Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
цитата: |
А есть у кого-нибудь омыватель фар? Там как, он срабатывает когда на стекло льешь, или для него отдельная кнопка? |
Омыватель фар идет в комплекте с биксеноном. Включается одновременно с омывателем лобового стекла, если в это время включен биксенон, т.е. ближний или дальний свет. Выглядит это так. Выдвигаются 2 заглушки перед фарами на растояние 3-4 см и из под них брызжет под высоким давлением прямо на фары жидкость из бачка омывателя (бачок общий, но увеличенной емкости (4,4 л.).
Плюсы: Чистит фары достаточно эффективно, жидкость омывает практически всю фару, а не только участок напротив биксенона.
Минус: Очень большой расход омывающей жидкости (из-за высокого давления) , поэтому посоветовал бы не злоупотреблять таким действом и при возможности омывать только лобовое стекло (отключая биксенон), как наиболее экономный режим.
Последний совет относится к тем фокусоводам, которые любят ездить с ближним светом фар днем, либо для понта (биксенон все-таки), либо для доп. безопасности.
Ну вот и я уже не ждун, а обладалец ФФ2
Получил вчера. Комплектация Комфорт 1,6 АКПП+зимний пакет+пакет комфорт+коврики
Брал в Мэйджоре на 47-м МКАД: впечатления от них самые положительные. Поглядим, что за сервис
Первые впечатления:
В комплектации отсутствуют зеркала в цвет кузова и третий задний подголовник- это впечатления абсолютно не испортило, а даже наоборот обрадовало (я это авто уже видел раньше и был готов к этому
)
(Для полноты отмечу, что ранее ездил на ВАЗ-21063, Ford Taurus 2000 года, Opel Astra 2003 года и других "не моих" иномарках)
Плюсы:
-едет и рулиться просто замечательно - в текущих условиях обкатки: на 4-й передаче - 110 км\ч.
-АКПП переключает практически незаметно
-запахи в машину практически не проникают, видимо фильтр работает
-оч качественный и приятный интерьер: подогнал все под себя и запомнил расположение всего сразу же-эргономика на 5+
-"сверчков" пока не слышно
-магнитола FORD 6000 CD звучит очень и очень
Минусы:
-достаточно шумно в салоне
-идет жестковато (подозреваю перекачанные шины, но давление еще не проверял)
Вчера комп показывал расход 25 л/100 км, сегодня утром ехал 9-10 л/100 км
Вроде, пока все.
Спрашивайте, что надо.
Про лакокрасочное покрытие. Вчера у меня получилось его проверить. На профсоюзке задел какой-то белорусс зеркалом задний правый бок и удрал. Черта осталась сантиметров 8, сначала думал все! Потом успокоился и попробовал посмотреть глубоко ли. Оттер. Осталась чуть заметные царапинки ввидные если знать куда смотреть и под солнечными лучами. Во как!
Так что пока держится краска.
Есть проблема с передними дверьми!!! что-то дребежит как с водительской, так с пассажирской двери. Сверчки!!! С водительской при поворотах, слышно отлично дребезжание где-то внутри двери! Что делать?
Думаю если поставить шумку дверей, проложить все эти пластиковые стыки
Уже намотал 2 270 км
В выходные ездил за Тавду (500 км). Пока ехал в одну сторону, закончился период обкатки
На обратном пути решил попробовать, что может Фёдор...
Между Ирбитом и Камышловом, довольно таки, прямые и ровные участки дороги с видимостью по несколько км.
При скорости, в среднем, 130-150 км/час расход держится на уровне 9,8-10,4 л/100км.
Увеличение скорости со 130 км/час (обычная езда) до 160 км/час замечаешь только по спидометру, внешние признаки (шум, вибрация и рыскание) отсутствуют.
Выставил бортовой комп на мгновенный расход, и тапку в пол...
Удивительные ощущения, вроде уже летишь по 140, но машине всё равно заметно ускоряется, слегка вдавливая в кресло.
Догнав спидометр до 200 км/час, начинаешь немного напрягаться и нервничать.
Машина дорогу держит, но чувство скорости уже присутствует. Машина немного покачивается и обочина мелькает в окне.
Долго ехать с подобной скоростью тяжело.
Расход: 20-20,4 л/100км.
Вообщем, когда стрелка чут-чуть перевалила за 200, ногу с газа я убрал.
Фёдор проявил себя достойно, машиной способной ехать комфортно на приличной скорости и способной дать драйверу (периодически) адреналина.
"Людям нравится" ©
KatranNN
Ездила всего 2 дня, в первый день покупки аж 100 км по городу накатала от радости и в выходные немного.
ПТС пока не дали, соответственно номеров тоже нет, ездить в будни по работе без номеров страшно, вдруг уведут, а страховка действует только после регистрации в ГИБДД.
Ощущения. Я давно за рулем, больше 10 лет, машины разные были, последняя Рено-19.
ФФ2 реально удобная, комфортная машина. В пробках ей цены нет.
Есть "проблема", когда трогаешься, создается ощущение что машина медленно разгоняется, а на самом деле через несколько секунд на спидометре 100 км/ч, надо постоянно контролировать скорость. Переключения передач совсем не слышно, только по движению стрелки тахометра можно уловить. Что бы не говорили про задумчивость автомата при 1,6 этого не заметно.
Отзыв владельца ФФ2 седан 2л. мундаст (прости господи) сильвер, пробег 800 км.
Впечатления следующие:
- великоват ход педали сцепления,
- не смог понять, есть ли показания по мгновенному расходу на БК,
- Р6000 рулез, слушаю на громкости 7, больше - дезориентирует в пространстве,
- нашел косяк в сигнализации: если сидя в машине закрыть блокиратор водительской двери - потом открыть можно либо с брелка, либо просто дернув рычажок открывания двери пассажира. М.б. так и д.б., но где тогда двойная блокировка?
- передачи включаются не всегда с первого раза все, кроме 2-й и 4-й (м.б. не привык к длинному ходу педали сцепления; 3-я включается всегда с заметным барьером, почти через силу.
- руление - наслаждение,
- звукоизоляция - после ВАЗов и Альмеры очень достойная.
- ближний свет не очень, надо будет вкорячить ксенон ближе к зиме.
- тормоза лучше, чем на ВАЗах, но хуже, чем на Альмере, приходится привыкать тормозить заранее.
- коврик водительской стороны оч бюджетный, надо чего-то придумать под педали,
- при маневрировании в ограниченном пространстве был удивлен радиусами поворотов, такое чувство, что передрие колеса как на Икарусе, если не сзади тебя, то под тобой. Очень удобно парковаться на платке (сравниваю с Альмерой, которая в этом плане вообще не напрягала)
ЗЫ. Сегодня затонировался 20-кой, не мог насмотреться. Экстерьер однозначно выиграл, интерьер стал гораздо уютнее. В общем кайф сплошной за исключением мелких огрех, боюсь уснуть за рулем - обкатка не выше 110 км/ч дело трудное.
Вчера вечером ездил оплачивать первый взнос и смотреть на мафынку
Краткий отчёт: Гия, комфорт+, зимний пакет, АКПП. 18160 у.е.
1) Для тех кто хотел на Комфорт - в Автопассаже есть подлокотник - 3300 руб.
2) Шумки капота нет
3) Зазоры +- ничего, но вот отсутствие вокруг фары какой-либо резинки напрягает, если смотреть чуть под углом, то видно насквозь дорогу
хотя по мне это мелочи...
4) Была гряноватая после дождя поэтому посмотреть на качество лкп не мог, к среде, когда поставят на учёт и будет приёмка авто, обещали вымыть... Так вроде нормально.
5) Коврики пока в упаковке и лежат в багажнике
6) Никакой центральной консоли, как я себе её представлял нет, только та что рядом с зеркалом заднего вида, типа штурманские лампы...
7) ОСАГО - 38 у.е. (прописан в области)
я офигел, предыдущая машина была на жену, прописанна в Москве, платил под 180 бачинских...
8) По ПТС 100 л.с., менеджер думала что 101.
9) Нет дракона на АКПП
придётся ставить где то ещё.
все фотки будут в четверг, как забиру машину и покатаюсь...
Ну вот и я получил своего Фокуса в НЮМе. Впечатления исключительно положительные.
По зазорам кузовных элементов ничего не обнаружил. Особо тщательно смотрел зазоры капота, т.к. читал обсуждение здесь на форуме, что бывают косяки. Я сначала посмотрел выставочные машины пока мою готовили и там я увидел, какими могут быть эти зазоры. Действительно явный брак - на двух машинах в щель между капотом и бампером с решеткой палец проходит, причем написано, что одна из них продана! А на рядом стоящем С-МАХ было все ОК. Тут я подумал - вот они прелести российской сборки. Но когда увидел свою все сомнения отпали, еще ради интереса с менеджером прошлись по ряду товарных машин на складе - тоже ничего не обнаружили. В салоне щель между торпедой и дверь присутствует, как присутствует она и на Мондео и на С-МАХ - абсолютно не напрягло.
По покраске нашел один косячек. Какую-то фигню, я даже не понял что это, закрасили. Я забил на это, т.к. вобщем покраска достаточно качественная.
О внутренней обшивке дверей скажу, что высказывания о экономии на стоимости материалов ничем не обоснованы. На С-МАХ абсолютно такая же обшивка. А звук при закрывании дверей мне так нравится - глухой, без какого-либо щелчка замка, я такой только на Рейндже моего знакомого слышал.
Проблему "правого колена", которое трется о консоль считаю надуманной. Если хочешь можно удобно опереть ногу о нее, если не хочешь - не опирай. Это именно для меня - рост 186, вес 81, так как тут действительно все зависит от анатомических особенностей конкретного человека.
CD 6000 для моего оттоптанного уха звучит ничем не хуже Сони. Сначала показалось, что один из динамиков поскрипывает - оказалось помехи радио
Да и вообще машина настолько тихая, что я ехал и прислушивался к тому как CD диски, которые я положил в бардачек елозят туда сюда при разгоне - торможении и не мог понять что это за звуки
По ходовым качествам после моего Москвича просто полный улет.
Подвеска в меру жесткая, крены кузова минимальны. Движек ессно пока сильно не крутил, его звук прорезается примерно на 3500. Нормальный звук двигателя - я шумоизоляцию капота делать не буду, мне нравится этот звук.
И еще машина действительно очень широкая, заезжая в гараж я это прочувствовал в полной мере. На Москвиче я туда заезжал задом не глядя, Фокус же зеркалами проходит в ворота впритык. Может пока еще габариты не совсем прочувствовал.
Машину взял в кредит и могу подтвердить, что действительно условия кредита на бумаге оказались такими же как и на словах. Машина стоит 17610. 40% - 7044. Кредит - 10566. Банку выставили счет на 10007, со скидкой 560$. Выплаты по процентам сначала в районе 80 долларов (всего ежемесячный платеж 328) т.е. первые 7 месяцев кредит обходится бесплатно. КАСКО на первый год в реале обошлось 919$ т.е. 5.2%, т.к. еще нужно достраховать лимит ответственности по ОСАГО. Но вообще КАСКО по схеме 5%, 5.7%, 5.7% (далее это на 1-ый, на 2-ой и на 3-ий годы страхования) получается не очень выгодно. Т.к. суммы страховых премий считаются от стоимости новой машины, т.е. 919, 1091, 1091, а суммы страховых выплат с учетом дикой амортизации 20%, 15%, 10%, т.е. 45% в течение 3 лет. Поэтому постараюсь погасить кредит в течение года, чтобы расторгнуть этот кабальный страховой договор.
Ну вот пока все, что я могу сказать. Надеюсь, что выступил по существу.
Всем удачи.
DM&3Комплектация - фиксированная, производство середина июня, поставка 2 июля. Тренд 2.0 черный, комфорт+, зимний пакет, подушка пассажира и коврики.
Да, кстати, забыл сказать, что у меня оказались сиденья от комфорта. Хотя на другом тренде в салоне видел с синими вставками. По качеству материалов они абсолютно идентичные, а синие вставки на черной машине считаю ни к чему, так что даже не расстроился, а скорее наоборот. Вот тот кому придет джинс или аквариус не с теми сиденьями (тьфу-тьфу, что б не сглазить) может сожалеть по полной. Водительский коврик конечно не ахти какой. Нужно срочно что-то подкладывать под педали и на площадку для отдыха левой ноги. А то у нас блин не Европа - везде пыль, грязь, я уже успел там натоптать, хотя еще и дождя не было.
Корректор фар есть, а вот диммер забыл посмотреть. Завтра выясню.
Резина ПремиумКонтакт - очень достойная. Я сначала сомневался заказывать ли + к комфорту или нет. И диски трендовские мне показались какими-то не очень и о резине Конти как-то был наслышан не лесно, но теперь не жалею 100%. Резина шумит умеренно, например Бриджстоун (не помню марку которая в стандарте идет) на Альмере слышно сильнее. И диски в реале смотрятся очень основательно, просто не надо долго вглядываться в рекламные картинки с 18" дисками
.
Всем привет. Теперь и я фокусовод. Ходовые впечатления потом. А так вкрадце. ФФ2 trend 2.0 comfort +; ПБ №5, зимний пакет. цена 17150$. Фиксированная комплектация. Ужасно расстроило, что получл с серыми седеньями ведь у меня аквариус. Прошелся по складу диллера. Около 100 фокусов у всех трендов серые сиденья. А у одной гии даже фары были тонированные. Регулировки подсветки, ни у меня, ни у других трендов нет. Ктати мененжер показал еще один некомплект. Оббивка обратной стороны(та что в багажнике) левой части задниго дивана(О как загнул!) отсутствует. А еще говорит, что некоторые машины приходят с кассетными магнитолами вместо CD. Жалко диллеров, они не виноваты, а все нервы на них. Машина нравится, хотя cборочные огрехи есть. Утром сам поставил на учет, съэкономил 300$.
З.Ы. Кстати т.н. шумки нет. Я только неуверен, что это шумка, а не теплоизоляция. Диллер сказал что потом можно будет докупить за недорого(~30$)
Ну вот и я вчера тоже получил ФФ2 хетч. Комплектация 2.0 Trend+металлик+коврики+зим.пакет+электросиденье в 6 напр.+IVD+охл.ящик+радио пакет 6+ улучш.обзор.
Забирал в Аларм моторс в Озерках. Доплатили 13.07- отдали 15.07.
Спасибо менеджеру Андрею Ширшову за знание мат.части, за отношение
к клиенту. ЛУЧШИЙ ЧЕЛ в Аларме в Озерках.
Приехали. Выгнали помытую машину и началась приёмка авто. Окраска в норме. Зазоры в норме. Попросил только долить тормозуху.
Напряг один момент, валенки не до конца прилегают к аркам. Может кто замечал.
Администратор Дмитрий при оформлении прикалывался. Всё рассказал, показал. Получили 2 игрушки на комп., брелок, вонялку, 3 расскраски для детей.
При поезке ни чего не напрягло. Движок не крутил.
После обкатки погоняю- сравню с предыдущей машиной BMW 318 is 1995г. 140
л.с.
Доволен.
Недельку тестировал приобретенную машинку:
1. Косяки при покупке (обнаруженные) : 1.5 мм скол краски на капоте над эмблемой - обещали закрасить при первом ТО (не сгниет ли до первого ТО?)
2. Не дали инструкцию к 6000CD (дилер- Евромоторс СПб)
3. Подарков и пр. - нет. И вообще обслуживаться буду в другом месте т.к. отношение ниже среднего.
4. КАСКО +Установил в Аларм-Моторс озерки сигналку (на Фокус 2)-так называлась в прайсе (+существующий пакет безопасности №5), еще поставлю механику на коробку и возможно дополн. иммо (когда отпустит жаба)
5. Регистрировал сам 1.5 часа +1 час (приехал перед началом обеда)
6. Комплектация фиксированная: Тренд 1,6 АВТО+Пакет комфорт+, Зимний пакет, ПБ пассажира, АБС. Вопрос: на сиденьях существуют ярлычки с надписью "АИРБЭГ", манагер при указании на сей факт - обрадовал, что видимо поставлены боковые подушки и в сидениях, поскольку веры в его слова никакой, прошу знающих людей разъяснить. (на пластмассовых заглушках над передней и задней стойками не написано ничего).
7. По городу за неделю 400 км - в общем и целом все нравится и устраивает
8. В пятницу повез семейство на дачу (+270 км) - по московскому шоссе,
тест бездоложьем - зачет, при некоторых неприятных обстоятельствах - после 10-20 км по гребенке с гравием - появилось легкое ощущение что в правой передней двери поселились сверчки.
СЛЁЗЫ: при подъезде к фазенде 200 м ползком на брюхе (защита пластик) пришлось продираться через кусты по бокам. Результат-2-3 продольных еле заметных царапины на ЛКП по правой бочине ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ИХ ЛИКВИДИРОВАТЬ полиролями и пр.??? В общем геометрическая проходимость терпимая , но клиренс особенно спереди низковат.
9. По трассе больше 140 не гнал – впечатления - супер -машинка управляется, тормозит, разгоняется и делает все что ей положено делать на вполне достойном уровне.
10. По дороге обратно возникло субъективное ощущение что двигатель стало слышно больше, возможно результат моих сафари, а возможно оттого, что ехал без музыки (взятые в дорогу диски затер до дыр)
11. Пока все.
Заранее благодарю за будущие советы.
Итак, машинка у меня 5 дней. Пробег 540км.
Сегодня меня меня насторожило несколько вещей. Если это норма - окей. Если нет, то поеду на сервис.
1. При повороте руля на мест - какой-то скрип и потрескивание сзади. Ощущение, что задний мост дергает. Это у всех так?
Не может ли быть проблема в гидроуселителе или рулевых тягах?
2. Когда завел машину - из выхлопной стала капать вода. Может конеденсат просто?
3. Где выходит жидкость от кондея? Ровно посередине и между передними дверьми? Дело в том, что вечером капало так, а вот днем - с правого края (под пассажирской дверью). Вообще, очень странно. Не увидел я выхода трубки, зато увидел как по металлу это стекает...
Это обычная вода без запаха и цвета (специально нюхал)
4. После поездки решил открыть капот - посмотреть жидкости, но так и не смог ничего сделать. Очень все прогрелось там. Я даже не смог закрепить крюк на капот. До него невозможно было дотронуться!!! Никогда ничего подобного не было с другими машинами.
5. Тормоза в пробках при отпускании стучат. Хотя уже обсуждалось и на это забиваю, но иногда достает.
Это вроде все. Как мне кажется, машинка стала шумнее, чем в первые дни.
Привет всем!
Неделю назад купил в Мажоре 47 новый FF2. Комплектация: 1,6 МКПП, комфорт.
Всем доволен, но проблемы начались сразу же.
Через 5 км. услышал шелест из трансмиссмисии на холостом ходу. Сразу начал грешить на выжимной подшипник. Приехал в салон, они сразу говорят, что в пределах нормы. Я говорю, сами послушайте. После этого согласились заменить. Сейчас жду деталь (подшипник), срок доставки 2 недели. Пока езжу, но шум на холостых стал гораздо сильнее.
А вчера обнаружил, что не работает обогрев лобового стекла.
Короче, машиной очень доволен, но проехав всего 1000 км., уже получил лёгкий геморрой. А что впереди ждать..., даже и не знаю. Недаром говорят, что хоть запчасти и импортные, а что сделано русскими руками - полный отстой!!!
Извините за эмоции, но просто давно мечтал о такой машине, тем более новой. А в итоге всё равно голова болит.
А кто-нибудь ещё сталкивался с эксплуатационными проблемами сразу после покупки? И как их решал?
Спасибо.
Џроехал около 2000.
‚печатлениџ - в основном положительные - удобно, тихо, движок слышно тысЯч с 3, но звук приЯтный. „вижка вполне хватает (езжу в основном один или вдвоем), хотЯ при полной загрузке 1.6 маловат, но едешь уверенно, просто почаще ручку дергаешь.
ђус‘борка не напрџгает, при получении был косџчок с лица, зазор между капотом и решеткой (где-то уже отвечал по этому поводу), устранили сразу.
?з минусов -
- Ћдин из дефлекторов на панели не работает (тџга как будто не достает до шторок) отложил до ’Ћ
- ?умные WorldContact (на всџких шершавых дорогах, а по гладкому - тишина)
- Ќа полутора тысџчах послышалсџ свечок в водительской двери, сейчас утих, скорее всего тысџч до 5 все будет усаживатсџ по месту, там посмотрю.
- Љоврики - так себе, буду искать велюр, а штатные - на зиму.
- Џросвет конечно маловат (может привыкну, всю жизнь на Ќивках ездил
) ‡ащиту сразу в ђ-• поставил, просто потом искать и ставить нет времени.
’ак что весьма достойнаџ машинка (даже если не учитывать меньшую цену)
‡› ђ-• рекомендуют тысџчах на 5 подъехать поменџть масло, заодно и машинку пощупают. Џри покупке приглашали тысџчам к 2, но пока все ок(тьфу х 3), так что подожду (по взаимной договоренности).
Пробег 2100, отчет:).
Все это время ездил по Москве/мкад т.е. каких-то дальних вояжей не было, и следовательно качество дорог почти всегда было отличное:), тот кто ездил москва-питер знает какие там "европейские" участки дорог попадаются. За 2100 км средняя скорость составила 34 км/ч и средний расход топлива составил 9,9л/100км, причем в начале эксплуатации расход реально был на 1-1,5 литра больше, сейчас он уменьшился, это при том что когда машину обкатывал незажигал, а сейчас до 4500 двигатель кручу не часто, но бывает:). Вывод двигатель в обязательном порядке надо обкатывать (а кто спорит?
) Переключение передач на первых 1000 км было не столь четким, как сейчас - все передачи переключаются четко и легко. Педаль газа, если ее резко нажать в пол то складывается такое впечатление, что она как бы задумывается на 0,5-1сек, и только после этих сотых секунды идет "отклик", этого почти не заметно но все же не радует. Двух зонный климат работает отлично - не каких нареканий по его работе нет. Ради интереса включал попойгрейки, на максимальной мощности работают отлично, очень горячие - главное зимой не сгореть:). Один раз сидуху (велюровый салон) испачкал толи в шоколаде, толи еще в какой-то гадости из Макдоналдса, думал что уже надо будет ехать в химчистку, фигушки, слегка смоченной салфеткой из того же мака протер кресло и пятна как не было. В водительской сидухе к 1700 км обнаружил карман спереди:), не большой такой, удобен для хранения мелочей, отвертки/ножа и других не больших приплющенных вещей. Не регулируемый подголовник так и доставляет не удобства, надо что-то с ним делать или с моей головой:). Каких либо сверчков в салоне не появилось. После покупки поставил сигналку и потом еще позже купил зимнюю резину с дисками, так и не дождался форумной закупки:( дисков. Когда машину оставляю на ночь перед домом или например перед кинотеатром, то ставлю "двойную" защиту:). 1я защиты это штатная сигналка с двойным запиранием замков и своей сиреной, а 2я это уже сам поставленный охранный комплекс.
Защиту буду ставить в начале сентября.
В Р-Х посоветовали подъехать к ним на 2000-3000 км пробега поменять масло и дать им вообще посмотреть машинку, сам думаю в интервале 3000-3500 заеду поменяю масло, поставлю диммер по гарантии (у меня его не было:) ) ну и пущай посмотрят что там и как в мафынке.
Когда только начинал по Москве ездить (с 17 июня) не одного фокуса-2 не видел, сейчас же уже почти каждый день вижу фф-2, пока видел черный, джинс и сильвер, вообщем машинки приходят:)!
Впечатления от машины в целом положительные, вот еще бы педаль и подголовник были бы нормальными, машине цены бы не было, хотя за такие деньги и это конфетка
.
Расходы:
1.Бензин 95 (лукойл/арфа) (2100км) - 3225
2.Сигналка+имо+замок_капота - 20800
3.Резина зимняя gislaved nord frost 3 (195/65 R15)*4 - 9576
4.Диски К&К Кон-Тики (6*15 5/108 ET47)*4 - 8960
5.Шиномонтаж 4 колес - 350 руб.
6.ОСАГО - 2130 (сами мы не местные:) , поэтому такая приятная цена).
ИТОГО:45041
Вчера вечером забрал машинку.
Слов нет, простот супер пупер пепелац. 1,6 АТ, зима,комфорт+, GIA.
Пацаны, читая форум думал что сморозил большую дурость взяв форд. Не верьте провакаторам, машина супер. За эти деньги с таким фаршем лучше нет. Всё на месте, а сколько приятных мелочей... и не перечислить. Сам я пересел с пассата В5, комфорт не хуже, да и места практически то же
Минусы: нет шумки капота, дурацкий передний коврик - не закрывает площадку под отдых ноги
Но это такие мелочи... Ямы глотает только в путь, не хуже чем на пассате. Автомат прёт только дай, правда пока не разобрался с расходом, вроде около 20 л/100км
. Но это с учётом, видимо, работы на холостых в магазине. Пробег при получении - 8,5 км. А это ощущение новой машины
, если жизнь не заставит, бу больше не куплю.
Сделал тонировку задних стекол, серебро с тонировкой это что-то (и без передних стёкол). Поставил защиту картера, боялся будет греметь - ни звука.
Конечно пока рано делать выводы, но пацанм на работе понравилось, говорят - маленький мондео, только лучше
В выходные нафоткаю.
P.S. При осмотре заметил маленькую царапину, затерли за пять мирут. Похоже царапнули при установке сигналки.
1.6, 100 лс. Сегодня выехал на площадку недалеко от дома. Скажу сразу - я абсолютный новичок, поэтому профессиональный отзыв составить пока не реально. Это был мой первый самостоятельный выезд, так что хочу поделиться некоторыми своими чисто субъективными ощущениями. Во-первых, конфуз
Выехав с придворовой территории, никак не мог понять, отчего же, переключившись на вторую передачу, я не могу разогнаться?? Плавно подаю газ - а ее подтормаживает. В чем дело? Ощущение, что давлю на тормоз. Грешным делом стал правой ногой перебирать педали - куда делся газ? Не снял с ручника
Не бейте ногами, знаю... Но факт - она дала мне проехать на ручнике! Или это так со всеми машинами? Помнится, когда пытался стронуться на затянутом ручнике двигатель начинал издавать характерный тихий рев, грозившись заглохнуть. А тут - на тебе. Дальше. Управляемость легкая, руль четкий. Переключение передач выше первой - без ощущений. Плавно, незаметно. Вообще короткий четкий ход ручки очень удобен (не в пример отечественной "классике"). Шум - да, есть, и с отзывами насчет его незаметности не могу согласиться. Громче чем на пятилетке VW или "японце", но конечно же, на порядок тише чем в той же 9-10-ке. Несколько смутила процедура работы с капотом - открыв его и проверив масло, захлопнул с высоты ок. 10см. Захлопнулся - это хорошо, а то что сработала сигнализация - не очень. Или все работы надо проводить с приоткрытой дверью чтобы она не включалась по таймауту? Разгон шустрый, убедительный. Вялости как таковой не почувствовал, а если и была - так самому надо было пошустрее давать газу. Музыка нравится (у меня стоит штатная, 6 динамиков). Не знаю как сзади, но пассажиру и водителю очень комфортно. Диапазон кондиционера широкий, от очень холодно до очень жарко, дискретность по-моему вполне достаточна. Пока все. Буду рад ответить на дополнительные вопросы.
Забрал свой ФФ2 1,6 авт., Черный 23 июля. За это время накатал немного, около 300 км.
Ожидал худшего от автомата, но динамика не разочаровала. Поймал себя на том, что сижу за рулем и отдыхаю.
Зазоры и все такое -- вроде все как надо.
Кондей работает как надо.
проблема правого колена оказалась надуманной. При моем росте в 196 см. правому колену как раз хорошо. Левому -- чуть хуже (упирается в ребро подлокотника).
В общем машиной не разочарован. Катаюсь и радуюсь.
Теперь о минусах
Штатная аудио Форд 6000 -- балалайка. Хотя привыкнуть , наверное, можно.
Нашел косяк в салоне (после трех дней езды, если ОЧЕНЬ сильно присматриваться) -- в месте прилегания резинового уплотнителя на правой передней двери рядом с зеркалом -- небольшая волна на резинке (5-7 мм). Если присматриваться к прилеганию обивки потолка на переднем пасс. сидении (скрючившись и извернувшись) )в месте стыка с передней стойкой -- не совсем аккуратно пригнано.
Проявился тихий (пока) сверчок в правой передней пассажирской двери. читывая хорошую изоляцию в салоне. чуть раздражает зуд справа, который искореняется сжатием в ручке правой ручки на двери. Через какое-то время появляется снова. Может кто знает, как это вылечить??
Апгрейд.
Хорошая звукоизоляция -- огромный плюс и маааленький минус. Хорошо слышно ,как катается чехол от очков в бардачке -- при разгоне и торможении. Жена положила лак для ногтей в карман на пер. пасс. сидении -- катается в нем и гремит.
думаю надо будет проклеить шумкой, равно как и спинку задних сидений
Стандарные коврики -- качество устраивает, не устраивает геометрия передних. Будет возможность -- обязательно поменяю.
Ждуны -- не фиг на них тратить 35 у.е.
Пока все. на учет поставлю сам во вторник.
Удачи всем на дорогах.
Машина 2 недели.
Пробег 1020 км.
Вчера появился какой-то треск на крыше (по ощущениям именно там).
Пока понять не могу - шум появлялся на скорости 120. Ощущение, что антена постукивает или песок летит.
Возможно что-то в багажнике стучало об метал, т.к. багажник был полный.
Пока особых косяков не заметил. Все оч. нравится. Стал думать серьезно о тонировке и тюнинге задницы. Хочу фары другие (прозрачные), а то стандартные смотрятся как-то скучно (седан мундаст)...
Тепло/звукооизоляции нет.
Двигатель, как мне кажется не сильно отличается по тяге от 1.6 ФФ1. Возможно компутер еще не настроился или обкатка сказывается. Может и увеличившаяся масса автомобиля дает о себе знать.
Но это все очень субъективно. Я, не испытывал проблем с тягой на ФФ1. Нет их и сейчас, хотя более 3000 об стараюсь не крутить и более 100 км/ч не ехать. Поэтому, наверное, и кажется что разницы особой нет.
Про расход пока не могу дать более-менее отражающих реальность цифр. Борт компутер показывает ахинею (в салоне при 11 км показывал 36л, сейчас после 200 км - 16л) - выборка еще мала.
PS
Подумал и, наверное, есть что добавить. Если ФФ1 1.6 100 где-то на 80км/ч комфортно переходил на 4-ю передачу, а 5-й я и вовсе почти не пользовался (езжу в основном в городе), то реперь уже при 60 можно включать смело 4-ю, ну и 5-я становится актуальной. Наверное, это уже объективно.
Alonse Mously
25 July 2005
Привет Всем!!!
Сегодня получил свой долгожданный фокус2.
2.0, Хетч-5, Trend, Panther Black, ABS, комфорт+, зимний пакет, резиновые коврики.
Машина понравилась, идет превосходно, с кондеем нагрузка чувствуется, но не так, как например на Ниссан примере при 2л.
Шумки нет, димера нет, сидушки с серыми вставками - цвет салона больше нравиться, чем с синими вставками.
Подвеска не спорт, со слов менеджера, на мой взгляд к лучшему, жестче и не надо, все в норме.
Шумоизоляция - супер, движка работает тихо, после 3,5 начинает го себе напоминать.
На спидометре было 4 км. Косяков по лакокрасочному покрытию нет, все облазил. Стыки в норме, единственное левый угол капота чуть ниже уровня крыла--потом отрегулирую.
Народ оборачиватся, подходит - понимаю, черный хетч в исполнении тренд на литье - это то что то!!!
Пришел в салон Рольф-Химки, федя стоит готовый чистый и сотрудница натирает чем то, приятно.
Спасибо огромное менеждеру Рольф -Химки Вадиму Михалеву за понимание и хорошее отношение.
За этот форум огромное спасибо организаторам и форумчанам, которые не дали умереть от ждунства.
Здрасте всем!
Я, тоже, наконец то стал обладателем нового детища совместного автопрома Европы и России.
Купил на прошлой неделе 2.0 литрового Фокус 2 в Тренде, цветом "Черной пантеры" на литье в комплектации менеджеров (далее МК), потому что ждать пол года не очень то хотелось. Хотя заказ оформил в июне на октябрь. Правда заказывал Гию на 16800, а Тренд в "МК" встал - 17900 у.Ё. В принципе не жалею, что переплатил за литье, сигналку и подушки, а остался без АБС, ИВД и прочей не всегда используемой приблуды.
Чем проще тем дешевле в обслуживании.
Ладно, начну рассказывать про ощущения.
Мафинка мне понравилась сразу еще в салоне в июне (первый раз увидел в живую), запал на него сразу и быстро стал соображать как купить.
Ездил в это время на CRV - 96 г.в. по Сибири 2 года, до этого была тоже япона мать Тойота корова СФ 94 г.в., а еще раньше "Орбит без сахара" (ИЖ 2126), так что есть с чем сравнить.
После того как выгнал с салона сразу затонировал и поехал кататься.
За неделю эксплуатации наездил чуть больше 500 км. (город у нас компактный - Томск), за это время плохого по качеству ничего не обнаружил, кроме некомплекта в соответствии с договором, не оказалось карманов на передних сидушках, нету подсветки "туалетных" зеркал, нету "очечника", предъявил по телефону дилеру - пообещали разобраться с заводом (жду уже три дня, говорят ответ еще не пришел) конечно на мой взгляд проблемка не большая, но неприятно. Думаю что в пятницу отнесу офф. претензию, пусть письменно мне ответят, а то с "нашими" людьми по другому нельзя.
У кого были подобные случаи и как с вами обошлись?
Дизайн внешний и внутренний очень нравиться, устал уже всем показывать и рассказывать на улице или на стоянке. (в городе оказались всего два черных фокуса, поэтому они сразу внимание окружающих привлекают) + тонировки, что скрывают тебя от глаз.
Проблем пока никаких нет все прикольно.
К динамике и ходовке пока привыкаю после CRV, расход топлива после обнуления 11 литров по городу, правда в режим обкатки не вписываюсь, бывает и до 4000 об. поднимишся
, пешком не люблю ходить, но и "кепку" не срываю.
Очень нравится как он входит в повороты, да и на дороге между мафинками можно прикольно перестраиваться.
Заметил один минус, иногда при троганье с места, когда хочеш плавно по тихоньку тронуться - двигло начинает "потрясывать" не хватает оборотов, приходится добавлять газку.
На автомате конечно кататься подругому чем на палке, но я не обламываюсь. Просто привыкнуть надо друг к другу.
Короче Федька понравился, ездить на новой машине, тем более на новой модели, всегда приятно.
P.S. для ждунов
Честно скажу, читал форум с самого начала выпуска первых топиков, за месяц он конечно разросся и по содержанию и по количеству топиков. Пишут много и разного, хорошего и плохого. Сколько людей столько и мнений, одно скажу, что на самом деле для такой цены в пределах 12-18 тыс у.е. это отличная машина, пусть даже и с нашей сборкой.
Хотя поживем увидем.
В.В.
26 July 2005
Ну вот 4000 км на ФФ-2 АКПП .По двигателю: нормальный разгон приемлимая динамика (спортсмены для которых 1,6 не мотор где вы на дорогах)
Коробка не особа тупая ,вполне адекватная мощности и стоимости машины.Тормоза отличные ,нет ни скрипа,не стука.Климат отличный ,жаль что остекление не атермальное.Сиденье ,посадка,обзорность -очень хорошее.Шумоизоляция для своего класса тоже очень хорошая,но есль бы шины потише, да коробка не так подвывала,то было бы вообще отлично
Подвеска уверенно справляется с теми дорогоми что я ей показывал,дорожный прсвет в норме (чай не джип).Расход 10,9-11,2 на сотню в режиме город трасса (киевская) 180 км/ч идет легко правде если дорога неровная требуется подруливание,но нефига так гонять
Из комплектации:все подсветки есть ,только в багажнике не было (уже поставили)
;нет диммера, но есть корректор фар
;холод в бардачке собачий
нет изо-фикса
моментальный расход дилером тоже не найден
Из все огорчений:чтото подстукивает впереди справа,течь конденсата под переднее правое сиденье (не у меня ,а у знакомого)
И вот запах масла в АКПП что то не понравился (какоето как будто горелый) хотя цвет очень даже ничего.Ну это в сервисе пусть дегустируют
Резюме:отл.машина за свои деньги,если не выдумывать себе идеальную машину (попы и слух у всех разные)
Да вот еще шум.изол. под капотом не обнаружил
И еще мне лично электро обогрев лобового не очень,ночью встречных фары не четкие,размытые какие то.Пора наверное к окулисту
ППП вместо лобового обогрева лучше
Ну что ж напиши пару слов о своем Ф2.
Отмахал на нем около 5.6 тыс км (Питер-Тамбов-Ростов-Краснодар- Анапа- порт Кавказ-Севастополь-Краснодар) сейчас вернулся поработать 2 недели и опять туда же, машину оставил там.
Машинка отличная, не подвела ни разу. К автомату совсем привык. Уже знаю с какой интесивностью нажать на педаль, чтоб она на 4 передачу перешла быстрее, или наоборот, осталась на 3. Очень комфортно, едешь-отдыхаешь. Плохо, скорости не чувствуешь -смотрю на спидометр уже 140 (опасно). Разгонял до 160, больше не стал, но чувствую-пойдет легко.
По расходу-он был разный, средний по трассе 8 км/ч, очень достойно. Очень понравилось рулить жене, как будто 100 лет на нем ездила.
Плюнул на полноразмерное колесо, расложили, ступеньку подняли с помощью одеяла и прекрасно отдыхали, как на 2-спалке.
Есть 2 минусика-" течь у переднего пассажира" ( слава богу на переправе на Украину таможенник решил №кузова в ногах пассажира посмотреть) Диллер сказал, приезжайте, исправим, эта проблема у многих
" запотевает задняя фара-небольшая трещина ( не знаю, либо при покупке не заметил, либо появилась), вот думаю поменять ли по гарантии?
А вообще очень доволен
Принимайте, прошу!
FF II, Ghia, 2L, седан Jeans, Климат, Зимний пакет, Комфорт, Пульт ДУ аудио, коврики.
Производство 16.07, на складе дилера 20.07. Кредитная. Вчера получил.
Цена по договору 18035$,
Окончательная цена ~500.000 (17400$).
Каска 870$ + 60$ Добровольная ГО до 10.000$,
ОСАГО 190$ (Лен область, один из водителей со стажем меньше года),
Регистрация ГИБДД + ТО 180$ (в салоне).
По спецификации все присутствует (включая ЗДТ, шумка капота, охлаждение бардачка), кроме диммера.
Собрана аккуратно - ни одного огреха не обнаружено.
На одометре на момент передачи 6 км (когда пришла в салон было 4 км).
Дилер Рольф Карлайн (С-Пб) - отлично.
В подарок брелок (Рольф), аптечка, аварийный знак, огнетушитель (смешной) и шампанское - отметить
Первые впечатления строго положительные, невзирая на уже отмеченый запах подпаленой резины, который к концу первой сотни уже почти сошел на нет... Шумоизоляция прекрасно справляется с внешними звуками, но хорошо слышно мотор и подвеску. Динамика неплохая даже в обкаточном режиме (<3500 об.). Ощущения слабости не что иное как непривычка к электронной (задемпфированой) педали газа, об этом я писал еще после тест драйва, теперь только подтвердилось.
Позже, по мере появления материала - обязательно поделюсь!
В ближайшее время собираюсь сменить коврики на велюровые. Посмотрю здесь:
http://www.car-tex.ru/contacts.html, заявлено наличие ковриков на FF II, цена 1250 рупий, однако дозвонится к ним нереально - видимо разведка будет боем
Всем привет. Ну наконец-то получил сегодня свой Фокус2, черный седан, Гия, 2 л., комфорт+,климат, пульт, ЗП,ППП, ПУО, биксенон, парктроник, шторки, ЕСП, АБС,коврики. Проехал только наверное 50 км., т.к. сразу по получении поехал в ГАИ ставить на учет. Для себя разбил эту процедуру на 2 этапа. Сегодня, уже ближе к 17-00, быстренько заполнил заявление и показал инспектору авто. Гаишник сел на пассажирское кресло и давай все рассматривать, да расспрашивать. Народу много, комп завис и завтра сегодняшние встанут в очередь. Решил воспользоваться услугами знакомых, самому наверное целый день надо было бы простоять.
От машины впечатления хорошие. Немного устал от ждунства,так, что эмоции пока умеренные. Сразу у дилера поставил Драгон. Почему, то поставили так, что головка штыря чуть выступает, когда блокируешь. Менегер сказал, что конструктивная особенность торпедо. , уверен, что это не так. Наверное нет адаптации к Фокусу, врезали, что было и подходило.(300 баксов) К машине без претензий. Зазоры, покраска в норме. Есть в салоне со стороны водителя пресловутая щель на приборной доске . Меня это не смущает. Справа меньше, слева чуть больше. Если не знаешь, ТАК И СРАЗУ НЕ ОБРАТИШЬ ВНИМАНИЕ. Трудно держать себя в руках, что бы не притопить. Оглянуться не успеешь,а тахометр 3500 показывает. Иногда пик до 4000 -совсем кратковременно. Проблемы с троганьем. Несколько раз заглох, потом стал подгазовывать. Наверное сцепление еще не притерлось. Привыкну. При езде тишина, КАЙФФФ!!! ФКУнцево мануал не дали, сказали закончился, позвоним потом и дадим. Подарков тоже ни каких. Диммер, шумка карманы на сиденьях есть. Подсветка горит в ногах, бардачек охлаждается, пол пока сухой. Ладно поеду прокачусь, пробки уже не такие, да и биксенон проверю.
Аналогично - всем привет!
Получил сегодня в Рольф-Химки (не без проблем, описал их в ветке про косяки при приемке, ктстати, посмотрите, плз, - я там за советом обратился) Гию 2л седан джинс (+ИВД, зимний пакет, климат, коврики, сигналка). Прокатился уже сегодня вечером. Если бы не огорчения от совковой сборки (понимаю, что снобизм - но ничего поделать не могу - совок он и есть совок, что в сборке, что в покраске, что в отношении от дилера: поставил на учет в ГАИ в чистом времени 45 минут, а только документы оформляли почти час! Почувствуйте разницу, блин... Сорри за офф, наболело...
) то ощущения были бы супер! Не то, чтобы сказочная динамика, но вполне достаточна, еле себя сдерживал, чтобы не притопить (один раз не сдержался и до 5000 раскрутил на пару секунд - просто не уследил). По ощущениям от динамики - очень похож на мой СВР (и, кстати, по замерам Авторевью - тоже). В общем, хорошо, не нужно будет переучиваться. Действительно, нет подхвата, поэтому незаметно так все набирается, как бы потихоньку, но мне вполне хорошо (не подумайте, что привык к тихоходам - меньше, чем с 2 литрами никогда не ездил) На вкусное - проехалась жена, при троганье заглохла
К вам на фокусировку можно?
Всем привет!
Получил вчера седан, 1.6 акпп, Тренд, зп, комфорт+,подушки.
Из проблем при получении: машина пришла с лишними боковыми подушками, доплатил разницу, получил подарок от дилера. Также хочется заметить, что наша организация продажи машины не очень похожа на праздник, всё проходит изматывающе, каждое моё посещение салона занимало не менее двух часов, из которых большую часть времени нужно было что-то ждать.
По машине никаких претензий при получении не возникло (сиденья от комфорта, подвеска обычная, диммера нет - все это я ожидал и особо ругаться не стал). Пробег при получении составлял 10км.
Собственно о машине. Моя предыдущая автожизнь проходила за рулем 2108 и Опель Астра Г 1.6, исходя их этого оценивал фокус.
Понравилось:
При заблокированных изнутри дверях, не нужно сначала разблокировать, а потом открывать, достаточно потянуть за ручку открытия, замки разблокируются сами. Штурманский свет, очень хорошо светит. Звук закрывания дверей и крышки багажника. Возможность нефиксируемого включения поворотников, отклоняешь рычаг, мигает три раза и выключается.
Не понравилось:
Что-то задребезжало в пассажирской двери уже по пути из салона(полечилось надавливанием на обивку). Кожа которой обтянут руль. Фирменная фича с отворачивающейся эмблемой на капоте, выгдядит хлипко.
Ездовых впечатлений пока не много. Двигатель выше 4тыс. не крутил, в таком режиме на 1й, 2й передачи разгоняется более менее шустро, но на 3ей динамика разгона затухает и хочется поднадавит на газ. Понравилось как держит скорость, на 120 ехать очень комфортно.
Машину получил неделю назад. Автомат, тренд (подробнее см. в подписи).
До этого ездил на дедушке ФФ2, т.е. на Эскорте 97-го года выпуска.
Просто поражает как шагнул прогресс за какие-то 8 лет!!!
Машины не только из разных классов, но как будто и из разных миров
Даже и не знал, что езда на машине это еще и удовольствие, да какое!!!
Нравится все.
Экстерьер, интерьер, управляемость, как дорогу держит и даже пресловутая динамика.
Как ни странно, но автомат тупил где-то до первой сотни пробега.
Такое впечатление, что машина сразу подстроилась под стиль вождения (или наоборот ?
)
По городу 5 баллов. Трасса 4+. Когда первый раз за городом шел на обгон... Будете смеяться, ОКИ,
которая шла 125 км/ч (турбированная что-ли эта Ока?
) получилось со второй попытки. Так как
со 120 укоряется уже не так уверенно как со 100. В дальнейшем если скорость превышала 100
просто брал запас небольшой.
Были замечания по обзорности, но решены установкой парктроника.
Есть вот только один баг, который заметил не сразу. Не знаю что с ним и делать, вроде бы и мелочь,
а все-таки неприятно, новая машина. Короче, при открытии крышки багажника слышно
как в оной катается болтик
Как думаете забить на этот болтик или все-таки доехать до сервиса?