Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Vovan_mailзнаеш точно или предпологаеш
Vovan_mail
31 January 2013
рыбак33
Про америку точно, про зетек 2 литра европу точно, про остальных европейцев, предполагаю исходя логики
Vovan_mail
31 January 2013
milavasА я вот думаю, найди сервис где есть "глаз", пусть через свечку залезут и посмотрят, что там есть
Vovan_mail
если обороты у двигла были маленькие то глаз может и не показать потому как загиб будит микронный а течь серьёзная.
самое главное чтоб втулки не лопнули и поршень не треснул . а бывает что и шатуны гнёт при обрыве.
Vovan_mail
31 January 2013
рыбак33Даже при исправных клапанах, течь воздуха серьезная
Крути ключом за болт колена, и слышишь шип, это воздух сваливает из цилиндра
вот тогда полная попа получается кап рем всему двиглу.
Vovan_mail
31 January 2013
рыбак33:
|
загиб будит микронный |
А след удара на поршне??? ни о чем не скажет!!! Если на поршне нет следа, то и удара не было, как то так
нет при исправных клапанах недолжно быть протечек или прогорит седло . . там герметизацыя 98 процентов должна быть .
ну да если есть пропил в поршне и в них нагар кокс
то ничего не показывает
через замки да . поэтому масла и лить нужно .
я же написал .
ну конечно не жидкое типа веретёнки .или трансформаторки
Vovan_mail
31 January 2013
рыбак33:
|
ну конечно не жидкое типа веретёнки .или трансформаторки |
Ну чо же масла, тада гудрона растопленного
Не выход это, потому как нет точной методы, как должно быть при исправных клапанах и как должно быть при неисправных. Как вариант, провести сравнительный анализ, и то дуть не насосом, а компрессором и по скорости падения давления по манометру судить о утечке и то условно, а насосом бушь дуть туда до посинения, так как нужно создать давление под 10 атм
Vovan_mail
когда попробуеш и не получится то и говорить можно будет а на пальцах все горазды говорить .короче мой провереный совет такой а решать тому кто делать думает .
Vovan_mail
31 January 2013
рыбак33рыбак33:
|
а на пальцах все горазды говорить |
Вот поэтому я даю человеку право, выбора, что ему делать и как. Скажи только одно, если был удар поршнем, по клапану, на поршне
останеться метка или нет? Клапан метал, поршень сплав алюминия.
всё зависит от скорости при котором был удар и от степени нагала на поршне . бывает невидно только когда головку снимаеш видеш что поршеннь поймал клапан. . а бывает аж зазубрина на поршне и втулка лопнутая и куски втулки воляются.так что всё возможно . а цена этой диагностики немаленькая . мне говорили что стоит 3 рубля.
Vovan_mail
1 February 2013
рыбак33Давай проще, ага, если посмотреть "глазом" и не будет видно удара, нада туда лить масло и качать насосом до посинения??? И давать себе не определенно точное мнение о ситуации. Проще, зачем огораживать огород, если в деревне ни кто больше не живет
, а у тебя ни какой живности, кроме кошки
, а она сено не ест
как то так
ну да а помойму проще в вернуть штуцер и качнуть довление держит значит всё пучком . меняем цепь выстовляем по меткам . крутим от руки не подклинивают клапана. значит заводим . завелась хорошо . гоним на диагностику мереем давление в целиндрах если всё в норме коестимся и ездием дальше. и теперь давай подщитаем расходы.300рублей за диагностику.масло насос шланг свеча есть наверное в любом гараже. а штуцер и сварка обойдётся 200 рублей. тоесть 500 всё плюс своя работа. а по твойму гоним в сервис ладно если коробка механика значит друг дотащит . а так эвакуатор туда и обратно скока в среднем 6000 рублей плюс за то что посмотрят 3000 уже 9000. и если как у нас сервисы работают скажут вроде чота есть давай голову снимим посмотрим и точный диагноз скажим . и разведут ещё на 5000 плюс прокладка головки . а когда снимут царапнут по поршню отвёрткай и тебе покажёт вот царапина нужно притирать клапан .и так как уже голова снята и машина тут ты соглашаешся и они типа притерают просто меняя клапан . они при деньгах а ты лох и думаеш что тебе ремантировали . эта схема отработана уже до мелочей. а бывает что даже и ничего не делают просто ремень на место ставят и моют движок. и ты платиш за то что тебе снимали головку и её ремонтировали . а они бабки только получают . сталкивался я и с такими вещами ...знакомый у меня в солидном сервисе работает .в фирменном . вот он сам мне посоветовал не соваться .сам найди а потом или ремонтируй или отдавай на ремонт. ну это выбор каждого есть деньги плати .нет делай сам или пусть стоит на приколе.
Vovan_mail
1 February 2013
рыбак33 Я на автомате, проехал на буксире, кучу км, да и можно пригласить, кренделя, прибор не грузовик занимает.
А у хозяина нет глаз или монитор будет закрыт
Царапина от отвертки и вмятина от клапана, одно и тоже.
Это бессмысленное бодание, люди прочитав сделают, правильный вывод для себя. Кто то будет использовать твой метод в слепую и основываясь на косвенном суждении, а кто то мой с визуальным, первоначальным контролем. Знаешь скока людей, а у каждого из них свои фломастеры любимые и свои цвета.
рыбак33:
|
знакомый у меня в солидном сервисе работает .в фирменном |
А это показатель профессионализма!!!
Я уже писал где то тут. Если двигатель перегревается, я не полезу в термостат и радиатор, помпу, я сперва посмотрю если охлаждайка в расширительном бачке
Vovan_mailсовершенно верно каждый сделает себе вывод но не у всех есть кервисы с такой диагностикой . люди и в глубинках ведь живут а там таких приборов нет
а на щёт охлождающей смотриш сам или в сервис гоняеш .
milavas
1 February 2013
2
рыбак33Хочешь сказать, что у тебя 8 клапанный Дюратек на цепи CDDA и у тебя загнуло клапана?
Вот фото поршня моего двигла: (Zetec Rocam)
А вот фото поршней на других двигателях:
Просто я четко вижу проточки в поршнях под клапана... И конкретно под 2 клапана.
А так как у меня по 2 клапана на цилиндр, я просто не хочу верить, что их может загнуть
Ну скока ищу, не могу ни одного человека найти, у которого бы цепь оборвало.
Видел тут на форуме давно сообщение, когда целовек неправильно метки цепи поставил. И у него авто не заводилось...
Потом цепь правильно поставил и завелась... А говорят если хоть на звено проскочит, то загнет...
Буду тестить, вскрывать крышку, сегодня, выложу фотку) Рано или поздно конечно узнаем правду
Vovan_mail
1 February 2013
milavasПо первой картинке, если все так, то фиг загнет
твой то движок на 92 бензин, может как раз и есть проточки
milavas
тут есть тема замена колец на зитеках ребята сами перебирали в домашних условиях поишись с ними может что нибудь подскажут.
и в экзимте поршня на него идут с проточками .
Vovan_mail:
|
milavas Знаю сто процентов, что на америкосах не гнет Что на зетеке 2.0 то и на сплите 2.0 А вот на европейском зетеке 2.0 гнет!! Следовательно можно предположить что на других европейцах, как вариант тоже гнет. Может глупое предположение, но если бенз 95, то камера сгорания меньше чем у движков на 92. А чем это достигнуто??? Думаем |
выемкой на поршне, штоли?
Подскажите интересует длинна щупа маслянного ДВС зетек 2л. американец,сама длинна и между метками плиз люди померти если несложно!!!
Я сам свой зетек sе FYDD 1.6л перебирал.если кому нужна какая инфа,то поделюсь опытом хорошим и нехорошим.
Подскажите интересует длинна щупа маслянного ДВС зетек 2л. американец,сама длинна и между метками плиз люди померти если несложно!!!