Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
ato
17 October 2007
2.0 дизель с автоматом
ferante
Расслаблюсь. Просто почему на это обратил внимание, у меня вторая машина авоська 8 летняя, там нет такого, вообще вибрация практически отсутствует, а на двух месячном Моне как-то не так)
Msclne
"авоська" тоже дизель?
Это мой первый авто на автомате (до этого был FF2 2.0 ручка), и не пожалел что взял на тяжелом топливе.. почти 2 года откатал, 40тыс.км.. все супер!)
ferante
да нет, бензиновая 4.2. Поздравляю, пусть и дальше служит верой и правдой )
Раньше тоже Фокус был, когда на ТО ездил, ничего своего привозить нельзя было, а сейчас ситуация изменилась, есть ли возможность привозить свои з/ч оригинальные?
Msclne Спасибо, взаимно!) Извини, не практиковал со своими запчастями.. А вот присутствие на ТО в ремзоне это да, как то спокойней и уверенней за своего верного коня
ferante
Тоже всегда заходил в рем. зону, всегда пускали без проблем. У тебя конверс с температурной шкалой и часами? У меня без, дилер не в коем случае не берется прошивать на новую версию, не особо обламывает, но если есть, почему бы не сделать.
MsclneТоже, ни температуры ни часов.. но уже как то привык и забил на это дело
Спрашивал чтоб на штатной сигналке блокировку дверей с пассаж. сиденья сделали (было так на фокусе), официалы не взялись..
Msclne:
|
qazontin у меня наоборот, в режиме "D" вибрирует, а в "P" всё ровно работает. |
то же самое на 2,3.Тоже вибрация в D
ferante
еще самый облом, это не берутся в установочных центрах автозапуск реализовывать, существует какая-то проблема, которую не решить так просто, как бы хотелось им, может возникнуть гемор по ошибкам в дальнейшем.
morav76
понятно, я так и думал, нагрузка идет на коробку при включении "D" и тогда появляется вибрация, просто думал это не нормально)
ip_spider
17 December 2012
Алексей@Focus:
|
Нормально при правильной стоянке. -32 в прошлом году стартовал нормально. -35 загустела... Не завелся после прогресс до -30 завелся. Подогрева фильтра нет. |
Подогрев фильтра есть, поднимал на подъемнике, подходят 3 провода в топливному фильтру!
ip_spider
17 December 2012
Алексей@Focus:
|
а он загорается только при морозах, когда мозги решают что надо свечи накала включить. Гдето после -5 увидишь. войди в тестовый режим(до включения зажигания держать правую кнопку OK на руле, включить зажигание, появиться надпись TEST, отпустит OK, и далее стрелкой вниз на руле справо между разделами, там дойдешь до теста всех лампочек и увидишь где спиралька) |
Сегодня было -14 на панели, нажал кнопку запуска 1 раз спираль так и не загорелась, после 3 оборотов стартером отпустил кнопку -загорелась спираль. Странно но машину так и не завел (Акб новый 85-ка, свечи накала новые Bosch, солярка арктика) что делать?
Алексей@Focus
18 December 2012
ip_spider
странно - у меня в -5 уже начинала гореть.
Сегодня -21 горела секунд 7. Сразу не завелась. но на вторую попутку схватила. Солярка фиг его знает какая у меня.
ip_spider
18 December 2012
Алексей@Focus
сегодня завелась с полоборота, хотя было -16. Индикатор свечей накала та и не загорался (.
Почитал тут и решил по яркости света в салоне посмотреть включаются они или нет. Так вот нифига, при вкл зажигания она даже не тускнеет, ждал 20 сек и ярче не становится. Проверял питание на свечи. При включении зажигания ток подается. Но индикатор так и не загорается.
Как её сделать что бы горела?? мож какие секреты есть?
ip_spider:
|
Но индикатор так и не загорается. |
а не проверяли на диагностике, может какие ошибки или неисправности есть ?
StatiC_krr
19 December 2012
ip_spider
Визуально, для проверки таких потребителей, лучше контролировать по яркости света фар, т.к. если в салоне диодная подсветка - она в этом случае малоинформативна, но эти просадки можно спутать с включением ЭПВС, он как раз то потухнет, то погаснет, самый оптимальный вариант - это тестер.
Сколько времени ждете от момента включения зажигания до включения стартера?
Pomogite najti neispravnost! Ford mondeo 2002 2.0tdci, nerabotajet odin cilindr, v servise govorjat nado dvizok menjatj, v drugom nado golovu snimatj, klapana menjatj, wto dodskazite!
arturas999
Что значит не работает один цилиндр, компрессии нет? Если нету, значит скорее всего клапана, то бишь снимать голову, двигатель поменять и дурак сможет, лучше сделать.
Nu delali diagnostiku dvigatelja, forsunki vse rabotajut, a odin celindr nerabotajet! a mawina zavoditsja, nu mne tak i govorili wto skoreje vsego klapana smotretj nado! Snimatj golovu i menjatj ih na etot cilindr!
День добрый, подскажите кто проходил ТО 45000? Интересует сумма и что по плану должно быть, кроме расходников (масла,фильтры)?
feranteМожно посмотреть здесь
ETIS
Андрей1
Спасибо, на бумаге посмотрел. А реально кто-то проходил?
Я проходил, все ТО всегда одинаковые, масла, фильтры, осмотр. Все остальное исходя из износа и вашего желания.
Антоха-Благодарю! Буду так и рассчитывать.. Интересовался из-за того, что на Фокусе меняли торм.жидкость не спросив, типа по регламенту положено
цитата: |
Интересовался из-за того, что на Фокусе меняли торм.жидкость не спросив, типа по регламенту положено |
Все доп. работы должны спрашивать. Это в том же Этисе отражено.
всем добрый вечер у меня вопрос по 6 ступенчатой акпп при трогании раздаёться подвывание на первой передаче на всех остальных всё нормально. пробег 55000. может кто подскажет с чем это связано и чем грозит. интересует как у других владельцев с акпп были какие проблемы.
Не знаю уж насколько оно подвывание, но на первой да, звук чуть другой, с самого новья.
Звук турбины с воем коробки не путаете? На первой начало её работы очень хорошо слышно
СанекЯР:
|
Звук турбины с воем коробки не путаете? На первой начало её работы очень хорошо слышно |
нет это не турбина звук как у троллейбуса похоже на вой редуктора при трогании на 2 передаче всё тихо
Михан
В динамике просто бомба, особенно с 80 км до 120 набирает мигом. У меня автомат,жалоб нет.
2 people online