New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD Titanium

11 years

33



Я впервые участвую в столь длительном тест-драйве, но постараюсь описать все свои ощущения от вождения данным авто, а равно и замечания

На растерзание мне достался следующий подопытный вариант

posted image

комплектация и цена авто


Ну, поехали
Так как являюсь обладателем ФФ3, то внутренняя отделка у меня море эмоций не вызвала, но выполнено все на высоком уровне. Посадка удобная, а благодаря электроприводу водительского сидения, подобрать оптимальное положение не составило большого труда
Запирание дверей перекочевало с центральной панели на водительскую дверь и пассажирскую (надо привыкнуть нажимать кнопку запирания, т.к. на остальных машинах это автоматически происходит).
Поигрался немного с магнитолой, здесь установлена Sony с навигацией, карты, к сожалению, вручены не были, но это и не столь важно важно было понять новую систему Sync и как она работает. Телефон подцепился без проблем ( агрызок 4С) и сразу же был проверен на слышимость штатный БТ, слышно нармульно Печка работает на ура!!! на 23 градусах было жарко в авто, комфортная температура 20-21 градус.
На заднее сидение и багажник сегодня времени не хватило, так что это в ближайшее время, но с системой открытия крышки багажника "хендс фрии" все таки познакомился удобно + дополнительная кнопка открытия на консоли, правда в каких случаях она будет полезной, так пока и не понял.
Ну да хватит на первый раз о салоне перейдем к сердцу данного авто
Здесь установлен 1.6 турбированный экобуст, мощностью 182 л.с.
Аппетит у него "хороший" , пока добрался из Химок до дома, расход был 14.6 л. На педальку откликается достаточно шустро. А в совокупности с 6-ти ступенчатой акпп авто превращается давольно таки в шустрый автомобильчек Но! есть вибрация по кузову авто после остановки и удержании педали тормоза в режиме D ((( может, конечно авто и не прикатано, но реально эта вибрация раздражает((
Очень интересно понаблюдать за системой "интеллектуального полного привода" машинка трогается с распределением 50/50 , а потом плавно переводит тягу на передний привод
Подвеска достаточно предсказуемая, присутствуют крены в поворотах, но это и понятно, не спорт кар все таки . Неровности отрабатывает хорошо, стыки проходит уверенно, думал будет бросать в колее, а нет, ловить авто не требовалось, необходимость была только при достаточно активном перестроении да, колеса стоят 18 размерчика
Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают при повороте. Обзорность в зеркала великолепная + сверическая зона.
Би-ксеноновые фары со своей задачей спровляются на 100% + подсветка в поворотах дает дополнительную безопасность при совершении маневра
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться
Протестировать режим автоматической парковки пока не удалось, поэтому тестировали работу парктроников и камеры заднего вида. Линии рисует, вроде, правдоподобно но, по мне так 5 дюймовый экран все таки маловат, да и находится достаточно далеко от водителя.
Что еще написать даже не знаю очень хочется спать
Сегодня машинка инесла много положительных эмоций, так что завтра продолжем знакомство с данным авто

Есть вопросы, задавайте, спрашивайте, ответим, если что то нужно, сделаем фото
Если есть желание пощупать/посидеть в данном авто лично, это можно сделать вечером в Чертаново по предварительной договоренности

пс: счастливый и довольный уполз спать
Kuga, тест-драйв, отзывы, впечатления

avatar
Silver_Age
19 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD Titanium
64,2K
views
40
members
191
posts

sanich9000
23 March 2013


Добрый день господа. На презентации очень мне понравилась машина Куга 2. Но участники длительного тест-драйва Куги 2 с каждым днем отворачивают от этой машины. Им предоставили право представить машину в России и рассказать о ней всем. А вместо того как ведет себя машина , какие недостатки и плюсы? Расход топлива после каждой поездки?, один треп. Мне бы очень хотелось увидеть суточный отчет о машине. спасибо.
lelikbolek
23 March 2013


S
sanich9000:

Добрый день господа. На презентации очень мне понравилась машина Куга 2. Но участники длительного тест-драйва Куги 2 с каждым днем отворачивают от этой машины. Им предоставили право представить машину в России и рассказать о ней всем. А вместо того как ведет себя машина , какие недостатки и плюсы? Расход топлива после каждой поездки?, один треп. Мне бы очень хотелось увидеть суточный отчет о машине. спасибо.

Согласен, воды много в темах тестеров. НО! Этот флуд разводят сами пользователи.
Тестеры смогли ответить на все мои вопросы, возникшие у меня по новой Kuga. Так что не считаю их темы пустым трепом - полезной информации в достатке: описание именно эксплуатации авто в повседневном использовании. Что еще нужно? Если у Вас возникают какие-то вопросы, смело задавайте - на них ответят.
lelikbolek
23 March 2013


S
sanich9000:

Согласен. Тестеры действительно обкатывают машины, но похоже они занятые люди, день на работе, вечером семья и времени очень мало остается для общения на форуме. Может эти машины передать людям, которые свободны от работы и могут испытать машины более качественно, да и отчитаться перед нами о каждой поездке смогут.  В Архангельске машины Куги-2 для тест- драйва не предвидится, по информации диллеров. А интерес большой. Как опции - парк-троник, экстренное торможение и все остальное работает в процессе эксплуатации?

На самом деле, кто-то из тестеров писал, что у них также есть условие ограничения по пробегу. Составляет оно 1000 км - особо не разъездишься...
avatar
Turbo-S
23 March 2013


A
An_67:

Turbo-S
Да, лидером в поедании бензина...


Может быть обкатка не прошла?
Скрытый текст
avatar
Silver_Age
24 March 2013


вернулся с дачи позже напишу отчет и свои ощущения от езды по трассе и "небольшому" бездорожью
avatar
MrOndrya
24 March 2013


avatar
-sav-:

[)
Можно узнать про какие блоки Вы говорите ??? РСМ или другие ???


Я понял... что блоки управления двигателем. Читаем здесь www.drive.ru/drive-test/ford/51223d93b721426760000131.html
avatar
slanick
25 March 2013


Вчера с Дмитрием поменялись машинами, теперь он на дизеле. Первое впечатление, педаль газа давить нужно сильнее
Сбросил средний расход, в наследство мне досталось: средняя скорость- 36 км./ч, расход 13.6.
Мгновенный расход 37 литров
avatar
Mind_Killer_2.0
25 March 2013


Скажите пожалуйста, а как на машине, которая заводится кнопкой, включить зажигание? И вообще, какой алгоритм завода машины? Просто всю жизнь с ключа заводился, интересно как кнопкой это делается.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Mind_Killer_2.0
Если нажать кнопку с ключом внутри авто - просто включится "зажигание".
Если держать тормоз и нажать кнопку - заведётся авто.
avatar
Mind_Killer_2.0
25 March 2013


tired_pilot
А выключается зажигание повторным нажатием кнопки или как? Ну и соответственно глушится машина, если я правильно понял, если держать тормоз и нажать кнопку?
avatar
Silver_Age
25 March 2013

6

Удалось на выходные мне выбраться за город и посмотреть/почуствовать как ведет себя новая Куга по трассе и в условиях дачной реальности
Начнем
Машина была укомплектована 4 пассажирами, включая водителя, и полный багажний вещей, визуально багажник вместительный, но на деле оказывается не так, пару сумок, коробка и уже некуда класть

posted image
Ребенок был в детском кресле с креплением IsoFix (крепление шло с завода).
Установка кресла занимает считаные секунды и места для ребенка достаточно и для ног и для маневра покрутиться в кресле

posted image
+ очень удобные откидные столики с подстаканником в спинках передних сидений.
Заднему пассажиру, рост его правда был невысокий, поездка, а она была 1:20, неудобства не принесла, ноги не ломило спину не крутило.
Если рост под 1.90 и выше, ногам будет скорей всего не комфортно.
Идем далее
Выехев из дома, загорелось сообщение о том, что нам осталось всего 60 км до пустого бака

posted image
При этом пробег составлял 470 км. Решено было заправиться на выезде из Москвы. Пока пробирались через пробки, чтобы выехать на трассу, бензина становилось все меньше и меньне. В итоге, заправиться удалось спустя 65 км после выскочившего сообщения о необходимости заправиться, остаток по БК на тот момент составлял 16 км

posted image
Заправившись, почти под завязку

posted imageposted image
выезжаем обратно на трассу и обнуляем средний расход по приезду на дачу он составлял 9.3 л/100км
Впечатления от вождения новой Куги по трассе только положительные Едет уверенно, по колее машинку не швыряет, но ощущения от ее присутствия на руле есть, иногда машинку "водит" из стороны в сторону, но опять замечу, совсем чуть-чуть. До 90-100 км шумовой дискомфорт в машине присутствует, но не большой, разговаривать можно не повышая голоса. Переваливая за 110 появляется небольшой гул, возможно и из-за резины, резина стоит Бридж шипованный 18 радиуса , общаться уже приходится чуть на повышенной ноте, но опять же замечу, это при общении задних пассажиров с передними. Реакция на педаль газа адекватная и информативная. При совершении обгона просто нажимаешь на педаль и машинка начинает набирать скорось, затупа или какой то ямы/провала я не заметил. Обзорность в машине отличная, крутиться/вертеться, чтобы совершить маневр, нет необходимости, зеркала со своей обязанностью справляются на все 100%. Подвеска отрабатывает неровности достаточно хорошо, особого дискомфорта нет. Что не скажешь о стыках на мостах при скорости в 100 км/ч. Их новая Куга проходит жестко, доставляя дискомфорт, шумовой и физический(((
На следующий день выбрался чуток поездить по, так называемому, бездорожью по дороге вновь строящегося рядом котеджного поселка
Снега было много, да и к тому же под ним была ледяная корка(
По заснеженной дороге дискомфорта или попытки затрять, сорваться в занос нет, Куга уверенно едет вперед

posted image
По дороге с достаточно глубокой разбитой колеей и глубоким снегом, где ездили грузовики, подвозящие материалы для строительства, пришлось поработать педалями и рулем, но опять же, новая Куга и с этой дорогой справилась на ура, мне понравилась работа полного привода. Застрять цели не было так как за трактором идти пришлось бы очень далеко. Все выходные была снежная метель и из-за нее видимость была минимальная и дабы не застрять сильно по "бездорожью" не ползал. Но новая Куга принесла массу удовольствия от управления, работы подвески, двигателя и 6-ти ступенчатой акпп.
Записал видео разгона новой Куги до 100 км/ч с места

Удалось вывесить заднее колесико

posted imageposted imageposted image
После поездки по заснеженной дороге, филейная часть новой Куги выглядит вот так)

posted image
Дворники справляются достойно, но опять же, благодаря обогревам переднего и заднего стекла

posted imageposted imageposted imageposted image
Очень много снега набивается на пластиковом жабо между лобовым стеклом и капотом

posted image

Обратная дорога была в метель и сильный ветер, поэтому скоростной режим был 90-110 км/ч. Порывы ветра чувствовались, машинку как будто кто то подталкивал с боку, но новая Куга уверенно ехала вперед))

posted image


Обобщая все дни управления бензиновой 180 сильной полноприводной новой Куги могу сказать следующее: конструктора Форда отлично потрдились над созданием новой Куги, машина получилась собраной, 180 сильный двигатель в совокупности с 6-ти ступенчатой автоматической кпп дают незабываемые ощущения от управления новой Кугой
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Mind_Killer_2.0
Выключается повторным нажатием.
Чтобы заглушить авто, тормоз держать не надо - достаточно нажать кнопку.
avatar
П. Р)l(евский
25 March 2013


avatar
slanick:

Вчера с Дмитрием поменялись машинами, теперь он на дизеле. Первое впечатление, педаль газа давить нужно сильнее 
Сбросил средний расход, в наследство мне досталось: средняя скорость- 36 км./ч, расход 13.6.
Мгновенный расход 37 литров 


если полностью давить у меня до 240 мнговенный так что ничего страшного
avatar
Silver_Age
25 March 2013

1

avatar
slanick:

Вчера с Дмитрием поменялись машинами, теперь он на дизеле. Первое впечатление, педаль газа давить нужно сильнее   Сбросил средний расход, в наследство мне досталось: средняя скорость- 36 км./ч, расход 13.6. Мгновенный расход 37 литров

Теперь я на "брутальном спокойствии" звук дизеля оч радует, на 180-ти сильном звук двигателя звонкий и резкий, этакий "рвущийся в бой с криком"
А мгновенный расход у меня, пару раз, при резком нажатии на педаль, и до 50 л. подскакивал
avatar
Мария82
25 March 2013


Silver_Age
Спасибо за отчет
У меня выбраться загород не получилось, поэтому читала с большим интересом!
Немного обидно, что машина со 182 лс, а не со 150, поскольку интересует как она справится с подобного рода нагрузкой
avatar
Silver_Age
25 March 2013


Мария82
у меня возможно еще и на дизельной версии вылазка будет за город
avatar
Мария82
25 March 2013


avatar
Silver_Age:

Мария82
у меня возможно еще и на дизельной версии вылазка будет за город

Дизель - конечно хорошо, но все же не Ecoboost 150 лс
Хотя тоже почитаю с любопытством!
avatar
Z-CV
25 March 2013


avatar
Silver_Age:

Удалось вывесить заднее колесико

видео вывешивание и выезда из сложившейся ситуации есть?
avatar
Silver_Age
25 March 2013


avatar
Z-CV:

видео вывешивание и выезда из сложившейся ситуации есть?

видео нет)))
просто по прямой въехал на пригорок, оно и вывесилось(
avatar
Mind_Killer_2.0
25 March 2013


Silver_Age
Подскажи пожалуйста, а при постановке на охрану боковые зеркала складываются?
avatar
Silver_Age
25 March 2013


Mind_Killer_2.0
Да, при постановку на охрану и отдельно кнопка в салоне есть
avatar
Vortex
25 March 2013

3

Посмотри, пожалуйста, на своем экземпляре места под дверными ручками (отмечены на фото, смотреть под углом, как на фото):
posted image
Смотреть, естественно, на чистой машине. В указанных местах видна остаточная деформация металла. Самое заметное место под ручкой на павой передней двери. На ней даже прощупывается вмятина. Есть предположение, что она образуется при установке ручек дверей, которые (со слов представителя) защелкиваются снаружи. Т.е. панель двери проминается и возвращается. При этом воздействие выше порога упругости. Данный дефект я обнаружил на двух машинах, которые я смотрел, как под копирку. Дефект явный - это не придирка.
avatar
Maxa75
25 March 2013


цитата:
Да, при постановку на охрану и отдельно кнопка в салоне есть

А если они заледенели, что с ними происходит?
avatar
Slonikov
25 March 2013


Maxa75
есть какой-то разумный предел "заледенения" .
вчера в москве была жуткая метель, продолжается уже вторые сутки, ночью температура была -10 и более, днем -7
проблем не возникло. в конце концов вы машину же чистите перед тем как ехать, в том числе и зеркала.
в семье третий фокус с такой же функцией - ни разу не дошло до проблем
avatar
Maxa75
25 March 2013


Slonikov
У нас сегодня утром машина была в приличной корке льда, шел дождь, потом это все замерзло, зеркала я думаю при таком точно не раскроются. Можно эту функцию (при постановку на охрану) как то отключить?
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Maxa75
Ничего с зеркалами не будет. Это раз.
Функция, возможно, и программируемая, но открыто не написано, как это сделать. Это два.
В ледяной дождь немного посбивал лёд с площадочки, по которой ходит зеркало, и всё открылось "на-ура".
avatar
Mind_Killer_2.0
25 March 2013


У меня сейчас фф2 рестайл с электро зеркалами, один раз было такое, что пассажирское зеркало не открылось полностью после ледяного дождя. Заметил я это во время движения. Повторное закрытие - открытие зеркал решило проблему. Моторчик не сгорел, шестеренки не поломались, все работает как часы по сей день.
krandry
25 March 2013


Измерьте, пожалуйста, max ширину со сложенными зеркалами
avatar
slanick
25 March 2013

1

Утром на работу не поехал, дождался, пока все желающие уже доедут
Так как вчера вечером мест для парковки особо не было, пришлось штурмовать сугробы и парковаться кое как и где попало.



Складывая поклажу в багажник, уже по привычке, махнул ногой. Тут проблем не возникло. Проблема возникла при закрытии.



Сначала подумал, что из за снега, скопившегося между кузовом и 5-й дверью



Но верилось в это слабо, решил поставить машину горизонтально, и дверь спокойно закрылась.
Остальные двери при такой парковке открывались без усилий.
Так что выбирайте ровные площадки, если необходимо пользоваться багажником.

Прогрев при включенных обогревах и обдуве стекла на максимум.


Как только все выключил, поехал и встал в пробку, расход снизился до вполне нормальных 1.0-1.2 л

Радует чистота порогов и верхней кромки заднего бампера(фото не делал)



Ну и парковка, для тех у кого повыше и с полным приводом.
Место оставлено для Куги
Въехал как по рельсам, не таскало, не сносило. Увлекся и немного нагреб впереди сугроб



Субъективные ощущения после дизеля...
Ускорение не такое впечатляющее, как на "тарахтелке". Ждешь что, вот вот, прыгнет. Ан нет. Приходится давить педаль сильнее. Коробка плавная, толчков нет, но переключения передач чувствуются. Педаль газа показалась мягче, чем на дизеле.
Суточный пробег выложу завтра, вечером предстоит еще поездка. Но с утренних 17 с копейками упал до 15. Езда в обычном для меня режиме, "ни в чем себе не отказывал"

Хочу обратить внимание на передние щетки. Как и у Дмитрия в первый день



сегодня то же самое заметил и на пассажирской, нижней щетке. Фиксаторы сползли в одну сторону. Видимо, постоянное активное ручное стряхивания льда и снега не проходит даром. Будьте повнимательнее. При этом, чистят так же хорошо, обратил внимание случайно
Shpunt
25 March 2013


avatar
slanick:

Так что выбирайте ровные площадки, если необходимо пользоваться багажником

т.е. машину скручивает при вывешивании?
так никто и не смог назвать цифры "жёсткость кузова на кручение" на К2.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up