Диагностика и ремонт ТНВД



Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива

avatarich
2 августа 2010

Диагностика и ремонт ТНВД
138,5K
просмотров
95
участников
339
сообщений

avatar
Barbel
4 ноября 2012


цитата:
Или всё плохо и надо машину срочно ставить на прикол??

Какой еще прикол...(если стружка попала-бы в форсы, прикол уже бы БЫЛ). В нашей соляре можно еще и не такое увидеть...(пол стакана воды, песок, еще всякой разной дряни- лично видел сам) Эксплуатируй спокойно. Если стоит нормальный топливный фильтр ничего в топку не попадет...
avatar
metel
4 ноября 2012


миха-фокусник
с насоса стружка не алюминиевая, а стальная, мелкая как пудра, и черная. Я думаю, что тебя просто пытаются развести на дорогие работы.
avatar
Barbel
5 ноября 2012


цитата:
с насоса стружка не алюминиевая, а стальная, мелкая как пудра, и черная.

Проверяется магнитом- будет как "Ежик"...
avatar
metel
5 ноября 2012


Barbel
совершенно верно
nikilog
2 декабря 2012


На моем FM 4 2.0 TDCi 2008 г.в. начались траблы. Машина сутра завелась сразу, прогрел, тронулся, выехал на автостраду, нажал педаль - машина не едет. Нажал снова - ощущаю пинки (как бензиновая троит, но пинки несколько сильнее)... Переключаю АКПП на ручной режим - машина едет с высокими оборотами (более 3000), с низкими "троит". Остановился. Глохнет на хх при малейшей нагрузке (на нейтрали тарахтит, на D глохнет, на нейтрали глохнет при включенных фарах и обогревах стекол). После остывания, машина не заводится вовсе.
В сервисе открутили трубку, выходящую из ЕГР - машина завелась. Заглушили - машина поехала. Также промыли бак, устранили подсос воздуха в трубке топливопровода (соединение с баком), стружки в фильтре нет. Убедились, что в трубках с топливом пузырей нет, но смотрели в месте до стравливающего нипеля (похожего на колесный).
По дороге из сервиса на светофоре заглох, но завелась за пару секунд работы стартера. Пару раз подтупливала ("троила") по 1-2 секунде. Поставил на парковку
Сутра не завелась. Точнее завелась, протарахтела пару секунд - заглохла. Сручу стартер - не схватывает. Выхожу, вижу уровень топлива в прозрачной трубке ниже того самого стравливающего нипеля (похожего на колесный). Скручу стартер - выбегаю под капот - вижу что уровень на пару см поднялся, но снова опустился до прежнего.
Где травит воздух? Может ли такая ситуация отражать проблемы с негерметичностью обратки топливопровода? Могут ли эти симптомы намекать на прохудившиеся\порванные уплотнения регуляторов количества\давления топлива, вкрученных в ТНВД (оба были демонтированы в сервисе для дефектовки, оказались полностью исправными)?
Не могу найти номер хитрого соединения топливопрода с насосом ТНВД (Г-образная пластмасска) для покупки...
Mitjaj
7 апреля 2013


zemlecop
http://www.youtube.com/watch?v=rKJGbkDZNbs
avatar
zemlecop
7 апреля 2013


Mitjaj
чот не понял, зачем это видео с ютьюба мне адресовал? я вроде не просил
avatar
антиВАЗ
9 апреля 2013


на всех дизелях клапан регулировки топлива не сьёмный с ТНВД!или на только сименс!?
avatar
metel
9 апреля 2013


антиВАЗ
почему несъемный? нормально он съемный
avatar
антиВАЗ
10 апреля 2013


я имею ввиду не заказать!?
avatar
metel
10 апреля 2013


антиВАЗ
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z тут целая тема, с описанием, с номерами для заказа и т.п. Ну нельзя быть настолько ленивым!!!
ВОРОНЦОВ
15 апреля 2013


всем доброго времени суток,если кому понадобится ТНВД на 1.8 с авто 2008 г.в есть один в наличии отдам не дорог,если что пишите в личку
rne700
17 апреля 2013


Ребята подскажите возможно ли поменять тнвд делфи на обычный насос под тросик и что для этого требуется .
jr80
17 апреля 2013


Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Damir86
24 декабря 2013


Подскажите пожалуйста. машина ФФ2 1,8 TDci, 2006г. Недавно стал загораться чек, но в динамике никаких изменений , но не успел я съездить к дилеру, чек пропал. несколько дней все норм, я поехал за город, чек опять загорелся, заметил, что на оборотах до 2 тыс.разгон очень вялый (не как всегда ), а с 2200 об. разгон как всегда. не придал значения, доехал до места назначения, оставил машину на два дня, стал заводить - не заводится, потом кое как завел, но через сек 10 зглохла. думал конденсат замерз, завел в теплый бокс на ночь, сутра машина теплая - все равно не заводится, точнее завелась на минуту, даю газ набирает 1200 об, и все. своим ходом выехал из бокса, поехал 20 метров и заглох. с толкача то же самое! не держит обороты.
поменял я этот регулятор давления на тнвд - проблема не ушла! машина так же не заводится. что делать ребята?
Юркес
9 июня 2014


Недавно менял топливный фильтр и на дне стакана обнаружил стружку как будто золотая россыпь. Это тнвд струшку гонит?
avatar
СОЮЗ
13 июля 2014


Дизелисты хэлп !!!
подскажите где можно отремонтировать ТНВД 1.8 от мондео 2.
Москва и область,Владимир и область,Рязань и обл,Нижний Новгород и обл.
или кто ещё что-то подскажет?
нужна или замена или ремонт.
Kuper2011
13 июля 2014


Юркес
Фильтр стоит перед тнвд, соответственно это грязь из бака,
Юркес
31 июля 2014


Kuper2011
Ну а фррсунки то стоят после тнвд, а они в свою очередь льют топливо через обратку обратно в бак.
Kuper2011
1 августа 2014


Юркес
Если бы это была стружка, то форсунки бы не выдержали это, уже проверенно на печальном опыте. Скорее всего грязь, но лучше показать специалисту, он точнее определит что это.
Юркес
9 августа 2014


Kuper2011
Показал специалисту эту золотую стружку под микроскопом. Тоже уверяет, что это тнвд гонит стружку.
Kuper2011
10 августа 2014

1

Юркес
Снимай тнвд и форсы, неси в ремонт, тнвд может заклинить, а дальше капиталка движка.
avatar
metel
10 августа 2014

1

Юркес
стружка из тнвд черная, мелкая как пудра и хорошо магнитится.
Юркес
15 сентября 2014

1

metel
Блин, пипец, кто что говорить. Мастер уверяет, что с тнвд-зооотая россыпь, т.к. оно из латуни
avatar
metel
15 сентября 2014

1

Юркес
голова у него из латуни.
Юркес
16 сентября 2014

1

Так у меня дело было так. Машина стала плохо заводиться, все хуже и хуже. Иногда после начала движения машина нашинала самопроизвольно останавливаться, как будто глохнет и появлялся четкий металический цокот, борт. Комп в свою очередь выдавал неисправность двигателя. Так, проехав накатом 10 метров дальше ехала как ни в чем небывало. Отдал на сто, коворят форсунка не держит давления, поменяли форсунку на новую. Машина стала заводиться с пол тычка. Проездил 30 минут и тут бац, опять цокот из под капота и черный дым, я обратно на сто, говорят вторая форсунка вылетела, поменяли на новую. И тут меня черт дернул, попросил проверить не гонит ли тнвд стружку. Открыли топливный фильтр, и черпанули солярки, там и так на дне стакана была видна небольшая золотистая россыпь, а посмотрев под микроскопом солярку увидели явную золотую россыпь. Вот теперь я в полной растерянности: если это стружка с тнвд, то нужно его менять и ездить пока что нельзя, а то так и буду по 15000 за форсунки отстегивать, а если это не с тнвд стружка, то что тогда? Менять тнвд или нет. Сразу скажу. Стенда для проверки тнвд в городе нет, по большей части все гаражные умпльцы. Живу в Норильске.
Юркес
16 сентября 2014

1

Тнвд стоит пытаться ремонтировать или новое сразу покупать?
kamil80
19 октября 2014

1

Какое должно быть давление на открытие форсунок на двигле 1.8 ТДДИ 90 л.с. C9DA, номер форсунок по Экзисту 1 213 938 ???
avatar
fedor-belyy
6 ноября 2014

1

кому интересно .дочь приехала вчера с жалобой на дым с под капота.завёл поднял капот .точно валит сизый дым с тнвд.снял интеркулер.кожух тнвд пластиковый.и вижу картину там где выходят 4 трубки на форсунки на стыке по верху насоса текёт саляра.и прямиком на генератор.(1.8 тд-ди ).там от нагрева испаряется и валит пар похожий на дым.почесал репу подумал.обтёр тнвд.завёл.и впрямь гонит с прокладки.причём бодренько так.под машинкой небольшая так см 15 лужица.заглушил.обтер тряпкой.снял фишку питания с тнвд.и тупо поджал ключом звёздочкой 4 болта с торца где выход на трубки.причём реально подался только 1 болт верхний со стороны двигателя.течь пропала.может кому пригодится.
Deny1980
5 января 2015


давление в рампе датчик выдает (30) все навесное было переставлена на другой двигатель так как старый показал кулака, заводился идеально, а теперь не хочет!? в чем может быть причина, на прямую уже без фильтра...без полезно, не мог же ТНВД накрыться от удара шатуна в блог!? подскажите пожалуйста!?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.