Друзья, встал выбор. Надо оставить в личном пользовании одну из 2 машин:
Focus 1 немец дизель универсал 1.8 90 лс (C9DB, не Common-Rail) 2002 г. или Fusion 1.4 бензин (FXJA) 2007 г. , у обоих МКПП, кондей (у первого, правда, вытек месяц назад), АБС (у первого, правда, выпадает в ошибку при сырой погоде). У первого смущает год выпуска и то, что на официальных 130 тыс пробега накрылся мотор (сейчас стоит контрактник). У второго смущает надежность - уже на 40 тыс. пробега потек выжимной подшипник. Подход к выбору машины у меня простой - чтобы кузов был не бит и не гнилой. Маловероятно, что фьюжен пойдет ржой через год, ибо сварен и покрашен он вроде бы в германии. Однако, и та, и другая машина участвовали в небольших ДТП - у фокуса уже насквозь проржавела (5*3 см) сделанная несколько лет назад дверь, у фьюжена - удар в переднюю левую часть, чуть (на 1-2 см) смещен назад капот, окрашены крыло и капот.
Кого бы вы оставили себе?
Какой Форд выберете? |
focus 1 | | 1 | 100% |
fusion | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
kontrol
13 February 2013
Выбор между focus 1 и fusion
kontrol
Канешна фьюжн, без вариантов. И машина свежее и крепче.
marafonна счет геометрической прочности, ябы ой как поспорил))
kontrolНужно делать диагностики всех узлов - сравнивать по ближайшим вложениям(цены на работы, З/Ч), которые точно будут.
У меня в руках побывали фокусы разных лет и в разном состоянии, но чтобы гдето проржавел на сквозь... очень паршивенько его сделали
сам катался 2 зимы с замятой дверью и облепленной краской - после мойки метал блестел
madb
А как геометрическая прочность кузова влияет на стоимость владения БУ авто?? Описанный фокус может потрепать кармашек владельца заметнее, чем фьюжн с текущим выжимным.
marafon
они оба биты, я же имел в виду, что при прочих равных, по харрактеристикам кузова, фокус лидирует.
а если опираться на конкретные авто, то конкретно их и нужно смотреть на подъемнике)
но в общем случае, скажу, что в первый фокус заложено прочности больше, как в любое авто проектировавшееся до 2004 года, если сравнивать с более свежими)
а еще варианты есть ? ээти два это гиморой
tomas0
Бывает БУ без гемороя?)))
избавься от старого дизеля, в чем тут может быть вопрос?
tomas0
13 February 2013
madb все зависит от $ если купить первый фокус за 270 будет скорее всего беспроблемный аппарат так же и с фуженом. а тут покупают за 150 руляхть гиморойную ...
я бы фьюжн оставил. все таки помоложе, да и посовременней.
tomas0
еслиб я как и вы вычитал про 150 тысяч... да кстати где вы это прочли?)))
madb ну а сколько может стот первый фокус ... или битый но деланый фужен. думаю до 150-200.
tomas0
битый не деланый американец на ходу стоит 200)) а в среднем 250-350 по москве) гии всегда выше 290. пробеги от 120 тысяч)))
Друзья, г. Воронеж. Вышеописанный Фокус никак не хочет продаваться за 240 тыс. Фьюжен брался за 310. Такие у нас цены.
miska
избавься от старого дизеля, в чем тут может быть вопрос?
думаю, твоя мысль весьма адекватна.
11 летний vs 6 летний авто. Что-же брать? Ответ, имхо очевиден - фьюжн