| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
В итоге был поставлен цилиндр фирмы LPR... будет пробег, буду писать что как, пока после замены сцепление стало схватываться как надо почти в самом начале, а не в самом конце...
Люди, помогите пожалуйста!!! Нужен артикул трубки(алюминиевой) идущей от рабочего цилиндра сцепления. ФФ1 USA ZETEC 2,0L EFI DOHC.
В общем визуально всё выглядит точно так же как на фотках в FAQ в начале данного топика. Такой же ГЦС. Обломился цтуцер, купил новый, поехал в сервис устанавливать - оказалось там полный Пэ...
Машина 2000 г.в., трубка вся заржавела и мало того что лопнула, так из ГЦС ее обломленный конец извлечь не удалось - до того он ороговел отстарости.
Я знать не знаю одинаковые ли они на русфокусах и америкосах. Видел пару постов якобы они около 2500р стоят. Не хотелось бы заказать не тот ибо возврат в экзисте невозможен-сами знаете.
Подскажите артикул трубки подходящей. Заранее премного благодарен!!!
Машина в сервисе осталась. Занимает бокс. Просят как можно быстрее приобрести трубку чтобы закончить работы
Прочитал все страницы, ответа не нашел. Перед новым годом поменял сцепление, выжимной и главный цилиндр (JP Group за 600 рублей). постоянно приходилось качать сцепление чтобы передачи стали включаться. Недавно этот девайс работать вообще перетал, педали как будто нету.
Поменял в сервисе на оригинал но нифига не люк, отдал 2300. меняли в сервисе, гарантия месяц Проехал я на нем полдня и опять исчезла педаль. Пиехал в сервис, мне прокачали, было много воздуха. Хватило этой операции на полчаса.
Вот щас мучаюсь. Откуда травит воздух понять не могу. и что делать?
Кстати если между педалью и каким то датчиком подложить обычную зажигалку, то сцепление не пропадает, а если ничего не подложить, то через минут 20 педали нету.
Сейчас вот прикрутил железку чтобы педаль не полностью была поднята, а немного нажата и сломал тот самый датчик. Вопрос: что это за датчик со штырьком, который у меня сломался и почему после нескольких накачиваний педаль опять пропала?
пипеец помогите кто знает в чем может быть проблема? уже 20 рублей вкинул в это долбанное сцепление, а машина все равно не едет. что можно сделать? неужели такого ни у кого небыло?
ewan
5 March 2013
Коллеги, подскажите пожалуйста!
FF 1, Всеволожск, 2004, 1,6 Duratec 8V
Стала потихоньку уходить тормозная жидкость. У дилера сказали: течет главный тормозной цилиндр, мол нашли следы в салоне, где педали и коврик. Причем сказали, что ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ, а в бумаге написали поменять ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ... Позвонил в дилерский сервис - товарищ мне сказал, что главный цилиндр вообще один, еще, мол, есть рабочий, не путайте и, вообще, меняйте все у дилера, вопросов не будет. Я бы и рад, но не за такие деньги! В итоге не понятно, что менять...
ewanесли течь в салоне на коврик/педали - меняй главный цилиндр сцепления
тема как раз о нем
товарищ правильно сказал: есть рабочий и не рабочий
а вот чтобы главный тормозной тек на педали и коврик
ewan
7 March 2013
Спасибо! Присмотрелся - похоже так и есть, ГЦС течет.
Заказал Lpr. Пишут про фирму хорошо - одна из лидеров по этим запчастям. Да и на треть дешевле, чем пресловутый LuK)) Посмотрим...
P.S. Про рабочий я знаю) Но ведь главными и ГЦС, и ГТЦ. Т.е. главных всего два, а не один, как на сервисе сказали)
по барабану что он там утверждает - головой надо своей думать
шурецewanя поставил LPR, 3 месяца отлично работает пока
iNemcevтри месяца - не показатель
родной семь лет отпахал
шурецмне трудно представить у себя машину которой будет 20 лет
iNemcev
Вот и я такой же сегодня забрал в экзисте. На днях поставлю.
А может кто подскажет, главный цилиндр разборный?? или его только под замену?
DimarikXP
16 March 2013
Скрытый текстпапАнин:
|
Ура! Вчера успешно заменил главный цилиндр сцепления на моём Феде. Теперь и я готов согласиться с утверждением ув. MATOLA о том, что цилиндр от Американца на 100% подходит и на русофокус . Для интересующихся данной темой выкладываю фотографии процесса замены с моими комметариями.
Отсоединить впускной шланг 1Рассоединить разъём датчика массового расхода воздуха 2 Отсоединить вентиляции картера 3 Отсоединить центральную эл. распределительную коробку: винт слева 4, зажимы справа 5 Снять корпус воздушного фильтра, потянув вверх за его основание сначала в месте одиночного крепления, затем в месте парного крепления.
|
x
Дайте код детальки пож-та...главный цилиндр сцепления ...
на код 1566083S, exist выдает как рабочий цилиндр сцепления, а не главный...
Добрый день. Подскажите на фф1 1,8 tddi 2002г. вот это великолепие точно подойдет (LUK 511017610)
Всем привет. ФФ1 2005 г.в
Двигатель бенз - 1.8
Европеец.
Пришло время поменять главный цилиндр сцепления т.к подтекает.
Начал смотреть по каталогам - их естественно уйма всяких разных - одни дешевле, другие дороже и т.д
Решил спросить у людей которые уже менял цилиндр сцепления, надолго ли хватило, какой именно покупали?
Денег особо нет по этому решил смотреть самый дешёвый вариант ( якобы турция) На екзисте артикул BSG 30-425-012 и стоит всего 1 108,79р.
Кто его ставил ?
Или поделитесь опытом о том, что именно ставили в этой ценовой категории и как оно сейчас, спасибо.
Взял себе на днях BSG 30-425-012 за 890 руб. в автодоке. Вот на днях ставить буду, а там посмотрим как он в работе)
капец, цилиндр сцепления пластмассовый и выглядит как китайкий распылитель...
Всем привет. Как узнать что износилось Главный или Рабочий цилиндр ? Тормозная жидкость не уходит.
zmej_KAA
26 July 2013
...пацаны, подскажите что может быть, пжлста!...фф1 1,6 8 кл рокам...снял перебрал движок, воткнул на место - не включаются скорости при рабочем движке, на заглушенном все переключается...перечитал все что пишут, прокачивал спепление, тоже самое...хочу попробовать еще прокачать шприцом, но не пойму как? Подскажите что еще может быть? до этого все работало исправно без каких-либо нареканий...Спасибо заранее
Добрый день! у меня ф1 текет главный цилиндр сцепления, подскажите надо менять цилиндр либо же можно заменить сальники в нем?
Alehio:
|
Привет всем, столкнулся с такой проблемой. Два месяца назад стало плохо работать сцепление. Создавалось ощущение, что при нагреве машины сцепление как-будто не до конца включается. Проявлялось это в пробуксовке сцепления во время езды. Попробовал прокачать. После того, как открыл штуцер прокачки, вышла часть жидкости, а новая не поступает. Стал все разбирать. Обнаружил, что ГЦС не пропускает ТЖ через входной штуцер. Получается, что поршень гоняет только ту жидкость, которая есть в самом цилиндре, а связи с расширительным бачком нет. Когда все разбирал, обратил внимание, что вытекающая жидкость имеет примеси черного цвета. Скорее всего это были крупицы износа самого поршня и цилиндра. Решив, что проблема в засорении отверстия штуцера, поменял ГЦС, а старый выбросил, даже не разбирая. Все заработало. Но прошло два месяца, и одним "прекрасным" утром педаль сцепления стала очень вялая, передачи включались, но на пределе. Решил, что где-то скопился воздух после замены и полез прокачивать сцепление. Картине та-же. Первая открытие штуцера прокачки - вытекание жидкости, а далее прокачка не идет. Все снял. Вся жидкость без посторонних примесей. Но цилиндр работает так-же, как и предыдущий. Через входной штуцер жидкость в цилиндр не поступает. Продувал сжатым воздухом - бесполезно. Решил разобрать, посмотреть что к чему. В итоге. Внутри ДВЕ манжеты. Одна на выходе, вторая сразу после входного отверстия. Когда поршень выходит из второй манжеты, входное отверстие открывается, и жидкость спокойно (самотеком) поступает в цилиндр. Стоит немного на поршень надавить, чтобы он вошел за вторую манжету, течь жидкости из входного отверстия прекращается. Так вот. сама конструкция ГЦС не дает поршню выйти за вторую манжету. В результате чего жидкость из расширительного бочка не поступает в ГЦС. С чем это связанно и почему так ВДРУГ стало я не понимаю. Когда Ставил этот цилиндр, жидкость самотеком из бочка вытекала через штуцер прокачки, а теперь даже сжатым воздухом не пробить. Если я как-то криво объяснил, то могу накатать чертеж моего ГЦС. Кстати, ГЦС фирмы Luk. |
столкнулся с аналогичной проблемой...
кто может подсказать что нибудь полезное, прочистить ГЦС можно? Какова может быть причина засорения?
Всем доброго дня!
Пару недель назад купил Фокус 1, 2004 года, с двигателем 1,6 16 клапанным, МКПП, российской сборки.
Вчера ночью перестала работать педаль сцепления, утром обнаружил что рядом с педалью валяется оторванное пластмассовое ушко. Сначала подумал что порвался тросик сцепления, но перебрав десятки статей и постов в Интернете, стал понимать, что на фокусе сцепление не такое как на ваз-2109, что привело меня в жуткое замешательство. Ни как не могу найти, что же за ушко могло оторваться. Из перебранной информации понял что это может быть "шток главного цилиндра сцепления" либо "штанга". Но внятного описания, что именно это за делать и зачем она нужна найти никак не получается.
Помогите разобраться, что же мне надо ремонтировать теперь.
На фотках ниже, которые я взял с сайта ЗР, это ушко белое.
ast_PashOK
Я как-то один прокачивал сцепление, одевал трубочку, опускал её в бутылку с отработанной ТЖ, чууть-чуть приотдавал штуцер, ччтобы педаль при нажатии нажималась туговато, но жидкость текла, и так долго прокачивал, доливая - всё отлично прокачалось...
KostyaAvtaz
14 October 2013
LPR 2180 Цилиндр сцепления главный 2 233,43р.
Luk 511 0176 10 Цилиндр сцепления главный 2 361,49р.
NK 832515 Цилиндр сцепления рабочий 1 836,31р.
что посоветуете поставить из предложеных выше вариантов???
или что то другое посоветуете?