Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!
Цоколи ламп:Скрытый текстБиксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов
Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет
T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары
x
Снятие фары с авто:Скрытый текстОткручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх
Отжимаем фиксатор главной фишки той же отверткой или руками
x
ShadowAnt
2 August 2011
Оптика форд фокус 3 общая тема
у меня переключатель света в положении "выкл" включает дневные ходовые огни, а положении "габариты" наоборот все выключает. то есть положения фактически перепутаны. в чем причина и что делать?
все нормально, это я затупил не разобравшись с режимами.
спасибо форуму, подсказали.
Подскажите пожалуйста, а если самому выполнить регулировку ксеноновых штатных фар, то гарантия на электрику останется или все-таки дилер будет в будущем мне вправе отказать в гарантии?
dimonbl4Что за бред вы придумали?
-tonio-
я не придумал. Это моя первая в жизни новая машина, да ещё и ненашеймарки. Я просто волнуюсь, не слечу ли с гарантии. Чисто теоретически.
dimonbl4Понятно
Нет, не слетите, даже если фары другие поставите.
grimbo
24 January 2013
1
dimonbl4
Для вас, и еще раз для многих заблуждающихся: это ваша машина, купленная за ваши деньги, вы вольны с ней делать все, что вздумается. Гарантия производителя - это обязательство по устранению дефектов, допущенных при производстве, а также случившихся в ходе нормальной эксплуатации автомобиля. Даже ваши неправильные действия по эксплуатации отдельно взятого узла или агрегата не влияют напрямую на гарантию на другие узлы и агрегаты автомобиля, и уж тем более на автомобиль в целом. Отказ в гарантийном ремонте должен быть мотивирован дилером результатами проведенной за ЕГО счет экспертизы, даказывающей выход узла из строя в следствии ненадлежащей эксплуатации или иных внешних воздействий.
grimboХотелось бы еше дополнить, что гарантия - это не панацея оттого, что любые возникшие в гарантийный период неисправности будут чинить за счет производителя. Как правило, большинство действительно "гарантийных" косяков вылезает в первые тысячи километров.
Скрытый текстДля себя решил - пройду 1ТО 15000км и всё, дальше буду делать всё сам, благо есть где
x
Спасибо всем за ответы.
Только что приехал с СТО, мастер которого мой знакомый (познакомились в процессе эксплуатации бывшей 2112
)
Все сделал мне как положено, по ГОСТу, показал результат на приборе. Всё как положено. За 5 минут. Быстро и недорого - 400руб за две фары.
Ещё он обратил внимание, что штатный ксенон на Фокусе очень хорошего качества и что он редко видит настолько грамотно светящие фары.
Я это к тому, что при вопросе сегодня утром по телефону у официального дилера про регулировку фар, получил ответ - стоит 800 рублей (
4 болта покрутить!!!) и запись только на завтра на 5 вечера! 5-минутное дело!
Зажрались!
dimonbl4Очень удивительно что
она не научила тебя винты болты крутить
sammerда, иногда сам себе удивляюсь.
А, если серьёзно, то никогда не любил крутить гайки. Я по натуре гуманитарий, а не технарь. Максимум, что я сам делал на бывшей двенашке - это замена масла в ДВС, фильтров и задней части глушителя. Веришь-нет, но за 4 года и ок. 150т.км. эксплуатации, я ни разу не менял сам передние колодки. Всё отдавал делать в сервис. Ибо не моё это!
dimonbl4
Правильно! Регулировка фар ответственое дело. Каждый должен заниматься своим делом, и нехрен крутить все что крутиться.
THUNDER136
25 January 2013
Всем привет!! Что думаете по этому поводу: (
http://www.bay.ru/2012-Focus-LED-Head-Lamps-Ang...dlights). Подойдут ли к комплектации тренд в плане функциональности, хотелось бы услышать наиболее полные комментарии. Спасибо.
Moskal79
28 January 2013
сразу оговорюсь, читал тут где то, что штатный ксенон - биксенон.
И что при включении дальнего шторка какая то падает и вуаля - дальний.
Объясните пожалуйста, для чего тогда в фаре третья лампочка ? т.е. одна - виражная, вторая, которая загорается при вкл. дальнего и сама линза.
Вчера и так и сяк врубал свет, пытался найти различия в свете линзы при ближнем и дальнем. Но сомнения по поводу БИ засели ещё сильнее.
Я конечно верю в данные указанные производителем и постам про БИ, но понять что то не могу. Зачем тогда эта третья ламопчка ?
Moskal79
Что бы моргать мог.
Shumaher1
Тоже так думал, а зачем она на постоянке горит при включении дальнего ?
Было бы несуразно, а возможно и не достаточно, если бы не горела. Если фара отрегулирована правильно, то свет отличный. Дальних два получаеться.
Moskal79
28 January 2013
-1
На свет не жалуюсь. Тоже нравится, хотя на предыдущем ниссан ноуте галоген, ближний получше был
)
Хотя может регулировка тут сбилась когда бампер меняли, поеду на ТО попрошу отрегулировать.
Shumaher1, спасибо. От части развеял сомнения
Наши узкоглазые друзья радуют с каждым днём и прислали на пробу блоки розжига, которые они позиционируют как ксенон для форд фокус 3 который наконец обойдёт защиту этого авто без влезаний в электронные мозги
велком на тест!
THUNDER136
30 January 2013
remontaСпасибо, а подойдут ли они к тренду по разъёмам и функциональности
(уж очень хороши)
pilot636@rambler.ru
31 January 2013
2
Всем привет. Вчера менял штатные лампы в передних фарах на более яркие, сразу скажу, тот еще процесс. Опыта очень много, но здесь...
Предупреждение: никогда не затевайте данную процедуру на улице в мороз. Край, снять фару и унести в тепло. Снятие установка фар- это дело не хитрое, а вот снятие и замена ламп.
С толстыми пальцами там вообще делать нечего. Делали с другом вдвоем и с какими-то матерями.
Оговорюсь, что разбирал штатную би-шку. Повторное снятие было чуть проще, но все же...
Заодно полез смотреть, как снимаются задние фонари ( у меня сдан). Фонари на крышке держаться на одном барашке и направляющих, с перепугу саблю не открутите. В принципе, тут ничего сложного нет, только перед тем, как снять фонарь с крышки, отсоедините разъем, так как длины провода не хватит. Теперь по теме: нигде не нашел маркировку и цоколи ламп в задние фонари. Выкладываю, может кому пригодится:
Седан:
Скрытый текстгабарит- стоп-сигнал:
Маркировка: P21/5W
Тип цоколя: BAY15d;
туманка:
Маркировка: P21W
Тип цоколя: BA15s;
задний ход:
Маркировка: W16W
Тип цоколя: W2,1х9,5d-бесцокольная;
поворотник:
Маркировка: PY21W
Тип цоколя: BAU15s
x
Что в корне отличается от ламп седана прошлого поколения.
Северянин2012
31 January 2013
доброго времени суток! хотелось бы узнать можно ли купить фары с линзами под галоген (ксенон не хочу) а сам по опыту других фару не разберу и линзы не вставлю
Баллантиец
4 February 2013
-2
В общем поменял 3 комплекта галогеновых лампочек, обзвонил не один десяток установочных центров и наконец нашёл организацию которая сначала прошивает под ксенон (1500) там же прошил программу "давление в шинах"(1000р) и программу "авто-запирание" (на скорости свыше 5км) далее поехал и поставил обычный ксенон без всяких обманок.
Организация находится г. Москва Дмитровское шоссе 87. Телефон не помню.
Gromo3eka
11 February 2013
Подскажите знатоки по следующему вопросу. По какому принципу работают виражные фары, откуда берутся данные о необходимости их включения?, возможно ли организовать их работу включения через противотуманки.
Всем привет
И так наконец был найден
комплект ксенона форд фокус 3 в ближнем который обходит защиту
(в туманках и в дальнем защиты - нет)
- не нужно ничего прошивать в мозгах автомобиля у подозрительных личностей с ноутами по гаражам
- не нужно лопатить схемы с релюхами и сопротивлениями и прочим лишним колхозом проводов и скруток
- не нужно навешивать тонну сомнительных коробочек обманок
- не нужно ехать к официалу и видеть как те разводят в сторону руками и т.д.
Просто стандартный комплект ксенона на форд фокус 3 под цоколь ближнего H7 т.е. 2 блока розжига + 2 ксеноновые лампы, как и на любой другой автомобиль и машина не отрыгивает его и всё работает нормуль
подробнееТак же было пару машин на тесте решили пофоткать чутка
Галоген OSRAM найтбрекер отличный свет, но живут лампы не долго ...
OSRAM найтбрекер и ксенон sho-me dark yellow 3000K лимонно-жёлтые лампы
Закрепление адаптером ксеноновой лампы и подвод проводов в фишку фары
Галоген слева, ксенон 4300K справа
grimbo
Вот-вот, у меня больше опасений вызывают китайские обманки, нежели люди, цитирую, "подозрительные личности", которые в большинстве своем подкованнее диагностов у официальных дилеров.