| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
blick
А ты проверь через полчасика-часик после поездки - обычно маслице стекает в поддон и по щупу становится выше уровня.
sergeygasanov
15 April 2013
всем доброго времени суток,подскажите что может быть,у меня ford focus se (usa) 2000 г. проблема в том что при переключении с режима D на R сильный удар в коробке,так же и обратно при этом еще и чек загорается,и при остановке,когда почти машина остановилась,идет такой же удар,что может быть,подскажите.
При резком нажатии на педаль газа машина начинает дико рычать потом резко рывком срывается (если бы было сцепление то как будто дали много оборотов и бросили педаль сцепления) При переключении передач коробка АКПП переключает как то тоже рывками (на машине со сцеплением мягче разгон). Что такое с коробкой какие возможны неисправности??? Двигатель 2.0 Split port американец,родной пробег 126000км или 76000 миль. Масло в АКПП никогда не менялось.
а что толко на диагностику надо...
не двигатель работает отлично. если разгоняться не динамично (плавно) то никаких проблем не вылазит. Могут быть фрикционы? Или может это ДПДЗ??? Тесть так давно ездит. Масло не меняет потому что офицалы говорят что не надо.
Форд Фокус американец, 2 л. АКПП, Зетек, подскажите форумчане, такая проблема, когда машина прогревается, на ходу загорается шестеренка и машина глохнет, отпускаешь газ машина едет, а потом опять загорается значок, иногда глохнет совсем. В тестовом режиме выдает ошибку D 262, подскажите что это за ошибка, что делать в этой ситуации. заранее благодарю.
В тестовом режиме приборки мало что по ошибкам можно получить, нужно считывать ошибки через диагностический порт (читай ехать на диагностику, если своего прибора нет).
Может кто поможет. Форд Фокус американец, 2 л. АКПП, Зетек, нет тяги в машине, даже в небольшую горку начинает рычать и с 4 скорости скидывает на третью. На днях ехал по трссе начала дёргаться зажглась ошибка коробки затем двигателя. Ошибка коробки скинулась сама сразу, двигателя через 2 дня. После первого случая иногда повторяютс подёргивания. Сегодня прочитал ошибки, одна и вторая грешит на зажигание, ошибка коробки B1359, двигателя не помню. Поменял свечи и провода, результат тот-же. Думаю может катушка зажигания, может ли из за неё не быть тяги и такие признаки. Просто можно поменять пол машины а результата не добится. Может у кого есть мысли по этому поводу, или подсоветует какого хорошего мастера.
Gild
19 April 2013
xAndreyxможет быть из за катушки, а может из за гидротрансформатора (бублик) обычно если фрикционный слой в нем затирается, то начинаются проблемы с повышенной передачей. Пример: едешь по трассе где-то 90, педаль не давишь и резко подпрыгивают обороты и пропадает тяга, начинаешь ехать в горку тоже пропадает тяга и начинаются тупники с переключением. Из за того что фрикцион попадает в гидроплиту, иногда происходят рывки на остальных передачах. (в данном случае если бублик, то глянь на цвет масла в коробке и понюхай на присутствия запаха гари)
B1359 неисправность цепи зажигания, так что для начала проверь все контакты и как вариант смени катушку (обрати внимания на трещины на корпусе самой катушки, если есть то точно меняй).
А лучше подожди и может еще кто нибудь что нибудь да подскажет
DCricket
называется овердрайв, обороты вверх - передача вниз, это нормально.
Avenger86
обороты вверх передача вниз - это кикдаун
xAndreyx
Прежде чем лезть в коробку, надо с двигателем разобраться, я на сервисе не снимая свою катушку подключал новую и пробовал с новой. Если ошибка уйдет, бери
Доброго дня всем.
ситуация такая: еду сегодня с работы машина вдруг притормозила, смотрю движок заглох, остановился. выключил зажигание, включил и при заводе под капотом скрежет и дребезжание но не громкое, завелась. доехал до дома вроде нормально.Подскажите что может быть, что с этим делать и примерно сколько ремонт обойдется, до этого были не большие тупняки коробки(. греша на коробку(((
у меня фф1 2003 2.0 автомат.
Заранее спасибо!!!
Не резко очень передачи переключаются. Прямо чувтвуется как ударяет на больших вообще сначало машина рычит а потом не резко(плавно) срывается с места так же с небольшим ударом
удары бывают как при подаче газа, так и при движении накатом. еще думаю на мозги, так как вчера при движении резко вырубился движок и погасла панель, торможу, ничего не работает, ни одна кнопка, ни одна лампочка. скидываю клему на аккумуляторе и через минут 5-7 все включается и движок заводится. замыкания нет так как все предохранители исправны, а аккумуляторные клемы не теплые. сегодня еду на диагностику, позже напишу результат.
patalogig:
|
aquasmirnov читай, просвещайся |
Здравствуйте ещё раз ! Вопрос то ещё в том что могу ездить два дня и со скоростью 120 130 и всё отлично переключается и работает без толчков !!! А в другой день не включается 3-4 скорости или как бы вылетают !! Если было всё так плохо они бы совсем не включались ! Значит барабаны то есть механика в порядке ???
Ребят подскажите пожалуйста. Заметил вот такую вещь. После включения рычага в режим D и начиная движение, переключение с 1ой передачи на 2ую происходит какой то щелчок в районе педалей. Потом во время езды этого нет. То бишь щелчок или стук незнаю как обозвать происходит на первом переключении во время включения режима D. Это неисправность или все ок?
Подскажите други, что могло случиться! Ехал по ровной дороге со скоростью 70км/ч вдруг непонятный толчок, потом ещё один, я остановился глянул под днище, а оттуда масло ручьём (из АКПП). Масло менял 4 тыс.миль назад, потом менял подвесной подшипник правого привода, вроде всё норм было, только недавно переключаться стала пожёсче, вот в понедельник хотел съездить в сервис, чтоб посмотрели - не успел! Может было у кого такое и чего ждать? Заранее спасибо!
Всем спасибо за ответ.
Lans51
на каком сервисе менял?
АКПП в Петрозаводске, вроде они серьёзно у нас АКПП занимаются (у них масло менял), а подвесной подшипник правого привода в ПКФ СЛОВО, вобщем в "гаражах" не ремонтировался! Да и необходимости не было, крепкая машинка!
Братья, сестры...всем привет ! Подскажите может кто сталкивался. При движении со скоростью 125 на тахометре 4000, при 160 - 5000...это разве нормально ??? или у меня четвертой передачи нет ??? не кто не знает как с этим бороться ?
Vitamin72точно не нормально - при скорости 120 оборотов менее 3000
Vitamin72
точно не нормально - при скорости 120 оборотов менее 3000
и что теперь делать
killerom:
|
точно не нормально - при скорости 120 оборотов менее 3000 |
на 1,6 3000 оборотов на скорости примерно 110-115 км/ч. Четвертая втыкается уже после 80, если тошнить то может и раньше
Похоже у меня нет четвертой ((( 2 литра...на круизконтроле по трассе 125 об 4000 не ниже не выше
...где её собаку искать теперь...
Vitamin72
попробуй без круиза
Vitamin72:
|
Похоже у меня нет четвертой ((( |
Так а что, не посмотреть на тахометр как переключаются передачки и просто не посчитать?
Их ведь всего 4 а не 5, 6 или 7. Вот там действительно непонятно будет. Да в принципе они и без тахометра чуствуются пятой точкой
ЗЫ: к слову на Фокусе действительно не хватает 5 передачи. Хотя если кататься в пределах 100 рублевого штрафа то она и не нужна
killerom
пробовал...смысл в том что в тапок давишь к 120 уже к 4000 подходит и чем дальше разгон тем выше тахометр...ощущение что передачи одной не хватает...у меня так было на кубике, но там 3 передачи, а на фф то 4. но ощущение что четвертой просто нет
Vitamin72самый простой способ проверить есть ли у тебя четветрая это нажать кнопку овердвайв он/офф которая находится на селекторе автомата.
Кнопочка эта отключает именно четвертую передачу и когда она это делает то на приборке загорается по моему зелененький значок
patalogig
нажимал...загорается...при горящей понятно что обороты повышаются т.к. четвертая отключена...но при потухшей лампочке не появляется ощущение что добавилась еще одна передача...вобщем диагноз...срочная диагностика коробки...а то ведь 11 литров по трассе эт многовато...вот ощущение и складываедся что О/Д постоянног включен...может кто знает в новосибирске хороших диагностов по коробкам ???
1 person online