цитата: |
Мужик сказал - мужик сделал! |
Даж в новостях на центральных каналах показывали
поблевал
Formula-1, гонки |
цитата: |
Мужик сказал - мужик сделал! |
цитата: |
В четверг, 16 мая, компания Honda Motor официально заявила о своем возвращении в Формулу 1. В 2015 году она будет поставлять моторы команде McLaren, с которой уже четырежды завоевывала чемпионскую корону в Кубке конструкторов и личном зачете. Согласно подписанному договору, Honda разработает 1,6-литровый турбированный 6-цилиндровый двигатель с системой восстановления энергии, соответствующий требованиям нового технического регламента. Компания будет заниматься производством и последующим обслуживанием моторов. Над созданием шасси болида McLaren будет работать самостоятельно. Со сменой моториста изменится и название «конюшни», в 2015 году она снова станет McLaren Honda, как это было в 1988-1992 годах. Именно на это время приходится наивысший успех японской марки в Формуле 1. Вместе с McLaren им удалось четыре года подряд, с 1988-ого по 1991-й, становиться победителями в Кубке конструкторов. Чемпионская корона в личном зачете тогда доставалась Алену Просту (1989 г.) и Айртону Сенне (1988, 1990, 1991 гг.). |
цитата: |
ниче что сеня 23, а новость от 16 ? |
цитата: |
Карлос Гон, генеральный директор Renault, во время проведения Гран При Монако сообщил, что французская компания-моторист заключила договор о сотрудничестве с Toro Rosso в 2014 году. Заявление об этом было сделано в воскресенье, и оно означает, что Toro Rosso прекращает использовать двигатели Ferrari, которые семь лет подряд устанавливались на машины «конюшни». Начиная со следующего года, Renault будет поставлять Toro Rosso турбомоторы V6, совпадающие с теми, какими будут комплектоваться болиды Red Bull Racing, «старшей сестры» команды. |
цитата: |
Williams подписала долгосрочный контракт с Mercedes на поставку моторов с 2014 года. По условиям контракта команда будет получать не только турбомоторы, но и Energy Recovery System (ERS), которая со следующего года сменит менее эффективную KERS. Команда продолжит самостоятельно разрабатывать коробку передач. |
цитата: |
Компания Renault объявила о подписании контракта с командой Toro Rosso на поставку двигателей, начиная с 2014 года. Помимо этого французский производитель моторов подтвердил поставку двигателей команде Red Bull Racing – стороны согласовали условия нового контракта. |
цитата: |
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что Роману Грожану вряд ли уготовано большое будущее в Формуле 1. Можно сказать, что в Монако весь уик-энд французского гонщика Lotus состоял из серьезных ошибок и закончился столкновением с Toro Rosso Даниэля Риккардо на выезде из туннеля. «Ситуация у Грожана незавидная. Беседы с ним уже явно не помогают, и что-то должно произойти, – заявил Хаккинен в интервью финскому телеканалу MTV3. – Уверен, в команде уже вынашивают планы возможных перестановок». |
Guru: |
Черт , стал замечать что очень рад подиумам Кимми , парень работает на все сто каждую гонку |
цитата: |
Несмотря на опровержение со стороны Хельмута Марко, команда Red Bull Racing официально подтвердила продление контракта с Себастьяном Феттелем. В соответствии с новым соглашением, немец будет выступать в австрийской команде как минимум до конца 2015 года. «Infiniti Red Bull Racing рада подтвердить, что чемпион мира Себастьян Феттель продлил свой многолетний контракт с командой до конца 2015 года. Себастьян, ранее бывший членом программы Red Bull Junior, впервые выступил за Red Bull в 2009 году. За свою карьеру в Формуле 1 25-летний гонщик завоевал 29 побед, 51 подиум и 39 поулов. Он является действующим чемпионом, а также трёхкратным чемпионом мира, сохраняя за собой титул, который он впервые завоевал в 2010 году», - говорится в коротком заявлении команды. Имя напарника Себастьяна в следующем сезоне пока не названо - в Red Bull Racing планируют определиться с этим во время летнего перерыва. |
цитата: |
В минувшее воскресенье на автодроме в Монреале в результате несчастного случая погиб один из маршалов "Гран-при Канады", попавший под колеса передвижного крана. За последние 13 лет это была третья гибель людей этой профессии во время гонок. А вот непосредственно те, кто сознательно, выходя на старт гонки, рискует собственной жизнью ради призрачного шанса постоять на подиуме на виду у всего мира, то есть пилоты, в "Формуле-1" не гибли уже 19 лет, с недоброй памяти "Гран-при Сан-Марино" в Имоле 1994 года, когда "Большие призы" потеряли сразу двоих - австрийца Роланда Ратценбергера и трехкратного чемпиона мира из Бразилии Айртона Сенну, а третий, соотечественник Сенны Рубенс Баррикелло, уцелел лишь каким-то чудом. После того уик-энда руководство FIA и все так или иначе причастные к "Формуле-1" лица всерьез озаботились повышением условий безопасности пилотов, и эта работа принесла плоды. И теперь даже после таких столкновений, какое случилось в Валенсии между Марком Уэббером и Хейкки Ковалайненом, или таких аварий, в какую попал в 2007-м в Канаде Роберт Кубица, гонщики отделываются, как говорится, легким испугом. За без малого 65 лет официальной истории "Формулы-1" аварий со смертельным исходом или таких, в которых гонщик остался жив разве что чудом, было более чем достаточно. Приведем десять, на наш взгляд, самых ужасающих в хронологическом порядке. |
Alex79: |
А ведь они потом за запасными машинками все побежали |