Станция нормальная по рекомендациям ездил. А кому верить уже и не знаю. Подскажите или посоветуйте что делать?