Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,7M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
Mi-h-ey
8 June 2013


всегда, на скорости от 10 до 20. И еще отдает в ноги практически всегда, а особенно на скорости (больше 80).
weltkinds
8 June 2013


Mi-h-ey
Тебе не меняли рейку получаеться?
avatar
Mi-h-ey
8 June 2013

1

Нет, не меняли. Хотя по поводу стуков был у дилера - они не против менять. Но пока отложил. Тем более смотрю проблема и с новыми не проходит. Правда есть положительные моменты на словацких рейках (по выше написанным отзывам). Скажите те кто менял по гарантии - в сервисной книжке делается отметка о замене рейки?
weltkinds
8 June 2013


нет не делают они отметки ! мне тоже поставили словакию пока нормуль не стучит слава богу!!!
sergey_rus
8 June 2013


цитата:
Скажите те кто менял по гарантии - в сервисной книжке делается отметка о замене рейки?

Скажу однозначно отметка делается с формулировкой - "замена рулевого механизма"
avatar
SadTiger
9 June 2013


vodynb
Это что за официальный запрет такой?
avatar
vodynb
9 June 2013


запрет на замену рейки. Смотри ветку где то с 80 страниц
avatar
bobentus
9 June 2013


Моей рейке скоро будет 2 года... октябрь 11-го ГУР... Обращался по поводу стуков 2 раза при прохождении ТО к двум разным дилерам Форд-центр Рязань и Форд-Лидер Рязань... При втором обращении сделали пометку с жалобами на стук в передней подвеске... в ответе на жалобу ничего не написали, хотя катал я гарантийщиков и стуки они слышали... В устной форме ответили, что менять рейку будут в том случае, если будет утечка жидкости ГУР-а... Пробег на данный момент 37 000... Доездился уже до того что уже гремит и на ровной дороге при резком ускорении... Но на столько противно ездить к этим ОД, что мирюсь и с этим... Жалею, что сразу с гарантии не снялся... еще этим плохим людям дал заработать на ТО!
Р.Б.С.
9 June 2013

5

Уважаемые ВСЕ!!!

У меня тоже раньше был ФФ2 2007 гв. С 2008 по 2009 г.г. судился с ФМК по поводу гремящей РР (ЭГУР). В итоге РР поменяли, и выплатили мне ещё штраф внушительный (около 10% стоимости автО)+ возмещение всех судебных расходов+компенсацию морального вреда. На поменянной РР проехал 60ткм, и продал в 2012 г. автО новому владельцу. Рейка так и не застучала.

Но я смотрю, что у некоторых из вас РР меняли по 2-3 раза, а они всё стучат! Уважаемые, не ходите больше к ОД - подавайте претензию о возврате или о замене автомобиля! Если у вас один и тот же недостаток появляется в автомобиле неоднократно после устранения, то это по Закону - СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, и вы вправе подать требование о возврате или о замене АВТОМОБИЛЯ. Действуйте, правда на вашей стороне! Это "ведро с болтами" можно поменять на новое, либо получить обратно деньги (по нынешней цене такого нового автО) и нехилую компенсацию (если придется идти в суд).

Обращайтесь в местные общества защиты прав потребителей, они решать вашу проблему.
weltkinds
9 June 2013


Такой простой!!! я им заикнулся неоднократно про суд они мне вответ ваше право !!! я тоже думаю если 3 рейка загремит так и сделаю буду отправлять претензию!!!
Р.Б.С.
9 June 2013


W
weltkinds:

Такой простой!!! я им заикнулся неоднократно про суд они мне вответ ваше право

Во-первых, я не простой Я свою проблему с РР решил, и ещё с "наваром" остался.
Во-вторых - воспользуйтесь своим правом, и решите проблему с выгодой для себя, а не для них. Термин "неоднократно" можно применять и ко второй замене
weltkinds
9 June 2013


я и говорю что если 3 застучит я точно буду возвращать авто!!! в общей сложности за год владения авто я 15 раз был у ОД по поводу то рейки то сальников!!!
weltkinds
9 June 2013


Р.Б.С.
самый прикол в том что есть люди у которых рейка не стучит это факт! машина то хорошая продавать из за рейки я думаю бред да и суд это нервы время! значит есть запчасть которая не выявляеться с таким дефектом как у многих!!!
avatar
ariv
9 June 2013


bobentus
Скрытый текст
avatar
Warchild
9 June 2013


Р
Р.Б.С.:

Уважаемые ВСЕ!!!

У меня тоже раньше был ФФ2 2007 гв. С 2008 по 2009 г.г. судился с ФМК по поводу гремящей РР (ЭГУР). В итоге РР поменяли, и выплатили мне ещё штраф внушительный (около 10% стоимости автО)+ возмещение всех судебных расходов+компенсацию морального вреда. На поменянной РР проехал 60ткм, и продал в 2012 г. автО новому владельцу. Рейка так и не застучала.

Но я смотрю, что у некоторых из вас РР меняли по 2-3 раза, а они всё стучат! Уважаемые, не ходите больше к ОД - подавайте претензию о возврате или о замене автомобиля! Если у вас один и тот же недостаток появляется в автомобиле неоднократно после устранения, то это по Закону - СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, и вы вправе подать требование о возврате или о замене АВТОМОБИЛЯ. Действуйте, правда на вашей стороне! Это "ведро с болтами" можно поменять на новое, либо получить обратно деньги (по нынешней цене такого нового автО) и нехилую компенсацию (если придется идти в суд).

Обращайтесь в местные общества защиты прав потребителей, они решать вашу проблему.

Существенный недостаток - это недостаток не позволяющий в полной мере эксплуатировать тот или иной предмет. ФМК официально заявило, что на скорость не влияет, и лишь благодаря десятку людей (за что им спасибо!!) "как бы пошло навстречу" владельцам в виде замен, и, уж не знаю насколько достоверно, "модернизации рейки". Ни заклинивших рулей, ни отваливавшихся колес не зафиксировано из-за стука. Вы, возможно, и выиграли процесс с ФМК, но скорее всего, это исключение из правил. Лучше попытаться по-человечески договорится с дилером (обслуживающим персоналом), или же набирать ремонто-дни, чтобы уже со 100% гарантией выставлять претензию.
З.Ы. Как говорил один классик "законным путем можно идти, дойти сложно". Если бы у нас исполнялись все наши права, то это была бы уже не Россия.
Р.Б.С.
9 June 2013


avatar
Warchild:

Существенный недостаток - это недостаток не позволяющий в полной мере эксплуатировать тот или иной предмет.

Это Вы сами придумали?
Почитайте закон "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.92:
1) недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

2) существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

И внимательно читаем статью №18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
avatar
Warchild
9 June 2013


Р.Б.С.
Полностью согласен, но ФМК не считает так. А чтобы доказать обратное, нужна дорогостоящая экспертиза. А рейка стучит только на гравийках, ямах и прочих неровностях. И ФМК Вам (как и многим) говорит - машина не предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, на бездорожье, и ездите по асфальту. Уже много народу слышали подобное
З.Ы. Про существенный недостаток - судился с компанией по возврату телефона, так вот представитель компании сказал эту же фразу, и!!! судья согласился. Сорри за оффтоп.
Р.Б.С.
9 June 2013


Warchild
Пробуйте, и всё получится. Экспертиза, да , понадобится. Но она будет скорее всего за счет ФМК. Ну а если на владельца возложат расходы - ничего страшного. Цена экспертизы вполне разумна - в пределах 10-15тр.
avatar
Warchild
9 June 2013

1

Р
Р.Б.С.:

Warchild
Пробуйте, и всё получится. Экспертиза, да , понадобится. Но она будет скорее всего за счет ФМК. Ну а если на владельца возложат расходы - ничего страшного. Цена экспертизы вполне разумна - в пределах 10-15тр.

Офф топ, но все же. Экспертизу проводить надо истцу, чтобы документально обосновать в суде свои претензии. Цена вполне адекватная, может чуть больше, а вот время... минимум года полтора уйдет на суды.
Если у Вас есть положительный опыт, поделитесь с форумчанами в соответствующей ветке, выложите документы, которые прилагали для суда, пошагово расскажите как боролись с дилером (или ФМК). Я надеюсь многие поблагодарят Вас.
avatar
Лакосте
9 June 2013

2

цитата:
Существенный недостаток


существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Song
9 June 2013


цитата:
или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,

Ну вот это нужный вариант
drag56
10 June 2013


Ну что, кто говорил что рейки с ГУР не меняют по гарантии из-за стуков? У меня ГУР немного стучал во время левого поворота по кочкам и стук при повороте руля на месте. Сегодня сообщили что замена одобрена, в следующий вторник, придет рейка.
Уго
10 June 2013


Никогда не радуйся заранее-а то вторник может оказаться не ближайшим а в следующем году например!
avatar
фурсик
10 June 2013


Ребята подскажите лень читать кучу страниц топика как дела с модифицированной рейкой - она так же гремит?
p/s Спасибо за ответ
avatar
avtoroman
10 June 2013


фурсик
лучше вам почитать,и ли воспользоваться поиском по данной теме
avatar
berkut76
10 June 2013mobile


Позванили с автосалоно сказали,что завод одобрил замену рейки .Она уменя будет четвёртая,хотя мне ставили нового образца проехал на ней 1850км как и все предыдущие рейки такойже был пробег. Незнаю насколько этой хватит так уже надоело мататся к ним. Пока горантия не парюсь а там продам машину.
Slaviiiik
10 June 2013


Р.Б.С.
ОД при замене рейки ни каких данных о своей замене в сервисной книжке не оставляет! Как доказывать что меняется она уже не в первый или в третий раз?
avatar
фурсик
10 June 2013


Slaviiiik
в сервисную книжку мне тоже сказали по желанию напишут а вот в свою базу обязательно занесут!
Р.Б.С.
10 June 2013


S
Slaviiiik:

Р.Б.С.
ОД при замене рейки ни каких данных о своей замене в сервисной книжке не оставляет! Как доказывать что меняется она уже не в первый или в третий раз?

Мне ОД все записи в сервисной книжке сделал. И заказ наряд выдал.
Если Вам не ставят отметку в сервисной книжке - ТРЕБУЙТЕ!
avatar
Mi-h-ey
10 June 2013

3

Р.Б.С.
А зачем требовать ставить. Мне наоборот этого не надо. Буду продавать - так пусть история в сервисной книжке будет чистая, а то получится что 5 раз буду менять и все эти 5 записей буду стоять в книжке. Ни один покупатель не купит...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up