Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
vort81че то я какой то другой насос нашел...
ну конкретно комплект маховик+сцепление+выжимной
тутну тут уже похоже через посредников придеться
Цена в фунтах - это практически ценник в Риге у серого дилера
vort81спасибо конечно, но мне помощь не нужна
GMGTerran
30 November 2012
-1
Форд Коннект 2003 г 1.8 ТДСИ 66 квт, помогите с проблемой, заводится с полтыка, греешь 5-10 мин а едет как старый транзит или как трактор , дымит сильно но когда нагривается то вроде норм едет но когда холодный может свеча накала включится... форсунки реставриловал,дальше не знаю что с ним беда ...помогите...
парни помогите не могу никак найти причину на холодную завожу конект 1.8 тдци 2007г начинаетса торохт в области впускного колектора в нагрузку вопше тарабанит а прогреетса гдето до50резко торохт пропадает и машина работает как надо если заглушу двигатель изавожу сразу не тарабанит аэсли подождать минут 5 опять тарабанит на прогретом но быстро проходит.эщё подметил если ставлю авто на уклон копотом вверх заводитса и нестучит даже на холодную ноне всегда.и обороты на прогретом двигателе на холостых плавают с800до1000 вверх вниз подскажите кто что знает.зарание спасибо
подскажите...я правильно понимаю что маховики у дизелных и бензиновых одинаковы? т.е. соответственно взаимозаменяемы? (лежит б/у с бензина у знакомых, свой маховик ваабще никуда негодится((
у меня 1.8тдци
Astap21
совершенно разные. Как вариант купить комплект одномассового маховика со сцеплением от Коннекта и забыть об этой проблеме.
kelevra
а каков бюджет коннектовского комплекта? есть ли смысл его ставить взамен нового родного?
вроде как бюджет аналогичный, или как найдешь, просто маховик не двухмассовый, нет проблем в этом плане.
Astap21
19 December 2012
подскажите пжл коды Коннектовского маховика и сцепления!
что еще надо будет менять?
1.маховик 2.диск с корзиной 3.выжимной подшипник 4. возможно болты? 5. ?
Сегодня забрал из ремонта авто, меняли маховик, сцепление, корзину и выжимной. На корзине в одном месте прям метал отсутствовал, из-за этого, в последнее время стоял дикий шум и вибрация. Сейчас все в норме. Но. Есть одно но. Менял в сервисе обычном, не фордовском (таких в моем поддээсье нет), все ок сделали, за исключением одной вещи - нарушились ходы рычага кпп в кулисе. Если раньше они были четкие и короткие, то теперь длинные и хрен пойми какие. Т.е. 3-4-5-R нормально (но ходы длинноваты) А вот при включении первой рычаг кпп возвращается туда, где обычно нейтраль. Но переключения четкие и плавные, на мой взгляд, даже чуть быстрее машина набирать начала. В чем может быть проблема?
почитал раздел и не могу определиться. такая проблема. 126 тыс. пробег, периодически появляется стук и вибрации движка, если на холостых выжать сцепление то все пропадает...это проблема с выжимным или с маховиком все таки?
Damir86
на дизеле (у форда точно) двухмассовый маховик и сцепление живут до 140-155 т.км, это так сказать их нормальный ресурс, от 120т, бывает даже на 80 уже может появиться характерный стук, потом под конец своей жизни стук усиливается, на работу никак не влияет
запчастина + замена около 25-30 тыров выходит, да дороговато, но и отходит еще те же 140
если забить на это дело, в лучшем случае полетит сцепление или маховик прокручиваться будет, а машина на месте так и останется
в худшем провернет коленвал, может пробить корпус коробки, итого расходы в разы больше
Marklar197
12 January 2013
Damir86
у меня на 90-95 начало стучать. На 125 поменял. По симптомам - маховик.
belker
спасибо, буду знать. а как с таким диагнозом ездить? плавно и медленно? или характер езда не влияет на маховик?
Marklar197
13 January 2013
Damir86
не влияет.
Damir86
Marklar197
Еще как влияет! Резкий разгон, резкое торможение при включенной передаче вызывает огромные нагрузки на маховик. Если бы не влияло, то и менять бы его не приходилось
Marklar197
13 January 2013
Leshikkur
проездил почти 30 тысяч со стучащим маховиком, перед заменой стук был сильный, но каких то особых изменений в процессе эксплуатации я не замечал. Кстати, субъективно, сейчас машина чуть резвее стала - раньше было ощущение, что с 40 до 100 машина стала значительно медленнее набирать скорость, чем до поломки маховика.
valksd
20 January 2013
Кто подскажет, в продаже есть комплект сцепления Sachs 2290601013,на форуме встречал что данный комплект идёт для машин до 2008г выпуска. У меня Фокус Всеволжский 2008 года выпуска, в экзисте вбивая этот заказной параметр никаких противоречий для моей модели не даёт. Вот и думаю подойдёт или нет?
c_project
21 January 2013
Всем привет.
Подскажите пожалуйста артикулы диска сцепления с корзиной и выжимного подшипника на focus 2 duratec 1.8, МКПП 5ст
Диск вроде нашёл быстро, а вот выжимной найти не могу
Может кому пригодится, купил этот комплект сцепления Sachs 2290601013- заменили, всё нормально подошло.
valksd сколько отдал за этот комплект?
Astap21
1 February 2013
valksd где преобретал? экзист 29тыщ выдает((
здравствуйте... подскажите как поступить лучше. все разобрал, снял уже корзину и диск сцепления, осталось открутить маховик.но подвижная часть сместилась и отверстия не попадают на головки болтов и не могу повернуть...че делать, хвататься за болгарку что-ли??? маховик Sachs
Alewa
Ну а чем не выход- болгарка? Делать то все равно надо что то, не вокруг ходить. Режь, не сомневайся, новый то маховик есть? Только аккуратно, не переусердствуй:-)
так и получилось, помог электроинструмент
, все получилось без шума и пыли
10кг в металлолом
неа, не покупал еще, думаю разберу посмотрю что и как и решу что покупать.Вот теперь все разобрал, маховик по ходу второй уже ушатан(машину не новую брал), диск покатан хорошо(толщина 6,5 мм, пробег 172000), корзина вполне живая,, выжимной живой тока сухой(смазать и поставить можно).
Вот теперь маховик нужен новый, опора двигателя нижняя и не знаю че делать с диском сцепления...может наклепать новые накладки от чего-нить?да, еще ездить долго на нем не собираюсь...как думаете сколько мой диск может выдержать?
1 person online