АвтоРитм на КАНТЕМИРОВСКОЙ, запчасти!



Ремонтируем Ford и Renault более 12 лет
Полный комплекс ремонтно-восстановленных работ по слесарке и кузовщине
Почти 100% ассортимент запчастей Ford, Renault на собственном складе и под заказ
Работают только квалифицированные профессионалы на современном оборудовании.
Гарантия на работы слесарного цеха - 1 год.
Гарантия на работы кузовного цеха.
Гарантия на оригинальные запчасти.

Наш адрес: Москва, Кантемировская ул., 59А

Наш сайт: https://autoritm-service.ru/

Как к нам проехать: https://autoritm-service.ru/contacts/

+7(495) 771-02-02 запись на ТО

+7(495) 941-92-66 запись на ТО - дополнительный номер

Записывайтесь, приезжайте - будем рады Вам помочь !!!

posted imageposted imageposted image

Стоимость стандартного ТО для некоторых моделей**
Форд Фокус 18 130 руб*.
Форд Фокус 26 030 руб.
Форд Фокус 36 460руб.
Форд Мондео (Galaxy, S-МАХ) 2,0Ecoboost/2,3/2,0 diesel6 440 руб/7 070 руб/6 470 руб.
Форд Фьюжн (Фиеста)6680руб.*
В стоимость входит:
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Расходные материалы и запчасти:
Салонный фильтр
Моторное масло
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
*Включена замена топливного фильтра
**Стоимость может незначительно отличаться от заявленной. Точную стоимость уточняйте по телефону: +7(495) 771-02-02
Снятие и установка защиты картера оплачивается отдельно
Стоимость ТО для других моделей Ford уточняйте по телефону: +7(495) 771-02-02

а также:


Ремонт подвески любой сложности
Полная компьютерная диагностика
сход-развал, шиномонтаж
Заправка кондиционеров
Чистка инжектора, регулировка фар

КУЗОВНОЙ ЦЕХ

Кузовной ремонт любой сложности
Окраска деталей, кузова, полировка
Установка партроников, замена лобовых стёкл

Приезжайте, звоните, пишите. Будем рады Вам помочь!

Ford-Service
10 January 2013

АвтоРитм на КАНТЕМИРОВСКОЙ, запчасти!
469,2K
views
433
members
2,3K
posts

rex-d
11 January 2013


Здравствуйте. Как у Вас происходит прием, по предварительной записи или можно просто подъехать?
Ford-Service
11 January 2013


rex-d

Добрый день. Прием у нас происходит по предварительной записи по тел.+7(495) 941-92-66 или по E-mail infoford-ford.ru , прием автомобиля в ремонт без предварительной записи производится при наличие свободных рабочих мест.
rex-d
11 January 2013


За какое время лучше записываться?
Ford-Service
11 January 2013


rex-d

Все зависит от загрузки цеха. Можно записаться и на день обращения при наличие свободных мест, а можно на следующие удобные для Вас сутки и удобное для Вас время с 9-00 до 21-00.
avatar
Lelik_ku
12 January 2013


Добрый день!

Подскажите пожалуйста цену и длительность по следующим работам:
1. Замена масла (ваше масло и фильтр)
2. Замена датчика скорости (датчик мой)
3. Замена тормозной жидкости (ваши материалы)

Машина FF1 1,8
Ford-Service
13 January 2013


Lelik_ku

Добрый день !

1. Замена масла - 300 руб. /Масло - 1035 руб.(230 руб. за литр) / фильтр 250 руб.
2. Замена датчика скорости - от 800 руб.
3. Замена тормозной жидкости - 900 руб. / жидк. торм. 390 руб. за 1 литр
avatar
юрий917
13 January 2013


Кого мы видим!!! Старый, "добрый" сервис вернулся на форум? И чем же вы теперь думаете заслужить доверие клиентов? Опять обманом,хамством и враньем? или расчитываете на новых и неопытных клиентов?
Хотелось бы услышать что изменилось в сервисе ? Достоен ли быть клубным?
Ваш бывший клиент, которому вы до сих пор должны денег за некачественный и без гарантии на работу ремонт.
Ford-Service
14 January 2013


Здравствуйте, уважаемые клубчане!
Хочу ответить на вопрос старому "доброму" и опытному клиенту - [юрий917] , что изменилось в нашем сервисе и заодно представиться: с апреля 2012года - Директор техцентра "Форд Рено Сервис" на Каширке, кратко - "ФРС", ( бывший "Эрит") - Иноземцев Юрий Николаевич.
Судя по "не корректному" смыслу нового обращения к сервису ( "обман, вранье"), а также ваши прошлогодние высказывания в адрес техцентра, которые я очень внимательно изучил, у меня закрались сомнения в искренности вашей обиды за некачественный ремонт - скорее это месть или желание просто навредить коллективу техцетра. По этому я предлагаю, уважаемый [юрий917], перестать строчить кляузы, и если у вас остались какие либо претензии подъезжайте ко мне лично - обещаю во всем разобраться.
По поводу перспектив и изменений в нашей работе:
1. От себя лично и от имени всего коллектива техцентра "ФСР" приносим нашим клиентам извенения за причененные неудобства связанные с отдельными случаями не качественного обслуживания при прохождение ремонта а/м - за что виновные в этом сотрудники строго наказаны!
2. Все без исключения жалобы и предложения со стороны наших клиентов будут рассматриваться лично мною, с обязательным письменным или устным ответом по каждому конкретному случаю.
3. За последние пол-года на техцентре проведена большая работа для достижения главной цели: "В обслуживании - внимание и вежливость, в ремонте - качественно и в срок". Для этого проведены серъезные кадровые перестановки, изменилась система сдачи/приемки автомобилей, открылась новая бесконтактная мойка, на очереди - открытие новой большой и удобной зоны приемки, готовится к сдаче вновь построенный современный слесарный цех, обновляется диагностичекое и шиномонтажное оборудование и т.д.
Надеюсь, что техцентр "Форд Рено Сервис" останется надежным партнером для уважаемых одноклубников. Приезжайте - будем рады Вам помочь.

С уважением, директор техцетра
Иноземцев Ю.
avatar
Lelik_ku
14 January 2013


Ford-Service

Можно записаться на субботу 19.01 на 10.00 на работы

1. Замена масла - 300 руб. /Масло - 1035 руб.(230 руб. за литр) / фильтр 250 руб.
2. Замена датчика скорости - от 800 руб.
3. Диагностику тормозной системы - при движении периодически загорается и гаснет лампочка ручника (!) ???
Ford-Service
14 January 2013


Lelik_ku
Записал Вас на субботу 19.01 на 10.00
Vadim23
14 January 2013


Здравствуйте, горит чек-ин,
нужна электронная диагностика и снятие ошибок. Цена вопроса?
Ford-Service
14 January 2013


Vadim23
Здравствуйте Vadim23 Цена вашего вопроса 800 руб.
avatar
-AVM-
14 January 2013


Здравствуйте! Интересует стоимость замены термостата на ФФ1 (SPLIT )
Ford-Service
15 January 2013


Здравствуйте Vitec71, работа по замене термостата - 800 руб.
avatar
beer2me
15 January 2013


Ford-Service
Там по мимо юрия917 недовольных было с пол сотни, и я в том числе, меня без тормозов оставили. А высказывание "перестать строчить кляузы" выглядит как "не мешайте нам работать", конкретно кого Вы заменили на рабочем месте?
avatar
-AVM-
15 January 2013


Скажите, а скидка по картам клуба есть?
avatar
юрий917
15 January 2013


Ford-Service
Нет никаких обид. С чего бы вдруг. Вам то и предъявить уже нечего. Юр лицо то поменяли. И нет к вам никаких претензий. Только сменой названия историю не сотрешь. Время покажет.
Изучать нужно было не мои высказывания, а досудебные претензии.
Спасибо за "искренний и качественный ремонт" , хотя это наверно было желание навредить, с вашей стороны.
Ford-Service
15 January 2013


цитата (Vitec71)
Скажите, а скидка по картам клуба есть?

Всем членам клуба скидка (по факту обращения) - 5% на работы и 3% на запчасти
avatar
-AVM-
15 January 2013


запишите меня на 19.00 сегодня , замена термостата, фф1 - 375
Ford-Service
15 January 2013


цитата (Vitec71)
запишите меня на 19.00 сегодня , замена термостата,  фф1 - 375

Записал
Ford-Service
15 January 2013


Здравствуйте уважаемые клубчане!
Ещё раз обращаюсь ко всем одноклубникам, обиженным и не очень - давайте не будем больше копаться в прошлогоднем "грязном белье" - считать недовольных и впоминать двухгодичной давности "косяки" (у кого их нет?) . Мы поменяли не только юр лицо, но и главное - отношение к своей работе, отношение к клиетам, к качеству ремонта, уделяя максимальное внимание к о всем жалобам и предложениям, если таковые бывают, а их, поверте мне, стало намного меньше.
Всех, кто имел и имеет отношение к нашему техцетру с любой точкой зрения, и кому интересно узнать "кого мы заменили на каком рабочем месте" и что изменилось за последние 10 месяцев - приезжайте к нам, я готов с каждым встретиться, и подробно ответить на самые "неудобные" вопросы, если только Ваш визит не будет иметь цель - спровацировать мелкий инциндент и раздуть его потом на форуме (было и такое).
И ещё такая просьба - любые к нам обращения, плохие или хорошие, жалобы или пожелания - не должны быть анонимными и безадресными, типа : "какой-то ваш мастер не помню как зовут сказал что-то грубое..." - иначе сложно будет найти истину и виновных для правильного ответа, и вообще мне не очень удобно общаться с анонимными "юриями917-ми", (не обижайтесь), обозначтесь как-то незаметно...
С уважением, директор техцентра "ФСР"
Иноземцев Ю.Н.
T34
15 January 2013


Ну молодцы - что пытаетесь что-то наладить и переделать, это гораздо сложнее чем послать всех нафиг и уехать в другое место. Надеюсь, что у вас все получится.

p.s. ваш немножко обманутый клиент ))
Ford-Service
15 January 2013


T
T34:

Ну молодцы - что пытаетесь что-то наладить и переделать, это гораздо сложнее чем послать всех нафиг и уехать в другое место. Надеюсь, что у вас все получится.

p.s. ваш немножко обманутый клиент ))

Спасибо за пожелания, обращайтесь к нам - постараемся что бы в следующий раз Ваша подпись изменилась к лучшему.
С уважением - Ю.Н.
avatar
R-k-V
15 January 2013


Ford-Service
Здорово, что вы меняетесь!! Около 3 лет был вашим клиентом, есть все бумажки по которым ремонтировался и обслуживался. Но тоже немного разочаровался. Но вот на следующее ТО которое будет думаю по весне специально приеду к Вам.
lilee_st999
15 January 2013


Да,товарищ Иноземцев Ю.Н. Вы бы сначала Русский язык изучили а потом на форуме на вопросы отвечали.Жить в России и не знать русского языка - позор. Хотела стать Вашим клиентом,но теперь понимаю что не стоит наверное.
T34
15 January 2013


lilee_st999
не нервничайте по пустякам, писать в форуме поэмы не его основная работа
7CaHeK7
15 January 2013


L
lilee_st999:

Да,товарищ Иноземцев Ю.Н. Вы бы сначала Русский язык изучили а потом на форуме на вопросы отвечали.Жить в России и не знать русского языка - позор. Хотела стать Вашим клиентом,но теперь понимаю что не стоит наверное.


Вот это ништяк!!! ууууххх. Если ВЫ не вкурсе уважаемая lilee_st999 подскажу... Россия- много конфессиональная страна и чтобы тут жить, работать и отдыхать, знать арфографию на 5 не обязательно! а тем более придераться!
Ford-Service
16 January 2013


L
lilee_st999:

Да,товарищ Иноземцев Ю.Н. Вы бы сначала Русский язык изучили а потом на форуме на вопросы отвечали.Жить в России и не знать русского языка - позор. Хотела стать Вашим клиентом,но теперь понимаю что не стоит наверное.

Странный Вы клиент(ка), да и клиент-ли?... Если Вы так оскорбились от моей орфографии (действительно - торопился , буду внимательней), что от позора за Россию "Вам" стыдно к нам приезжать, то наверно и не надо, а то совсем расстроитесь, а вот настоящим членам клуба, кому качество ремонта и должное внимание дороже орфографии - милости просим.
С уважением Ю.Н.
avatar
rendoo
16 January 2013


цитата:
а вот настоящим членам клуба, кому качество ремонта и должное внимание дороже орфографии - милости просим.

Не забегайте вперед, пока прошло лишь 6 дней с вашего нового явления на форуме, а судить о качестве вашего ремонта под новой вывеской мы сможем лишь по прошествии времени, подкрепленного хорошими отзывами. А пока не советовал бы ехать никому, вот честно. Масло-то хоть теперь точно в двигатель льете или как мне сделали - половину мимо?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Автосервис, Москва
partner ffclub
11 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up