Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Chily
напругу меряли,что то около 14,6 на заведенном.
tixii
Ремень сам генератор?)))
Может ты и правду говоришь- но я езжу относительно много и каждый день- у меня не дозаряжает. А клемммы - да- нужно чистить и еще можно прыскать на них что-нибудь(офф прыскали какой-то медный спрей.)
tixiiDemitraПодушки поменяйте. ТОже была вибрация при проседании и на ХХ. Они так и должны проседать при нагрузках, а потом махом возвращаться. Я сейчас не чувствую этих проседаний. Не вибрирую
Всем привет. Взял Фокус 2004 седан с движком дуратек 1,6. Бывший хозяин сказал, что необходимо менять опору двигателя, так как ощущается толчок и одиночный стук вовремя начала движения - так оно и есть, но правильно ли я понял, что это правая гидроопора, или гидравлические нижние? Заметил, что обороты двигателя на холостых сначала были 1000, сейчас же 1250 или чуть больше, во время движения, допустим 2500, переключаю на нетралку, падают до 1000, останавливаюсь на нетралке обороты подскакивают до 1500 и потихоньку опускаются до 1250, я думаю это из-за гидроопоры движка и происходит, так как по инерции двигатель во время торможения заваливается вперед тем самым натягивая тросик, прав ли я? Так же обороты на холостых, если включить кондер падают аж до 750-800, нормально ли это. А в целом машинешка мне нравится, на дороге главное ведет себя уверенно, поэтому и хочу вложить в нее
Simonshoost
гидроопора одна - правая (по ходу движения, под бачком расширительным)
ещё левая (бабочка ещё называют) - держит коробку (под воздушным фильтром)
нижняя (зовут ещё восьмерка) - крепится снизу за подрамник.
по оборотам не скажу - у меня автомат. удачи.
SimonshoostТросик тут явно не при чём... либо КХХ, либо надо думать ещё... у меня обороты прыгали, в итоге -
http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGfhIAAAAAABDh_Q#post но это если ещё и дымит
Дым есть, но только в холодную погоду после прогрева автомобиля - потом пропадает, цвет дыма не синий. Судя по выхлопной системе - новая, но мож где че не так ее сделали
КХХ посмотрю, мож и вправду он - причина таких оборотов
killerom:
|
Simonshoost гидроопора одна - |
Если правильно понял, толчки с одиночным стуком - это износ гидроопоры?
Simonshoost
она не стучит вроде, обычно просто вибрация сильная...
Simonshoost
Толчки при трогании это восьмерка.
kalchugaспасибо за совет)Х)как я понел подушка баковая
под расширительным бочком?
kalchuga
25 April 2013
tixii
я поменял обе. и Восьмерку и квадратную. Выходит все на 2 т.р. Квадратная оригинал форд 900р. и 1300 лемфедр восьмерка 1300р.(она и есть оригинал). меняется все за 10 мин. Реально достали вибрации на хх и при сбросе оборотов. Сейчас все шикарно.
Грешил на гидру, но после осмотра усомнился, и не зря.
по поводу оборотов ты встрял дружище,промывка кхх тебе вряд ли поможет,тут копать прийдется долго и нудно в поисках проблемы,поройся на форуме у меня точно такие же проблемы с оборотами( и не только у меня а половины владельцев этого чуда) и че только я не делал победить пока не удается
При начале движения или при переключении с 1 на 2 передачу небольшой толчок и ОДИНОЧНЫЙ стук, т.е. толчок сопроваждающийся звуком "ТУК" и все, вовремя движения ничего не стучит. Вот как бы так
Знакомый специалист сказал по телефону по поводу оборотов, что это датчик кислорода в инжекторе
У него такаяж песня была на его тоёте
barinovilya
25 April 2013mobile
парни,подскажите кто знает.у меня большая проблема! езжу на focus svt 2004 года,двигатель зитек 2.0 полетела правая гидроопора! я не могу ее найти,точнее в магазине где заказывают запчасти нашли,но в америке и только оригинал но стоимость 18 касарей! где можно достать дешевле? можно не оригинал!
SimonshoostУж не знаю опора ли, но по описанным симптомам
цитата: |
ощущается толчок и одиночный стук вовремя начала движения |
больше похоже на приводы колёс. А при умершей подушке вибрация ощущается и на холостых и при подаче газа стоя на месте.
А с оборотами, так 1200 об на ХХ - это очень много. И с опорой это ни как не связано. Смотри лишний воздух, либо дроссельная заслонка не закрыта полностью,либо КХХ чудит.
Какие вообще должны быть нормальные обороты на ХХ у дюратека 1,6?Chily
Chily
И как проверить в приводах колес ли дело? Заезжал пару недель назад на развал, передок в идеальном состоянии
Simonshoost:
|
это датчик кислорода в инжекторе |
Это каким боком он в инжекторе?
И по телефону подобные вещи выяснять - тёмное дело. Впрочем как и в интернете
.
Chily
Задней подвеске правда уже беда пришла. Тоже перебирать надо, но вот только как определить какие запчасти надо. С салентблоками то понятно, что точно нужны, а на счет рычагов подвески? Натяжных болтов?
SimonshoostВопросов очень много. А загляни ка ты в
Рубрикатор ФФ1 (Р).
Simonshoostможет машину другу лучше купить?
да вот то и дело, просто нравится мне она, такие дела пацаны, пойду рыть рубрикатор
Demitra
25 April 2013
kalchuga
Согласен! Сейчас ехал домой в "тестовом" режиме,обороты холостые 800,под напругой падают до 700. Думаю это нормальные обороты для такого мотора. Будем менять подушки!
Demitra
Их везде три. Правая гидроопора, квадратная под фильтром и возьмерка снизу. Попробуй с кватратной и возьмерки начать, а там видно будет.
tixiiпади лёд под защитой растаял