Хочу купить себе вагон, и хотелось бы услышать мнение тех кто на них уже ездит
lew
Я нашел живую машину на посмотреть, да и фотки что нашлись на форуме дали мне понять, что мне не подходит ни универсал, ни хэтч-красавец (требования у меня сугубо субъективные: при моей теперешней барыжьей жизни приходится в красивой и цивильной машине то кучу коробок возить, то длинномеры по 2-3м, а то и то и другое да еще и с дитём в кресле, несмотря на наличие специальной машины, предназначенной для перевозки всей этой фигни (кроме дитя)). Переднее пассажирское сиденье не складывается (как в Тигуане), сложенная подушка заднего стоит вертикально, что хоть и не ограничивает перемещение водительского кресла (как в Куге), но не позволяет уместить 2-х метровые упаковки (если бы не торчала эта спинка, сдвинув до упора пассажирское кресло, влезли бы). Про возможность сложить передние сиденья, чтобы можно было поспать на рыбалке я уж молчу. Знаю, что можно сложить заднее и получается "двуспальная кровать". Но барахло из багажника-то приходится куда-то выгружать (в палатку?). Опять же ценник: замануха на седан в комплектации Амбиент, чего мне вполне хватило бы (с добавлением ряда опций я укладывался в 630-650т.) на универсал с хэтчем не распространяется. Короче остается S-max. И кризис. Похоже буду кататься на Фокусе еще пару лет. И куплю Audi Q7 NEW :-) Если выживу...
PS. Машина-то ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Просто мне не подходит. Владельцам немножко завидую и обращаюсь с просьбой не закидывать гнилыми помидорами.
Сейчас на S-max такие скидки делают огромные, а до 31.12 вообще под 200.000 скидывали. Ловите момент. Я вот именно так и обзавелся Титаником с 2.3/6-акпп по цене амбиента (коре).
Доброго дня. Нужен большой универсал, ибо в астрахань на фокусе было не очень мягко говоря удобно ехать. Мондео универсал по крайней мере внешне просто огромен. Интересует 2.0 на автомате или 2.5. Больше всего меня волнует это перепродажа через год: смогу ли я его продать без больших патери и достатьчно быстро как продаются фокусы или нет? И очень беспокоят угоны - угоняются ли сараи Мондео? Спасибо
ffvodВообще по рейтингу британцев, моня одна из самых трудноугоняемых машин (Ну если только на эвакуаторе везти
) "Сарай" продать всегда сложнее седана, а в наше время любой а/м продать выгодно сложно. За год потеряете процентов 15%. 2,0 с АТ будет дизель или 2,3 АТ бенз
На минуточку зашёл
25 March 2009
Как владелец уже третьего Мондео скажу. Продать не сложно при условии адекватной цены (авто.ру минус 10%). Дешевеет быстрее фокуса. Через три года дорогая версия в р-не ляма потеряет процентов 50 цены. ИМХО вагон и хетч продать легче- они в большом дефиците.
viks
в британии по закону тачки с завода идут с очень серьёзным противоугонным комплексом тесты которых частенько устраивают гос.структуры. К нам идут машины без таких сигналок, да и не только нам, всем у кого нет таких законов.
Ваще мондео не угоняют... я свой паркую перед домом без сигналки, только пакет безопасности какойто+каско.
Спасибо, думаю стоит взять. Насчет потери в цене только конечно расстроен немного. Еще очень новая мазда 6 сарай нравится. Кстати они не на одной платформе как например фокус/3?
она на одной платформе с мондео
да че говорить... кто захочет угонит даже с сигналкой.
barat:
|
полпот:
| она на одной платформе с мондео |
Вигвам! На разных... |
Платформа одна, но япы посчитали себя умнее и переделали переднюю подвеску на двухрычажку. Всё
На минуточку зашёл
30 March 2009
Который раз слышу про одну платформу Мазды и форда.
Есть 4 составляющих "платформы":
* Колесная база, расстояние между передней и задней осями: разная
* Руководящий механизм и тип руля: х.з что это
* Тип передней и задней подвески: перед разный, на мазде как на VW. Про зад не знаю.
* Размещение и выбор двигателей и других силовых компонентов: тут много общего
Как минимум по двум признакам из 4-х эти машины не относятся к одной платформе. Это машины одного концерна и много совместных разработок, очевидно отсюда и растут ноги этих утверждений.
barat
30 March 2009
На минуточку зашёл
30 March 2009
Земляк, с предыдущими тоже непонятно. База у Мазды меньше см. на 6, передняя подвеска тоже многорычажка, а не макферсон. Не знаю, что они вкладывают в понятие "одна платформа", оно стало каким-то неконкретным.
На минуточку зашёл
Чёт я не понял!? У меня единственный вагон М4 в Огурцово.
Был до 24 .03.09, когда увидел в Гаи золотистый дизель без дуг. Твой!???
На минуточку зашёл
30 March 2009
barat:
|
На минуточку зашёл Чёт я не понял!? У меня единственный вагон М4 в Огурцово. Был до 24 .03.09, когда увидел в Гаи золотистый дизель без дуг. Твой!??? |
Ага, мой. Что без дуг- сам не рад, брал из наличия
Только я ещё кой-кого на Моняклубе знаю, или это ты же?
На минуточку зашёл
31 March 2009
ffvod, Мазда тоже нра, хоть и говорят, что она слишком унисекс, но в универсале немного другое дело. Только имей в виду, что с угонами и страховкой дело обстоит хуже, чем с Фордом. Ну и дороже она.
barat, это можно. Будем теперь минифордовки делать
По поводу сравнения мазда6 и мондео4
У меня была М6 1.8 120 л/с хеч отездил полтора года и продал.
Не понравилось в М6 очень шумная,покраска плохая -очень тонкая,
динамика вооще никакая(хотя это зависит от мотора)
А самое главно я ее брал в надежде на японское качество но увы
постоянно чтото ломалось по мелочам,но неприятно.
До мазды был фокус за 100000 пробега заменил только амортизаторы.
Вообщем продал М6 И купил мондео4 2.0 универсал и вот какие плюсы у М4
Шумка лучше,динамика гораздо лучше,комфорт тоже плюс,клиренс выше для меня это важно, надежность будем "посмотреть", а в новой М6 и торпеда
еще никакая
может мое мнение и не совсем объективное,но оно такое.
У меня никогда не было седана или хечбека, одни универсалы.
Велик горный влазит в сарай?
Dionis-spb
24 January 2013
1
Парни подскажите
посматриваю на сарай моню
года так от 2009
по движке оптимальнее наверное дизелек с автоматом но в принципе 2.3 бензинку рассмотрю
на всех автошныхх сайтах в данной категории (от 2009 года, сарай, автомат ) 95 процентов это "бес пробека по РФ"
в данном случае возникают опасения - подскажете как такие тарантасы смотреть на что внимание обращать
как реально диагностить пробег и что делалось с машиной? (у наших хоть у офф дилера можно по вину хистори глянуть)
вощем вопросов много - выслушаю советы как не лохануться
ибо пригнанные тачки еще не разу не брал - хоть самому ехай в неметчину
Dionis-spb
24 January 2013
Dionis-spb:
|
но чё та мне подсказывает что пробеги под 100 должны быть у них |
скорее всего не под 100, а минимум плюс 100
Dionis-spb:
|
Парни подскажите посматриваю на сарай моню года так от 2009 по движке оптимальнее наверное дизелек с автоматом но в принципе 2.3 бензинку рассмотрю на всех автошныхх сайтах в данной категории (от 2009 года, сарай, автомат ) 95 процентов это "бес пробека по РФ" в данном случае возникают опасения - подскажете как такие тарантасы смотреть на что внимание обращать как реально диагностить пробег и что делалось с машиной? (у наших хоть у офф дилера можно по вину хистори глянуть) вощем вопросов много - выслушаю советы как не лохануться ибо пригнанные тачки еще не разу не брал - хоть самому ехай в неметчину |
Сам в прошлом году рассматривал такой вариант, тем более, что друг (и еще одна знакомая тетка) живет в Германии, думал, мотнуться к ним, но.., найти там трех-летку с пробегом 25-60 тыс. - почти нереально. И, чтобы от первого хозяина. Тем более, такую фэмили-кар, как Мондео-универсал. Немцы очень много ездят, вплоть до того, чтобы "съездить к родителям-сыну-другу в баню" за 400 км в один конец.
Естественно, те продавцы, что на нашем рынке, своего не упустят и "там" возьмут машину подешевле, пусть и с большим пробегом (что легко "решается" в России). И, даже знакомый перегонщик вряд ли откажется от "лишних" пары штук евро.
Тестить можно с помощью хорошего маляра-жестянщика на предмет повреждений/скрытых ремонтов кузова.
По движку - лучше загнать на стенд (сервис), там же можно и по ходовой определиться. Я делал подобное в клубном.
Наберитесь терпения: и у нас "проскакивают" дельные предложения по сараям, купленным и с небольшим пробегом в РФ. Цена, правда, повыше, но история более прозрачна и машина, как правило, еще на гарантии.
vitaly_g
сенькю )
подумываю о двух приборах - измеритель ЛКП и диагностическом адаптере )
подскажете какой миннимальный диагностический адаптер сможет реальный пробег показать?
Dionis-spb:
|
подскажете какой миннимальный диагностический адаптер сможет реальный пробег показать? |
нет такого
если есть подозрение на смотанный пробег, то внимательно просто смотреть на состояние авто. (все легко вычисляется по мелочам: истертость руля, педалей, ручек и т.д. и т.п.)
Приветствую. Может подскажет кто из владельцев универсалов - как бороться со стекающей грязью на голову с крышки багажника при открытии?
alemafonПредвидением
Она стекает предсказуемо - двумя струйками по нижним краям крышки, причём максимально - при недоходе примерно 30град. до горизонтали, дальше ужЕ не течёт (остаётся где-то внутри).
Drakula_51
Уворачиваться я уже научился)) Вот думаю приклеить молдинг какой нить узенький по нижнему краю.