Как владелец амбика задался вопросом покупки симпотишной реплики на свой авто, а штамповку отдать на съедение зимней резине...
Так вот... все параметры дисков уже давно известны, для этого есть соответсвующая тема... В этой же хотелось бы увидеть реальные ФОТО различных реплик применительно к фокусу 3...
ребят, выкладывайте плиз фотки ваших железных коней с названием диска и желательной ссылкой на него...
---
Штатные параметры:
16" диски: ширина 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
У всех:
-крепёж: 5х108,
-центральное отверстие D 63.3 мм.
-диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм.
Все не штатные параметры дисков и резины обсуждаем тут-
Размерность дисков и шин Focus 3
Алкоголик
7 October 2011
Легкосплавные диски на ФФ3... 16"
ребят, подскажите какие нибудь дисочки такого плана под фокус
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130208/S13Viqa1.jpg
Как вам такие диски? Alutec 6.5x16 5x108 ET50 D63.4 Германия цена 16000 с крепежом.
dimori:
|
Как вам такие диски? Alutec 6.5x16 5x108 ET50 D63.4 Германия цена 16000 с крепежом. |
Ещё для полного счастья заглушки форд и всё будет ништяк
Raleks
Заметно, что ширины дисков явно не хватает, поэтому колесо как у джипа выглядит
цитата (-tonio-) |
Raleks Заметно, что ширины дисков явно не хватает, поэтому колесо как у джипа выглядит |
Имеешь ввиду что 215 на 6,5?
PhilterPhilter:
|
ребят, подскажите какие нибудь дисочки такого плана под фокус
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130208/S13Viqa1.jpg |
вот тут есть диски, чем-то похожие
http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/ks436-16-mondeo/
ну мондевовские я знаю, спицы толстоваты
Philter:
|
ребят, подскажите какие нибудь дисочки такого плана под фокус
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130208/S13Viqa1.jpg |
Тоже присматриваю такого плана. Понравились ПРОМА.
Посмотри
http://www.proma-wheels.ru/light-alloy-wheels/catalog/RSsПравда, спиц поменее чем на твоём рисунке. Но тут дело вкуса
Кинь еще фоток, очень неплохо смотрятся
Raleks
12 February 2013
1
Pumaboy:
|
Кинь еще фоток, очень неплохо смотрятся |
Пока не фоткал больше. Сфотаю - скину.
Я не могу по виду отличить 205 резину от 215 на диске 6.5. Если вместе сбоку поставить то у 215 профиль на полсантиметра больше. Зимой это плюс.
Raleks
не знаю, мнн например в глаза бросается, но тут на вкус и цвет как говорится:)
цитата (-tonio-) |
Raleks не знаю, мнн например в глаза бросается, но тут на вкус и цвет как говорится:) |
Высота профиля не меняется от того диск 6,5 или 7. А как еще можно определить сбоку?
Raleks:
|
Высота профиля не меняется от того диск 6,5 или 7. А как еще можно определить сбоку? |
Честно? На уровне подсознания, просто когда увлекаешься темой дисков и резины на протяжении двух лет, уже на вид можешь отличить как что сидит и на какой ширине
Хотел белые, многоспицевые. Но очень понравились
вот эти
"Приставили к машине, посмотрел и сказал-беру!
В следущую пятницу привезут. 7*16, 5*108 , ЕТ 48
Сразу взял комплект гаек и секретки.
За всё отдал 15200
cayman76, а ЦО у них какое?
МishaLИдут с двумя параметрами. Я взял с ЦО-63.4
Есть ещё с ЦО 70.1
http://www.internet-shina.ru/catalog_discs/enzo...8-et48/В нескольких магазинах смотрел, брал в руки разные и разных
производителей. Понравилось то, что у этих толщина обода достойная.
А дороги в нашем городе весной будут никакие. Так что выбор шёл
не только на "красоту", но и на практичность
На прошлой неделе купил новые литые диски КС584 (16_Focus) КиК, вчера установил на них штатную летнюю резину Michelin (до этого на ней проехал 4000 км)
Очень удивило количество грузиков при их балансировке
. На двух колёсах по 90 грамм навешано, ещё на двух по 60-70 грамм
. Не пойму, в чём дело, в дисках или в резине?
sldfkjhsdhfa
18 February 2013
olonets:
|
по 90 грамм навешано |
У меня при покупке авто такие диски стояли, тоже много груза, спрашивал у ОД сказали что нормальная история - я и не парюсь...
cayman76
Тоже хотел себе такие взять. Но летом в наличии их не найдешь. Поздравляю с покупкой, оч классные диски!
Скинь потом фотку как смотреться будут.
olonetsДа не парься ты. Может дело и в резине, главное что колесо отбалансировалось. Многое зависит еще и от шиномонтажа, можно полчаса со станком играться и отбалансировать минимальным количеством, путем смещения покрышки относительно диска, а можно на заморачиваться и оставить как есть (так все и поступают).
Хорошие диски за свои деньги, зиму езжу и радуюсь. Поздравляю с покупкой.
Скрытый текстЗЫ. чтобы решить этот вопрос раз и на всегда предлагаю знатокам дать ссылку на то, сколько грамм много, а сколько мало. В свое время когда искал, то не нашел.
x
Serj_brk
Если память мне не изменяет то когда переобувался спрашивал у знакомого шиномонтажиста вот тогда он сказал что до 70 граммов это нормально. Но самое главное чтоб колесики отбалансированны были.
Serj_brkспасибо, кнечно, за поддержку
Но как-то не успокоил. 90 грамм ну очень много
Serj_brk:
|
olonets Многое зависит еще и от шиномонтажа, |
Вот и я так подумал. Для подстраховки, съездил в другой шиномонтаж и отбалансировал одно колесо для контроля. Оказалось, что отбалансировано нормально.
Pumaboy
18 February 2013
olonets
Скорее в чебуреке, который балансировал.
Тоже взял КС 584, неделю назад. Также установил на нее Мишлен родную, проехал на ней 150 км.
На двух дисках 15 грамм, на третьем 25, на четвертом 45гр.
Raleks
Классные диски поздравляю!
Next-foto
18 February 2013
4
диски Yamato Mogama 6,5 / R16, шины NOKIAN HKPL 7 215/55R16
http://www.spbkoleso.ru/diski/yamato/mogama/8026.html
olonetsВот еще ответ из Красноярска
Скрытый текстЛегкосплавные диски КС584 – это диски серии Реплика для автомобилей Ford Focus III. Данные диски изготовлены на производстве ООО «КиК» в г.Красноярск. Никакого отношения к Китаю наша копания не имеет. Всю продукцию мы производим только на собственном производстве.
ООО «КиК» - это производство полного цикла, в том числе, мы сами изготавливаем пресс-формы для отливки колес. На предприятии действует собственная, аккредитованная стандартом ГОСТ-Р испытательная лаборатория. Контроль биения и дисбаланса проходят колеса с каждой партии.
В большинстве случаев причиной большого дисбаланса является или неоднородность шины, которая приводит к дисбалансу колеса в сборе с шиной, или непрофессионально выполненный шиномонтаж (проблемы с самим балансировочным станком). В некоторых случаях причиной дисбаланса может быть повреждение обода диска при транспортировке или в процессе эксплуатации.
Требования к величине дисбаланса диска без шины не установлены ни одним государственным стандартом. По внутренним нормативам компании «КиК» максимально допустимый дисбаланс составляет 30 гр на одну сторону при схеме балансировки забивными грузами.
Если дисбаланс на колесе больше установленных компанией «КиК» стандартов, и на колесе отсутствуют повреждения, полученные в процессе эксплуатации, которые могли привести к деформации обода, мы готовы заменить Вам колесо.
По мнению специалистов компании «КиК», самый простой метод уменьшения веса грузов – провести минимизацию дисбаланса (т.е. совместить самое тяжелое место диска с самым легким местом шины).
Благодарим Вас за внимание к продукции ООО «КиК», если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы, мы всегда готовы на них ответить.
x
С нашими стандартными параметрами не такой уж большой выбор литых дисков.
прикупил себе Replica 36.
Скоро на лето одену - сфоткаю.