Покатал меня вчера добрый дядя tired_pilot на Куге 2)
Впечатления весьма своеобразные тк я не Офроадер ниразу да и езжу на ST170 так что считайте сравниваю с первым фокусом
Плюсы.
1) Понравилась подвеска! Это не джип но добротный WRC даже на пассажирском сидении хорошо чувствуется дорога. Понятно куда повернуты колеса, какое сцепление на задней оси. Очень слабые крены, притом что глубокие ямы ощущаются как мелкие.
2) Коробка очень мягкая, но отсутствием динамики машина не страдает!
3) Сзади не сидел. но спереди вполне комфортно, яб сказал также как и в 3м фокусе
4) Очень понравилась камера заднего вида с указанием траектории, механизированная 5я дверь, и головной свет работа дворников тоже на высоте! Это которые на стекле, а те которые во дворе, Антону еще приплатить должны
5) Полный привод реализован очень грамотно, ровное прямолинейное ускорение на любой поверхности, и судя по рулежке Антона, ESP особо и не вмешивается.
Минусы.
1) Рисунок дисков - в момент забились снегом...
2) Низко расположенный воздухозаборник двигателя
3) Салон как у 3го фокуса... я както считаю, что все авто внутри должны отличаться)
4) Высокая цена
5) Мало объемный турбо двигатель... для меня минус тк машины покупаю не на год-два
6) В сильный снегопад, обмерзают боковые стекла
7) маловат дорожный просвет
Для себя решил, что это лифтованный Focus 3 с полным приводом машина годная, но дороговата.
ps на кросоверах редко катаюсь так что тапками сильно не кидать