Проблема с механизмом дворников



Привет. Большая просьба ко всем кто сталкивался. У моего Гэлакси стали самостоятельно включаться передние дворники. Никакой реакции на под рулевой переключатель. Пришлось выдернуть предохранитель. Что это может быть. Блок управления стоит на моторе стеклоочистителя.
стеклоочиститель, дворники, трапеция, трапеция дворников, моторчик дворников

Серый.П
31 October 2009

Проблема с механизмом дворников
58,2K
views
27
members
93
posts

avatar
Сашкец
8 February 2013

1

stas34 если дворники работают то мотор в порядке. Косяк в управлении. Может всё же подрулевой переключатель?
avatar
andel
8 February 2013

1

Snoopy_fx4
Сашкец
stas34
цитата:
posted image
Очистители лобового стекла приводятся в действие двумя отдельными приводами со встроенными электронными блоками. При этом левый блок (задающий модуль) берет на себя функцию управления правым блоком (исполнительным модулем), причем отсутствует различие между автомобилями с левосторонним и правосторонним управлением. Привод левого стеклоочистителя связан с многофункциональным электронным модулем (GEM) через шину (LIN) подсети управляющих устройств и тем самым имеет на одно электрическое соединение больше, чем привод правого стеклоочистителя. В свою очередь GEM берет на себя управление левым приводом стеклоочистителя. Каждый электродвигатель связан с рычагом стеклоочистителя через собственный рычажный механизм; электродвигатели вместе с рычажным механизмом образуют единый блок, который может быть заменен только полностью, так как иначе невозможно будет правильно согласовать исходное положение блоков стеклоочистителей.

При замене блока стеклоочистителя следует устанавливать только запасные части с такой же последней цифрой в номере запасной части, как и на установленном на автомобиле блоке стеклоочистителя. Если нет запасной части с такой же последней цифрой, необходимо заменить оба блока вместе.

При установке приводов стеклоочистителей проследите за тем, чтобы происходила их автоматическая инициализация при первом включении, причем для этого не должны быть установлены рычаги стеклоочистителей.
avatar
andel
8 February 2013


Сашкец
Snoopy_fx4
stas34

Исходя из вышесказанного проблема может быть и в геме, если он управляет водительским моторчиком. Машину не перепрограммировали в последнее время?
avatar
Андрей
8 February 2013


andel
не совсем катит. У меня была почти похожая проблема, но дело было в закисшем контакте в фишке =(
avatar
andel
8 February 2013


Snoopy_fx4
тогда не понятно почему после 40 срабатывает этот эффект... Если бы фишка окислилась, то как на нее должна влиять скорость? ) ) )
avatar
Андрей
8 February 2013


andel
логично =) тем не менее... у меня было так, что на скорости дворнки выщелкивали по молдингам стекла. при это механика была целая
avatar
andel
8 February 2013


Snoopy_fx4
у тебя именно махали быстро или просто убегали на молдинг?
avatar
Андрей
8 February 2013


они именно убегали. контакт почистил и все заработало как надо =)
avatar
andel
8 February 2013


Snoopy_fx4
Это можно объяснить увеличением сопротивления в проводке.
avatar
Андрей
8 February 2013


andel
можно. БПС
avatar
Андрей1978
9 February 2013


Добрый день всем! МАХ 2007, бензин 2,0. Недельку стоял под окошком, погода сильная оттепель, снежок с дождиком, сегодня лёгкий морозец. Завёлся с полтыка, проехав от дома метров 500 при включении поворота замолотили дворники. При этом включенный поворотник не реагировал на положения подрулевого рычага, задний дворник омыватель все умерло... Аварийка при нажатии кнопкой работает. Скинул предохранитель F22 в блоке двигателя, пока был в магазине сбросил клемму. За два часа отсутствия все по старому, единственное поворотник перестал моргать, дворники так же хаотично веселятся. Сейчас опять скинул клемму на сутки, посмотрю завтра результат. У кого есть предположения??? Куда лезть если глюк не пройдёт???
avatar
andel
9 February 2013


Андрей1978
Я бы сначала смотрел подрулевые переключатели и их контакты.
avatar
Андрей1978
9 February 2013


andel
Спасибо, гляну. Но сомневаюсь что причина там. Качество пластика разъёмов на высоте. Автомобиль у меня с 0 с дил.автосалона. Ни где не тонул, не в кого не въезжал. Сильных виброрясок не наблюдалось... Тоже думал об этом. Даже в блоке предохранителей (под капотом) сухо и паутина, отрыл его сегодня в первый раз с 2007!!! А Вы разбирали подрулевые? У Вас такое было? Было уже раз такое в 2011 кажется, выше на форуме отписывался я. Погода аналогичная была. Утром на работе клемму скинул вечером всё ОК. Потом ниразу. Сегодня опять глючёк . Будем искать...
avatar
andel
10 February 2013


Андрей1978
Как вариант - смотреть проводку от подрулевых и искать где масса прикручена ) Такое может случаться при плохой массе.
avatar
Андрей1978
10 February 2013

1

Спасибо всем. Клемму АКБ накинул всё ОК. Стоял без АКБ с 17-00 по 10-00. Летом залезу в подрулевики обязательно.
avatar
andel
17 February 2013


france071
Если смотреть по схеме - проверь на всякий случай реле r8, r11, предохранители F22, F18, F17 (в подкапотном) и F14 в салонном. Хотя вряд ли в них проблема.
Что самое интересное, по схеме не вижу завязку на подрулевые переключатели (они отсутствуют). По всей видимости они подают сигнал на гем, а он уже подает сигналы на исполнительные модули.

В таких случаях рекомендую с проверки соединений на массу, есть ли везде где нужно масса или нет?
stas34
19 February 2013

2

Короче, всё было банально! осенью менял аккумулятор... Мастера не плотно установили пласмасовую бороду внизу стекла (кто менял акб понял). через нее влага попала на левый мотор щётки. Снял плассмаску, снял два движка, положил на ночь в тепло. Утром разобал (там всё на защелках), смазал селиконом и закрыл. Поставил назад - ПЕСНЯ! Всё работает и после 40. Это всё влага. Только осталась одна загадка - даже если влага, но до 40 км/ч дворники работали нормально и при чём здесь скорость? Но всё равно рад что на сервисе хотели просадить на 28 т.руб.
avatar
Jaroslaw210282
8 December 2014mobile


сегодня в пробке постигла такая же странная фигня-чуть только больше 40км/ч - врубаются дворники на быстрый ход.пластик снимать для начала не стал-т.к.не смог снять поводки с моторов,открутив гайки.взял баллон с силиконовой смазкой с трубочкой, пропшикал оба мотора на сколько мог подлезть, пошатал все разъемы,до которых смог долезть,привинтил гайки обратно-поехал тестить-все ок,работает как надо)
p.s.- скоооолько же там листвы!!! весной буду снимать пластик и пылесосить!!!
avatar
Jaroslaw210282
9 December 2014


Апдейт! Проблема не ушла...!!! сегодня после 20 мин.движения снова начали самопроизвольно включаться дворники на скорости более 40 км/ч!!! так и ехал на работу, поливая незамерзайкой махающие дворники, чтоб стекло не затереть!!!(((
Народ - кроме stas34 - у кого еще такая проблема возникала???как решали??? оч интересует привязка к скорости 40км/ч. до нее - все работает штатно, после- только поливалка, дворники шарашат и не реагируют на рычаг. И еще - как правильно, чтоб ниче не сломать снимать пластиковую панель, под которой движки дворников??? и кто как снимает поводки, после откручивания гаек???
stas34
подскажи-у тебя после того, как ты разобрал, просушил и на место все вернул проблема больше не приходила??? Вчера когда смотрел у себя под панель пластиковую-там все сухо...
avatar
andel
9 December 2014

1

Jaroslaw210282
Полюбому смотреть разьемы. Коротыш скорее всего.
Правда смущает привязка к скорости...
avatar
andel
9 December 2014

1

avatar
Jaroslaw210282:

и кто как снимает поводки, после откручивания гаек???

А ты в каком положении снимал, когда они внизу или в сервисном к стойке?
По идее там посадка на конус должна быть, надо "отдирать"...
avatar
Jaroslaw210282
9 December 2014


andel
цитата:
Правда смущает привязка к скорости...

Вот и меня смущает!!!оч похоже на глюк электроники!!! и очень редкий на максах!!!
капот открыт, дворники внизу, открутил гайки-и не смог снять поводки!!!
не знаешь еще-после снятия поводков жабо легко снимается???
p.s. - машина с утра стоит со снятой клеммой акб - поеду с работы, мож поможет...хотя чувствую, что без снятия моторов необойтись(((
avatar
andel
9 December 2014

1

Jaroslaw210282
Жабо не снимал, не в курсе...
Поводок легко перекашивается на валу и после не слезает, надо сдергивать аккуратно вверх.
А зависимость от скорости - может аэродинамика сказывается, начинает задувать или выдувать воздух и что-то шевелится и начинает коротить...
avatar
Jaroslaw210282
10 December 2014


Снятие клеммы аккумулятора на несколько часов-не помогло( поставил машину на прикол, в выходные буду снимать жабо, откручивать движки, силиконить, чистить и тд. оч надеюсь что поможет, тк. новый левый мотор стоит около 28т.р. а б.у., хоть и дешевле намного-есть шанс нарваться на такой же работающий до 40 км.ч. Хотя завязка на скорость подсказывает что дело не в механике а в электронике, что где то коротит или плохоконтачит или окислилось что и гем подглючивает и по какой-то дикой связке со скоростью строго с 40 км врубает дворники.
avatar
Jaroslaw210282
17 December 2014mobile


так и не смог снять поводки...как ни тянул,ни дергал-сидят мертво ((( проблема не уходит...ездить невозможно... (((
подскажите,товарищи-может кто хоть слышал про эту проблему??? и ак же снять эти поводки???хэлп народ!!!
avatar
VoldemarS
17 December 2014

1

avatar
Jaroslaw210282:

так и не смог снять поводки...как ни тянул,ни дергал-сидят мертво ((( проблема не уходит...ездить невозможно... (((
подскажите,товарищи-может кто хоть слышал про эту проблему??? и ак же снять эти поводки???хэлп народ!!!

"С помощью лома и такой-то матери можно снять что угодно"
такой вариант не предлагаю, но попробуй какую-нибудь житкость (wd или типа того) капнуть
avatar
Jaroslaw210282
17 December 2014mobile


VoldemarS
лил вдшкой-не помогло-сидят мертво.позвонил в клубный сервис,где обслуживаюсь-сказали что с такой проблемой не встречались,нужно диагностику электрики производить,а потом точечно искать.
подрулевой сегодня разбирал-в нем все ок, получается либо блок на левом моторе либо гем! после трехдневной стоянки-воскресенье отъездил нормально,даже обрадовался что прошло-сегодня по дороге с работы-снова тоже самое ((( машина опять на прикол (((
самое фиговое-получается это ооооч редкий случай,не найти тех,кто устранял,сервис не знает что именно лечить...
avatar
zemlecop
18 December 2014

1

Jaroslaw210282
лучший вариант, конечно, найти съёмник. но есть и другие варианты - смотрю так никто ничего и не предложил.
мне поводок водительский снимали в оф.сервисе следующим образом(я сам правый поводок потом снимал так же):
открутить гайку с вала поводка, снять шайбу, навернуть гайку обратно таким образом, чтобы расстояние между ней и "пятой" поводка было мм 4-5.
если будешь пытаться пользоваться моим способом - советую подложить под поводок и под щетку дворника на всю длину мягкое, хоть полотенце, чтоб не повредить лобовуху. дальше...
оттягивая пяту поводка от стекла одной рукой(сильно), дугой рукой(лучше запястьем) нанести резкий(довольно сильный) удар в место на поводке до сочленения(см 5-7 от гайки). "Натяг" там приличный - конусная посадка, да еще и на шлицах.
если данный способ неприемлем - то только колхозить пародию на съемник из подручных(подножных) материалов.
удачи на дорогах, с наступающим Новым Годом!
avatar
Jaroslaw210282
18 December 2014


zemlecop
Спасибо за информацию!!! Попробую снять так.если не получится...продумывал разрезать жабо, чтоб можно было снять его без снятия поводков а потом покупать новое...!
И тебя с Наступающим НГ!!!)
avatar
zemlecop
18 December 2014

1

Jaroslaw210282
не, я не стал бы резать жабо. лучше сколхозить тогда хоть какую то пародию на съемник...
двигатель то все равно не снять будет с поводком...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up