Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе своего авто и желающих оставить свой отзыв о критериях выбора, о покупке, ожидании прихода к дилеру вашего автомобиля Куга-2 (New Kuga).Как пользоваться етисом?https://www.etis.ford.com/1) нажимаем меню "автомобиль",
2) вводим свой VIN в поле Ввод VIN:
3) нажимаем кнопку Поиск
FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?
Topic handbook:
agronom1970 / Kuga-2,Titanium, 1.6АТ(150),4WD,Sterling Grey,Titanium Премиум,Городской2,Помощь водителюМария82 / Kuga-2,Titanium, 1.6АТ(150),4WD,White,Titanium Премиум,Городской2 / Часть-1Fanat77 / Kuga-2,Titanium, 1.6АТ(182),4WD,Titanium Премиум,Помощь водителю,Городской2 / Часть-1Gerasim74 / обкатка Куга-2, дизель, Титаниумzagroman / о обкатке ДВИГАТЕЛЯ
Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
Если бы еще резина не трассовая стояла, то тест прошла бы на 100%.
гражданин
У меня фф2, но в семье так же имеется Куга 1 с дизелем и механикой, так вот, динамика в 320 нм просто космос, а расход по городу при этом 7.5 литров, ну редко до 8.0 доходит! Да и дизель 2.0 140 очень, очень надежный и проверенный)
ПаравозеЦ
Это вы про дизель, который на новой Куге имеет место быть?! Прикинул по конфигуратору, с минимальными доп. опциями: метталик + ППП +ксенон (жаль, что его нельзя отдельно поставить, наверняка было бы дешевле) + Городской 2 (для жены) за 1 410 000 выходит! Блин, кучеряво получается!
гражданин:
|
как ни крути, что 150, что 180 движок крутить нужно будет постоянно |
Объясни невеждам как ты собираешься "крутить движок" при наличии АКПП?
Не знаю, может быть я не правильно выразился, АКПП раньше не было, только механика, но на тест драйве машина поехала только когда на тахометре было больше 4-х тысяч и выше, причем двигатель буквально ревел, причем после 5000 тысяч особого ускорения я не заметил...
wideparo
5 May 2013
Не...клиренс не тот для 100%
.
гражданин:
|
АКПП раньше не было |
Раньше - это когда? Год назад, два? К2 вообще на ручке только в одной, самой простой комплектации продается в двиглом 150. Такое впечатление складывается от твоих сообщений, будто ты зашел потроллить сюда не особо вникая в подробности.
Aspid_UA:
|
Раньше - это когда? Год назад, два? |
Я думаю человек просто имел в виду, что у него не было авто с АКПП)))
wzb:
|
что у него не было авто с АКПП |
У меня тоже никогда еще не было автомобиля с АКПП, но можно же хотя бы почитать в каких комплектациях продается К2, почитать темы клубных тестеров (в названии темы указана комплектация), просто включить логику. Чел целую страницу забивал гвозди в мозК, а в результате сам выглядит не скажу как. Он даже не поинтересовался комплектацией автомобиля, который тестировал, и даже не может с уверенностью сказать какая там была коробка (!!!)
.
Aspid_UA:
|
Объясни невеждам как ты собираешься "крутить движок" при наличии АКПП? |
Режим S позволяет на АКПП "раскрутить" движок до отсечки. Например.
super.mikky2013
6 May 2013
1
По поводу стука с передней части. Наблюдалось такое и на моей Куге. Открутил колесо и обнаружил что пистоны, их там было вроде три, которые крепят подкрылок к перегородке отделяющей моторный отсек от колесной ниши до конца не посажены.То есть подкрылок терся своей плоскостью о плоскость перегородки и подстукивал о стержни прослабленных пистонов. Диаметр пистонов большой,их сразу видно. На них нужно просто надавить, прямо на центр ,только не пальцем, а чем то потверже.В результате подкрылок прижался к кузову и стук вроде прекратился. Такая ерунда была собоих сторон.
a1exyar
А как узнать о наличии или отсутствии фена?
И еще об управляемых задвижках радиатора, когда они закрываются, только в мороз?
Anatol13
У заслонок еще одна цель- улучшение аэродинамики, пишут что на 6%, те не только в мороз
UrRu
Я к тому что уж больно они хлипенькие, а расположены в таком месте, где будет постоянно пыльно и грязно и как их проверять?
Эт не знаю, я только в июне планирую сесть на к2
Anatol13:
|
А как узнать о наличии или отсутствии фена? |
Anatol13:
|
И еще об управляемых задвижках радиатора, когда они закрываются, только в мороз? |
Почитать темы о тестировании К2 одноклубниками.
Vlad-FK2
6 May 2013
-1
Есть вопрос.
У кого и в каком диапазоне работает корректор ближнего света с дальним светом в ксеноновых фарах?
Для информации!В руководстве не описывается, что кнопка складывания зеркал также работает и при движении авто.
Будьте внимательны и не нажимайте случайно эту кнопку при движении, можно не заметить как зеркала сложатся, хотя на тесных улицах эта кнопка как раз и нужна!
вот это кнопка, что дилер ничего приличнее не нашел? колхозный колхоз!
На ФФ3 такая же кнопка. Причем здесь дилер?
UrRu
я думаю Евгенич, не понимает о чем речь.
-Евгенич-
7 May 2013
Георгич
не так думаешь
так чо вот это вот кощунственное уродство, подсмотренное у пацанов, поставивших круиз в подрулевой джойстик, и есть заводская кнопка складывания зеркал?
пиндык...
-Евгенич-
извини, а кнпочка складывания зеркал совсем малипусенькая.
Vlad-FK2
7 May 2013
tired_pilot
В ксеноновых фарах К2 есть два мотора:
- один для работы шторки ксенона ( шторка убирается при включении дальнего света)
- второй для коррекции пучка света вверх-вниз (одновременно дальний и ближний - т.к. собраны они на одном каркасе внутри блок фары).
В руководстве К2 все туманно написано счет коррекции пучка света вверх-вниз.
Но я так понял есть еще одна коррекция пучка света (ручная), кроме той которая срабатывает от загруженности авто по датчикам на задней и передней подвеске (аналогия с Фокусами 2 и 3).
это, видимо, речь о юстировке
должна делаться дилерскими приборами
Vlad-FK2
В ксеноне вроде только "правый руль"-"левый руль" регулировка ручная остаётся.
Всё остальное автоматика делает.
И выставляется всё через IDS.
Вопрос,я ничего не понял. Что вы там из салона внутри фары крутили так, что линза двигалась? И как вы из салона добрались внутрь фары?
Vlad-FK2При включении-выключении фары она каждый раз регулируется заново, не забудь