Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
662,4K
views
879
members
9,9K
posts

Demitra
25 April 2013


Chily

напругу меряли,что то около 14,6 на заведенном.
b0ne23
25 April 2013


tixii
Ремень сам генератор?)))

Может ты и правду говоришь- но я езжу относительно много и каждый день- у меня не дозаряжает. А клемммы - да- нужно чистить и еще можно прыскать на них что-нибудь(офф прыскали какой-то медный спрей.)
avatar
kalchuga
25 April 2013


tixii
Demitra
Подушки поменяйте. ТОже была вибрация при проседании и на ХХ. Они так и должны проседать при нагрузках, а потом махом возвращаться. Я сейчас не чувствую этих проседаний. Не вибрирую
Simonshoost
25 April 2013


Всем привет. Взял Фокус 2004 седан с движком дуратек 1,6. Бывший хозяин сказал, что необходимо менять опору двигателя, так как ощущается толчок и одиночный стук вовремя начала движения - так оно и есть, но правильно ли я понял, что это правая гидроопора, или гидравлические нижние? Заметил, что обороты двигателя на холостых сначала были 1000, сейчас же 1250 или чуть больше, во время движения, допустим 2500, переключаю на нетралку, падают до 1000, останавливаюсь на нетралке обороты подскакивают до 1500 и потихоньку опускаются до 1250, я думаю это из-за гидроопоры движка и происходит, так как по инерции двигатель во время торможения заваливается вперед тем самым натягивая тросик, прав ли я? Так же обороты на холостых, если включить кондер падают аж до 750-800, нормально ли это. А в целом машинешка мне нравится, на дороге главное ведет себя уверенно, поэтому и хочу вложить в нее
avatar
killerom
25 April 2013


Simonshoost
гидроопора одна - правая (по ходу движения, под бачком расширительным)
ещё левая (бабочка ещё называют) - держит коробку (под воздушным фильтром)
нижняя (зовут ещё восьмерка) - крепится снизу за подрамник.

по оборотам не скажу - у меня автомат. удачи.
avatar
iNemcev
25 April 2013


Simonshoost
Тросик тут явно не при чём... либо КХХ, либо надо думать ещё... у меня обороты прыгали, в итоге - http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGfhIAAAAAABDh_Q#post но это если ещё и дымит
Simonshoost
25 April 2013


Дым есть, но только в холодную погоду после прогрева автомобиля - потом пропадает, цвет дыма не синий. Судя по выхлопной системе - новая, но мож где че не так ее сделали
Simonshoost
25 April 2013


КХХ посмотрю, мож и вправду он - причина таких оборотов
Simonshoost
25 April 2013


avatar
killerom:

Simonshoost
гидроопора одна -

Если правильно понял, толчки с одиночным стуком - это износ гидроопоры?
avatar
iNemcev
25 April 2013


Simonshoost
она не стучит вроде, обычно просто вибрация сильная...
avatar
kalchuga
25 April 2013


Simonshoost
Толчки при трогании это восьмерка.
avatar
tixii
25 April 2013


kalchuga
спасибо за совет)Х)как я понел подушка баковая под расширительным бочком?
avatar
kalchuga
25 April 2013


tixii
я поменял обе. и Восьмерку и квадратную. Выходит все на 2 т.р. Квадратная оригинал форд 900р. и 1300 лемфедр восьмерка 1300р.(она и есть оригинал). меняется все за 10 мин. Реально достали вибрации на хх и при сбросе оборотов. Сейчас все шикарно.

Грешил на гидру, но после осмотра усомнился, и не зря.
leksuss
25 April 2013


по поводу оборотов ты встрял дружище,промывка кхх тебе вряд ли поможет,тут копать прийдется долго и нудно в поисках проблемы,поройся на форуме у меня точно такие же проблемы с оборотами( и не только у меня а половины владельцев этого чуда) и че только я не делал победить пока не удается
Simonshoost
25 April 2013


При начале движения или при переключении с 1 на 2 передачу небольшой толчок и ОДИНОЧНЫЙ стук, т.е. толчок сопроваждающийся звуком "ТУК" и все, вовремя движения ничего не стучит. Вот как бы так
Simonshoost
25 April 2013


Знакомый специалист сказал по телефону по поводу оборотов, что это датчик кислорода в инжекторе
Simonshoost
25 April 2013


У него такаяж песня была на его тоёте
barinovilya
25 April 2013mobile


парни,подскажите кто знает.у меня большая проблема! езжу на focus svt 2004 года,двигатель зитек 2.0 полетела правая гидроопора! я не могу ее найти,точнее в магазине где заказывают запчасти нашли,но в америке и только оригинал но стоимость 18 касарей! где можно достать дешевле? можно не оригинал!
avatar
Chily
25 April 2013


Simonshoost
Уж не знаю опора ли, но по описанным симптомам
цитата:
ощущается толчок и одиночный стук вовремя начала движения
больше похоже на приводы колёс. А при умершей подушке вибрация ощущается и на холостых и при подаче газа стоя на месте.
А с оборотами, так 1200 об на ХХ - это очень много. И с опорой это ни как не связано. Смотри лишний воздух, либо дроссельная заслонка не закрыта полностью,либо КХХ чудит.
Simonshoost
25 April 2013


Какие вообще должны быть нормальные обороты на ХХ у дюратека 1,6?Chily
Simonshoost
25 April 2013


Chily
И как проверить в приводах колес ли дело? Заезжал пару недель назад на развал, передок в идеальном состоянии
avatar
Chily
25 April 2013


S
Simonshoost:

это датчик кислорода в инжекторе

Это каким боком он в инжекторе?
И по телефону подобные вещи выяснять - тёмное дело. Впрочем как и в интернете .
Simonshoost
25 April 2013


Chily
Задней подвеске правда уже беда пришла. Тоже перебирать надо, но вот только как определить какие запчасти надо. С салентблоками то понятно, что точно нужны, а на счет рычагов подвески? Натяжных болтов?
avatar
Chily
25 April 2013


Simonshoost
Вопросов очень много. А загляни ка ты в Рубрикатор ФФ1 (Р).
avatar
iNemcev
25 April 2013


Simonshoost
может машину другу лучше купить?
Simonshoost
25 April 2013


да вот то и дело, просто нравится мне она, такие дела пацаны, пойду рыть рубрикатор
Demitra
25 April 2013


kalchuga

Согласен! Сейчас ехал домой в "тестовом" режиме,обороты холостые 800,под напругой падают до 700. Думаю это нормальные обороты для такого мотора. Будем менять подушки!
avatar
kalchuga
25 April 2013


Demitra
Их везде три. Правая гидроопора, квадратная под фильтром и возьмерка снизу. Попробуй с кватратной и возьмерки начать, а там видно будет.
avatar
tixii
25 April 2013


kalchuga
а я сегодня поездил целый день и это фигня пропала) теперь всё норм стало)
avatar
vini70
25 April 2013


tixii
пади лёд под защитой растаял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up