Долго шерстил форум но подобной темы не нашёл.вобщем приключилась такая досада.менял сцепление,так как старое стояло с завода и прошло 135000 уже,и ещё бы тыщ 10 проехало.так вот после установки обратно всего, заметил что ручка КПП стоит не как обычно напротив 3 и 4, а чуть в стороне напротив 1 и 2.
Так вот вопрос в том как изменить её положение?
proFFi
9 September 2011
Убежала ручка КПП после замены сцепления
proFFi
Смотрите механизм (тросики) выбора переключения передач.
-KRest-
в том то и дело что их я не трогал,просто сдёрнул с места установки,а потом воткнул обратно,всё делалось по мануалу.поэтому и хочется найти какие-то чёткие инструкции по регулировке
Константин123
10 September 2011
Смотрите кулису и правильность сборки тросового привода, там в месте крепления тросов к выходам механизма выбора есть регулировка. В механизме выбора КПП нет возвратных пружин как таковых они все стоят непосредственно на кулисе (т.е. если все норм то рычаг ВСЕГДА стоит ровно в нейтрали, даже при снятой КПП, по крайней мере влево вправо он подпружинен)
Константин123
ну опытным путём покрутив два ограничителя на тросах,которые стоят непосредственно в месте крепления тросов к коробке,ручка сдвинулась.но всё-равно стоит не идеально.
-KRest-
симптом поломки пружины-легкий ход в сторону 1 передачи,а у меня надо прикладывать усилие
proFFi
Привет! Не подскажешь???
ФФ2 2008 г. Испания 1,8 МКПП 115000 т.км.
Заменил выжимной, сцепление и корзину(поставил Крафт). После чего появилась ощутимая вибрация по салону на холостых, когда машина прогрета и обороты 0,8 примерно(раньше такого не было). Причем это не зависит от того выжата педаль или нет.С чем может быть связано??? Спасибо!
Орловский:
|
появилась ощутимая вибрация по салону на холостых, |
Смотрите заднюю опору коробки.
-Volk-
А при этом в ручку переключения не должно отдавать?
Думаю, тема та, что мне нужна!
После перетряски коробки получилась такая ерунда - рычаг переключения передач стоит ровно в нейтрали, но именно сами передачи сдвинулись вправо - получается, что 1,2 включаются практически вперед-назад, а 3,4 - вправо, вперед-назад. Задняя и пять, соответственно, еще правее. Можно ли самолично регулировками поправить?
SailorGO
Да. Скидываете чехол КПП, от рычага чуть левее и вниз найдете отверстие, вставляете туда сверло диаметром 3 мм или 6-ти гранник 2,5 мм, этим фиксируете рычаг КПП. Дальше ползете под машину, снимаете защиту, снимаете кожух КПП, видите трос с кнопкой. нажимаете кнопку и передвигаете трос вперед или назад в зависимости от того что надо поправить. Там все до предела просто, откроете увидите.
Можно с помошником, тогда и фиксировать рычаг не придеться и результат быстрее виден будет.
Трос будет один, или по одному на каждую передачу?
SailorGO
Тросов там 2 шт., один отвечает за передвижение по нейтралке (вправо-влево) его-то и надо регулировать, второй втыкает передачи (вперёд-назад) он не регулируется.
maksptz
Понял, спасибо, будем пробовать.
Народ может немного не в тему пишу,но ситуация такая: после замены выжимного подшипника стали туго включаться 2, 4 и задняя скорости, то есть все что вниз переключается, верхним скорости без проблем встают, а вот если ручку вниз то нужно приложить значительное усилие. Регулировка тросика не помогла((( может кто сталкивался.
Bugoff Было у меня такое, через пол года трос порвался... тросик начинает лопаться нитка за ниткой, вперед идет легко (оборвыши вне оплетки), а когда тянешь на себя, лохмотья лезут в облетку и идет тяжело.
По всей видимости при снятии коробки, наконечник троса неаккуратно соглули, вот и результат.
Вариантов 2:
1. искать троса и как оборветься менять.
2. ремонтировать тот что есть, есть тема что с тросами можно сделать, но мне этот выход показался очень сложным.
Удачи!