Divanes
10 August 2005
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
Dart.veider
19 December 2012
А у меня вопрос следующий: есть ли у гаранта какая-либо защита от "бампа".
serg1983
Цифра 25 это скорее всего означает диаметр отверстия род рулевой вал у ФФ2 он как раз 25
mars478
12 January 2013
Поставил гарант, между половинками муфты остался небольшой равномерный зазор (<1мм). Стоит ли затягивать винты до упора (чтобы половинки полностью сошлись), или же так и должно быть? И штырь должен уходить вправо-вверх или просто вправо?
Фото:
-Barin-
23 January 2013
Внесу свои 5 копеек,может кому нибудь будет полезно. После того как у моего коллеги угнали машину от работы я загорелся идеей в довес к блокировке рычага КПП поставить блокиратор рулевого вала. От цен конечно ужаснулся, ну и благодася нашему клубу и непосредственно господину Woolf,
, решил переделать блокиратор от ВАЗа. Нашел три Б/У Гаранта,два от 2109 и один от Калины(правда не знаю с ЭУР она была или без него). Блокираторы от ваз 2109 мне не понравилис тем что если их растачивать то как то мало "мяса" в муфте остается,и еще один не маловажный фактор,мне не понравилась маленькая длинна самого блокирующего штыря. А вот блокиратор от Калины-это то что доктор прописал,муфта массивная,и штырь очень массивный и длинный,длинный настолько что не мешало бы его укоротить на 5-10 миллиметров.
Короче,муфта блокиратора от калины в оригинале имеет ступенчатое посадочное отверстие,диаметр 26 и диаметр 16-18мм (на фото видно). Я расточил только меньший диаметр,считаю что этого достаточно,ну может быть в дальнейшем положу под диаметр 26мм вкладыш из жести. Но при желании,можно обварить отверстие 26мм,и затем проточить в чистовую 25-0,1мм. Да,некоторые скажут что после обварки муфта потеряет заданную твердость,но в таком случае,при желании,можно провести термообработку,но это уже для совсем дотошных пользователей.
Позволю себе еще одно дополнение,модель и наименование блокиратора который я установил "Гарант блок стандарт 130.F"
-Barin- а чем растачивал муфту? Говорят, без станка даже пробовать не стоит.
mars478
Я на заводе работаю,соответственно обращался к токарю-фрезеровщику. Честно говоря без меня растачивали,поэтому не могу сказать твердый ли металл,и как дело шло.
VincenzoBrenna
13 February 2013
Инсталлировал гарант от 2114, полёт отличный.
И есчё: металл твёрдый колённый, фрезер справился без особых проблем, а вот в домашних условиях адаптировать ганат от таза на форд думаю не получится.
Спасибо за совет - экономия 3к рубля.
Штырь от гаранта отлично ложится к левой передней опоре водительского сиденья, со стороны двери. Настолько хорошо, что я добыл из винча магнит помощнее и прилепил его к самой опоре. На передней плоскости опоры есть буртик, он не дает магниту выползи вместе с штырем, когда его вытягиваешь вперед. Усилие килограммов в пять, думаю, это гарантия того, что он не вылезет даже при резких маневрах.
fordovod_serega
14 December 2013
Здесь многие пишут о переделки гаранта от жигулей, может быть лучше купить б/у? А чего ему будет?! А так можно половину с экономить! Я уже на вторую машину не новый беру и все ок! Первый раз брал новый( правда так и не понял не подделка ли, так как ключ был обычный, не аблоевский). Второй раз купил у маздовода (почти новый за 3000), он им пользовался только несколько раз(купил машину, а она оказалась битая сильно, пришлось продавать). Третий раз купил за 3000 + пересылка из Воронежа по почте 500р. Так что всем рекомендую экономить. Б/у гаранты частенько в продаже появляются, так как при продажи машины их очень легко снять, что бы потом продать отдельно (сам так делал).
Всем салют.
может кто знает диаметр резьбы шпильки на которую наворачивается шестигранный стопор. Хочу отдельно прикупить или к токорю сходить.
Shnaps
Так как гайки на этих шпильках "на 13", сл-но резьба М8 должна быть там.
Приветствую одноклубников!
Озаботился вопросом установки Гаранта. Добросовестно прочитал ВСЮ тему. Начал поиск.
Рядом с местом жительства нашел вариант Замок Гарант Блок Люкс 124. Характеристики: Ford Focus C-Max; Диаметр рулевого вала автомобиля, мм: 25,1; Замочный механизм ABLOY EXEC, стоимость - 4 830 руб. (
http://www.avtoall.ru/zamok_protivougonnyiy_gar...145129/)
С учетом того, что на сайте Фирменного магазина OOO "Флим" (
http://autoblokirator.ru/collection/ford-focus-...s-133ek) БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО ВАЛА ДЛЯ FORD FOCUS 2 /2005-2011/ ГУР; ЭЛГУР - ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС 133.E/K имеет стоимость 6900 РУБ., логичен вопрос, а в чем ценовая фишка? Или это не тот Гарант? буду признателен, если обсуждение продолжится.
P.S. Прошу прощения, но по-иному вставить адрес ссылки не умею, не та у меня основная специальность.
Коллеги, почему молчите? Где ваши полезные инженерные мысли?
На картинке по первой ссылке может быть и не то что продают. Имеется в виду длинна стержня.
Сравните параметры с сайта производителя тот что на с-макс и на федю. Чудес не бывает скорее всего они разные.
Shnaps
26 March 2014
за вас то сравнивать никто не будет)))
По фото, той про которую я писал, похоже на фокусовский.
а вообще, походу, они одинаковые)))
Mikhail_Shp
10 April 2015
Скажите, а зачем оставлять эти 15 мм, если в описалове сказано крепить в плотную?
Правда зачем?
После этого устанавливаем две половинки муфты на рулевой вал, нижнюю часть муфты располагаем в 10-12 мм выше нижнего шарнира рулевого вала.
Пишут без разницы, для удобства. У кого очень пузо большое и 10-12 мм расстояние.
-Barin-:
|
В общем,дорогие друзья,вчера вечером купил,сегодня днем расточил посадочное отверстие и вечером установил блокиратор. Для сравнения блокиратор от ВАЗ 2109 Скрытый текст |
это не от 2109, больше на 2110 или приору похож. Они короткие в отличии от тех что для самар и калин. Маленький диаметр посадочного места муфты, говорит о том, что гарант предназначен для ам с гуром. В целом это не беда.
Woolf:
|
Отчет о переделке и установки замка рулевого вала Гарант-Люкс, от ВАЗ 2108 на Ford Focus II. Итак имеем:
Все размеры (S, L,b,R), кроме d, у замка от ВАЗ 2108 совпадают c размерами для Ford Focus. |
Каковы размеры L и b у "фокусовского" Гаранта?
Fortunatus
23 July 2017
Woolf:
|
далее красим и устанавливаем на авто согласно инструкции расположенной на сайте производителя компании "ФЛИМ". Получаем:
|
Муфта "родного" Гаранта для Фокуса имеет два внутренних диаметра побольше и поменьше. Тот, который побольше, приходится как раз на "квадратную" часть рулевого вала и, насколько я понимаю, непосредственно с ней не контактирует. В случае, представленном на фото выше, диаметр один и муфта соприкасается с обеими частями рулевого вала, круглой и "квадратной".
Вопрос такой:
насколько это критично для всей конструкции в плане ее надежности и безопасности? не вредит ли это рулевому валу?
Fortunatus
Не критично, валу не вредит да же если не много расплющится.
Fortunatus
Я автор этой переделки, 7 лет езжу с Гарантом, ни каких проблем или подозрительных стуков по вине блокиратора не возникало, за весь пробег рейку подтягивал один раз, но это особенность конструкции из-за естественного износа (есть отдельная тема). Если собрался рационально экономить и есть возможность переточить муфту, ставь как указано в предлагаемом варианте и будет счастье.
Fortunatus
7 August 2017mobile
Woolf
Возможность расточить есть)) осталось муфту-донор найти.
Кстати, кто-нибудь в курсе какой диаметр рулевого вала на Куге? Подходит ли Гарант с Фокуса на нее?