Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
osa303
9 October 2007
Ремонт Форда
BlackGoga
Кстати зимой поставил утеплитель капота, может из за него такой эффект? Раньше просто никогда не замечал, что у меня под капотом такая печка.
Hedonist
Температура двигателя то в норме?)
smarteg
Датчик всегда показывает 90) Чуть прогреется, стрелка до середины доползет и как замирает на этой отметке, что зимой что летом. Даже в пробках при 40 градусной жаре.
HedonistМожно снять зимний утеплитель на лето
то что датчик показывает 90 эт конечно хорошо, т.е. пара радиатор+вентилятор справляется с задачей, но если движку помочь охлаждаться самостоятельно, карлсону будет полегче - дольше прослужит
Еще нюанс вспомнил: от общего перегрева подкапотного пространства может пострадать всякая-разная электроника там находящаяся
Hedonist
Какое нафиг 90, зайдите в тестовый режим и посмотрите реальную температуру. Стрелка на панели фуфло. Если температуры зашкаливает, то сначала вентилятор (проверка работает или нет), термостат (все трубки к радиатору должны быть горячие) и чистка самих радиаторов. Если чё пишите в личку, помогу советом.
Mihanaft
27 July 2012
1
Hedonist
Стрелка, даже если температура немного перевалит за 100, ничего не покажет. Есть тестовый режим, там нужно смотреть. Как туда зайти можно найти на форуме. Из той температуры которая там нужно отнимать 40, тогда получишь реальную цифру.
По температуре всё сразу поймёте. Вентиляторы то включаются ? Они должны ключаться при 100 градусах ровно.
А утеплитель кстати у меня был, и он ни как не влиял.
Mihanaft
Да я давно подозревал что этот индикатор бестолковый. А вот про тестовый режим знал, но забыл, спасибо что напомнили! Насчет вентилятора даже не знаю, из салона его не слышно, а специально выходить слушать как то не приходилось. Надо будет проверить...
Господа, подскажите телефончик
Нужно мятое с весны лицо машине подрихтовать, решетку поставить новую, и кондей посмотреть
Нужно где мне не пришлосьбы переправирять, т.к. не особо разбираюсь
Надо не дорого и повозможности поминимуму, без украшательств
Mihanaft
Hedonist
Такая же ситуация. А что за тестовый режим?
Al_nn:
|
Mihanaft Hedonist Такая же ситуация. А что за тестовый режим? |
Вот тут тема
Тестовый режим компьютера
Почитав темку про чистку дроссельной заслоки (
Промывка дроссельной заслонки своими силами), решился сам на данное дияние)) глаза боятся, руки делают!! Снятие/ установка-все просто как по ссылке ( кроме снятия горловины )
Вот она заслонка :
До чистки:
После чистки:
После чистки машинка завелась сразу, но чуть не заглохла... Сердце ёкнуло... Потом поднялись обороты до 2,5 тыс., так она проработала примерно 1 минуту и все норм) эффекта от чистки ждать не пришлось.. При сбросе газа на ходу теперь показывает нули и накатом на передаче моментальный расход меньше стал. Про динамику не могу сказать, так как сегодня же установил обратно чистенький нулевик))) приход опять появился но от чистки или нулевика я не знаю))) закрепил все моечкой на Ореховской))) там же был замечен одноклубник)) на "вишневом" седане
Удивляет разница загрязнения.. По ссылке при пробеге 80тыс.км вообще чернота.. У меня пробег почти 100тыс...
Ребята, такое дело. Уехал в деревню - 140 км от города, доехал без проблем, не смотря на разбитую грунтовку ничем не задевал ехал не спеша. На следующий день собирался ехать обратно, заметил что при вращении рулем возникает сильный шум и вибрация. Открываю капот там все сырое, с ремня генератора брызжет какая то жидкость. Расширительный бачок для жидкости ГУРа пустеет на глазах, сопоставив шум при вращении рулем и этот факт решил, что прохудилась какая то трубка связанная с ГУРом. В общем побоялся я ехать своим ходом, да и руль стал работать не адекватно и прокатился на лямке до города. Как я ехал 5 часов без ГУРа и нормальных тормозов это отдельная песня.
Подскажите это действительно ГУР или может быть что то ещё? Куда лучше обратиться с этой проблемой? Нельзя ли как нибудь проверить не сгорел ли ГУР, я в этом не очень разбираюсь, боюсь мастера разводить будут...
Hedonist
Течь визуально найди и думаю половина вопросов пропадет...
HedonistНадо смотреть откуда течет! со стороны ремня может давать течь насос ГУРа или трубка высокого давления, в любом случае попадос не мал, т.к. трубка тоже не особо дешевая. Обращаться надо в хороший сервис, можно к дилеру, они накосячат с низкой вероятностью
Привет помогите где можно заварить аргоновой сваркой радиатор кондиционера, подскажите пожалуйста, куда можно обратиться у нас в городе с такой проблемой. Заранее спасибо
dmitrijmizev
Я в том году нуждался в аргоновой сварке - открыл яндекс и там нашел! В каких то гаражах сделали что то рублей за 200-300
romkaff2
Визуально не определить, с ремня разбросало по всему движку. Капает ото всюду.
Vortex52
Записался в Нижегородец, посмотрим что скажут. На какую сумму примерно я влетел? Чтобы морально быть готовым...
mr.V316Спасибо за отчет, попробую на своем ту же процедуру
Добрый вечер! Друзья помогите советом, проблема в следующем, на днях делал развал схождение
в Нижегородце, мой мастер сообщил мне, что задняя подвеска требует ремонта, изношены салент
блоки и сход развал не получается. Сделали приблизительно на сколько это возможно.Мастер озвучил цену за ремонт и запчасти 33т.р из них 13т.р. работа. Сегодня звонил в " Александр и ко"
у них работа стоит 6т.р.
Если кто ремонтировался в Александр и ко отзовитесь пожалуйста, стоит ли оброщаться в этот сервис?
Andr546
господи - это же подвеска !!! Наверно у 90% катающихся по городу машин с абсолютно идентичной конструкцией подвески!! Ну какие нафик офицалы???!!! Зачем??? ИМХО почти любой сервис перетряхнет всю подвеску на фф2 за 33 тыс
Andr546
Делал диагностику в Александр и ко, сказали около 7000 перебрать подвеску.
Запчасти купил на 10000 руб.
Andr546:
|
Добрый вечер! Друзья помогите советом, проблема в следующем, на днях делал развал схождение в Нижегородце, мой мастер сообщил мне, что задняя подвеска требует ремонта, изношены салент блоки и сход развал не получается. Сделали приблизительно на сколько это возможно.Мастер озвучил цену за ремонт и запчасти 33т.р из них 13т.р. работа. Сегодня звонил в " Александр и ко" у них работа стоит 6т.р. Если кто ремонтировался в Александр и ко отзовитесь пожалуйста, стоит ли оброщаться в этот сервис? |
Al_nn:
|
Andr546 Делал диагностику в Александр и ко, сказали около 7000 перебрать подвеску. Запчасти купил на 10000 руб. |
При каком пробеге предстоят такие денежные вливания в подвеску?
Serge409
По нашим дорогам сайленты начинают "проседать" года через 4-5.
Пробег 78000т.км. в основном городская эксплуатация, езжу аккуратно, в ямы не влетал, диски не гнул.
На днях менял передние рычаги из за износа больших сален блоков, после чего и записался в Нижегородец
проверить сход развал.
Al_nn где заказывал рычаги?
Andr546
Всё брал в форджелп.
Andr546
Фордхелп на Ошарской
Оригинал только сайлентблоки(бабочки),остальное Майле
1 person online