Рация устанавливалась в багажнике.
Для подключения рации от аккума, купил вот такой наборчик. Силовой кабель 9мм2 брался сразу с запасом и для усилка.
Вот как он подключен.
В салон кабель заведён так.
Далее, прокладка кабеля велась по правой стороне солона под кавролином. Вместе с силовым кабелем, прокладывался кабель удлинения тангеты FTP 4-cat5e длинною 4 метра и две пары аудио кабеля 2*1мм2 для дальнейшего вывода кнопок вкл/выкл рации и усилителя из салона.
Это уже ввод кабелей в багажник (задняя сидуха сложена)
Ну и собственно, установленна рация и подключена.
Антенка установленна на кронштейн, который в свою очередь прикручен к креплению рейлинга. Антенный кабель проложен в декоративной накладке рейлинга через отверстие, которое там было и далее, в небольшом зазоре между кузовом и стеклом был заведён в багажник.
В салоне, тангетка разместилась вот так.
Сама тангетка, висит пока на стандартном креплении, которое временно засунул так.
Ну а кабель тангетки, подключен вот таким образом.
Ну а это, общий вид.
А оставляя тангетку на ночь, её можно прятать вот так.
Далее, съездил и настроили КСВ на 31 канал 27,315 Mhz.
ПыСы... Наклейку не впиндюрил ещё, на заднее стекло)))