Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание

11 years ago

11



Уважаемые коллеги.
Просьба в данной теме обсуждать все вопросы только по штатной оптике, характеристиках и обслуживанию ламп.

Касательно тюнинга пишите в отдельные темы:
Обсуждения по альтернативной оптике для Kuga 2, тюнинг по оптике.
а также
Тюнинг К2: Светодиодная подсветка ног


Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО . Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.

вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.

Скрытый текст


Скрытый текст

Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.


В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета


Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.

Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей


Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение.
оптика, характеристики ламп, фара, лампочки, ксеноновый свет, галогеновые лампы, замена лампочки, разъем, H7, H15, H11, светодиоды, дхо

avatar
QSO
8 April 2013

Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
368,8K
views
177
members
1,2K
posts

avatar
Sanek2033
30 April 2013


V
Valtec:

это просто красивое название.

Это не просто красивое название,например лампа мощностью в 55W со светоотдачей 100W Такой эффект достигается тем что в колбу закачивается больше газа при этом сохраняется стандартная мощность и тепловыделение.

Еще есть интересные газонаполненые лампы IPF
"Эти лампы содержат внутри ксеноновый газ, который не только увеличивает яркость лампы и световой поток, но и заметно продлевает срок службы лампы"
avatar
-Евгенич-
30 April 2013


avatar
Aspid_UA:

почему они должны кого то слепить?

потому что в тех же контрольных точках - глазах встречного водителя - световой поток вот такой вот "100Вт" лампы мощнее
avatar
wolf68
30 April 2013


цитата:
  Так виражных фар на галогеновой оптике нет?

Нет,только на ксеноне.
avatar
Aspid_UA
1 May 2013


avatar
-Евгенич-:

потому что в тех же контрольных точках - глазах встречного водителя - световой поток вот такой вот "100Вт" лампы мощнее

Световой поток отражателем фары (и стеклом тоже) фокусируется в пучек (луч), который при правильно настроенных фарах и нормальных условиях движения никоим образом не должен попасть в глаза встречного водителя. И без разницы какая световая мощность ВНУТРИ этого пучка. А та часть общего светового потока, которая не попадает в основной пучек, составляет всего несколько процентов. Пусть это будет 5%. Т.е. от 55W - 2.75. От 100W - 5. Вот не верится мне, что пятью ваттами рассеянного не фокусированного света можно ослепить.
avatar
-Евгенич-
1 May 2013


ээээээ, сам сделал оговорку:
цитата:
при правильно настроенных фарах и нормальных условиях движения

да и высота положения глаз встречных водителей сильно зависит от того на чем они едут, равно как и их приближенность к условному твоему авто по горизонтали
исключить попадание "пучка (луча)" в эти глаза, что напротив и чуть слева, невозможно
потому сила света (или как еще) нормируется по нескольким точкам
это также, как с колхозным ксеноном: галка есть - нормального светораспределения нет
avatar
Vlad-FK2
1 May 2013

1

Все же по теме оптики на К2.

Как я сегодня матерился , sorry, но матерился так же как и владельцы ML .

Это какой "умный" сконструировал крепление нижней фары не думая о том, что для замены желтой габаритной лампы нужно:
1) снять колесо
2) снять примерно 15шт. пистонов
3) снять подкрылок ( с матом конечно)
4) открутить 3и болта для снятия Блока Управления двигателем и отодвинуть его в сторону (задний болт выкручивается только на ощупь!)
5) дотянуться до патрона (который не выкручивается конечно без хитринки)

На все ушло более 2 часов. Я конечно не торопился, но извините, это такой труд, ОД будет в прибыли кто обратится по замене этой лампы.
Ну конечно, хорошо что не бампер нужно снимать, но сейчас 21 век - конструкторы вы какими мозгами думали!
avatar
Vlad-FK2
3 May 2013

3

Дизайнерские штрихи.

Штатный вид фары.



С выкрашенной вставкой.

AntonXXX777
4 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

Светодиодная лампа вместо штатной пальчиковой 5W5 в  зеркалах  для подсветки  дверного пространства.


Здравствуй! Тоже хочу установить светодиоды, подскажите как правильно снимается плафон подсветки? по мануалу не понятно, пробовал- туго идет, вдруг сломается))) Спасибо
avatar
Vlad-FK2
4 May 2013


AntonXXX777

Плафон подсветки я не снимал.

По аналогии с предыдущем авто я снял само зеркало.
1. нужна тонкая отвертка под шлиц длиной 10-15см.
2. из салона выставляешь зеркало в нулевое положение
3. выкл. авто
4. снаружи малой силой надавливаешь зеркало с механизмом в сторону к кузову и в щели отщелкиваешь поочередно эти защелки

5. повторить П4 для другой стороны зеркала
6. для установки зеркала обратно, необходимо рукой выставить привод в ноль ( т.е. это центр - верх=низ = вправо=влево)
7. установка зеркала на штатное место должна сопровождаться с щелчками
8. END

Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
4 May 2013


Владельцы Титана.

Кто задумался о изменении алгоритма работы ДХО?


Получается, что ДХО светят на 50% мощности в основных режимах, за исключением если не включать габариты или габариты и ближний. Но так ездить противозаконно! (сзади габариты выключены!)

Тогда какой смысл светить на 100% мощность при выключенном двигателе и выключенных габаритах?
Может чтобы припаркованный авто спереди было видно? но сзади все лампочки тоже выключены!

Может поменять режим ДХО в инверсное состояние?
Т.е. ДХО светят на 100% мощности в основных режимах (режим габариты и режим габариты и ближний), за исключением, если выключить габариты - т.е. будут светить только на 50% мощности.

Может конструкторы ограничили мощность светодиодов для продления их срока службы или блок управления ДХО ( тот который сбоку) сильно греется?
Miha_il
4 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

С выкрашенной вставкой.

Чем красили?Красиво
avatar
Vlad-FK2
4 May 2013


M
Miha_il:

Чем красили?Красиво

Miha_il
Балончиком с серебряной краской.
avatar
wzb
5 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

Miha_il
Балончиком с серебряной краской.

а не облезет со временем?
TeJIeIIopT
5 May 2013


Vlad-FK2
У вас серебристая машина? Можете сфоткать?
avatar
wulf-33
5 May 2013

1

avatar
Vlad-FK2:

Владельцы Титана.

Кто задумался о изменении алгоритма работы ДХО?


Получается, что ДХО светят на 50% мощности в основных режимах, за исключением если не включать габариты или габариты и ближний. Но так ездить противозаконно! (сзади габариты выключены!)

алгоритм работы ДХО правильный(сделано все по ГОСТ), а с чего вы взяли про задние габариты, что они должны гореть?
В темное время ДХО слепят встречных, т. к. они светят без фокуса и направлены вверх, по этому при включенном ближнем свете ДХО работают в половину мощности.
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
5 May 2013


avatar
wzb:

а не облезет со временем?


Думаю облезет но снова закрасим, лучше так, чем просто кусок черного пластика
avatar
wideparo
5 May 2013


Насчет омывателей фар.
В мануале написано, что омыватель включается автоматически при включенных фарах+включении омывания ветрового стекла. Сегодня поклацал - фары сухие, может из-за того что свет стоял на автомате, но фары были включены, так как было темно.
avatar
igor1307
5 May 2013


wideparo
думаю что по аналогии с фф3 включается омыватель фар на каждое 4 включение омывания стекла...и еще...зависит от количества жидкости в бачке..если мало то будет омываться только стекло...
avatar
wideparo
5 May 2013


Ооо, не знал, спасибо, попробую.
avatar
Vlad-FK2
6 May 2013


avatar
wulf-33:

алгоритм работы ДХО правильный(сделано все по ГОСТ), а с чего вы взяли про задние габариты, что они должны гореть?


avatar
wulf-33:

Алгоритм работы ДХО правильный(сделано все по ГОСТ),

wulf-33
Да, алгоритм работы ДХО правильный, но НЕ соглашусь касательно того, что в ГОСТе прописан режим ДХО в 50% мощности и 100% мощности.
На К2 в основном ДХО реализованы в качестве передних габаритных огней т.е. свечение на 50% мощности.
В ГОСТе четко регламентирован параметр силы света - не превышать 800кд в любом направлении.
Скрытый текст


На К2 реализован режим ДХО только при парковочном положении (двигатель и световые приборы выключены, АКПП в положение Parking).
ДХО автоматически переходят в режим передних габаритных огней при следующих включениях:
1. 1е положение ручки (габаритные фонари, лампы подсветки панели приборов, лампы освещения номерного знака и задние габаритные фонари)
2. 2е положение ручки - ближний свет фар (например ксеноновые фары)
3. режим 3го положения ручки А - автоматическое управление включением внешнего освещения


Я ранее говорил о необходимости включения ДХО (100% мощность) при 1м положении ручки
а именно при движении НЕ включать днем ДС (2е положение ручки) (т.е. экономить ресурс ксеноновых ламп и снизить потребляемую мощность 70W от ближнего света на мощность ДХО 7W).


ПДД РФ - п.19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Соглашусь, что в ночное время, ДХО использовать нельзя. Это связанно с ослеплением встречных!!!
Например в AUDI, с установленными штатными светодиодными ДХО, при включении ближнего света фар яркость этих светодиодных ДХО снижается. Но в ночное время они могут выполняют только роль передних габаритных огней!

ВЫКЛючение ДХО:
1) при ВКЛлючении ближнего света фар, либо противотуманных фар, либо дальнего света фар. По поводу дальнего света это необходимо для того, что бы исключить ослепление водителей работающими ДХО встречных автомобилей в ночное время суток. И это однозначно прописано в наших ГОСТ.
2) при незапущенном двигателе, включенном стояночном тормозе, или постановке селектора АКПП в положение "Parking" ( это однозначно означает, что автомобиль поставлен на стоянку и ДХО фары нужно выключать). При этом ДХО включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении
стояночных фонарей.

Правила ЕЭК ООН № 48.
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
6 May 2013


Неточности в руководстве для ксеноновых фар!

Неправильно


Правильно

avatar
Advokatvlad
8 May 2013


Народ, если заказывать ксеноновые фары, то будет адаптивный би-ксенон или просто би-ксенон, либо же ксенон только на дальнем?
avatar
UrRu
8 May 2013

1

Просто биксенон, если так мона сказать про биксенон, но со статичным виражным светом, кароч сбоку лампа подсвечивает в поворотах.
avatar
Advokatvlad
8 May 2013


avatar
UrRu:

Просто биксенон, если так мона сказать про биксенон, но со статичным виражным светом, кароч сбоку лампа подсвечивает в поворотах.

Немного не понял, всё-таки две ксеноновых лампы в фаре стоят или одна? По поводу адаптации, вообще, не понял, менеджер сказал, что адаптивный, но он в глаза не видел такие фары ещё на куге, т.к. никто не заказывал, наверное, за косарь $ я буду первый у нас в Минске никому это особо не надо, кроме меня, так вот, за компетентность этих горе-менеджеров я не ручаюсь, т.к. они даже вес машины затруднились без бумажки сказать всё-таки есть адаптация под повороты или нет? Тут я вижу, что только одна лампа ксен ближний с линзой
posted image
avatar
UrRu
8 May 2013

3

Ксеноновая лампа одна со шторкой. Опущена шторка- ближний, поднята дальний+дальний галоген. Биксенон не адаптивный в смысле вправо влево. Эту функцию выполняет ещё одна галогеновая лампа, сбоку на рисунках это позиция А. Точно не помню по моему есть ограничение скорости- работает до 40 км/ч, могу ошибаться
avatar
UrRu
8 May 2013

1

Видео с работой подсветки при повороте руля есть у кого то кто тестировал К2
avatar
Advokatvlad
8 May 2013


UrRu
а задняя оптика, если заказываешь ксен меняется или нет?
avatar
UrRu
8 May 2013

1

Наверное добавляется светодиоды сзади, как на фото, точно не знаю, но политика ФМК такая была.
avatar
Advokatvlad
8 May 2013


цитата:
Наверное добавляется светодиоды сзади, как на фото, точно не знаю, но политика ФМК такая была.

Да, вроде бы задние фары другие без ксена передних
posted image
avatar
Vlad-FK2
8 May 2013


avatar
Advokatvlad:

а задняя оптика, если заказываешь ксен меняется или нет?


Advokatvlad

Внимательно посмотрите на информацию изложенной для российской спецификации на К2.
Там указано, что при ксеноновых фарах задняя оптика (не в бампере) комплектуется светодиодными фонарями (габарит и стопы) + центральный стоп тоже светодиодный. Светодиодная оптика ремонту не подлежит, меняется вместе с фарой по аналогии с VW.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up