иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
ЕвГений_48
13 January 2013
Так и не понял Bosh "Double platinum" 0 242 229 652 (торг. обознач. (HKB) HR 8 DPP 15 V) или 0 242 240 620 (торг. обознач. (HKB) HR 6 DPP 33 V) на двигатель 1,6/115, или ни те, ни те не подходят???
ЕвГений_48:
|
ни те, ни те не подходят??? |
Да. Эти свечи на 1.8 и 2.0.
Для 1.6 по моим сведениям из Бошей подходят:
0 242 229 785 - Super Plus
0 242 229 739 - Double platinum
0 242 235 767 - Double platinum
При покупке/заказе лучше перепроверься.
а я как купил макса б/у 3 года назад. проехал 25 т.км. еще не менял свечи. я думаю нестоит лезть в отлаженный механизм.
КОФФ
20 February 2013
Народ а есть обычные свечи на С-маха 1.8 л!Не иридий не платина а просто Бош,НЖК,ДЕНСО??Если да то можно маркировку чтоб в интернете поискать или в СП заказывать ))) А хотя кому не трудно все маркировки в столбик!Буду искать в нэте где дешевле можно купить )))
-Евгенич-
20 February 2013
КОФФ
есть. медные. и тебе об этом написали
vdm13
21 February 2013
Не давно поменял свечи (иридивые) и машину не узнал. Она ожила и полетела!!!
А какие свечи для C-max 2007 год, двигатель 1,6 100 л\с
Буду делать ТО сменю свечи. Сейчас стоят NGK иридиевые. Нареканий к работе нет. Хочу попробовать поставить Denso...
Купил макса более месяца назад с пробегом 37 т.км. за 5 лет. Пробег реальный! Мотор 2-шка. Для успокоения души поменял свечи на оригинал иридий. Мотор слегка потряхивало. После замены работает как часы и расход снизился. Завтра сделаю фотки старых свечей. Со слов мастера СТО они были "так себе" и со следами износа на электродах.
Рома2007
Я на родных свечах проехал 100 тыс.км. Поменял на точно такие же, т.е. оригинальные, и как то доволен результатом.
Подскажите, нужно-ли снимать клеммы аккомулятора перед заменой свечей на С-МАХ ? Заранее благодарен.
игорь1221
Нет. Ключ должен быть в кармане, а не в замке зажигания. Отцепить разъемы от катушек, ключом на 10 открутить болты крепления катушек, сдернуть катушки вертикально вверх со свечей (может быть с некоторым усилием), на всякий случай воздухом продуть свечные колодцы, выкрутить свечи и в обратном порядке собрать с новыми свечами.
При ТО-6 дали рекомендацию менять свечи, потому что электрод уже не прямоугольой формы, а овальной, из-за чего может быть больший расход бензина. Вопрос к сообществу: у меня расход по городу 13 л, могут ли свечи влиять на расход???
Замечал на своем.
Меняю свечи с пробегом 40-50 тык (NGK иридиевые) на новые, 600 грамм на сотню уменьшается расход (при всем неизменном остальном).
Народ подскажите, кто нибудь ставил себе свечи Bosch Double platinum (код exist 0 242 240 620) на двигатель 1.8 (125 кс бензин)???
antivizor
Я выше писал. Я езжу на таких. Нормально все.
Сегодня опять сменил свечи и видимо не зря.
На крайней левой катушке - нагар, свечка тоже черная. Открутилась от руки - видимо в прошлый раз я не докрутил. Вряд ли она из-за масла, которое проливают в колодец при замене могла сама открутиться.
Влажной тряпкой не оттирается. Теперь надо в какой-нибудь сервис съездить, послушать что скажут: сменить катушку или попытаться хорошо отмыть.
цитата: |
Сегодня опять сменил свечи и видимо не зря. |
Зря поменяли свечи
Все ваши свечи идеальны,,,,, им еще работать и работать. Ну а то что черная одна свеча,,,, так это из за того что вы в прошлый раз забыли её затянуть
Свечи чистить, катушку чистить и пусть работает машина.
RIDD
свечи у него потеряли герметичность корпус/изолятор
Не
просто забыл затянуть,,,, это заметно.
еще раз: те три свечи, что не имеют черноты потеряли герметичность в сопряжении корпус/изолятор
цитата: |
те три свечи потеряли герметичность в сопряжении корпус/изолятор |
если вы имеете в виду тот поясок рыжеватого цвета на изоляторе,,,, то он не имеет ни какой связи с потерей герметичности. Просто туда не доходил резиновый изолятор от катушки зажигания, и на горячую поверхность изолятора осаждается продукты содержащиеся в окружающей среде (испарения пластика, резины, масла и.т.д., а у человека еще и одна свеча не затянута была
, так такой винигрет испарений. А на счет потери герметичности - эт все развод сервисменов.
если бы это было осаждение, то поясок был бы совершенно равномерный, как нарисованный
В воскресенье менял масло у дилера,мне сказали что теперь замена свечей по регламенту каждые 30ткм, антифриз каждые 45ткм и еще что-то
Теперь свечи раз в два года на фордах меняют??
а то я на 60 ткм поменял и они нормальные были, новые прошли 50 ткм еще и нормальные
А вот у моего шефа на мазде СХ 7 прогорела турбина, после замены турбы- выяснилось - что движа троит.
Разобрались с троением - головке -
полный - изолятор свечи разрушился (который в камере сгорания) и попал под клапан.
В итоге головка под
цовый ремонт.
Но !!!
пробег на свечах 120 000 килоиетров.
экономия денег на свечах.
А люди рассуждают 50 или 60 ткм выходить на свечках.
Думаю на нашем качестве бенза, качестве дорожного покрытия (качества нет), свечи САМЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ не могут служить больше 50 ткм.
Если их (свечи) дальше эксплуатировать- увеличивать (или сокращать жизнь движи) вероятность попадалова на вложения в ремонт.
А стоимоть замены свечей - не более 1200 рублей.
И вот вопрос: Что смешнее(правильнее, разумнее) заменить относительно копеечные расходники (даже при кривых руках на сервисе) или попасть на достаточно осязаемые деньги на ремонт движи?
Ответ для большинства очевиден.
Или нет большинства?
eletskii
Я немного другого мнения .
самые обыкновенные свечи , медные, ходят 50 ткм. Иридиевые 100 ткм.
разрушение свечи у вашего шефа вызвано не пробегом, а попаданикм в камеру сгорания продуктов разрушения турбины .
Причем этот факт мне зкпомнился с юности,,,, у друго с завидной постоянностью разрушались свечи на мото,,, в итоге выяснилось что разрушался поршень,,,,,,, выбрасывал перемычки между колец. Он три четыре чвечи сменил пока мот совсем не перестал заводится и ехать.