Добрый день пользователям форума!
Я тут новенький.
Купил осенью у бати Ford Focus USA 2.3L 2004 с люком, для работы надо. Мне повезло что у отца купил, знаю когда и какие жидкости менять надо. Пробег 85000 миль сейчас уже 88000 миль (Масло поменял). Машина очень крепкая, объясню- когда я у бати брал покататься летом 4 года назад, по касательной из за поворота неслась шевролетина лачети хетчбэк (новая тогда) ну я отъезжал и не увидел, увидел потом уже, короче он зацепил мой кончик бампера крыла и фары, вы бы видели я когда вышел из тачки видя как его машина разлетелась думал у меня морды нет, у него помяты дверь задняя, молдинг оторвало, крыло и бампер висел + колесо заднее диск покоцал значительно с резиной. У меня паника 1 авария тачка бати))) посмотрел с бампера краска сошла в месте удара чуток трещинка 3 см и след от резины его, уголок пригнуло левого крыла, фара намете на ней небольшие 2 царапины. Это была единственная авария. Пришлось чинить не помню сколько в 10 уложился.
После покупки я виду табличку что надо и когда надо что поменять, доделать и сколько я потратил.
Первое что я сделал это поменял диски и колодки, машинка шустрая. Купил в Финке комплекты в билтиме за 6000р и замена с тормозной обошлась в 2000р .
Резина славу богу в наследство к форду перешла нова. Так что 1500р переобул. Летнюю заказывать буду в америке с дисками 20000р примерно 16е.
Ну потом смазал все замки двери капот, багажник, папа себя так не нагружал)
Купил салон в финке б\у но не прокуренный, сам не курю, а отец прожог да и воняли. Вышло 200 евро - два сиденья передних(патроны целые в ремнях) и заднее полностью. После того как поменял появилась ошибка лампочка аирбэка (смотрят в чем дело).
Сделал замену масла у отца было залито фордовское 5 -30, я в финке нашел 5-30 и купил Мобил для форда 35 евро + приехал купил фильтр 300р (Фильтр для американцев уже чем у европейцев будите летом цеплять им. Замена 300р.
Вот что касается воздушного фильтра у мотора 2,3 его менять не надо! Просто отсоединить и прочистить чист. баллоном для карбюратора. Т.к батя ездил на дачу и нет зашиты картера на машине грязь там была огого но она скапливалась в нижнем поддоне слева за боковым по воротником. Там разноцветная шкала она роли не играет просто скиньте ее. Фильтр дорогой в америке на ебэе 450 дол, да поэтому его никто не меняет он как фильтр нулевого сопротивления работает. В нем нет никакой бумажной или иной темы. Видимо за счет этих сосудов различной формы как то там это работает. Если кто более подробно знает пишите интересно.
Салонный Фильтр не стоял у него (грязи поэтому и пыли было много), поставлю но весной. Зимой говорят потеть будешь дольше, да и где пыль то зимой) Находиться он у стекла лобового с лева там пластик от щелкнуть надо и вставить его. Зимой лучше не делать на морозе залез туда и лишился крепежа одного. Да и продали в магазин не тот фильтр он должен быть уже и шире и длине короче сам еще подходящий не держал видимо тот мне от европы подсунули.
Жидкость гидроусилителя долил. 100р
Поменял аккумулятор ни разу не менялся 4000р
Поднимали машину подвеска живая. Батя менял до меня подшипник задний 4 мес назад. Есть болезнь у них сразу скажу если задний подшипник оригинальный полетел, можно готовиться если не ориг. ставишь каждые пол года менять. Удовольствие не дешевое 2000р только за работу плюс он сам много стоит. Весной поменяю.
Масло коробки и фильтр хочу поменять уже готов был, но тут геморрой случился лампочка загорелась аккумулятора, ну думаю пробег 88000 миль пришла Жопа Гене, Повез машину в ремонт, что бы снять гену и проверить подъем мотора 2500р + на станции говорят да у многих спрашивал его не чинят, новый на экзисте ориг 18т.р и 6 китаец, на разборке 3т.р но не вариант б\у, короче к умельцам мой повез на восстановление: замена Реле регулятор (щетки и работа) 2700р. Еду везу на станцию его отдаю счастливый готовлюсь завтра забирать машину и "3 буквы" не работает, я звоню мастерам которые делали его говорят на стенде проверяли все работает ну верю им рожи честные. Я давай этих прессовать говорю в чем дело есть говорят идея новый поставить у них Фордовская, Фолцваген станция Спс авто, ну моя родня знает там всех думаю нае.. не станут, короче за 13000р новый с твоей скидкой 10% думаю ну бох ты сним давайте, но говорю если и с ним не заработает я его покупать у вас не буду, как я и догадался на след. день и новый не запахал, вот думаю с одной стороны думаю хорошо что новый не нужен с другой пешкодрал задрал. Короче говорю ищите, звонят говорят у тебя хрень (3S4Z-14300-AB) навернулась в наличии нет ждать 2 недели минимум, посмотрел по каталогу это какой то провод плюсовой от акома до Гены. Я говорю постойте сам поищу на эзисте под заказ и евроавто нет обзванивал разборки форд нет в рф. Полез в штаты 60 баксов стоит и ни у кого нет его хоть лети за ним.
Подскажите может кто через мазду эту деталь посмотрит буду обязан, готов на б\у на время. Буду очень признателен. На схеме 14300