стоит ли покупать mini cooper?

15 years ago




Ув. форумчане! Че та савсем запутался, история такая.

Сейчас гольф 5, 1.6. автомат, 2007 года пробег 31 тыща, тока что прошел ТО, машина в хорошем состоянии. Почти максимальная комплектация, все кроме кожи. Авто нравится.

Тут увидел растяжку мини за 770 тыщ. Съездил, посмотрел. Машина нравится, вобщем-то давно хотел подобный агрегат.

У них там типа акция отдают агрегат мини ван (тот же купер тока мотор 1.4) - итак мотор 1.4. АКПП, 95 сил, но говорят достаточно динамичный по тех характеристикам разгон до сотни как у фокуса 1.8 на механике!!!
компектация конечно хуже, кондей, не на дисках, нет датчика света, дождя, круиза, би-ксенона и т.д.
ну чем-то можно ее доукомплеквтовать. Кароче, если считать такую же конифгурацию без акции скидка где-то 150 тысяч получается на аппарат.

В субботу поеду на финальный тест драйв. Вобщем-то надо будет определяться.
Вопрос в том, что два автомобиля мне нафиг не надо. То есть либо брать мини и продавать гольф, либо вобщем-то не городить огород и еще годик спокойно покататься.

нид хэлп, чо делать?

fedmil
22 October 2009

стоит ли покупать mini cooper?
21,1K
views
160
members
715
posts

avatar
Coach™
24 January 2013


цитата:
а если его подключить просто через USB то он будет работать только как АйПод для прослушивания музыки

Сереж, скорее всего играть не будет, по крайне мере у меня. Музыку с яблока слушаю через Блютуз. Очень удобно и никаких проводов. А на твоей док станции он и заряжаться будет и музыку играть
avatar
С-Максимка
24 January 2013


avatar
Coach™:

Сереж, скорее всего играть не будет, по крайне мере у меня. Музыку с яблока слушаю через Блютуз. Очень удобно и никаких проводов. А на твоей док станции он и заряжаться будет и музыку играть

АйФон играет сына 5й подключал уже
Самсунг - нет

а через докстанцию он еще и видео будет играть
правда пока только при положении селектора АКПП "паркинг"
я еще не читал форумы, но наверняка можно разлочить чтобы и в движении показывал
avatar
VitasFocus SE
24 January 2013


baraNEO
Ну, не только сборщики мебели возят с собой инструмент.
avatar
slr
24 January 2013


С-Максимка
через USB iphone будет заряжаться и будет виден как внешнее устройство со всей музыкой, видео и плейлистами
Управление через меню автомобиля
avatar
С-Максимка
24 January 2013


avatar
slr:

С-Максимка

Управление через меню автомобиля


ну да
я пока еще путаюсь с этим джойстиком
но в принципе достаточно все понятно с управлением
avatar
komdem101
24 January 2013


Классный цвет! хороший авто!

Ток не понял, это паркетник?
avatar
С-Максимка
24 January 2013


avatar
komdem101:

Ток не понял, это паркетник? 


ну по классификации "городской кроссовер"
т.к. клиренс по ТТХ всего 165мм

пока я свой проверил только на размолотому рамешаному грузовиками снегу на засыпанной парковке - снег по уровень порогов - гребет супер!

вот для примера:
MacSeven
17 February 2013


офигительная машина, просто офигительная) интересно как она в обслуживании и стоимость запчастей) наверное космос)
avatar
Аврора
17 February 2013


С-Максимка
Серега, в месяц пользования давай отчет о впечатлениях
avatar
С-Максимка
18 February 2013

2

Аврора
Наташ! наберись терпения немножко
готовится репортаж о... первом месяце эксплуатации и "творческом переосмыслении образа английского автомобиля в искусстве"
жду фотографии своего авто от "профессионала" ... как только будут готовы - все напишу
avatar
С-Максимка
18 February 2013


MacSeven
да в принципе не особо
все в рамках стандартных цен... без экстрима в этом плане
по отзываем владельцев на сайте клуба MINI PEOPLE, стандартное ТО не превышает ценника в 8 тыс рур...
по информации от них же, на основе собранной статистики, что не может не радовать, машина достаточно надежная... из стандартных болячек только термостат, да и тот, как пишут, с 2012 модельного года идет какой то новой конструкции, а если машина и попадется со старым, то в рамках recall дилеры меняют его без проблем...
+ пожелаение следить за уровнем масла и не ждать сообщения диагностической системы о необходимости сделать ТО, а самому делать его почаще - раз в 10 000,00 км пробега, или как минимум в такой же период просто менять масло в ДВС
avatar
nicko
18 February 2013


Офигенская машина
Категорически поздравляю
avatar
AGS_v
18 February 2013


С-Максимка
поздравляю, крутяцкий авто еще бы клиренс по больше, хотяб 180 мм.
как там полный привод на колеса раздается?
avatar
С-Максимка
18 February 2013


AGS_v
точно не помню как в книжке написано
но почти симметрично
чуть более заднеприводный :-)
то ли 47/53 то ли 43/57 (перед/зад)
че то как то так помнится...
в принципе последние снегопады января показали что 165 вполне достаточно для города
да и на даче уже проверил когда передо мной сначала газель застряла, и размесила дорогу, потом следом за ней на том же месиве засел гранд-чероки, а вот я проехал и даже практически без пробуксовки просто видимо машина легче
да и по двору, где до этого засаживал наглухо опель - сейчас пролезает легко
avatar
Ямгрин
18 February 2013


avatar
С-Максимка:

ну по классификации "городской кроссовер"
т.к. клиренс по ТТХ всего 165мм

ээээ... у пассата больше, ну ты в курсе, да?
avatar
AGS_v
18 February 2013


С-Максимка
почти пополам, по драйверски, субара то раздается 65 перед, 35 зад, от того не доповорачивается, но хорошо стоит на дороге.
на счет гранд чероки, то джп не джип, если скорость выбрана не верная, будешь сидеть.
avatar
С-Максимка
18 February 2013


Ямгрин
ну пассат, особенно как меня был дизельный, ваще - ТАНК при любых условиях
avatar
Coach™
19 February 2013


avatar
С-Максимка:

"творческом переосмыслении образа английского автомобиля в искусстве"

Серег, давай пости уже а то я сдерживаюсь из последних сил )))
avatar
Riqez
19 February 2013


Чума миник !!! грац..
avatar
dimarius
6 June 2013


С-Максимка
Серёга ушёл на форум мини-пипл??
Как авто-то?
avatar
С-Максимка
6 June 2013


dimarius
я как Фигаро - и тут и там
машинка радует - не то слово
"отжигалка"
даже спорт-режимом не пользуюсь - стандартного за глаза хватает
проверял зимой на вездеходность - уделал гранд-чероки
буквально вчера проверял на "вездеходность" в сырой глине по колее от грузовиков - пузом конечно прошкрябал, но пролез!!!
хорошо юбки у бамперов некрашеные, но один локер подкрылка все-таки доломал
но, блин - пролез же!!!
внутри весьма комфортно и отнюдь не шумно, как меня "пугали", даже несмотря на ран-флэт покрышки
сейчас когда пересаживаюсь на Икс-Трейл периодически очень раздражает контраст в динамике, но еще больше - "длинный" руль по оборотам, да и сам по форме большой по диаметру, но тонкий в ободе для хвата... миник рулится вообще оч легко - там "от упора до упора" всего 2,2 оборота!!!
расход бензина "устаканился" на уровне 9л/100км в смешаном цикле (примерно пополам трасса/город, хотя сейчас и за городом пробки не меньше)
прокатился на майские до питера и обратно - расход ок 8,3/8,4 получился, и что еще приятно удивило в этой поездке - вообще не устал! 3000км за 5 дней и ни спина ни шея ни ноги ни уши не ныли
в феврале сделал эксклюзивный винил себе на крышу (тема есть здесь на форуме, правда фокусники "обосра..." мой дизайн , но мне оч нра! и это главное)
показательно что даже жена, которая в опель вообще не садилась за руль, в икс-трейл садится только если я очень выпимши , а в миника - с удовольствием!! это первая машина, которая ей нравится безоговорочно
avatar
dimarius
7 June 2013


С-Максимка
Хочу пересесть с финика М-37х на кантри/клабмана, только JWC. Многие отговаривают. И нет дилера у нас. Не потестить. Поэтому-то и узнаю мнение владельцев.
Ещё говорят сильно жёсткий миник. Как пластик в салоне? Опция кейлес есть?
avatar
С-Максимка
7 June 2013


dimarius
ну JCW (так правильно ) только на заказ
avatar
С-Максимка
7 June 2013


dimarius
ну JCW (так правильно JOHN COOPER WORKS) только на заказ
в свободной продаже такой эксклюзив вряд ли поймаешь
про жесткий пластик говорят те, кто кантримена не щупал
жесткий он был в обычный миниках первых годов выпуска
у меня на кантрике он мягкий
жесткие только вставки в дверях белый фон и планки черного "рояльного лака" по контуру
кейлесс есть, причем можно как с ключем, так и без ключа пользоваться (но я не люблю кейлесс)
по опыту ниссана мне удобнее пользоваться ключем, тем более под него есть слот в панели
сверчки в салоне скорее связаны с беспорядочно накиданой мелочевкой в багажнике, бардачке, карманах дверей, подлокотниках, и навешанными видеорегистратором и радар-детектором, чем реально с обивкой салона
иногда бывает когда вывешиваешь его диагонально поскрипывает что-то в багажнике, но я это замечал у себя пару раз всего
жесткость подвески - он не жесткий, он - УПРУГИЙ!!! и это классно по ощущениям!!! цепляется за дорогу, но нет ощущения что он трясет или козлит, наоборот - ты просто даже не замечаешь рельфа дороги
в принципе, я думаю, что можно сравнить в этом плане с хорошими хэтчами гольф класса - тем же фокусом или астрой или гольфом
скажем так - за период с января (с покупки) по сегодня, я ни разу не пожалел о покупке
avatar
Nail
7 June 2013

1

всеравно женская машина
avatar
С-Максимка
7 June 2013


dimarius
еще тут почитай - Стайлинг от Re-Styling или "заЦените тюнинхЪ 2" :-) (сообщение #13640700)
мои первые впечатления

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up