Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
662K
views
879
members
9,9K
posts

MatDeLong
25 May 2013


кто нибудь сталкивался с такой проблемой: если в прикуриватель посьавить развлетвитель то какой то ультра звук в колонках
avatar
Kali0stro
25 May 2013


nick_kola
Вам правильно сказали. Данные симптомы говорят о двух вещах:
1. Износ/залегание поршневых колец, из-за чего повышенное давление в картере.
2. Засорение клапана вентиляции картера, он не полностью открывается. Из-за этого давление из картера идет по масляным каналам двигателя и выходит через верхний патрубок (где у Вас масло подтекает).

Установкой хомутов тут делу не поможешь. Чистка замена клапана вентиляции картера поможет, но не надолго (его зальет маслом, и он зависнет).

З.Ы. Если снимете воздуховод и загляните через дроссельную заслонку во входной коллектор, то там тоже будет блестеть масло. Если не чинить, то масло потечет из под щупа уровня масла в картере.
avatar
Kali0stro
25 May 2013


С
Серж.:

Где взять буксировочный крюк на форд фокус 1 американец,и второе куда ясно крюк вкручивается?нигде ничего не нашел куда можно было бы его вкрутить

На разборках или у официалов под заказ. Вкручивается сзади справа (круглая заглушка на бампере).
Простой совет:
Забудьте про него, т.к. американские фокусы не рассчитаны на буксировку на тросе, да и задом на перед это невозможно. Он нужен только для затащить авто на эвакуатор, а здесь лучше вызывать последний с частичной погрузкой.
avatar
Kali0stro
25 May 2013


M
MatDeLong:

кто нибудь сталкивался с такой проблемой: если в прикуриватель посьавить развлетвитель то какой то ультра звук в колонках

Скорее всего плохой разветвитель, в результате наводки на антенну.
nastroi585
25 May 2013


помогите пожалуйста на ff1 европеец поменял полностью сцепление и теперь на скорости появилась вибрация кпп механика что это может быть
avatar
standart007
25 May 2013


EvzhuravlПосле описанных тобой симптомов у меня рассыпался двигатель,из-за того что выпало седло в ГБЦ и так далее. ДВС восстановлению не подлежит.
avatar
standart007
25 May 2013


Всем привет. У меня вопрос. Рассыпался ДВС Split Port 2.0. 110 л.с. Стоял на ФФ1 2000г. (250000км). Заказал себе контрактный двигатель с Москвы. Сказали пробег 60-70тыс. км. 1)Реально ли это? И помогите разобраться...когда заказывал столкнулся ещё с одним двигателем Split Port. Говорят на нем 131 л.с. 2)Правда ли это? Помогите разобраться.
avatar
Chily
25 May 2013


avatar
standart007:

Сказали пробег 60-70тыс. км. 1)Реально ли это?

В нашем мире всё реально, так же и реально то, что все торгаши у нас честные и благородные люди.
цитата:
ещё с одним двигателем Split Port. Говорят на нем 131 л.с. 2)Правда ли это? Помогите разобраться.

А это уже фантазии. При 131 кобыле только Зетеки.
avatar
standart007
25 May 2013


Chilyподскажи...есть двигатели на них написано 2.0L Split Port и двигатели на которых написано Split Port Induction 2000. Какая разница между ними? и ещё говорят есть Split 1,9л.???
avatar
Chily
25 May 2013


standart007
Насколько мне известно, эти двигатели отличаются некоторыми изменениями в конструктиве по году выпуска. А 1.9 - это лохматые двигатели для Сьер и Эскортов американского производства. Да и вообще зачем забивать этим голову. Тебе необходим только тот двигатель который у тебя стоит, либо возникнут сложности при замене с проводкой, мозгами и прочим.
Ну и в догонку почитай :
Замена двигателя с Split Port 2.0 на Zetec-E 2.0
avatar
standart007
25 May 2013


Chily
Спасибо. Значит, Split Port Induction 2000 мне категорически не подходит?
qwert8520
26 May 2013


помогите кто может. вчера поменял наружные гранаты,стойки стабилизатора и задние саленблоки передней подвески.подвеска и управляемость стали просто кайф,но сначала появился конкретный гул с левой стороны, друзья сказали что притираются гранаты.сегодня появился еще сильнее гул но с правой стороны.аж обороты гуляют.кто знает подскажите. форд фокус 1 se USA
73rus
26 May 2013


qwert8520
возможно ступичный подшипник
qwert8520
26 May 2013


а на сколько его может хватить?и почему он сначала справа гудел и перестал а теперь слева и неперестает.
73rus
26 May 2013


qwert8520
с права может ещё гудеть подвесной подшипник. вывеси колёса и послушай
qwert8520
26 May 2013


спасибо завтра поеду смотреть.и еще вопрос в бочке гидроуселителя заканчивается жидкость,я незнаю какая там она я себе взял литровую банку хочу залить,но сомневаюсь.подскажите ни чего не будет насосу ГУРа либо чему нибудь еще.
73rus
26 May 2013


qwert8520
лучше поменять её совсем вот здесь посмотриЗамена масла в ГУР. (Р)
avatar
ЖЕк
26 May 2013


Q
qwert8520:

спасибо завтра поеду смотреть.и еще вопрос в бочке гидроуселителя заканчивается жидкость,я незнаю какая там она я себе взял литровую банку хочу залить,но сомневаюсь.подскажите ни чего не будет насосу ГУРа либо чему нибудь еще.


цвет неопределить? литровую банку чего?
qwert8520
26 May 2013


спасибо большое.если кому надо могу подсказать по АКПП с фф1 2.0литра
qwert8520
26 May 2013


ЖЕк
ну этого масла название не помню в машине лежит.друзья многие говорят что ни чего не будет залевай типа смело.
avatar
ЖЕк
26 May 2013


Q
qwert8520:

ЖЕк
ну этого масла название не помню в машине лежит.друзья многие говорят что ни чего не будет залевай типа смело.

ну раз друзья говорят тогда полностью меняй всю жидкость на "новую"
avatar
отшельник
26 May 2013


Серж.
Коробка какая?Автомат нельзя тягать(так по докам),ну сам решай Буксировочный крюк. (Р)
nick_kola
26 May 2013


Kali0stro
Мерили компрессию , 3 из 4 показали 11 , последний 7.5 . Наверное проблема кроется в этом?
Вопрос следующий , следует ли попробовать раскоксовку . Знаю , что может не помочь , а какие еще последствия могут быть после нее.
leksuss
26 May 2013


nick_kola
попробуй раскоксовку хуже не будет
qwert8520
26 May 2013


друзья прошу помощи.вчера поменял наружные гранаты,стойки стабилизатора и саленблоки (задние) передней подвески.все отлично,,,,,,,но внезапно появился скрежет с левой стороны и пропал, и слава богу, сегоднёя утром тоже самое слева но намного круче,сейчас как посоветовали проверил затяжку гаяк колеса норм, при запуске как будто стук и хлопок толи удар и пока двигатель крутит этот звук не изчезает. на скорости не ощущается на месте да и на передаче и на нйтрале.очень прошу помощи
avatar
ЖЕк
26 May 2013


Q
qwert8520:

друзья прошу помощи.вчера поменял наружные гранаты,стойки стабилизатора и саленблоки (задние) передней подвески.все отлично,,,,,,,но внезапно появился скрежет с левой стороны и пропал, и слава богу, сегоднёя утром тоже самое слева но намного круче,сейчас как посоветовали проверил затяжку гаяк колеса норм, при запуске как будто стук и хлопок толи удар и пока двигатель крутит этот звук не исчезает. на скорости не ощущается на месте да и на передаче и на нйтрале.очень прошу помощи


так то трудно определить когда неслышишь этот звук ...стетоскоп вам в помощь...если на месте и на холостых,то вам нужно искать его...может где то что-то скребёт или задевает за работающий двигатель
avatar
Kali0stro
26 May 2013


N
nick_kola:

Kali0stro
Мерили компрессию , 3 из 4 показали 11 , последний 7.5 . Наверное проблема кроется в этом?
Вопрос следующий , следует ли попробовать раскоксовку . Знаю , что может не помочь , а какие еще последствия могут быть после нее.

Данные замеров говорят сами за себя. На одном из двигателей, который я перебирал, компрессия была 9,5 на одном, а на остальных по 12,5-12,7. Масло давило как и у Вас.

На двигателях с большим пробегом раскоксовка часто дает обратный эффект, т.е. еще большее падение компрессии.
За годы эксплуатации отложения в пазах поршневых колец забивают зазоры и фактически играют роль уплотнителя, в то время как кольца истираются и становятся тоньше. Так на последнем перебранном мною двигателе толщина отложений составила ~1,5 мм.
Удаление отложений приведет к появлению еще большего зазора м/у кольцами и поршнем, следовательно падение компрессии, люфт поршня в цилиндре и т.д. по нарастающей.
qwert8520
26 May 2013mobile


ЖЕк
а может это быть связанно с теми запчастями которые вчера менял по хадовке.и могу хотябы пару дней еще поездить?
avatar
отшельник
26 May 2013

-1

qwert8520
http://ffclub.ru/search/posts/?q=скрежет с левой стороны&forumlist=1
avatar
ЖЕк
26 May 2013


Q
qwert8520:

ЖЕк
а может это быть связанно с теми запчастями которые вчера менял по хадовке.и могу хотябы пару дней еще поездить?


так вот в том то и дело что ничего такого, что связано с двигателем(в частности в области двигателя) вы ничего не делали..поэтому неизвестно что да как вы там собрали что стало задевать за двигатель(т.к скрежет/стук даже на холостых)..слушайте/определяйте, а там и подскажем ездить то можно...думаю(да и уверен) что не критично,т.к даже на холостых этот стук/скрежет присутствует(повторюсь),значит дело не в тех запчастях что вы поменяли.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up