New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD

11 years

23



Первый раз участвую в длительном тест-драйве, спасибо за это отделу маркетинга СП «Форд Соллерс Холдинг» ООО, а также Администрации Форд Фокус Клуба за оказанное доверие.
posted image
На тест достался Ford Kuga с бензиновым 182-ух сильным двигателем 1,6 EcoBoost, автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и в комплектации Titanium с рядом дополнительных пакетов и опций:
• Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков,
система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели
• Пакет "Городской 2": система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал
• Пакет "Titanium Премиум": биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free»
• 18" 5-спицевые легкосплавные диски
• Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black
• Цвет кузова: Burnished Glow
Стоимость базовой комплектации: 1 258 000 руб
Стоимость с опциями: 1 401 900 руб

Дневник:
День первый: знакомство
День второй: первые плюсы/минусы
День третий: фотографический
День четвёртый: навигационный (+доступные карты стран)
День пятый: фокусировка ЮАО
День шестой: топливозаправочный
День седьмой, восмой и девятый: снегопад
День десятый: Финальный. Итоги, выводы
Topic handbook:
Размеры щёток стеклоочистителей нового Форд Куга 2
Размер не очищенной зоны
Размеры багажника Форд Куга 2 2013
Высота бордюров к которым можно парковаться вплотную
Максимальная высота поднятия двери багажного отделения
Разборка ключа новой Куги оборудованной бесключевым доступом и бесключевым запуском
Видео работы парктроников и камеры
Назначение кнопок переднего потолочного плафона
Программирование поэтапного открытия дверей
Краткий обзор заводской навигации Ford Kuga 2
Меню SYNC Ford Kuga 2
Меню дорожного компьютера (БК) Ford Kuga 2
Работа стеклоомывателей и стеклоочистителей переднего стекла Ford Kuga 2 на скорости выше 110 км/ч
IsoFix и место для ребёнка
Розетка питания 220В
Амплитуда регулировки передних подголовников
Доступные места для хранения различных вещей в салоне Форд Куга 2013
Загрязнение подкапотного пространства
Нижний передний воздухозаборник Ford Kuga 2013
Длинна багажного отделения со сложенными сидениями второго ряда
Парковка на заснеженном леденом склоне на Куге 2
Ecoboost, бензин, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers

avatar
Z-CV
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD
103,4K
views
49
members
214
posts

avatar
Z-CV
26 March 2013


avatar
slanick:

Z-CV
Пошел у себя под капотом посмотрел. Все таки гложет меня сомнения, что это намело. 

Может ты и прав, но интересно как себя в грязь на трассе поведёт.
avatar
Z-CV
26 March 2013

4

Нижний передний воздухозаборник Ford Kuga 2013

Удалось раздобыть фотографии снятого переднего пластика, в котором расположен воздухозаборник, о котором столько вопросов.

posted image
Фото снятой защиты

Воздуховод идёт к раздатке, которая находится в сантиметре от выхлопной трубы, при этом в данном месте дополнительно закреплено большое количество теплоизоляции. (сори фото нет)
avatar
ПадЪ
26 March 2013


Z-CV
кстати такая фигня только на бензике?
avatar
Texnik
26 March 2013


Только на бензинке, у дизеляки нет такой цацки
alekc1070
26 March 2013


Воздуховод будет постоянно забиваться снегом или глиной придется с кочергой ездить.
lelikbolek
26 March 2013


avatar
Z-CV:

Спасибо.
У кресел без изофикс таких проблем скорее всего не будет, так как они не фиксируются жёстко, да и пристёгивать/отстёгивать ремень нужно реже.

Форд рекомендует 95-ый, но говорит, что надо заправлять Евро5, а как известно у нас в РФ топливо с трудом дотягивает до Евро4, а всё что выше - доганялось присадками...

Я не обладаю компетенцией в области знаний качества топлива у нас, но на заливаю на BP обычный 95-й - на чеке написано Евро-5.
Насколько это правдоподобно, думаю разберется только лаборатория.
avatar
Rat in Focus
26 March 2013


Z-CV спасибо за подробные фото мест для хранения

цитата:
Непонятные полочки в районе передних сидений со стороны дверей в принципе


У меня такая полочка есть в моей красавице, но немного шире

цитата:
можно положить нож, ну или коротенькую монтировку



я туда зонтик мокрый кладу или щётку зимой, чтобы под рукой была.
avatar
slanick
26 March 2013


avatar
Texnik:

Только на бензинке, у дизеляки нет такой цацки

Вы про воздухозаборник?
дизель
posted image
avatar
hooligan
26 March 2013


Z-CV
цитата:
Непонятные полочки в районе передних сидений со стороны дверей в принципе можно положить нож, ну или коротенькую монтировку

avatar
-Евгенич-
26 March 2013


avatar
Z-CV:

Воздуховод идёт к раздатке, которая находится в сантиметре от выхлопной трубы

получается, что существует термонапряженное место, требующее доп обдува на повышенных скоростях/оборотах
только вот как быть при буксовании или движении по слабонесущему грунту на тех же повышенных оборотах...?
это не та точка, где в Эскейпах загоралась?
avatar
Z-CV
26 March 2013

1

Георгич
Это на мой взгляд не повод лишать себя возможности владения прекрасным автомобилем грязное подкапотное пространство было всегда и есть даже на некоторых премиум моделях и тут уплотняй - не уплотняй - ничего не изменится.
alex493
26 March 2013


Z-CV

Не увидел в обзоре мест для хранения ящичков под задними ковриками. Вроде же есть они? Или не везде?
avatar
tired_pilot
26 March 2013


alex493
Это в багажнике которые?
Обзор был по салону, а в салоне только один ящичек - под сидушкой переднего пассажира.
alex493
26 March 2013


tired_pilot

Да как нет-то? Не во всех версиях что ли?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...#t=491s
avatar
Z-CV
26 March 2013


alex493
Под первым спойлером фото искомого места хранения.
alex493
26 March 2013


Z-CV

Все, понял, ступил. Показалось, что под сидушкой еще одно отделение.
avatar
Z-CV
27 March 2013

7

День седьмой, восмой и девятый: снегопад

Близится день расставания с автомобилем. Отснято ряд материалов, которые будут размещаться ещё несколько дней после того, как Куга будет оставленна на парковке ФСХ в Химках.

Отдельное спасибо марту за зиму, особенно за последние три дня: удалось поездить на автомобиле именно в той стихии, для которой его и будут брать будущие владельцы.
Заснеженные и неубранные улицы и дворовые территории, рыхлый снег по пороги, выезд с парковки через снежный бруствер заботливо оставленный снегоуборочной техникой именно перед твоим авто -все эти преграды оказались слишком простыми для Ford Kuga 2013 и с ними он справлялся играючись.
posted image

Про управляемость на снежном накате хотелось бы рассказать отдельно:
- разгон: тут только положительные эмоции! Полный привод даёт о себе знать и уверенно тянет/толкает автомобиль вперёд, при это уверенность не пропадает ни в режиме Drive, ни в режиме Sport, ни с выключенной АПС.
- прохождение поворотов: электронные ассистенты знают своё дело и прощают пилоту ошибки, связанные с резкими поворотами руля в повороте или с выбором неправильной скорости. В случаях, когда намеренно и получается ввести автомобиль в занос, контроль над происходящим не теряется и реакции на поворот руля и нажатие педалей по прежнему остаются предсказуемыми.
- торможение: качество дорожного покрытия, шины, опыт водителя и многие другие факторы несомненно влияют на торможение, но за время эксплуатации Куги ни разу не пришлось испугаться из-за того, что не хватало тормозов или автомобиль тормозил медленнее чем этого бы хотелось. АБС на скользком покрытии работает отменно и при резком нажатии на педаль тормоза блокировки ни одного из еолёс не происходит, а как следствие не происходит и заноса - при этом автомобиль уверенно замедляется.

Наконец-то появилась снежная жижа на дорогах и грязе-солевая взвесь в воздухе! Дворники справляются на ура!
- передние дворники: при движении по городу за счёт веерных форсунок стекло отмывается от засохшей соленной взвеси достаточно быстро и качественно, при это не охваченные дворниками зоны не мешают, так как они минимальны.

- задний дворник: как и у всех однообъёмников заднее стекло пачкается довольно быстро, поэтому приходится иногда его поливать омывайкой. Форд явно поработал над схемой работы подачи омывайки, так как она теперь поливает стекло ещё до того, как включается дворник - как следствие дворник не трёт сухое стекло, а следовательно стекло меньше подверженно появлению царапин.


Все боялись, что будут пачкаться пороги автомобиля, но как показала практика, они чистые в любую погоду и испачкать брюки при посадке/высадке в/из авто не получается:

avatar
Z-CV
27 March 2013

3

Длинна багажного отделения со сложенными сидениями второго ряда

Длинна от 150 см и зависит от того, как установлены передние сидения.

Остальные размеры багажного отделения можете увидеть тут: New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD
avatar
Madmiker
27 March 2013


Скрытый текст


В первый момент ожидал увидеть бутылку и тут



А если из кармана что-то выпадет при движении в авто, эти полки помогут? Не нужно будет рыскать под креслом? Может для того и сделано?
avatar
tired_pilot
27 March 2013


avatar
Madmiker:

А если из кармана что-то выпадет при движении в авто, эти полки помогут?

]Помогут.
Они весьма хорошие уловители всякой мелочёвки.
Brennen
27 March 2013


avatar
Z-CV:

Нижний передний воздухозаборник Ford Kuga 2013
Удалось раздобыть фотографии снятого переднего пластика, в котором расположен воздухозаборник, о котором столько вопросов.
Фото снятой защиты

Воздуховод идёт к раздатке, которая находится в сантиметре от выхлопной трубы, при этом в данном месте дополнительно закреплено большое количество теплоизоляции. (сори фото нет)


Добрый день!
Интересно, как будет крепится металлическая защита, по верх этой или вместо?

С уважением,...
avatar
Z-CV
27 March 2013


Brennen
Ну тут вариантов не много и наиболее вероятный - это выпуск защиты повторяющей конструкцию имеющейся, но из других материалов.
avatar
Z-CV
28 March 2013


Парковка на заснеженном леденом склоне на Куге 2

На видео не совсем видно, но под снегом лёд, а угол наклона горки до 30% (смотреть в полный экран)
avatar
-Евгенич-
28 March 2013


posted image
avatar
Z-CV
28 March 2013

2

День десятый: Финальный. Итоги, выводы.
posted image
Откровенно говоря, предыдущая модель Ford Kuga меня никогда не интересовала, так как не нравилась ни по салону, ни внешне. Новый Ford Kuga 2013 оказался действительно НОВЫМ. Тест-драйв был вдвойне интересен, так как именно сейчас рассматриваю вариант покупки чего-нибудь полноприводного, а учитывая богатую комплектацию и инновационные функции - втройне

Новая Куга выглядит гораздо агрессивнее и динамичнее, чем предыдущая версия. При этом динамика продолжается и в ездовых зарактеристиках: испытуемый отлично ускоряется, тормзит, при этом руль остаётся всегда информативен и автомобиль его слушается в любых в поворотах. Особого бездорожья в той местности где я тестировал автомобиль не было, но "умный" полный привод со всеми поставленными задачами справлялся на УРА! Ход подвески впечатляет, так как во время всего тест драйва, как ни пытался, но вывесить колёса так и не получилось, автомобиль всегда удерживал землю под "ногами"; максимум чего я добился можно увидеть на фото:Так что можно сказать с уверенностью: если не штурмовать специальные offroad трассы, то автомобиль справится со своими городскими задачами и эпизодическими выездами в лес на шашлыки

Плюсов у автомобиля достаточно много и перечислять их можно долго, но если кратко пробежаться, то я бы как основные выделил: хорошую шумоизоляцию, отличный обзор с места водителя, удобное сидение водителя со всеми необходимыми регулировками, зеркала достаточно большие и в них всё хорошо видно, вместительный багажник (для семейных поездок его явно хватит), бесконтактное открывание багажника ногой - просто обалденная и удобная функция, также понравилось голосовое управление на русском и навигационные карты России (по Москве есть и улицы, и дома) - всё, включая голосовое сопровождение на русском языке.

Из основных замеченных минусов наверное хочется отметить только, неудобное расположение IsoFix кремпления и повышенный расход бензиновой версии, хотя может это так обкатка влияет, так как за время эксплуатации он снизился чуть более чем на литр. Отдавая авто расход был 16 л/100км:

ВЫВОД: Форд сделали довольно неплохой и конкурентноспособный автомобиль, который понравится не только всем любителям марки Форд без исключения, но и владельцам автомобилей других марок. Всем кто раздумывает покупать или нет ответ один: БРАТЬ И НЕ ДУМАТЬ! На текущий момент, как мне кажется, это явный лидер в сегменте в ценовом диапазоне до 1,5 млн рублей. Для себя решил, что наверное тоже остановлю свой выбор на Титаниум+ но с дизелем и PS...
avatar
Z-CV
28 March 2013


avatar
-Евгенич-:

posted image

Поправил. Можно смотреть.
Shpunt
28 March 2013


avatar
Z-CV:

Парковка на заснеженном леденом склоне на Куге 2

а зачем это делать задом? не боялся ворота зацепить?
avatar
Z-CV
28 March 2013


S
Shpunt:

а зачем это делать задом? не боялся ворота зацепить?

Так как паркоместо было такое, что зарулить можно было только задом. Когда боялся зацепить, возвращался на исходную - это видно на видео.
avatar
Георгич
28 March 2013


Z-CV
спасибо, успокоил! Жду с нетерпением!
avatar
Вадимыч_®
28 March 2013


Z-CV
Спасибо за обзор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up