День десятый: Финальный. Итоги, выводы.Откровенно говоря, предыдущая модель Ford Kuga меня никогда не интересовала, так как не нравилась ни по салону, ни внешне. Новый Ford Kuga 2013 оказался действительно НОВЫМ. Тест-драйв был вдвойне интересен, так как именно сейчас рассматриваю вариант покупки чего-нибудь полноприводного, а учитывая богатую комплектацию и инновационные функции - втройне
Новая Куга выглядит гораздо агрессивнее и динамичнее, чем предыдущая версия. При этом динамика продолжается и в ездовых зарактеристиках: испытуемый отлично ускоряется, тормзит, при этом руль остаётся всегда информативен и автомобиль его слушается в любых в поворотах. Особого бездорожья в той местности где я тестировал автомобиль не было, но "умный" полный привод со всеми поставленными задачами справлялся на УРА! Ход подвески впечатляет, так как во время всего тест драйва, как ни пытался, но вывесить колёса так и не получилось, автомобиль всегда удерживал землю под "ногами"; максимум чего я добился можно увидеть на фото:
Так что можно сказать с уверенностью: если не штурмовать специальные offroad трассы, то автомобиль справится со своими городскими задачами и эпизодическими выездами в лес на шашлыки
Плюсов у автомобиля достаточно много и перечислять их можно долго, но если кратко пробежаться, то я бы как основные выделил: хорошую шумоизоляцию, отличный обзор с места водителя, удобное сидение водителя со всеми необходимыми регулировками, зеркала достаточно большие и в них всё хорошо видно, вместительный багажник (для семейных поездок его явно хватит), бесконтактное открывание багажника ногой - просто обалденная и удобная функция, также понравилось голосовое управление на русском и навигационные карты России (по Москве есть и улицы, и дома) - всё, включая голосовое сопровождение на русском языке.
Из основных замеченных минусов наверное хочется отметить только, неудобное расположение IsoFix кремпления и повышенный расход бензиновой версии, хотя может это так обкатка влияет, так как за время эксплуатации он снизился чуть более чем на литр. Отдавая авто расход был 16 л/100км:
ВЫВОД: Форд сделали довольно неплохой и конкурентноспособный автомобиль, который понравится не только всем любителям марки Форд без исключения, но и владельцам автомобилей других марок. Всем кто раздумывает покупать или нет ответ один: БРАТЬ И НЕ ДУМАТЬ! На текущий момент, как мне кажется, это явный лидер в сегменте в ценовом диапазоне до 1,5 млн рублей. Для себя решил, что наверное тоже остановлю свой выбор на Титаниум+ но с дизелем и PS...