New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

11 years ago

15



Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне "на растерзание" была выделена следующая машина:

Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 150 л.с. – 6 ступенчатый АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
УЧАСТНИК ОТ FFCLUB.RU - tired_pilot
Комплектация Titanium
описание комплектации, доп. опции и цены


Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не "до конца проснувшимся". Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для "лазания". Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше "не едет", нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для "спрятать полку багажника". Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для "спрятать ноги". И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях "за 40" и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется "американизация" произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется "американский акцент"
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и "дальней". Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось "ещё немного, и точно ударю!"
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только "кик-дауном" или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы "интеллектуального полного привода" машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только "зад начинает нести", привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на "нестандартные ляпы". На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях "за 80". Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим "свистом".

Вроде всё. Остальные впечатления - завтра и потом.
new Kuga, Куга 2, тест-драйв, отзывы

avatar
tired_pilot
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium
73,4K
views
45
members
263
posts

-Hendrix-
19 March 2013

1

цитата:
вот только непонятно зачем вторую кугу сделали больше предыдущей...


рынок такой и это +
avatar
madb
19 March 2013


-Hendrix-

яб с радостью предыдущую в варианте 3DR купил)) но нету фиесты тоже теперь нету (((
Song
19 March 2013


Афтар чего фотки не делаешь?
Пишешь парктроники, камера, электрорегугуловки и т.д. ФОТКИ ГДЕ?
Тебе мобильник с камерой подарить?
avatar
NeoXaker
19 March 2013


Song
Нет лучше кугу и вообще тут появляться не будет , уедет в кругосветку=)
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


Song
будут фотки, не кипешуйте.
madb
Так основная претензия к Куге была "багажник мелкий". Вот увеличили.
avatar
Pablusha
19 March 2013mobile


tired_pilot
Тох, фотик возьму сегодня, если приедешь... уфоткаю до дыр!
avatar
ПадЪ
19 March 2013


avatar
tired_pilot:

В положении "драйв" на стоящей машине расод идёт 1,2-1,5 литров

и при этом ощущается вибрация на руле и рычаге кпп???
avatar
tired_pilot
19 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
и при этом ощущается вибрация на руле и рычаге кпп???

Нет. вибрация есть на паркинге небольшая. На драйве вибраций нет никаких

Pablusha
Ну вот сегодня не сраслось, наверное на попозже. У меня как раз есть договорённости на подъёмник загнать машину в Бутава
dit
19 March 2013


Спасибо за обзоры!

Возникла пара вопросов:

1) Есть ли возможность изменять цвет подсветки салона, судя по конфигуратору, такая фишка только в Титаниум+, или оно как с электрорегулировкой сидений не указанно?
В фокусе такая фича шла совместно с ксеноном, а на этой машинке он есть

2) Как чистят дворники: как на ф3, оставляя по 3-4см у стоек или до упора?
avatar
tired_pilot
20 March 2013


Сегодня фоток не делал, было не совсем до фоток.
Кратко:
- есть непонятный гул из привода багажника. На иных машинах я его честно не ощущал. Если будет возможность, попробую записать звук.
- "сглючил" keyless один раз. Машину пришлось открывать с брелока. С чего бы он мог сглючить - мне не до конца понятно.
Скрытый текст

- шумы после открытия-закрытия багажника с задней части видоизменились. Теперь это больше похоже на шум шипованой резины
- при тормжении иногда из задней части идёт небольшой гул. Ощущение, что когда тормозишь двигателем и идёт подача тяги назад, муфта немного гудит. Но это запросто может быть гул и от колёс, забитых снегом. Надо бы машинку промыть и не в снегопад по чищенной дороге прокатиться.
- окончательно привык к габаритам и управлению машиной. Это НЕ ВНЕДОРОЖНИК. Это явная легковушка. С высоким клиренсом и полным приводом. Я бы сказал, что Вольво сх 70 и Ко Куге в конкуренты. Надо толькопонять, насколько хорошо она лазит по снегу. Я даже знаю, где это проверить можно. Осталось только найти время и с "подстаховкой на всякий пожарный" туда доехать. Ибо на этой парковке у офисного центра я пару раз Фрил засаживал "по самые помидоры". (был глуп и неопытен да "шило" сидело в том самом месте проверить Фрил на "вседорожность" )
- сзади поездили люди. По шумке всё им понра, по удобству сидения... Маман с её 160 см. роста было норм, а вот брат слегка помучался.
- проехал по одометру около 100 км и черверти бака уже как бы и нет.
- система "орёт" о нехватке омывайки, омыватели фар не работают, а вот по омывателю стекла не особо и заметно, что жижи нет. В мануале не нашёл, но походу датчик загорается, когда в баке с поллитра омывайки остаётся.
- датчики на задние сидения хоть и рисуются, но не работают, судя по всему. По крайней мере когда на них садится пассажир, то ничего на индикации не отражается
- мануал явно переведён с американского и картинки из него отчасти от Эскейпа ихнего. Сужу как минимум по картинке розетки, которая не на 220/230В, а на 110/150 В Плюсом в конце мануала есть оговорки "весёлые" типа "В разных штатах США законодательство разное и оговорки могут не иметь юридической силы.
- полистал раздел про освещение... Лампочки в фарах стоят, я вам скажу... 9005LL (лампа дальнего света в галогеновой фаре, если что), Н1, Н11LL, D3S, 168 (без понятия вообще, что это за лампа такая), 194 (тоже самое) и так далее... Сборная солянка со всего мира подо все стандарты прямо... Как найти нужную "если что" в близлежайшем автомагазине, особливо в регионе - до конца не понимаю.
- Масла... 5w20 и 3,8 литра на 1.6 да 5w30 (913-C которое) и 5,7 литра на дизеле. Причём по книжке масла в фильтр на дизеле входит 0,3 литра, а вот на бензине все 0,8... Это ж какое раздолье для нечестных на руку мастеров, я вам хочу сказать...
- нашёл в книжке, что якобы под передним пассажирским сидением должна быть скрытая ниша для прятания вещей... Надо бы проверить таки её наличие
- HLA (помощь трогании в горку) можно отключить только на механике, согласно мануала. Во всех остальных авто она включается "автоматически". Ровно как и выключается.

Все фото-видео появятся не раньше пятницы, уж извиняйте великодушно.
avatar
-Евгенич-
20 March 2013


цитата:
насколько хорошо она лазит по снегу

Антох, случится такое - глянь что будет с этим нижним воздуховодом
avatar
Z-CV
20 March 2013


цитата:
1) Есть ли возможность изменять цвет подсветки салона, судя по конфигуратору, такая фишка только в Титаниум+, или оно как с электрорегулировкой сидений не указанно?

На испытуемых такого нет. Изменение цвета подсветки - удел только Титаниум +
цитата:
2) Как чистят дворники: как на ф3, оставляя по 3-4см у стоек или до упора?

До стоек не доходят примерно на 2 см.
avatar
tired_pilot
20 March 2013


D
dit:

1) Есть ли возможность изменять цвет подсветки салона

Есть заглушки, а самой системы не стоит.

D
dit:

Как чистят дворники: как на ф3, оставляя по 3-4см у стоек или до упора?

До упора даже в самым быстром режиме на скорости не достают. около 2-3 см. до стойки остаётся. Но из-за несколько иной обзорности, нежели на ФФ3, это не мешает. По крайней мере мне.
avatar
tired_pilot
20 March 2013


avatar
-Евгенич-:

Антох, случится такое - глянь что будет с этим нижним воздуховодом

Постараюсь не забыть
avatar
tired_pilot
20 March 2013


Из сегодняшнего:
- расход не падает. Пробег уже за 400, но БК упорно в районе 15/100 держит. На ходу при скорости 80 по ровной дороге БК что-то около 6,8 показывает, то есть на трассе при 100-120 около 7,5-8 должно получаться. Но надо таки проверять
- тест коробки в ручном режиме переключений показал, что авто ездит "по умолчанию" со 2 до 6. Причём самая длинная передача - 4.
- более внимательное изучение вибраций от двигателя показало, что на руле микроскопические вибрации таки есть. Даже на капоте они есть. Но это при расходе по БК 0,9-1 л/час. При расходах 1,2-1,4 такого нет и в помине
- я думал, что это особенность освещения в конкретный день, ан нет: каждый день в зеркала вижу отражение регулировки с боковых воздуховодов. Отчётливо вижу. Может это и посадка такое даёт, но всё же.
- с флешки русский читается нормально, играется всё с передачами особенности записи по эквалайзеру. Осталось с Айпадом поиграться, попроигрывать его через блютусину, как на ФФ3 делал.
- бутылку 1,5 литра реально приткнуть некуда: в бардачок не встаёт, в ниши для стаканов не встаёт, в двери не встаёт.
- подвеска задняя делает вид, что она усиленная. В том плане, что как только багажник немного подзагружается, становится всё более плавным, но при этом клиренс вроде как не проседает.

Больше особо поиспытывать ничего не удалось.
avatar
Irs 13
20 March 2013


tired_pilot
как первые впечатления то авто? Только честно, без возможных реверансов в сторону производителя.
avatar
tired_pilot
20 March 2013


Irs 13
Все реверансы в сторону производителя я сделаю в конце тестдрайва.
Первые впечатления: полноприводный задранный по клиренсу S-MAX/Galaxy с салоном от Grand C-MAX/ФФ3.
Машина рулится как легковушка, по манёвренности как легковушка. Ничего от "внедорожного" в ней не чувствуется. Совсем.
Насколько авто спасает полный привод и клиренс - вот это ещё надо потестить.
lelikbolek
20 March 2013


Подскажите, есть ли облив омывайкой заднего стекла? Если да, как включается? Где кнопка?)))
avatar
Z-CV
20 March 2013


L
lelikbolek:

Подскажите, есть ли облив омывайкой заднего стекла? Если да, как включается? Где кнопка?)))

Правый подрулевой от себя и льётся омывайка на заднее стекло.
avatar
tired_pilot
20 March 2013


lelikbolek
Теперь у заднего дворника несколько непривычная логика работы: он включается переключателем в торце (2 положения - прерывистое и постоянное), а омывайку побрызгать - основной рычаг от себя нажать.
avatar
Z-CV
20 March 2013


tired_pilot
Постоянный режим порадовал - реально когда был сарай фф2 очень не хватало
avatar
tired_pilot
20 March 2013


Z-CV
Мне на хетче всегда хватало.
А вот на Фриле весьма пригодились бы оба режима, да
avatar
Cosmet
20 March 2013


1. В описании комплектаций сказано только применительно к титаниуму+
4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой и серой прострочкой
А в титаниуме руль из твёрдого пластика? Может ли ФМК включить хотя бы опционально кожаный руль в список доплатно-доступных фич для немаксимальных комплектаций?
Есть ли у автора крупное фото его руля?

2. В описании комплектаций ни слова не сказано о наличии функции 3-х кратного помаргивания поворотников при лёгком (без фиксации) нажатии подрулевого рычажка. Рекомендовал бы ФМК дописать эту строчку, функция полезная и пока ещё не повсеместно-распространённая, как мне кажется. Некоторые пишут "секвентальные указатели поворота", другие что-то типа "интеллигентные поворотники" ))) Мне, владевшему ещё 1-м фф )) неведомо, что функция стала для всех фордов привычной.
Скрытый текст
avatar
tired_pilot
20 March 2013

1

avatar
Cosmet:

А в титаниуме руль из твёрдого пластика? Может ли ФМК включить хотя бы опционально кожаный руль в список доплатно-доступных фич для немаксимальных комплектаций?
Есть ли у автора крупное фото его руля?

Руль с самой "барабанной" - Тренде - уже кожаный. Но без прострочки.
Руль отфоткаю обязательно.

avatar
Cosmet:

2. В описании комплектаций ни слова не сказано о наличии функции 3-х кратного помаргивания поворотников при лёгком (без фиксации) нажатии подрулевого рычажка. Рекомендовал бы ФМК дописать эту строчку

Эта функция ещё с ФФ1 не описывалась, хотя и присуствовала (но не сразу).
avatar
Cosmet
20 March 2013

2

ещё вопросик - в мануале описывается система "старт-стоп", для России она не предусмотрена? ни в одной комплектации? вроде бы нигде никто про неё не говорит. Речь не о кнопке запуска, а о самоглушении на светофоре. Есичо - меня лично радует её отсутствие

Для беспокоящихся о высоких цифрах расхода по бк цитата из мануала:
Не измеряйте экономичность во время
пробега первых 1000 миль (1600 км)
(это период обкатки двигателя). Более
надежные результаты измерений
получаются после пробега 2000–3000
миль (3200–4800 км).

avatar
tired_pilot
20 March 2013

1

Cosmet
Ни у кого нет механики (система идёт с МКПП. В описаниях система не указана. На стоявшем у здания ФМК Куги переднеприводной 150 МКПП надо бы глянуть наличие, когда буду авто отдавать)
avatar
Cosmet
20 March 2013


avatar
tired_pilot:

когда буду авто отдавать)

ещё узнай там у них про масло акпп. Пошла мода указывать, что масло в автомат залито на весь срок службы и под капотом пропадает с глаз щуп уровня (но он конечно есть под заливной горловиной, только скрыт и малодоступен). Судя по мануалу - тут всё так и есть А сервисную книжку случайно не дали? может в ней про регламент обслуги подробнее сказано? Как-то надёжнее менять масло в акпп годика через 3-4 на 45-60 тысячах, имхо
Сервис хотя бы знает, как уровень масла в автомате проверить?
Вадимчик
20 March 2013


А предпусковой подогреватель есть у Вас?
avatar
tired_pilot
21 March 2013


Вадимчик
Нет, ППП как допопция не установлена. Даже на дизеле.

Cosmet
Сервисная также лежит в бардачке. Почитаю
avatar
Guru
21 March 2013


tired_pilot
А на дизеле есть электро догреватель печки ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up