Удалось на выходные мне выбраться за город и посмотреть/почуствовать как ведет себя новая Куга по трассе и в условиях дачной реальности
Начнем
Машина была укомплектована 4 пассажирами, включая водителя, и полный багажний вещей, визуально багажник вместительный, но на деле оказывается не так, пару сумок, коробка и уже некуда класть
Ребенок был в детском кресле с креплением IsoFix (крепление шло с завода).
Установка кресла занимает считаные секунды и места для ребенка достаточно и для ног и для маневра покрутиться в кресле
+ очень удобные откидные столики с подстаканником в спинках передних сидений.
Заднему пассажиру, рост его правда был невысокий, поездка, а она была 1:20, неудобства не принесла, ноги не ломило
спину не крутило.
Если рост под 1.90 и выше, ногам будет скорей всего не комфортно.
Идем далее
Выехев из дома, загорелось сообщение о том, что нам осталось всего 60 км до пустого бака
При этом пробег составлял 470 км. Решено было заправиться на выезде из Москвы. Пока пробирались через пробки, чтобы выехать на трассу, бензина становилось все меньше и меньне. В итоге, заправиться удалось спустя 65 км после выскочившего сообщения о необходимости заправиться, остаток по БК на тот момент составлял 16 км
Заправившись, почти под завязку
выезжаем обратно на трассу и обнуляем средний расход
по приезду на дачу он составлял 9.3 л/100км
Впечатления от вождения новой Куги по трассе только положительные
Едет уверенно, по колее машинку не швыряет, но ощущения от ее присутствия на руле есть, иногда машинку "водит" из стороны в сторону, но опять замечу, совсем чуть-чуть. До 90-100 км шумовой дискомфорт в машине присутствует, но не большой, разговаривать можно не повышая голоса. Переваливая за 110 появляется небольшой гул, возможно и из-за резины, резина стоит Бридж шипованный 18 радиуса
, общаться уже приходится чуть на повышенной ноте, но опять же замечу, это при общении задних пассажиров с передними. Реакция на педаль газа адекватная и информативная. При совершении обгона просто нажимаешь на педаль и машинка начинает набирать скорось, затупа или какой то ямы/провала я не заметил. Обзорность в машине отличная, крутиться/вертеться, чтобы совершить маневр, нет необходимости, зеркала со своей обязанностью справляются на все 100%. Подвеска отрабатывает неровности достаточно хорошо, особого дискомфорта нет. Что не скажешь о стыках на мостах при скорости в 100 км/ч. Их новая Куга проходит жестко, доставляя дискомфорт, шумовой и физический(((
На следующий день выбрался чуток поездить по, так называемому, бездорожью
по дороге вновь строящегося рядом котеджного поселка
Снега было много, да и к тому же под ним была ледяная корка(
По заснеженной дороге дискомфорта или попытки затрять, сорваться в занос нет, Куга уверенно едет вперед
По дороге с достаточно глубокой разбитой колеей и глубоким снегом, где ездили грузовики, подвозящие материалы для строительства, пришлось поработать педалями и рулем, но опять же, новая Куга и с этой дорогой справилась на ура, мне понравилась работа полного привода. Застрять цели не было
так как за трактором идти пришлось бы очень далеко. Все выходные была снежная метель и из-за нее видимость была минимальная и дабы не застрять сильно по "бездорожью" не ползал. Но новая Куга принесла массу удовольствия от управления, работы подвески, двигателя и 6-ти ступенчатой акпп.
Записал видео разгона новой Куги до 100 км/ч с места
Удалось вывесить заднее колесико
После поездки по заснеженной дороге, филейная часть новой Куги выглядит вот так)
Дворники справляются достойно, но опять же, благодаря обогревам переднего и заднего стекла
Очень много снега набивается на пластиковом жабо между лобовым стеклом и капотом
Обратная дорога была в метель и сильный ветер, поэтому скоростной режим был 90-110 км/ч. Порывы ветра чувствовались, машинку как будто кто то подталкивал с боку, но новая Куга уверенно ехала вперед))
Обобщая все дни управления бензиновой 180 сильной полноприводной новой Куги могу сказать следующее: конструктора Форда отлично потрдились над созданием новой Куги, машина получилась собраной, 180 сильный двигатель в совокупности с 6-ти ступенчатой автоматической кпп дают незабываемые ощущения от управления новой Кугой