Ford-Service
10 January 2013
АвтоРитм на КАНТЕМИРОВСКОЙ, запчасти!
Здравствуйте. Как у Вас происходит прием, по предварительной записи или можно просто подъехать?
Ford-Service
11 January 2013
rex-d
Добрый день. Прием у нас происходит по предварительной записи по тел.+7(495) 941-92-66 или по E-mail infoford-ford.ru , прием автомобиля в ремонт без предварительной записи производится при наличие свободных рабочих мест.
За какое время лучше записываться?
Ford-Service
11 January 2013
rex-d
Все зависит от загрузки цеха. Можно записаться и на день обращения при наличие свободных мест, а можно на следующие удобные для Вас сутки и удобное для Вас время с 9-00 до 21-00.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста цену и длительность по следующим работам:
1. Замена масла (ваше масло и фильтр)
2. Замена датчика скорости (датчик мой)
3. Замена тормозной жидкости (ваши материалы)
Машина FF1 1,8
Ford-Service
13 January 2013
Lelik_ku
Добрый день !
1. Замена масла - 300 руб. /Масло - 1035 руб.(230 руб. за литр) / фильтр 250 руб.
2. Замена датчика скорости - от 800 руб.
3. Замена тормозной жидкости - 900 руб. / жидк. торм. 390 руб. за 1 литр
Кого мы видим!!! Старый, "добрый" сервис вернулся на форум? И чем же вы теперь думаете заслужить доверие клиентов? Опять обманом,хамством и враньем? или расчитываете на новых и неопытных клиентов?
Хотелось бы услышать что изменилось в сервисе ? Достоен ли быть клубным?
Ваш бывший клиент, которому вы до сих пор должны денег за некачественный и без гарантии на работу ремонт.
Ford-Service
14 January 2013
Здравствуйте, уважаемые клубчане!
Хочу ответить на вопрос старому "доброму" и опытному клиенту - [юрий917] , что изменилось в нашем сервисе и заодно представиться: с апреля 2012года - Директор техцентра "Форд Рено Сервис" на Каширке, кратко - "ФРС", ( бывший "Эрит") - Иноземцев Юрий Николаевич.
Судя по "не корректному" смыслу нового обращения к сервису ( "обман, вранье"), а также ваши прошлогодние высказывания в адрес техцентра, которые я очень внимательно изучил, у меня закрались сомнения в искренности вашей обиды за некачественный ремонт - скорее это месть или желание просто навредить коллективу техцетра. По этому я предлагаю, уважаемый [юрий917], перестать строчить кляузы, и если у вас остались какие либо претензии подъезжайте ко мне лично - обещаю во всем разобраться.
По поводу перспектив и изменений в нашей работе:
1. От себя лично и от имени всего коллектива техцентра "ФСР" приносим нашим клиентам извенения за причененные неудобства связанные с отдельными случаями не качественного обслуживания при прохождение ремонта а/м - за что виновные в этом сотрудники строго наказаны!
2. Все без исключения жалобы и предложения со стороны наших клиентов будут рассматриваться лично мною, с обязательным письменным или устным ответом по каждому конкретному случаю.
3. За последние пол-года на техцентре проведена большая работа для достижения главной цели: "В обслуживании - внимание и вежливость, в ремонте - качественно и в срок". Для этого проведены серъезные кадровые перестановки, изменилась система сдачи/приемки автомобилей, открылась новая бесконтактная мойка, на очереди - открытие новой большой и удобной зоны приемки, готовится к сдаче вновь построенный современный слесарный цех, обновляется диагностичекое и шиномонтажное оборудование и т.д.
Надеюсь, что техцентр "Форд Рено Сервис" останется надежным партнером для уважаемых одноклубников. Приезжайте - будем рады Вам помочь.
С уважением, директор техцетра
Иноземцев Ю.
Ford-Service
Можно записаться на субботу 19.01 на 10.00 на работы
1. Замена масла - 300 руб. /Масло - 1035 руб.(230 руб. за литр) / фильтр 250 руб.
2. Замена датчика скорости - от 800 руб.
3. Диагностику тормозной системы - при движении периодически загорается и гаснет лампочка ручника (!) ???
Ford-Service
14 January 2013
Lelik_ku
Записал Вас на субботу 19.01 на 10.00
Здравствуйте, горит чек-ин,
нужна электронная диагностика и снятие ошибок. Цена вопроса?
Ford-Service
14 January 2013
Vadim23
Здравствуйте Vadim23 Цена вашего вопроса 800 руб.
Здравствуйте! Интересует стоимость замены термостата на ФФ1 (SPLIT )
Ford-Service
15 January 2013
Здравствуйте Vitec71, работа по замене термостата - 800 руб.
Ford-Service
Там по мимо юрия917 недовольных было с пол сотни, и я в том числе, меня без тормозов оставили. А высказывание "перестать строчить кляузы" выглядит как "не мешайте нам работать", конкретно кого Вы заменили на рабочем месте?
Скажите, а скидка по картам клуба есть?
юрий917
15 January 2013
Ford-Service
Нет никаких обид. С чего бы вдруг. Вам то и предъявить уже нечего. Юр лицо то поменяли. И нет к вам никаких претензий. Только сменой названия историю не сотрешь. Время покажет.
Изучать нужно было не мои высказывания, а досудебные претензии.
Спасибо за "искренний и качественный ремонт" , хотя это наверно было желание навредить, с вашей стороны.
Ford-Service
15 January 2013
цитата (Vitec71) |
Скажите, а скидка по картам клуба есть? |
Всем членам клуба скидка (по факту обращения) - 5% на работы и 3% на запчасти
-AVM-
15 January 2013
запишите меня на 19.00 сегодня , замена термостата, фф1 - 375
Ford-Service
15 January 2013
Здравствуйте уважаемые клубчане!
Ещё раз обращаюсь ко всем одноклубникам, обиженным и не очень - давайте не будем больше копаться в прошлогоднем "грязном белье" - считать недовольных и впоминать двухгодичной давности "косяки" (у кого их нет?) . Мы поменяли не только юр лицо, но и главное - отношение к своей работе, отношение к клиетам, к качеству ремонта, уделяя максимальное внимание к о всем жалобам и предложениям, если таковые бывают, а их, поверте мне, стало намного меньше.
Всех, кто имел и имеет отношение к нашему техцетру с любой точкой зрения, и кому интересно узнать "кого мы заменили на каком рабочем месте" и что изменилось за последние 10 месяцев - приезжайте к нам, я готов с каждым встретиться, и подробно ответить на самые "неудобные" вопросы, если только Ваш визит не будет иметь цель - спровацировать мелкий инциндент и раздуть его потом на форуме (было и такое).
И ещё такая просьба - любые к нам обращения, плохие или хорошие, жалобы или пожелания - не должны быть анонимными и безадресными, типа : "какой-то ваш мастер не помню как зовут сказал что-то грубое..." - иначе сложно будет найти истину и виновных для правильного ответа, и вообще мне не очень удобно общаться с анонимными "юриями917-ми", (не обижайтесь), обозначтесь как-то незаметно...
С уважением, директор техцентра "ФСР"
Иноземцев Ю.Н.
Ну молодцы - что пытаетесь что-то наладить и переделать, это гораздо сложнее чем послать всех нафиг и уехать в другое место. Надеюсь, что у вас все получится.
p.s. ваш немножко обманутый клиент ))
Ford-Service
15 January 2013
T34:
|
Ну молодцы - что пытаетесь что-то наладить и переделать, это гораздо сложнее чем послать всех нафиг и уехать в другое место. Надеюсь, что у вас все получится.
p.s. ваш немножко обманутый клиент )) |
Спасибо за пожелания, обращайтесь к нам - постараемся что бы в следующий раз Ваша подпись изменилась к лучшему.
С уважением - Ю.Н.
Ford-ServiceЗдорово, что вы меняетесь!! Около 3 лет был вашим клиентом, есть все бумажки по которым ремонтировался и обслуживался. Но тоже немного разочаровался. Но вот на следующее ТО которое будет думаю по весне специально приеду к Вам.
lilee_st999
15 January 2013
Да,товарищ Иноземцев Ю.Н. Вы бы сначала Русский язык изучили а потом на форуме на вопросы отвечали.Жить в России и не знать русского языка - позор. Хотела стать Вашим клиентом,но теперь понимаю что не стоит наверное.
lilee_st999
не нервничайте по пустякам, писать в форуме поэмы не его основная работа
7CaHeK7
15 January 2013
lilee_st999:
|
Да,товарищ Иноземцев Ю.Н. Вы бы сначала Русский язык изучили а потом на форуме на вопросы отвечали.Жить в России и не знать русского языка - позор. Хотела стать Вашим клиентом,но теперь понимаю что не стоит наверное. |
Вот это ништяк!!! ууууххх. Если ВЫ не вкурсе уважаемая
lilee_st999 подскажу... Россия- много конфессиональная страна и чтобы тут жить, работать и отдыхать, знать арфографию на 5 не обязательно! а тем более придераться!
Ford-Service
16 January 2013
lilee_st999:
|
Да,товарищ Иноземцев Ю.Н. Вы бы сначала Русский язык изучили а потом на форуме на вопросы отвечали.Жить в России и не знать русского языка - позор. Хотела стать Вашим клиентом,но теперь понимаю что не стоит наверное. |
Странный Вы клиент(ка), да и клиент-ли?... Если Вы так оскорбились от моей орфографии (действительно - торопился , буду внимательней), что от позора за Россию "Вам" стыдно к нам приезжать, то наверно и не надо, а то совсем расстроитесь, а вот настоящим членам клуба, кому качество ремонта и должное внимание дороже орфографии - милости просим.
С уважением Ю.Н.
цитата: |
а вот настоящим членам клуба, кому качество ремонта и должное внимание дороже орфографии - милости просим. |
Не забегайте вперед, пока прошло лишь 6 дней с вашего нового явления на форуме, а судить о качестве вашего ремонта под новой вывеской мы сможем лишь по прошествии времени, подкрепленного хорошими отзывами. А пока не советовал бы ехать никому, вот честно. Масло-то хоть теперь точно в двигатель льете или как мне сделали - половину мимо?