Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
По первой ссылке старая и неоднозначная история. Диски не в первую неделю эксплуатации треснули. Работу конкретно этого дизайна можно увдеть в шапке темы на видео (Еще можно
ТУТ прочитать старый пост одного из немногих гуру в производстве дисков) - он пружинит при ударе. При превышении нагрузки слабое место спицы. Всегда можно выбрать другой дизайн, в котором это будет обод.
По второй ссылке AG-SA. SL это название линейки дисков.
По третьей ссылке возрождаемый бренд SMK. Говоря об их качестве не нужно забывать что они делают безальтернативные диски, например в закрытом штампе.
CTPOHr:
|
AG SA круче, они и дороже на порядом по моему! Но СА делает крутое литье и не плстилин, в отлдичии от СМК |
Не делают они литые диски, по крайней мере пока
mihail_80
26 February 2013
pitbull:
|
Гайки не факт, что отцентруют своими конусами. |
Как это понять? Т.е. если гайки не отцентруют своими конусами - значит расстояние между отверстиями для гаек не совпадает с "заводским" расстоянием шпилек на ступице? Или колесный диск не прижмется к ступице?
mihail_80конечно может не совпасть, уже малое смещение и все.
к ступице то он должен прижаться.
вот реальный опыт:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/s...4/#post
как я понял данное проставочное кольцо служит некой прокладкой, так при увеличенном ЦО колесо будет болтаться на шпильках-как пласьмасска выдержит такие нагрузки, её по сути расплющть должно, если колесо реально гуляет
wanted21:
|
как пласьмасска выдержит такие нагрузки, её по сути расплющть должно, если колесо реально гуляет |
выдержит
я уже не на одном комплекте дисков с такими езжу
mihail_80
28 February 2013
И всё таки мне кажется - это какой то эффект плацебо... С ними легче отцентровать? Возможно. Но если сверловка неправильная
pitbull:
|
конечно может не совпасть, уже малое смещение и все. |
то тут наверно уже пластик то не поможет...
Всё конечно ИМХО...
mihail_80конечно все ИМХО.
цитата: |
Но если сверловка неправильная |
то диск не сядет на шпильки, если же сверловка чуть нарушена, то конечно могут быть проблемы. Но тут все зависит от производителя дисков.
никак не могу найти более-менее норм фотки АГ23 в 18 дюймах(((
mihail_80
проставка только для центровки диска на ступице,диск на нее не давит.
Pan-Buntar
7 March 2013
pitbull
А есть фото АГ-1 R17 на черном хетче в белом цвете и серебре? весь форум перерыл обе темы по ковке так и не нашел белые на черном. Колеблюсь какие заказывать белые или серебро для черного хетча
[QUOTE=63crank] 225/45 R17 [/QUO63crank
Дружище, собираюсь взять такие же. Выложи фото дисков на машине, пожалуйста.
матовые AG27 8*18 вылет 45, 5x108, 63,3
подготовка к лету
Dyrman
10 March 2013
1
jubaОфигенно будет!
Напоминают мне дизайном BBSы
jubaПоздравляю ! С приобретением классных дисков
Доброго времени суток, други (и подруги)!
Опять терзает мука выбора и никак не склонятся чаши виртуальных весов в какую-нибудь сторону: грядет лето и есть очень стойкое и давнишнее желание обуть авто в 18-е кованые тапки. Есть и представление примерное по модели, и договорённость о скидочке, НО! парит и цена вопроса и то, что сейчас авто на 17-х кованых (от того же производителя) - имеет ли смысл?? Не барство ли это: и на зиму недешёвая ковка и на лето еще кучерявее? В принципе, возможность есть, но, блин, откуда-то появилась и реально поддавливает жаба. КАК БЫТЬ?
Расчитываю на понимание и аргументированные советы.
Спасибо.
Гаск
Выскажусь в стиле японских мудрецов, Если колеблешься - воздержись от действия.
Иными словами, попробуй изменить свой LOOK, рассмотри перекрас своих дисков в белый цвет, без всяких кантов и т.д.
Гаск
я только скажу, что если диски отечественного произвидителя, зимой краска скорее попортится, из личного опыта.
В Интехно-Д (AgForged) есть у кого-нибудь возможность заказать с неким дисконтом %%% ?
juba
Перестает травить душу...мечтаю о 27х с 2009 года...
Катки шикариус..
Всем привет.
Хочется приобрести ковку на 18". Но полазив по сайтам пришел в некое уныние. Например, ковка Slik при цене 10-11 тыс рублей весит 10кг. В таком размере есть литые диски, которые весят 11-12кг, но стоят гораздо дешевле. Писал письмо AG-SA forged, в ответ получил цену 20тыс за колесо(я считаю, что это слишком), хотя вес хороший.
Собственно вопрос: посоветуйте ковку с небольшим весом ценой около 10-12тыс за колесо.
Спасибо
Вопрос по гайкак, штатные оставить или TPI искать, штатные к СМК подходят нормально? где то читал что резьбы там мало фаска большая
Гаск
18-я ковка вместо 17-ой ковки имеет смысл если только тебя беспокоит подворачиваемость твоей резины в поворотах при сильном центростремительном ускорении. Например у меня Мишлен ПС2 225/45/17 на дисках 7,5J подворачивается. На туже резину в 18-ом размере и 40-ым профилем (натянутая на 8J) таких нареканий уже нет.
artem611
Тогда остается 1 выбор: SMK. У них как раз нужные цены. Если выбрать надежный дизайн и цвет, то все с ними будет ок.
Pan-Buntar
Если у тебя штатные гайки с конусом, то подойдут. Если сфера, то нужны другие, с конусом 60 градусов.
Стводофф
Гайки со штатного литья, смущает сам штатный ключ, им я всю краску содрал на 16 дисках не штатных, при закручивании он уперается в сам диск, а если использовать другой ключ например крестовой то он насаживается нагайку в натяг и выдернуть его уже с трудом, чаще всего выдергивается с колпачком и приходится его выковыревать с ключа, откручивать гайку подбивать грани на колпачке и закручивать штатным ключем. Так и валяется крестовой без дела. Вот и думую если закручивать штатным ключем бооюсь сорвать краску на новых дисках
Pan-Buntar
Я использую специальные ключные головки для колесных гаек, которые снаружи имеют специальное покрытие и + они тонкостенные. Если колодца совсем узкие, то тогда используются специальные гайки под внутренний шестигранник.
Стводофф, спасибо за содержательный ответ!
Но я рассматриваю 18-е кратки не только со стороны занижения профиля резины (скорее, наоборот), но и со стороны сезонной альтернативы нынешним 17-м. Т.е. 17-е с зимней резиной и 18-е с летней. Плюс давно думал о больших колесах, но как-то все не получалось...
други,кто знает или юзал ковку MK-course 08
уж больно ценник хорош
Ребята, кто-нибудь есть из желающих в ближайшее время заказать комплект СМК 17х7 ? Надо скооперироваться