Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
AndrewWhite
У меня прописан, ДДС работает.
Конфигурацию AS-Built не могу найти, пробовал по нескольким ссылкам - страница открывается с ошибкой. Помогите пожалуйста с этим вопросом. Мой VIN X9F5XXEED57Y03238
AndrewWhite
30 December 2012
НикалафТы сам прописывал? У меня прописаны только 2 галочки "dds" в блоке абс и в приборке.
Систему до срабатываний не доводил. Колеса не колол.
Бывалые расскажите, что необходимо и достаточно для активации dds?
цитата: |
Систему до срабатываний не доводил. Колеса не колол.
Бывалые расскажите, что необходимо и достаточно для активации dds? |
две галки в разных модулях о чем выше написано, после этого должно появиться в меню пункт соответствующий. После небольшого пробега с принятыми настройками, будет срабатывать при падении давления в шинах
AndrewWhite
30 December 2012
ydovНу собственно у меня так и сделано. Никаких электроручников я не прописывал.
Спасибо
NalexV
NalexV, спасибо за помощь
AndrewWhite
Мне прописывали с ИДС, когда прошивали ЕСП, а галочку я увидел, когда свой ЕЛМ подключил.
AndrewWhiteNalexVydovТак я запутался надо мне ли ставить галку где электро ручник или хватит одной в ВСМ???
civil-zz
как уже много раз говорилось, ELM327 - это лишь шлюз COM-CAN и он посылает то, что Вы ему скажете[QUOTE]
Значит ли это, что при помощи EML-ки все же можно перезолить и прошивку управления двигателем? Дело лишь в нужном софте, который пишется для таких как я, далеких от программирования обладателей ФФ2?
FIST4075:
|
Так я запутался надо мне ли ставить галку где электро ручник или хватит одной в ВСМ??? |
Ставить надо.
Тебе просто не много не корректно объяснили: в программе этот пункт (эл.стояночный тормоз и ДДС) объединён в один в связи с тем, что есть два вида приборок - дорестайл и рестайл. В приборке дорестайл этот пункт будет обозначать наличие эл.стояночного тормоза, а в приборке рестайл - наличие ДДС. В программе есть же сноска на это.
IniaB-V-VАга понял. Просто машина не моя друг попросил мне ему сделать и не очень хотелось бы ему машину под новый год испортить не правильным выбором галок, я бы на своей бы попробывал но у меня только абс, а есп нету.
Спасибо Вам за информацию и с наступающим новым годом!!!
dimaers78
2 January 2013
jorik60:
|
Значит ли это, что при помощи EML-ки все же можно перезолить и прошивку управления двигателем? Дело лишь в нужном софте, который пишется для таких как я, далеких от программирования обладателей ФФ2? |
я тоже интересовался перед тем как АДС-ку покупать- что в планах у разработчика (civil-zz) елм-конфиг..
про прошивку мне сказали что только планируют заниматся.. (а пробег сбрасывается только на рестайле)
ksvl:
|
Может кому-то пригодится..Поскольку мой елм где-то на пол пути с китая, пользуюсь пока чужим,и естественно разбирать его никак не входило в планы,решил проблему с шинами немного проще, а именно:просто переставил местами пары проводов в обд разъеме.как это выглядит: меняем местами пару 3-11 на 6-14 (3 на 6, 11 на 14)Доступ к разъему очень простой, панель выдергивается, нужно только открутить один винт около разъема обд.в принципе можно туда и переключатель всунуть если надо, места там очень много.Больщинство операций на средней шине, так что после всего что можно сделанного на высокой, разъем у меня стоит на средней постоянно.плюс ко всему небольшой противоугонный эффект ..) |
У меня такая же ситуация, сканер взял у знакомого. Подскажите, пожалуйста, вы пепеставляли контакты или резали провода. Я никак не соображу как можно вынуть контакты из корпуса
AndrewWhite:
|
maxsh84Отпаять, например. |
Отпаять не получится, контакты глубоко в корпусе
AndrewWhite
2 January 2013
1
maxsh84Все понял о чем ты.
Пофоткай с разных сторон разъем подскажу.
Вообще порядок действий у любых разъемов одинаковый. Снимаешь общий стопор. На фото зеленый. Посмотри внимательно на все дырочки, защелочки, зажимы. Ищи зеленые фиксаторы.
Обычно общий фиксатор вынимается очень просто.
Потом чуть посложнее пины. Они держаться внутри колодца на собственной защелке. При чем она может быть как на пине железном так и в пластиковом колодце. Тут нужно внимательно изучить разъем.
Находишь защелку, потом иголкой давишь на нее. И тянешь пин наружу.
Надеюсь это тебе поможет
Serj63
2 January 2013
maxsh84А для чего в диагностическом разъеме машины что-то менять? Я бы не советовал этого делать.
upd. Понял для чего. Но все равно не советую. Лучше адаптер перепаять.
maxsh84
Я бы на твоем месте с перестановкой этих контактов не парелся так как их держат 2 зеленые перекладины. Просто можешь их сломать я тоже сначало думал так сделать но попробовав решил переделать прибор елм и не рисковать.
Ajvan
2 January 2013
Ребята, такая штука была.
Купил ELM-327 в пластиковом корпусе USB 1.4 версии и без переделки решил посмотреть, что у меня творится на ФФ2 рес, на высокоскоростной шине. Подключил, прочитал все возможные блоки. Все отлично прошло, кроме модуля HEC 3 страница (ELMConfig 0.2.3). При нажатии на кнопку "Прочитать из HEC" выдал предупреждение, чтоб комп был заряжен и лучше использовать USB адаптер. Все так и было. Нажал "ОК" прочитал мигом блок, при этом перезагрузил панель приборов, я так понял, и потом выдал ошибку неисправности двигателя. Я испугался поначалу, но взял себя в руки и просто выключил зажигание и включил опять. Слава богу эта надпись исчезла. Стал заводить машину появилась надпись неисправности ЭГУР. Думаю блин фигня какая то. Она тоже после нескольких секунд на заведенном двигателе исчезла. Что это было? Что за злобная 3-я страница блока HEC?
Ajvan
Видимо у тебя прибор не исправен. У меня была похожая ситуация когда я контакты не правильно спаял.
Ajvan
2 January 2013
FIST4075
Адаптер не переделывался. И как объяснить, что только на этой странице? Только на ней огромное предупреждение написал
civil-zz
Ajvan
Это я понял что он не переделан. Попробуй другие версии программы.
Makarich1979
2 January 2013
maxsh84
Нужно вытащить зеленый стопор и потом с лицевой стороны отгибать шилом или иголкой защелку. Я себе так делал чтобы второй разъем подключить, теперь у меня две колодки в машине.
gerasim_mumu
2 January 2013
Ajvan
Тоже самое было, только ЭГУР не писал ошибку. Тоже ELM-327 в пластиковом корпусе USB 1.4 (переделан). HEC 3 страница (ELMConfig 0.2.3)При нажатии на кнопку "Прочитать из HEC" выдал предупреждение. Нажал "ОК" прочитал мигом блок, при этом перезагрузил панель приборов, и потом выдал ошибку неисправности двигателя. Раз 5 или6 заходил на HEC 3 страница, всегда так. Я не парюсь.
gerasim_mumu:
|
Ajvan Тоже самое было, только ЭГУР не писал ошибку. Тоже ELM-327 в пластиковом корпусе USB 1.4 (переделан). HEC 3 страница (ELMConfig 0.2.3)При нажатии на кнопку "Прочитать из HEC" выдал предупреждение. Нажал "ОК" прочитал мигом блок, при этом перезагрузил панель приборов, и потом выдал ошибку неисправности двигателя. Раз 5 или6 заходил на HEC 3 страница, всегда так. Я не парюсь. |
У меня похожая ситуация была:После того , как он прочитал на экране появилась надпись "Двигатель неисправен" , но двигатель продолжал работать , я через какое-то время выключил зажигание и завёл снова двигатель. Всё вроде бы было нормально , но через какое-то время я заметил что моментальный расход начал показываться с тормозами (т.е. раньше при нажатии газа расход сразу же поднимался , а сейчас если нажать на газ то цифры начнут расти спустя пару секунд ; или например раньше на ХХ расход на прогретом двигателе был 0,8-0,9 (иногда мог калебаться между этими значениями) , а теперь 0,7)
Как мне это исправить , кто-нибудь знает?
vicctor58
3 January 2013
1
Олег78Расход у меня всегда с тормозами показывался и тогда, когда я про ЕЛМ еще и не знал, а на ХХ фары включи и будет расход 0,8-09
Олег78
я тоже заметил эту особенность. Пока не привык. Немного достает.
Видимо издержки 509 прошивки.
Спасибо ребята. Немного успокоили. Сегодня поеду, посмотрю за панелью приборов. Она у меня еще с 230 прошивкой.