Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
voovius
28 June 2013

1

avatar
Ivan_VS:

Как я понял наши двигателя никогда нельзя промывать промывкой

Любые. Этим ничего не добиться (т.е. отмыть промывка не отмоет если там есть отложения, то только разобрать-чистить-собрать).
Кроме того, промывочное масло - это что-то матом с точки зрения свойств масла (оно API SA (т.е. просто масло без присадок),
а это "опаньки" кулачкам распредвалов и не только, а вы ведь хотите погонять "это" на холостых?). Вам действительно надо,
чтобы остатки "этого" промывочного потом смешались с новым маслом и работали в моторе?
Можно почитать (на англ.): http://www.ilma.org/resources/impact_lowqualityoils.pdf
avatar
Factor35
28 June 2013


Ivan_VS
будешь заливать хорошее масло, через пару замен итак все отмоется...
avatar
wedlock
28 June 2013


Ivan_VS
а масло менял ?
avatar
Ivan_VS
28 June 2013


спасибо.. Простите что не по теме скажите какое лучше масло лить на стоке что бы не дорогое и качественое.. В разделе про масла кто че пишет..
avatar
Ivan_VS
28 June 2013


машину купил не давно.. Масло еще не менял первая замена будет..
avatar
Muller
28 June 2013


Factor35
systemroot
voovius
Скажите мне опытные люди чего можно ждать если пользоваться промывкой при замене масла ...не постоянно но переодически допустим при смене с одной модели масла на другую
avatar
Factor35
28 June 2013


Muller
ну промывка это агрессивная среда для всего двигателя... Я работал в Мобиле. Проходил обучение несколько раз. На каждом обучении нам напоминали что двиг промывать нельзя. Но если уж ну ооооооооочень хочется, то берется более дешевое но качественное масло (в линейке эксон мобил это может быть например Эссо Ультра или Ультрон), заливается ездишь 500-1000км не насилуя движок и заливаешь то масло которое хотел. Естественно это не применимо к современным движкам и движкам с турбонаддувом. Хотя я сам лично видел как мужик промывает движок дизтопливом... И мое мнение это более безопасно, чем лить какую то химию в виде промывки.
Сразу никакого эффекта от промывки не будет, так же как и от отжигов и замен масла не в срок... А вообще промывочная жидкость очень плохо действует на резину, делая ее жесткой.
avatar
Ivan_VS
28 June 2013

-1

подскажите какое масло залить..
avatar
Cedrick2001
28 June 2013


avatar
vip_spider:

Не я про скрип при опускании и поднятии стекла


тоже заметил у себя такой скрип. Недавно сочинские зверьки стекло выбили. Когда новое ставил заметил что на направляющей которая вниз вверх ходит смазка вся высохла. Намазал литолом открывается щас как на марсадесе (ЛИТОЛ и ни каких скрипов не будет ни когда)
avatar
vip_spider
28 June 2013


Cedrick2001
опачки нужно посмотреть, кук у меня делишки на этих направляющих.
avatar
voovius
28 June 2013


S
Sieg:

Кто-нибудь знает, где в СПб делают опрессовку?

ХЗ ("хочу знать" ), но можно и самомму опрессовть, примерно такая приспособа из подручных средств:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124113&...2165168
avatar
Stranger
29 June 2013


Равновесие
systemroot
и частая это проблема - выдув прокладки? у машины пробег 65ткм... всего... (моя бывшая машина)
avatar
Muller
29 June 2013


Stranger
Мне кажется это из разряда редких происшествий ...либо на машине жарят без продыха
Sieg
29 June 2013


avatar
voovius:

ХЗ ("хочу знать" ), но можно и самомму опрессовть, примерно такая приспособа из подручных средств:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124113&...2165168

К сожалению, не написано, что за приспособа у них там и где они ее взяли. Колхозить самому нечто подобное сейчас не хочется, но судя по «обилию» мастерских, которые умеют делать опрессовку, похоже, придётся заморочиться.
adik909
29 June 2013


Доброго времени суток...Форд S-max 2.5Т 95000 пробега...масло MOTUL 0W-30,95 лукоил, чипована...сначала рвануло патрубок верхний на радиатор..заменил через неделю пошёл антифриз в дрыгатель...думал хана прокладке оказалась ГБЦ коромыслом..в итоге чтоб выровнять пришлось с башки снять 9 десяток ( 0.9 мм)...машина стоит разобрана...степень сжатия вместо заводской 9 в расчётах будет 9.6,что чревато хане поршней при первом плохом бензе...думал убрать мясо в башке...но там набрать 4.5 кубика на цилиндре не реально...с поршня убирать то же нельзя...в итоге вариант остался собрать на 2 прокладках и искать контрактную ГБЦ
Если у кого есть опыт или мысли буду благодарен
avatar
systemroot
30 June 2013


adik909
Вам уже давали ответ СЖ подняли нормально
теперь 98 и не гонять
avatar
systemroot
30 June 2013


adik909
контрактную бошку берети
avatar
hunter2.7i
30 June 2013


Парни,почему после промывки заслонки плавают обороты?
avatar
Factor35
30 June 2013


сегодня приключилось происшествие! перетерло шланг охлаждения от двигателя к радиатору. Шланг должен был крепиться к рамке радиатора, но вроде бы незначительное такое крепление привело к тому что шланг перетерся. Хорошо что это случилось не при отжиге, а просто когда завел машину, начал трогаться сработала тревога высокой температуры. Видимо как давление в системе пропало Т подскочила. Думал сначала лопнул шланг и начал гнать из за чего это может быть, но дотащив тачку до сервиса и посмотрев нормально понял, что шланг просто перетерся... Отрезали (длины хватило) и поставили на место, правда пришлось пока залить тосол обычный, ну не нашлось в деревне антифриза... И вот же зараза вчера снимал защиту и заметил на болту красные потеки, но так и не понял откуда течь... Буквально за 20 минут до этого ехал по трассе не меньше 160 около 30мин...
avatar
Strubie
1 July 2013


Господа, помогите. Прошел пол обкатки начал крутить двиг до 4 тыс. Так вот иногда дует нормально, но начинает моргать лампочка давления масла. а иногда начинает дуть 0.7-0.9 и машина не едет происходит полный затуп. клапан поменял на новый, куда смотреть подскажите.
avatar
systemroot
1 July 2013


Strubie
смотреть что с давлением
avatar
Strubie
1 July 2013


systemroot
давление масла? так оно в норме и уровень в норме
avatar
systemroot
1 July 2013


Strubie
лампа то мигает а это первый звонок
avatar
Strubie
1 July 2013


systemroot
уровень чуть ниже максимума на холодную, думаешь хана насосу? а реакция турбины на твой взгляд что это может быть?
avatar
systemroot
1 July 2013


Strubie
для начала решить проблему с маслом
avatar
aknot
1 July 2013


Ну давайте попробуем разобраться.

Чип мод х, для пример при 2500 оборотов на третьте передачи буст доходит тока до предпоследней черточки.
При тест на 5 передачи с 2000к, бысто не доходит до последней отсечке 1 мм. По словам знающих людей и на 3 и на выше все равно на какой то момент должна стрелка прям валится за 1,2.

Может быть такое что сцепа не держит ? МАФ может так косячит так равномерно без каких либо дерганий? Электромагнитный новый вообщем то. Снимать даунпайп смотреть масло и люфт турбы?? Белого дыма нет и масло не уходит.
Пробег 80к
avatar
hunter2.7i
1 July 2013


Что за звук при прогреве, звук похожий на шорканье со стороны коробки но не в ней,а где мотор? на диктофон не пишется нормально. как тачка прогреется звук пропадает.
dokver
1 July 2013


Подскажите, пожалуйста, при резком наборе скорости на первой передаче и моментальном отпускании газа (где-то 3500 оборотов) слева раздается щелчок.

Трипод или шрус может стучать?
avatar
systemroot
1 July 2013


dokver
думаю что привод не проклеен
avatar
Cedrick2001
1 July 2013


avatar
systemroot:

dokver
думаю что привод не проклеен

Тоже пробовал проклеить как в инструкции кто то писал, эффекта не дало. Щелчек как был так и остался, потом когда разбирал еле гранату вытащил. Кстати локтаит еле нашел

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up