Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
Добрый день.
В прошлом году владел 1,8TDCI тож с маховиком проблема была при пробеге 89тыщ., в этом году на лето тож хочу дизелек взять. Возник вопрос такие проблемы с маховиком есть у фокуса с двигателем 1,6 дизелек (которые с европы)?
Одно скажу- он там стоит. А стату по поломкам надо смотреть хотя бы на форуме. в основном по степени распространенности лидирует 1.8- вот про него и речь в основном. Но по работе я привез массу маховиков и на транзиты, и на пежо боксер, и на фокусы, и на рейнджер... Так что от поломок никто не застрахован. Эх, найти б фокус 1.8 tdci с автоматом)
Приветствую всех, не знаю может не по теме, скажите пожалуйста у вас движки работают тихо или нет? Просто у меня зимой лязгонье цокот похожий на громко работающие форсунки и причем раздается по всему подкапотному пространству, пытался выявить прослушать эти звуки так и не чего не определил, гришил на холод, пришло тепло и без изменений, при открытых окнах проезжая в тесных проулках там где эхо, на ходу при 30-40 км/ч услышал ещеодин какой то шум ти па подстукивания и все они вроде как звонкие и не очень. Да и еще при глушении авто происходит вибро и дыц-дыц, а при выжетом просто не большое вибро. Скажите умоляю это маховик или нет, и можно ли найти дешевый одномасовый???
Привет! У меня возник вопрос к первопроходцам или к тем, кто уже поставил обычный маховик относительно комплекта сцепления: по указанному коду бьется сцепление ( 5091040), которое идет на 1.8. TDCI (вернее ТС) 110 л.с. Это самый "мощный" коннект с увеличенной грузоподьемностью (по моим данным). Так вот этого сцепления в наличии не найти и стоит оно от 11 т.р.
Как альтернатива есть сцепление от "стандартного" дизеля 90 л.с. ( на память 5091043). и стоит оно адекватных денег, и в наличии. Вопрос один: оно совместимо? маховик и все прочее одинаковое...
SIroPio
боюсь никто не скажет. Реально установивших комплект одномассового маховика единицы, фоток для сравнения мало. Попробуйте узнать характеристики комплектов сцепления и сравнить их.
sergey.nsa
фф2 рестайл 2008 в обычном темпе проехал почти 20т.км, думаю еще бы немного поездил, но после поездки в сочи после серпантина на обратном пути начал периодически появляться стук. поэтому приехал домой, заказал новый и поменял. диск , корзину, выжимной оставил родные.
вот у меня подошла замена,хочу поставить одномассовый маховик,у меня 1.8 TDCI,2008 года,KKDA,комплект VALEO 835055 подойдет?уже просто запутался кто то говорит да а кто то нет(((и подшипник ставится обычный стандартный который и стоит сейчас?за ответы заранее спасибо =)
На прошлой неделе поменял на одномассовый... Просто песня!!! сцепление намного мягче стало работать, машина намного понятнее и ровнее стала набирать обороты, да и не стучит ничего. маховик лучше брать на разборке, стоит он там в разы дешевле, да и стартер там же найти можно. Комплект сцепления, код которого я указывал выше, без проблем встает (спасибо Мишухе за разъяснения).
Я почти год назад поменял маховик. Зимой вот один раз побуксовал. И сейчас наблюдаю опять этот стучок. Проявляется не всегда, несколько раз педаль по выжимаешь, застучит, еще раз выжмешь - тишина. Трогание пока без проблем, вибраций как раньше нет, дверь не трясется с сидушками. Если это и правда опять сдыхает маховик...я этот ссаный форд продам к хренам
malebka32
А вы где брали комплект,а то я на эбей нашёл за 16000 с выжимным?http://www.ebay.com/itm/SOLID-FLYWHEEL-CLUTCH-CSC-FORD-FOCUS-2004-2007-1-8-DI-/320925855574?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ab8abef56
16 тр это с доставкой чтоли?
Всем привет, друзья! Читаю тему уже давно, написать решил только сегодня-вот моя история: с апреля 2009 года владею новым фокусом TDCi 1,8 универсал сегодня пробег 108 тысяч. Все прекрасно (ТО у официалов, пока гарантия, тормозные колодки/диски сам, ремонтировал по мелочи по гарантии (стойки стабилизатора, верхние опоры стоек, главный цилиндр сцепления), по окончании гарантии все расходники (только оригинал и полуоригинал, все сам)! Тысяч примерно 15 назад (была осень) стал замечать, типа, негромкий грохот из коробки/движка иногда в пробках ("на горячую"). За некоторое время до этого стала ощущаться перекладка зазоров при переходе из разгона в режим торможения двигателем и наоборот, причем, чем меньше передача, тем сильнее чувствуется. Почитал форум (про маховик). Грохотать тем временем стало все чаще и чаще (постепенно прогрессировало) + появилась небольшая вибрация. Стал укреплятся в версии с маховиком. Перед майскими заказал запчасти в экзисте (всего 27 тыр сцепление sachs 3000970012 9186р., маховик sachs 2294000660 13613р., выжимной ford 1590999 2790р. + все (3*ford1382634+6*ford1675613+8*ford1447091) болты (с маховиком в комплекте пришли короткие, на фокус до 07 года) , выяснив цены на работу и запчасти у официалов ( р=1,8-2,2; з=1,8) и у другого типа "взрослого" сервиса ( р=1,6-1,9; з=1,2), где р - коэффициент удорожания по стоимости работ от среднегородской цены по замене оных узлов, з - коэффициент удорожания по стоимости запчастей от экзистовской цены, но и у тех, и у этих все запчасти в наличии. Записался на сервис к официалам (10,2 т.р.), думаю, уж лучше к ним , эти хоть, наверное, ничего не сломают (пыльники шрусов и прочие датчики положения коленвала). А если что, хоть спросить будет с кого. Записался, приехал, говорю, заменда сцепления, выжимного и маховика, все запчасти с собой. А Вам кто маховик приговорил? Сам, говорю, почти уверен, что вот это трындец маховику, на основании симптомов и богатого жизненного опыта. Послушал, подергал машину туда-сюда, давайте, говорит, на всякий, продиагностируем, вдруг коробка? А я, такой, когда ехал, думаю, менять, и все, а тут, че-та, повелся, полторы штуки всего, машина старше 3-х лет, скидка 20%, все дела, передадим Вас агрегатчикам, (а у них это, типа, слесарный участок - открутить, поменять, и все такое). Ладно, говорю, только Вы меня пригласите на эту диагностику. Проходит полтора часа, я к девкам на ресепшен, говорю, машину забрали, что и как? Зовет мастер-приемщик, говорит, извините, что не позвали, замотался, говорит, совсем! В общем, в Вашей машине, говорит, звуки идут со стороны коробки. А диагносты наши, говорит, настолько профессиональные и опытные, что просто песец (ездили на курсы к форду 100500 раз и коробок перебрали over 9000 итп) ! Так что Вы не сомневайтесь! Я говорю: так резюме-то какое? А он: надо коробку снимать! Я говорю: так а я, ядрена лапоть, к вам за чем приехал? Он говорит: Вы приехали менять маховик, сцепление и выжимной. Это слесарная работа, а поиском неисправностей КПП у нас занимается агрегатный участок. Агрегатчик: Вы или записывайтеь ко мне завтра, но моя смена завтра последний день, если там что или подшипники, да что там, простоит фокус 4 дня в ремзоне, а так тогда лучше в понедельник, нам кажется, что это никакой не маховик, а коробка. В общем, ощущение такое, что помыл машину за 1,5 штуки (мойка у них бесплатно), и не очень теперь ясно, ехать к ним снова, или лучше в чурбан-сервис за 4 т.р. Чувствую себя обманутым, если можно так выразиться и немного растерянным. А ведь это любимый в годы гарантии сервис! В обеденный перерыв покатал по территории коллегу - он говорит, да, небольшая вибрация, когда мы с тобой ездили зимой, такого не было! По пути домой заехал в тихое место и провел еще испытания: сцепление отпускает (диск освобождается) при выжатой наполовину педали сцепления, а грохот пропадает при нажатии уже чуть-чуть (~1/4 - 1/5)! Вот я и думаю: какая, на хир, коробка, да и с хирали, на таком пробеге коробка. Думаю, если дальше кататься, не разорвет ли коробку или движок?
Спасибо за внимание!
офицалов не слушай!!!такого у них насмотрелся и смех и грех(обращался к ним один раз,когда прописывал форсунку,после самостоятельной замены.представь себе,я им,таким крутым мастерам,объяснял где номер форсунки смотреть.они просто напросто не могли его найти.говорят надо снимать форсунку,что бы посмотреть,а это стоит денег.после того как я им сказал,что номер форсы написан снаружи и если они такие бараны хотят снять и поставить ее за свой счет,то вперед и удачи,а я пока кофеек попью,они мигом нашли этот номер без снятия
у тебя 100%маховик,я свой поменял на пробеге 75000.и зря ты купил комплект саш.надо было саш одномассовый брать.я вот тоже поменял на саш двухмассовый,а только потом увидел на форуме номер одномассового
У меня, когда начал сдыхать маховик и сцепление, то появилась вибрация по педали сцепления во время холостых, на нейтралке или при выжатом сцеплении.
Думали с начало выжимной, но вскрытие показало, что выжимной в полном порядке, как и ведомый диск.
А вот на маховике появился люфт и он начал прокручиваться больше чем положено. Лепестки на корзинке в результате люфта маховика чуть-чуть погнулись и возможно именно они создавали вибрацию.
Полностью согласен с вышеописанным. После смены маховика и сцепления коробка стала работать как новая, до этого наблюдались проблемы с 1 передачей, я уже начал грешить на синхронизаторы... Коробка тут ни при чем.
SIroPio
Ты стартер и маховик тоже поставил от 90 сильного коннекта или от 110?
DANGER1979
16 May 2013
1
SIroPio
вот именно.
У меня тоже плохо включалась первая передача, а после зимы и задняя.
После замены однозначно лучше включается первая и задняя передача.
Переключение передач более плавное.
Но лошадей, как некоторые утверждают, не добавилось.
После изучения принципа работы двухмассовго маховика понял, что это маловероятно или очень малозначительно или малозаметно.
Т.к. основная задача двухмассовго маховика гасить колебания от колленвала (а как известно вибрация на дизелях во много раз больше чем на зажигалках, поэтому почти на всех дизелях стоят двухмассовые маховики), а также выполнять ф-ию ведомого диска с демпферами, т.к. на двухмассовом - демпферы находятся в маховике. Демпферы перебрались в маховик, т.к. на ведомом диске не возможно сделать конструкцию закрытой, сделать направляющие желоба для пружин, и чтобы не клинили пружины залить смазкой.
Сергеевич, стартер я не менял.
Я ставил Luk, родной тоже был Luk, но с дополнительной надписью Motorcraft.
Родное сцепление отъездило ~220 тыс. км.
Прочитав тему, удивляюсь как на российской сборке фокусов маховик меняют до 100 тыс. Видимо, это проблемы российских фокусов.
Т.к. по данной теме видно, что владельцы машин пригнанных с Европы меняют сцепление не ранее чем через 200 тыс. км.
По своим наблюдениям уверен, что сцепление было уже почти убитое во Франции, т.к. был лязг при глушении двигателя с самого первого дня как я сел за баранку этого кровососа.
Но я его добил этой зимой, т.к. большие вибрации из-за долгого прогрева на холостых, больших пробок, езда в пробках на выжатом сцеплении, буксование в снегу при парковке возле дома, а также плохая солярка из-за которой форсунки стрекотали.
Смена АЗС убрала стрекот (т.е. я полностью разочаровался в Белорусьнефти, перешёл на ГазПромНефть, но не совсем счас доволен расходом, буду проверять Лукойл), а потепление полностью устранило посторонние металлические звуки.
Также по теме заметил, что пару человек меняли АКБ примерно в тот же период, что и сцепления, и я тоже.
Думаю, что старый АКБ добил моё сцепления, т.к. длительное маслание при заводке + один раз пол часа прикуривали и так не смогли завести.
Мой скромный совет:
1. не ездите на убитом АКБ на дизеле с двухмассовым маховиком, особенно зимой. Проверить АКБ самое простое, что можно сделать в машине. Долгое маслание со сдохшим АКБ офигенно убивает маховик. Прикуривание при замёрзшей солярке - не менее губительно.
2. не ездите на низких оборотах при больших передачах, т.е. в натяг.
Остальное: езда на выжатом сцеплении или буксование по снегу, от этого ни куда не денешься.
Сергеевич
Как мне объяснил [b]Мишуха[b], на коннектах до 2009 г.в. двигатель 90 л.с.. после 110... комплект сцепления брал 5091043, бьется на 90 л.с. маховик брал по кодам, которые указаны в теме. Различий ,вроде бы, нет...
Всем спасибо за советы! Забыл написать - при троганьи с места, особенно внатяг, или затяжном, например, под горку, раздается звук, который я бы назвал визг, очень похоже на вой собаки, когда ей наступишь на лапу нечаянно. Как будто диск сцепления не из ферродо, а из железа сделан. Но только иногда.
Климент
У меня такой и после замены маховика, это ферродо я так понимаю, потому что менял все сам и состояние отличное было. Не парюсь по этому поводу совсем.
Добрый день. У меня тоже развалился маховик на mondeo4 2008г.в., 1,8tdci, 125 л.с. Как с понимаю у меня с фокусом взаимозаменяемый маховик и стартер (должны подойти). Вопрос заключается в сцеплении, у меня коробка MMT6, у неё вроде сцепление отличается от MTX75, выжимной точно дугой. Собственно вопрос, встанет у меня данный комплект?
SIroPio
Вот ещё вариант ?http://www.ebay.com/itm/SOLID-FLYWHEEL-CLUTCH-CSC-FORD-FOCUS-2004-2007-1-8-DI-/320925855574?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ab8abef56
A.G.S.
как я увидел на картине, там идут болты TORX. z ; я же ставил обычные болты с шестигранной головкой. у родных болтов шляпка длиннее и они могу задевать диск сцепления. в остальном я помочь не могу, финис-кодов не разглядеть)))
Сегодня поменял маховик и сцепление с выжимным на неофициальном сервисе - название пока утаю:)
Болты, которые были в комплекте с маховиком SACHS, оказались подходящими (а я думал, что они короткие - короче родных на 6 мм) - привалочная поверхность маховика тоньше, чем у родного. Маховик оказался раздолбанный, с осевым люфтом около 2 мм и радиальным, наверное, 0,3-0,4. Корзина в порядке, ведомый диск еще походил бы (наверное тысяч 30), выжимной тоже крутится хорошо, но уже шумит.
После замены ничего не стучит, визг при троганьи с места отсутствует, люфт-зазор в трансмиссии почти исчез, хотя новый маховик имеет, я бы сказал, достаточно большой угловой люфт (по воспоминаниям, около 15-20 градусов), но появилась, типа, несильная вибрация, при оборотах 1050-1200 - заметно только, если тронуться внатяг, без педали газа.
ЗЫ Сервисмены отгибали кожуха защиты пыльников шаровых (зачем?) и порвали пыльник на левой. Договорились, что поменяют шаровую (а не пыльник, т.к. он замене не поддается, кроме того, что не продается:( ). Вот и не знаю, радоваться или нет.
ЗЗЫ зато недорого - всего 6 т.р. Вместе с ТЖ на прокачку и с/у пыльника двигателя (как они все это любят).
SIroPio
По идее этот комплект подходит на 1.8ТДЦи Ф2 без замены стартера.
Ребята обращаюсь ко всем кто столкнулся с этой проблемой вот я задумаваюсь менять маховик и прочитав множество тем просмотрел кучу сайтов (проблема затронула капитально) проблема вся в том что пробивая код маховика на том же экзисте цену дают одну, находя другой код и пробивая на том же сайте цена выскакивает другая. Вот к примеру: 2294 000 660; 6366000001, попробуйте и ощутите разницу, я все к чему нужно общеми усилиями оптимизировать код маховика с наименьшей стоимостью. Если есть укакго выложете пожалуйста прошу вас. Или дайте совет.
Зарание огромное спосибо!
Мой совет.ищите комплект одномассового
1 person online