New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

11 years ago

15



Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне "на растерзание" была выделена следующая машина:

Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 150 л.с. – 6 ступенчатый АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
УЧАСТНИК ОТ FFCLUB.RU - tired_pilot
Комплектация Titanium
описание комплектации, доп. опции и цены


Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не "до конца проснувшимся". Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для "лазания". Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше "не едет", нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для "спрятать полку багажника". Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для "спрятать ноги". И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях "за 40" и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется "американизация" произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется "американский акцент"
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и "дальней". Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось "ещё немного, и точно ударю!"
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только "кик-дауном" или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы "интеллектуального полного привода" машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только "зад начинает нести", привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на "нестандартные ляпы". На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях "за 80". Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим "свистом".

Вроде всё. Остальные впечатления - завтра и потом.
new Kuga, Куга 2, тест-драйв, отзывы

avatar
tired_pilot
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium
73,2K
views
45
members
263
posts

avatar
Cosmet
26 March 2013


tired_pilot
а ты в сервисную книжку заглянул? Что там говорится о регламенте обслуги акпп? Есть ли под капотом щуп уровня масла акпп?
avatar
tired_pilot
26 March 2013mobile

1

Cosmet
заглянул.
Щупа два, но коробка необслуживаемая типа.
avatar
ПыЖиК
26 March 2013


avatar
HrenFilipp:

был бы он еще повместительней салон у него, для меня это критично. Лазил в 1й куге - крошка...

посмотри вторую, ИМХО просторнее
avatar
Cosmet
26 March 2013


tired_pilot
благодарю. То есть достаточно при получении новой машины вынуть автоматный щуп и запомнить состояние масла, ну и уровень заодно. Потом каждый год оценивать визуально и на третьем-четвёртом ТО принять решение о замене\незамене масла самостоятельно. Ещё бы найти данные о типе этой жижи и допускаемых аналогах, а также о литраже для замены частичной и полной. Также про фильтр акпп уточниться.
avatar
зодчий
26 March 2013


S
salex33:

Померьте кто нибудь заднее пространство К2, так как сделал это wulf-33 на спортейдже.

пару абзацев выше я ссылку дал.

тынц

продублирую несколько сравнительных цифр:

Куга. Кашкай+2. Универсал ФФ2:
- длинна рейлингов у куги 124 см . У кашкая+2 128 см. На ФФ2 дорестайле было 140 см, на рестайле 124 см.
- длинна багажника от спинок сидений второго ряда до двери багажника у куги 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 111 см. На ФФ2 - 98 см.
- ширина багажника по аркам у куги 103 см. У кашкая +2 109 см, на ФФ2 116 см.
- высота от пола до потолка в средней части багажника у куги 93 см , у кашкая+2 76 см, в ФФ2 было 87 см. Эти замеры у куги когда дно опущено. В случае ровного пола высота уменьшится примерно на 7 см, то есть будет примерно 86 см. У кашкая+2 сверху кучу места съедает механизм панорамной крыши, а внизу сидения третьего ряда.
- расстояние от земли до порога у переднего брызговика у куги 24 см, у кашкая 27 см, на ФФ2 16 см.
salex33
26 March 2013


зодчий
интересует именно задний диван: высота от пола, длина сидушки, растояние от спинки до спинки
avatar
-Евгенич-
26 March 2013


salex33
просто интересно: а что дадут цифры, в отличии от собственных ощущений?
avatar
madb
26 March 2013

1

tired_pilot
Cosmet

на фф1 тоже пишут что не обслуживаемая - брехня, это для манагеров она такая. Был кстати нарыт американский мануал на фф1 в котором есть интервалы замены АТФ но в европейских мануалах, таже коробка стала вдруг "на весь срок службы"
avatar
зодчий
26 March 2013


S
salex33:

зодчий
интересует именно задний диван: высота от пола, длина сидушки, растояние от спинки до спинки

К сожалению эти замеры я на куге забыл сделать. Одно скажу, что при посадке сам за собой по ощущениям в куге чуть ногам места больше чем в ФФ2 и чуть меньше чем в кашкае+2. Над головой в куге места больше чем в кашкае+2, в сантиметрах не скажу на сколько, но то что больше - это точно. Сантиметров на пять как минимум.

У меня есть цифры по кашкаю+2 и универсалу ФФ2. Высота от сидушки до потолка 95 см. У обоих. Одинаково. С панорамным стеклом (раздвинутой шторкой) в кашкае+2 на 4 см больше — 99 см. Ширина салона в районе ручек дверей 139 см так же у обоих. Одинаково. Кстати, на фокусе нет кармашков (полочки) в дверях, в кашкае есть.

У куги мне очень понравился диапазон наклона спинки сидений второго ряда - он большой, в крайнем положении чуть ли не полулежа. В кашкае угол наклона спинки регулируется меньше, то есть посадка более вертикальная.
avatar
tired_pilot
26 March 2013mobile


фото приборки с расходом:
avatar
Z-CV
26 March 2013


tired_pilot
у тебя смотрю расход упал?
avatar
tired_pilot
26 March 2013


Из наблюдений утренних:
- "шалости" со стрелкой топлива продолжаются. Вчера глушил авто - было посередине между максимумом и 3/4. Сегодня завёл... Ровно 3/4 бака кажет.
Доехал до работы - уровень виден на фото выше.
При этом во время движения стрелка пару раз пробывала вернуться на уровень вчерашнего вечера.
Я конечно в курсе, что топливо при охлаждении уменьшается в объёме... Но не на столько же, чтобы около 5 литров "исчезало вникуда" за вечер стоянки... Или же за 30 км. я смог сжечь около 10 литров бензина при среднем расходе 13,5 на 100 км.

- расход начал падать как только я перестал машину по 5 минут греть... Завёл, 2 минуты постоял и поехал. Поначалу средний расход рос и когда я выехал на МКАД он был 14,7... Но как доехал до работы стал 13,5 . При этом вчера при глушении авто он был 13,6. Проехал от дома до работы 30 км. Есть подозрение, что в двигателе прошивка под более тёплый и мягкий климат и что с "русской прошивкой" такие расходы не будут показываться.

- начал давать о себе знать рисунок диска: за ночь снег, забившейся в колёса, подмёрз и поначалу чувствовался дисбаланс колеса. Но он достаточно быстро исчез, как только машина с одной и той же скоростью проехала 2 к.м. по прямой. (снег весь выпал, судя по всему)
При этом я вчера что смог выбил из диска специальной щёточкой.
avatar
зодчий
26 March 2013


щас ездил за карасем для наживки, на обратном пути заскочил в Аларм с целью рулеткой еще раз все измерить. Результаты прямо скажем... Чей-то по первости у меня была эйфория, под впечатлением новья и блестящих кнопочек все казалось большим и вкусным, однако математика есть математика.

Извините, если где-то повторюсь со своими предыдущими пунктами, но в общем и целом картина следующая. Для примера все замеры дублируются с моими кашкаем+2 и ФФ2 универсалом.

Итак:

Пороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см. ФФ2- 16 см
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня и колеса накачаные еще в октябре). На новой машине с летней резиной помнится я мерял 32 см.

Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 111 см. На ФФ2 - 98 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см, на ФФ2 116 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см. У ФФ2 универсала 131 см.
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см, в ФФ2 87 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см. ФФ2 - 78 см.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см. На ФФ2 универсале 95 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см. ФФ2 - 139 см
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).

Спереди не мерил, ибо все размеры регулируются. Однозначно что над головой в куге на переднем сидении места побольше чем в кашкае+2. Так же однозначно что места для ног пассажиров второго ряда на куге меньше. Мне показалось что как в ФФ2 или даже меньше.

И еще. Спросил манагера про навигацию. Он вошел в ступор. Начал плести какую-то ахинею что планируются какие-то комплектации, где если будет навигация, то будет другая центральная панель и другие экранчики. Но когда и как это будет выглядеть он не знает.

Выводов делать не буду, я думаю цифры сами все говорят.
TeJIeIIopT
26 March 2013


Цифры говорят кашкай лучше?
avatar
tired_pilot
26 March 2013mobile


sashok21rus
Кашкай +2 который.
Не совсем справедливое сравнение, ИМХО.
avatar
зодчий
26 March 2013


цитата (sashok21rus)
Цифры говорят кашкай лучше?

цифры говорят о том, что лично я ожидал большего. Машина высокая, широкая. Казалось бы должен быть простор, а по факту...
IRBIS_RU
26 March 2013

1

зодчий
Если компоновка у кашкая + 2 идентична простому кашкаю, то сидится в нем теснее спереди, водитель и передний пассажир ближе друг к другу.
avatar
NeoXaker
26 March 2013

2

зодчий
Не совсем соглашусь в написанном, у отца сейчас кашкай правда не удлиненный, ну без слез на него не взглянешь, в салоне это тихий ужас, насчет места спереди, у отца голова не влазит=) стойка мешает при посадке в машину, карманы в дверях очень маленькие для чего они нужны я так и не понял, ну если только шапку положить и та не влазит, сиденья на дальние поездки не годятся, отекают ноги, в заде места не так уж и много и сидеть в заде не удобно, убогий пластик присутствует везде, мягкого нет вообще, очень разочаровала печка, сколько ей надо чтоб она прогрелась при температуре минус 15 я не знаю... багажник маленький, 4 колеса не влазят=(. Сам работал в салоне Ниссан и про кашкай +2 что могу сказать очень сомнителен этот 3 ряд, туда кроме собачки никого не посадить да и не безопасно, но прирост в багажнике 20 см это плюс, дверка багажника открывает не высоко, при моем росте 175 постоянно бьюсь головой. Да и вообще сравнивать Кашкай +2 и Кугу не совсем уместно, , паркетник и кросовер. Да и ФФ3 сидеть намного комфортней чем в кашкае.
avatar
NeoXaker
26 March 2013


I
IRBIS_RU:

зодчий
Если компоновка у кашкая + 2 идентична простому кашкаю, то сидится в нем теснее спереди, водитель и передний пассажир ближе друг к другу.

Полностью согласен...
avatar
ПадЪ
26 March 2013

1

avatar
tired_pilot:

Не совсем справедливое сравнение, ИМХО.

почему? по моему вполне себе справедливо машины одного класса и схожей ценовой категории

avatar
NeoXaker:

Да и вообще сравнивать Кашкай +2 и Кугу не совсем уместно, , паркетник и кросовер.

а разница?
avatar
NeoXaker
26 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
почему? по моему вполне себе справедливо машины одного класса и схожей ценовой категории

а разница?

Кашка более городской, так изначально он позиционировался, ну а по цене если только брать кашкай +2. Куга конечно тоже не полноценный внедорожник, но все же больше и интересней.
IRBIS_RU
26 March 2013


NeoXaker
кошак = 2 еще и дороже выходит в сходной комплектацией с тренд плюс и автомат
а именно 1 178 500 против 1 099 000.
avatar
ПадЪ
26 March 2013


avatar
NeoXaker:

Кашка более городской

не думаю что в говнах он уступит куге
как позиционируется пофиг, куга вон ваще якобы смарт кросовер - это маркетинг не более, придумывают громкие названия, регалии и т.д что бы покупали
avatar
tired_pilot
26 March 2013mobile


Гломурный ПадонакЪ
Разница в том, что +2 делали под 7 мест, из-за чего багажник становится больше.
Если Кугу сделать "+2", то её Кашкай не догонит ни вжизнь по размерам
avatar
NeoXaker
26 March 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
не думаю что в говнах он уступит куге
как позиционируется пофиг, куга вон ваще якобы смарт кросовер - это маркетинг не более, придумывают громкие названия, регалии и т.д что бы покупали

Тут спорить и говорить можно сколько угодно, но честно проехав на кашкае более 10 000, одно только разочарование и с каждым разом все больше и больше, от фокуса 2, про третий вообще молчу, только положительные эмоции.
avatar
зодчий
26 March 2013


avatar
NeoXaker:

зодчий
Не совсем соглашусь в написанном, у отца сейчас кашкай правда не удлиненный, ну без слез на него не взглянешь, в салоне это тихий ужас, насчет места спереди, у отца голова не влазит=) стойка мешает при посадке в машину, карманы в дверях очень маленькие для чего они нужны я так и не понял, ну если только шапку положить и та не влазит, сиденья на дальние поездки не годятся, отекают ноги, в заде места не так уж и много и сидеть в заде не удобно, убогий пластик присутствует везде, мягкого нет вообще, очень разочаровала печка, сколько ей надо чтоб она прогрелась при температуре минус 15 я не знаю... багажник маленький, 4 колеса не влазят=(. Сам работал в салоне Ниссан и про кашкай +2 что могу сказать очень сомнителен этот 3 ряд,  туда кроме собачки никого не посадить да и не безопасно, но прирост в багажнике 20 см это плюс, дверка багажника открывает не высоко, при моем росте 175 постоянно бьюсь головой. Да и вообще сравнивать Кашкай +2 и Кугу не совсем уместно, , паркетник и кросовер. Да и ФФ3 сидеть намного комфортней чем в кашкае.


Я не хочу вдваться в полемику про кашкай, тема совершенно о другом и цифры я привел исключительно для сравнения. Согласитесь, что потенциальному покупателю, а тест драйв это прежде всего анализ машины потенциальным покупателем, всегда интересно сравнение машин с целью правильного выбора. Ведь стоят машинки то не мало, миллион с гаком на дороге не валяются.

п.с. Кашкай+2 отличается от простого кашкая как лосось от селедки. Он выше на 4 см, длиннее на 21 см и тяжелее на 130 кг. Тормоза и подвеска икстрейловские. Даже комплектации отличаются. Уже со второй комплектации идут рейлинги, панорама, 17 литье и заводская тонировка. Ну и всякие круизы, фигизы и прочая электронная фигня по уровню ФФ3 титаниум ( и даже больше).
avatar
NeoXaker
26 March 2013


avatar
tired_pilot:

Гломурный ПадонакЪ
Разница в том, что +2 делали под 7 мест, из-за чего багажник становится больше.
Если Кугу сделать "+2", то её Кашкай не догонит ни вжизнь по размерам

ага и правильней сравнивать тогда только с простым кашкаем, да и 3 ряд сидений мне не нужен, да и сомневаюсь что владелец им пользовался.
avatar
ПадЪ
26 March 2013


avatar
tired_pilot:

Разница в том, что +2 делали под 7 мест, из-за чего багажник становится больше.
Если Кугу сделать "+2", то её Кашкай не догонит ни вжизнь по размерам

это маркетинг
по сути машины одного класса и одной ценовой категории, потому сравнивать их более чем уместно, как и со спортиджем, их35, х-трейлом, тигуаном и прочими
avatar
зодчий
26 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
истину говоришь. Машины близки по цене, размерам, массе и фаршу. Как их не сравнивать? К новинке, коей сейчас является куга, тем более пристальное внимание. Помноженное на ожидание и пиаркомпанию.
TeJIeIIopT
26 March 2013

1

А мне эти цифры ничто не говорят, не принципиальны. Мне только цифра клиренса важна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up