Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

lukyserega
1 May 2013


cangoo
мне все клапана надо рассухаривать?
avatar
cangoo
1 May 2013


lukyserega
ну ясен пень полностью разобрать надо.
lukyserega
1 May 2013


Evzhuravl
ты говоришь, клапан поменял один в котором седло вылетело, его разбило, или его надо менять? просто я свои просматрел , на вид нармальные.
lukyserega
1 May 2013


cangoo
спасибо, просто я первый раз в двигатель так серьёзно суёсь.
lukyserega
1 May 2013


кстати народ у всех на шруце 4 тоненькие гайки? а то у меня с последней всегда проблемы при раскручивание, просто у меня последний раз пришлось шрус спилить , потомучто головка сточилась.
avatar
cangoo
1 May 2013


lukyserega
это наборная гайка,откручивается как одно целое,она у вас уже ломаная была просто.новую гайку можно закрутить и открутить три раза,потом в утиль.
Evzhuravl
2 May 2013


lukyserega
Мне седла вытачивали там где ремонтировали ГБЦ, а так по моему есть их номера можно заказать в магазине. Нормальные конторы которые занимаются ремонтом головок точат их сами.
ROM
2 May 2013mobile


lukyserega
клапана проверяют там же где и сёдла и скажи чтоб проверили второй клапан . Ато у меня все сделали а выпуск клапана не проверили три протекали а один ,в котором седло Вылетело,точнее оба впуск и выпуск ,были загнутые . Так глазом можешь и не увидеть , а они на станке проверят .
ROM
2 May 2013mobile


lukyserega
Да забыл , осмотри внимательно перегородку между седлом и рубажкой охлаждения у меня она была треснута пришлось варить Evzhuravl
тебя это тоже косается может была трещина и будешь мучится с температурой и работой движка
Американец-1
2 May 2013


lukyserega
нет дружище коленвал загнуть не может.его может задрать когда провертовает вкладыши
Lord_Alukard
2 May 2013


народ подскажите появился посторонний шум внизу двигатель и небольшие щелчки под крышкой двигателя, что это может быть? и стоит делать капиталку или проще купить двигатель в сборе?
avatar
Advokatvlad
2 May 2013


avatar
Advokatvlad:

А у меня такая проблема, может кто в курсе. Короче, когда едешь и подддавливаешь газку, но не сильно, появляется какой то посторонний звук похожий на но не сильный стучок, если газу ещё сильнее поддавать, то этот звук уже не слышно из-за того что мотор орёт  Отчётливо слышно если опустить окно, в салоне не так слышно, мотор работает, как надо. Интересно, что этот призвучек более явно слышно летом, т.е. когда тепло/жарко, когда холодно почти не было слышно. С прошлого года началось с весны. Смотрел на холостых оборотах призвука нет, не могу понять что за цокот/постукивание даже не знаю, как описать этот посторонний призвук. Может из-за того, что не менял ролик в приводном ремне или отвалился кусок от катализатора Наверное, надо ехать на подъёмник и там проверять.

Перечитал ещё раз посты по замене ремня приводного и понял, что надо менять его, именно такой призвук у меня, как детонация (глухой метал. звук) при нажатии педали акселерометра.

Замена приводного ремня на Split Port 2.0 (сообщение #11908638)
цитата:
Если дальше пользоваться ремнём , то подвижная часть начнёт СТУЧАТЬ по упору ( при изменении нагрузки), что у меня уже периодически и звучит (глухой металический ( а что ждать удар металла о металл) звук, особенно слышен при резком нажатии на аксельратор , как детонация) , многие долго ищут причину стука.
Вот , как то так.


Пошёл за ремнём 160 000км без замены приводного ремня машинка прошла.
avatar
Александр-Крым
2 May 2013


Evzhuravl
Подсос воздуха на трубке от головки до всасывающего колектора! На самой крышке подсоса не бывает, может быть, только течь!
ershat
2 May 2013


Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня форд фокус двигатель сплит порт 2.0, проблема такая что с сапуна который уходит в воздушный фильтр т.е отверстие куда входит сапун в воздушный фильтр оттуда течет чуть чуть масло, что это может быть? есть возможность избавиться от авто вот думаю продать т.к, ездил на сто сказали что нужно делать кап ремонт двигателя за ремонт зарядили 1000$.
avatar
Александр-Крым
3 May 2013


ershat
Надо к нормальному спецу обратится,что бы компрессию померял и вообще двигатель хорощо проверил без разводов!Вот мастера,лиш бы деньги сорвать! А, капиталку не надо боятся, запчасти, все есть,зато будеш знать,что новый мотор! А, там, тебе решать!
Evzhuravl
3 May 2013


Александр-Крым
А что такая за трубка от головки до всасывающего коллектора??? там по моему нет ни каких трубок
Evzhuravl
3 May 2013


ROM
я уже все собрал, поздно смотреть трещины, к сожалению. Но думаю когда седла в мастерской меняли они бы ее в любом случае увидели если она там была.
avatar
Александр-Крым
3 May 2013


Evzhuravl
Если смотреть на двигатель она с правой стороны,от клапанной крышки уходит за двигатель, вниз! Когда в ней,есть подсос воздуха,двигатель подтраивает,неустойчиво работает,может педаль тормоза твёрдой стать,иногда на работающем двигателе слыщно шипение!После устранения все симптомы исчезают!Головку, надо было ,перед установкой опрессовать,на наличие микротрещин,только после этого ставить! Ладно,не расстраивайся,может повезёт!На будующее!!!Удачи!!!
Evzhuravl
3 May 2013


Александр-Крым
С клапанной крышки идет две трубки, одна на воздушный фильтр вторая на впускной коллектор, ты как я понимаю говоришь про вторую трубку??? те симптомы что ты описал у меня ни одного нет, единственное про что я говорю большой холостой ход и все. В мастерской мне не про какую опресовку не говорили, они работают не первый день, тем более всю головку тщательность мыли если бы там были какие либо трещины я думаю они бы их обнаружили. Тем более на форуме вообще не часто пишут про эти трещины в ГБЦ, один раз только встречал такое на форуме, там ему эту трещину заварили, а хрен ли толку как говорится все равно она давала о себе знать когда машина прогреется (расширялась как я понимаю и кирдык). Так что что бы не было такого "может повезет" надо ставить новую, один вывод.
avatar
Александр-Крым
3 May 2013


Evzhuravl
А,ты догадливый,я про трубку!Если капусты много,можно и машину поменять!Ни один уважающий себя мастер не поставит не опресованную головку,даже на жульку!Ты не обижайся,это камень не в твой огород!Дельцам выгодно,что бы ты,ещё приехал!С холостыми разберёшся,напишеш!
Evzhuravl
3 May 2013


Александр-Крым
Сегодня ездил проверять компрессию и по поводу холостых, сказали движок работает отлично, компрессия везде в норме, может это действительно мои заморочки. Трубка про которую ты говорил в хорошем состоянии, нигде не трещин ничего нет (дул даже в нее ничего нигде не пропускает), никакого подсоса через эту трубку точно нет. Кстати не какой обиды, про что ты говоришь, все ок Вопрос только в том, почему же в этой конторе сразу же мне про эту опресовку не сказали и не содрали лишнее бабло. PS: была бы капуста оттащил бы в сервис и сделали бы мне там максимум все за мес, а так сам всю осень и зиму под ней и на ней лазил все выходные
avatar
Александр-Крым
3 May 2013


Evzhuravl
Называется, не мешай машине работать! У нас +30 на дворе,хочется ездить и не думать о ремонте,хотя бы до зимы!
ROM
4 May 2013mobile


Александр-Крым
везет у нас дождь и +10если будет то хорошо
Evzhuravl
4 May 2013


Александр-Крым
Понимаю тебя, сегодня поехал по делам услышал хруст в левом переднем колесе как будь то что то трет, пи...ц теперь разбирать смотреть, думаю подшипник развалился нахрен.
ershat
4 May 2013

-3

надо мне продать свой форд говорят с 2.0 сплит порт много мозготравки(((
avatar
Александр-Крым
5 May 2013


ershat
Можно продать,а можно ездить! У меня, у соседа по гаражу на С-МАСX-2007года,разлетелся дигатель,2месяца ищет мотор!Я к тому,что проблемы на любой машине возникают,но всё это решаемо!
avatar
Александр-Крым
5 May 2013


Evzhuravl
Это,может камешек попал, между колодок, или колодки стёрлись, а может подшипник ступицы! Но эта проблема решается,очень быстро.Подшипник передней ступицы: OPTIMAL-201032. Это подшипник с ОПЕЛЯ,он не дорогой и к нашему авто подходит!А сзади стоит двухрядный подшипник этой же фирмы!Такая наша доля автомобилиста!!!ХРИСТОС ВОСКРЕСЕН!!!
Evzhuravl
5 May 2013


Александр-Крым
воистину воскресе!!! спасибо за номер подшипника буду иметь в виду, надеюсь пригодится но еще не скоро . Прикинь поддонкратил колесо снимать что бы подшипник посмотреть, стал откручивать, а у меня все гайки наживлены просто открутились от руки (когда резину менял на шарага-сервис мне там так протянули), затянул колесо вроди бы все стуки и трения пропали. Подскажи пж. у тебя такая фигня на машине: машина работает на холостом ходу, начинаешь включать скорость (АКПП), ну перевел рычаг в положение D и у движка автоматом увеличиваются обороты?
ershat
5 May 2013


Что за двигатель вообще сплит порт и почему фордовцы решили его ставить на некоторые модели?
avatar
Александр-Крым
5 May 2013


Evzhuravl
Привет!Затяжку колёс, должны производить под твоим контролем,или проверять самому!Надо, было выкрутить все гайки и проверить резьбы на них и шпильках,скорее всего, резьбы попортились!У меня,тоже бывает,такое при переключение на D,надо поехать и проконсультироватся у мастера по коробкам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up