| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
mishka_anderson
28 June 2013
sherbak599:
|
rombik НЕ ПОМОГЛО !!! Тока что отсоединял минут на 20, завёл и сразу включились оба вентилятора. Наверно всётаки это что то связано с кондеем ??? при нормальной работе работать БЕЗ КОНДЕЯ должен один или оба карлсона? |
Оба, просто потом переключаются на повышенную скорость.
Народ может я не совсем по теме.Нужна схема подключения вентиляторов,а то поставил резистор и теперь температура растёт,а не один не включается.Раньше было запитано напрямую и крутили оба на космической скорости.Да забыл у меня фф 1 америкос Split 2.0,термостат исправен и радиаторы мыл со снятием и подключили вроде всё верно,подскажите в чём причина
rombik
Пацаны вылечил свою проблему, спасибо форумчанам, а было следущее: просто залипло реле в блоке временной задержки и карлсон получал сигнал от якобы включенного кондёра и сразу начинал работать. Поменял реле и теперь как и раньше до 98 винты молчат, при 98 включаются а при 94 вновь выключаются
не подскажете, где взяли?
dedNikifor
Конечно подскажу, взял из под капота от чегото))) они все одинаковые, потом разобрал рэлюшку залипшую почистил контактик аккуратненько смазал и поставил. А рэлюха была или с дальнего или с ближнего света. Если опять будет залипать то куплю новую, по крайней мере теперь не так страшно как с винтами
Пришла жара - закипели чайники...
2 литра Зетек с климатом. С включеным климатом греется в пробках. Без него всё ок. В движении всё работало нормально и с климатом. Обследование показало что сгорел предохранитель вентилятора на 30 ампер. Ибо маленький карлосон крутился а большой совсем нет. Поставил новый предохранитель. пару дней норм, а потом всё по новой. Только теперь уже предохранители горели сразу при включении кондея (климата).
Попробовал подключить провода вентилятора к АКБ напрямую. Вентилятор не крутился совсем. Но искры были приличные на клеммах АКБ. Доехал до дома, взял тестер и измерил сопротивление вентилятора на клеммах. оно оказалось равно нулю и при вращении крыльчатки совсем не крутилось.
Поиски в тырнете огорчили ценой вентилятора. Процесс снятия и установки тоже не возрадовал.
Стал думать...
Ближе к моторчику на проводах стоит какая то фигня под термоусадочной трубкой. Решил глянуть что там. Разрезал трубку и содрал её с проводов. Под ней оказались дроссель и конденсатор. Видимо для подавления электрических помех они там стоят. Пробои кондея кончно дело редкое но жара и пр... Почему бы и да?
Откусил ножки конденсатора, попробовал подключить вентилятор напрямую к АКБ. всё завертелось.
Собрал разъёмы на место, установил предохранитель. Всё нормуль.
Замотал место установки дросселей и конденсаторея изолентой и прихватил капроновыми стяжками.
в радиоприёмнике никаких помех. климат холодит и движок не греется. что и требовалось сделать.
купил вентилятор Лузар для волги 406, а креплениия вообще другие, не хотят попадать(((
panda-podда, там крепления совсем не подходят, надо подтачивать диффузор. В общем если не жалко, пилите
panda-pod
2 July 2013
elvan
да не жалко, просто даже когда он пролезет ушки все равно как то криво будут стоять, там походу нужно винты выкрутить и новые дыры сделать
да и вроде других вариантом нет, вентилятор один и тот же. что за 1500 что за 2000... а индекс оказался не 80 а 30 на конце(((
panda-pod
Кстати, я крепил его нейлоновыми стяжками, держит очень хорошо. Был тест-драйв на 300км все в порядке.
panda-podДык делай,пили, сверли не жалеючи. Жмякни сюда
Вентилятор охлаждения. (Р) (сообщение #7738671), там даже видео есть. Всё должно срастись.
panda-pod
2 July 2013
elvan
О это хорошая идея... только вот у меня снова трабл, старый вентилятор все таки включился
поиграл с проводами, и все вроде заработало, ставлю обратно в машину, он снова не включается...
Chily
так купил вентилятор, крепежи только чуть другие...
rombik
3 July 2013
panda-pod
У меня было так, перестал включаться вентиль, вернее иногда включится, иногда нет. Запарил даже. Разобрал фишку, проводку которая на вентиль, оказалось там 2 контакта подгорели и фишка внутри оплавилась. Отсюда и плохой контакт. Отрезал фишку и соединил все напрямую через термоусадочные трубки.
У меня 3 дня назад поползла температура вверх, заглушил, попробовал КАРЛСАНОВ, один крутится, а второй колом встал, с собой вожу ВДешку, залил того что встал колом, стал крутиться, поменял предохранитель и домой. Дома снял оба вентилятора и разобрал в одном зависли от грязи щетки не работал, а тот что дал клина по той-же причине, все промыл не пожалел 95го и залил обильно Костролом и о чудо оба работают. Правда пришлось поменять клемы (поджарились). Не знаю сколько проходят ещё. Надо искать аналог моторчика, оригинал стоит 10кл руб. Никто не подскажет от русогазотазов ничего не подходит?
uliba
Читайте форум:) Много людей ставили от ваз 2110
Спасибо!!! Весь форум читать нет времени. Извините если спорол глупость.
uliba
Если нет времени читать то не будет и поставить русский, там намного сложней чем читать, надо пилить строгать паять рубить и думать Так что лучший вариант эт диллр и 12000руб
Спасибо всем ещё раз! Нашёл от форда в магазине одномоторный - двухскоростной в корпусе за 6000.
uliba
А у тебя раньше стоял одномоторный или двух ? А то может опять будет проблема теперь с подключением? но я не знаю точно, но думаю что один мотор для движка а второй для кондея
У меня к двум мотором идут шесть проводов, два идут на сопротивление то что стоит по середине и по два на вентиляторы, я только колхоз увидел когда моторы перестали работать, а на новой фишке разъём как раз 6ти штырьковый. Видимо они шли и в такой и одномоторной комплектации. Жаль родной фишки не найти придётся и мне фишку колхозить.
uliba
одномоторный и двухмоторный взаимозаменяемы, насколько помню, колхозить ничего не надо,просто фишку подключить
ulibaтода удачи и хорошей работы твоему карлсону
dedNikifor
5 July 2013
uliba:
|
Спасибо всем ещё раз! Нашёл от форда в магазине одномоторный - двухскоростной в корпусе за 6000. |
если это аналог - то есть более дешевые варианты
я как раз сейчас жду в автодоке AVA FD7532 за 4300 р.
Это цена с рамой или отдельно мотор, В магазине где я покупаю железки меньше 6000 не было (это в корпусе).
цитата: |
Это цена с рамой или отдельно мотор |
цена с рамкой (меняю как раз из-за сломанных креплений)
не пойму как вытащить вентилятор, сверху патрубки мешают, снизу защита.
boingy
Я вниз снимал. Минут 20 всё заняло. (при наличии ямы)
Chily
6 August 2013
1
boingy
Вытаскиваешь две клипсы крепления тройника отопителя. Отводишь его к двигателю вместе со шлангами и вытаскиваешь вентилятор вверх, отсоединив разъём и отстегнув две верхние защёлки.
а что делать с проводом который сидит на корпусе вентилятора(вроде как гур) срезать стяжки или можно вытащить из корпуса?
клипсы вынимаются
3 people online