Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
rombik
сегодня под 30, проверять свою теорию не буду, лучше ночь встану прогрею:)
gps_nav
у меня в -32 был пуск уверенный)))
rombik
мне бы тоже не помешал:)
vovanbandit
24 December 2012
Здравствуйте.
В инструкции по чистке КХХ отсутствуют изображения(фотки короче).
Помогите ктонибудь. Спс.
vovanbandit
изображения чего? самого КХХ или как чистить? Если как чистить, то сняв его, просто промыть хорошо очистителем все что можно. Никаких сложностей быть не должно.
vovanbandit
24 December 2012
Фото как снимать, где находится. Просто я ни разу не снимал, и не знаю где он находится..
vovanbandit
а двигатель какой?
vovanbanditОн находится за впускным коллектором. Сверху открутить можно, но надо иметь руки хирурга.
Вот
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #724424), если тебе это поможет.
Вот здесь
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #4869655) он даже обведён зелёным.
vovanbandit
24 December 2012
Спасибо большое.!!! Как пропою напишу результат.
по своей проблеме (заводился только с педалькой газа) отпишусь - поменял свечи и прочистил КХХ в сервисе (когда сняли, механик сказал что ход у него тугой очень был - прочистил и продул).
Сегодня утром в - 24 завелся с пол тычка. Но еще рекомендовали форсунки чистить.
Привет всем! Ребята подскажите новичку, мой американский "друг" ФФ1 хэтч 2 литра, автомат. Осенью все с пол тычка, тут недельку в сильные морозы не подходил...машинку не грел...и оп! не заводится((( что для начало нужно сделать дабы не пороть горячку??? аккум унести на ночь в тепло??? или с чего лучше начать??? советов на форуме много...но разобраться пока сложно((( Помогите добрым словом!!!
Warload
Стартер крутит? "не заводиться" может по разному. Если стартер молчит, мигают лампочки - заряжай аккумулятор
dev_null
Стартер крутит,но не "схватывается" и еще напрягает появления лампочек , мигает желтая "неисправность подушки безопасности" и красным масло. Так с чего начать то???
dev_null
24 December 2012
Warload
Начни с зажигания. Свечи-провода-катушка.
И предохранитель на бензонасосе не забудь. Он вообще у тебя работает? Можно услышать по характерному жужжанию в течении нескольких секунд при включении зажигания.
vovanbandit
25 December 2012
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, FF1 2002г. USA Zetec 2.0
Где под капотом топливный шланг проходит, мне нужно проверить какое давление бензанасос выдает.
dev_null:
|
Warload Начни с зажигания. Свечи-провода-катушка. И предохранитель на бензонасосе не забудь. Он вообще у тебя работает? Можно услышать по характерному жужжанию в течении нескольких секунд при включении зажигания. |
Добрый день!!! Трогать пока Свечи-проводка-катушка не стал, по совету поставил аккум на ночь домой, утром обратно в машину- завелась родная с полтыка!!!Все равно спасибо!!!
Может совпадение конечно, но главное ведь результат
Удачи!
у меня 1.6 дюратек 8v европеец. на начало зимы стала плохо заводится (стартер крутит оч бодро, но схватывает секунд через 3-5), поменял свечи и провода (у свечей пипец какой нагар). хватило этого всего на пару недель, потом снова стало хуже. а в февральское потепление, слякоть и высокую влажность вобще беда - можно секунд по 8 крутить до схвата. чувствую опять заливает и нагар на свечах
подскажите кто чем может.
zool4ik
датчик температуры ОЖ проверял?
до заводки в тестовом режиме приборки, посмотри какую температуру показывает датчик ОЖ, температура должна совпадать с уличной.
Если не совпадает, нужна замена датчика, цена вопроса около 400, 00 рублей.
zool4ik
Ford 1 493 001 вот оптимальные свечи для этого двигателя (стоят мах 100 руб) по собственному опыту, а так же попробуй поставить зазор между электродами 1.0-1.1 мм. У тебя явно пропуски зажигания по симптомам. Ну и датчик темп ОЖ проверь как советовали выше - это тоже частая причина не стабильного пуска.
спасибо ребят, датчик темп. ОЖ не проверял. попробую осуществить обо совета. и все же почему именно дождливая/влажная/слякотная погода так влияет на пуск холодного двигателя? летом кстати в сухую погоду заводится куда лучше чем в дождь.
zool4ikцитата: |
почему именно дождливая/влажная/слякотная погода так влияет на пуск холодного двигателя? летом кстати в сухую погоду заводится куда лучше чем в дождь. |
А ты не замечал, что электрика (электроника) с водичкой не очень дружат? Посему напрашивается вывод - смотри систему зажигания.
Chily
Замечал. и я догадываюсь что причина возможна в зажигании, но в чем именно я хотел попробовать выяснить тут, поэтому и прошу дать советы что проверять в первую очередь.
zool4ik
Посмотрите через зеркало с доп. освещением или снимите катушку для осмотра, если есть такая трещина - меняйте смело.
VVik:
|
zool4ik Посмотрите через зеркало с доп. освещением или снимите катушку для осмотра, если есть такая трещина - меняйте смело. |
А в очень темном помещении, к примеру в гараже на заведенной не будет видно такой пробоины в катушке??? я имею ввиду мерцание искры.
zool4ik
Тут уж как повезет, если прошивает по наружному корпусу - то увидите, может, даже между выводами под ВВ провода, а внутренний разряд внутри корпуса можете и не заметить. Хочу особо подчеркнуть: если долго ездить с пробитой катушкой, то Вы рискуете еще попасть на ремонт или замену ЭБУ, вылетают коммутирующие транзисторы в мозгах и не дай кто-то, процессор. А это уже влетает около 50 тыр., если не подберется что то из б/у. Забыл отметить правый верхний (по снимку) вывод катушки, там тоже следы пробоя. По наблюдениям моего друга, обслуживавшего пару организаций с фордами, провода больше 100 т.км. , в среднем, не служат,хотя бывают и исключения.
Сегодня запускал тестовый режим на приборке, руководствовался этим
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...jRezhimНе знаю что именно температура охл. жидкости, в общем по 9 пункту показал 000.о , а по 15 пункту -7 (такая температура и была на улице). Потом снимал катушку, трещин не обнаружил, но на одном контакте (то ли на 1-й то ли на 4-й цилиндр, в общем дальний от ка катушки цилиндр) присутствовал какой то налет (видно на фото). Взял домой катушку, обработать вэдэшкой и почистить этот контакт.
дарова всем!!!такая беда у меня фф1 1,8турбо дизель на холодную заводтся с 3 го раза а когда на теплую то легко что может быть