Привет, ростовские фокусоводы!
Так уж получилось, что первое своё вообщение на форуме пишу здесь. ))
Подскажите, пожалуйста, толкового электрика. Был уже неприятный инцидент.
Рассказываю. Обзавёлся 1.8 Фокусом '08 (испанец) чуть более 2 месяцев назад. Собственно, купил у своего бати, который его брал нулячим в 2008. История такая, что как раз где-то с середины февраля сего года машинка начинала периодически тупить и потраивать, расход увеличился. Через пару недель загорелся чек, троить стала безбожно. Подозрения на электрику (ибо состояние ухудшалось постепенно + непристёгнутый ремень перестало пищать и ещё поворотники когда включаешь, стрелки на панели приборов периодически не горели). Поехал батя (тогда машин был ещё в его собственности) на Белорусскую. Там сразу раскритиковали людей, которые в конце осени свечи меняли и форсунки чистили (на Клиффорде), всё заново почистили-поменяли, вроде помогло, приехал домой. Через час я решил съездить на дачу - завожусь, та же история. Поехали с ним обратно на Белорусскую. Там удивились, что топливный насос прожил 100 тык, согрешили на многолетние смоляные отложения, которые "растворились последним заправленным бензином" и всё замусорили (не работал 1ый цилиндр). В итоге прочистили всю топливную систему, проблема так и не ушла. ))) Первый цилиндр в отключке. Искра есть - всё норм. По компьютеру "пропуски зажигания". И тут они впали в ступор, собрали консилиум, чё-то там долго и упорно ковыряли, хотя мы им ещё сразу высказали свои подозрения по поводу электрики.
В итоге через N часов-таки выяснилось, что в том самом главном шлейфе двигателя нарушились какие-то контакты, что банально не подавалось топливо в 1ый цилиндр. Чё-то там покрутили-повертели (я не следил тогда, что они делали, но явно ничего глобального вроде полного прозвона/перепайки/перепиновки), ну всё ОК, троить перестало. Но выводы такие, что механик - он всё-таки не электрик.
Так вот, откатался я на машине 2 месяца, но на прошлой неделе у меня снова начались периодические подтупливания и иногда на холостых немного троит (неприятные вибрации то есть, то нет) + обороты иногда плавают в небольшом диапазоне. Чека пока не было. С бензином всё нормуль (топливную систему-то они в начале марта почистили, заправлял только на официальной РоСнефти 95-ым, один раз на Башнефти возле Оганова 98-ым). Так что я опять грешу на проводку двигателя.
Кто может посоветовать толкового электрика? Или 110 тыс - пора полностью менять весь шлейф (~15к
(( ) ? Стоит ли предварительно ехать к официалам на диагностику?
PS: По кондиционерам кто на Северном - можно на Планетарную обратиться. 298425о . Мне работы в 3к обошлись при том, что радиатор был пробитый, соответственно, там его пришлось менять + ещё кучу всего.