Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,6M
views
847
members
10,1K
posts

Никалаф
30 December 2012


AndrewWhite
У меня прописан, ДДС работает.
maxsh84
30 December 2012


Конфигурацию AS-Built не могу найти, пробовал по нескольким ссылкам - страница открывается с ошибкой. Помогите пожалуйста с этим вопросом. Мой VIN X9F5XXEED57Y03238
avatar
NalexV
30 December 2012


M
maxsh84:

X9F5XXEED57Y03238

Скрытый текст
avatar
AndrewWhite
30 December 2012


Никалаф
Ты сам прописывал? У меня прописаны только 2 галочки "dds" в блоке абс и в приборке.
Систему до срабатываний не доводил. Колеса не колол.

Бывалые расскажите, что необходимо и достаточно для активации dds?
avatar
ydov
30 December 2012

2

цитата:
Систему до срабатываний не доводил. Колеса не колол.

Бывалые расскажите, что необходимо и достаточно для активации dds?

две галки в разных модулях о чем выше написано, после этого должно появиться в меню пункт соответствующий. После небольшого пробега с принятыми настройками, будет срабатывать при падении давления в шинах
avatar
AndrewWhite
30 December 2012


ydov
Ну собственно у меня так и сделано. Никаких электроручников я не прописывал.
Спасибо
maxsh84
30 December 2012


NalexV
NalexV, спасибо за помощь
Никалаф
31 December 2012


AndrewWhite
Мне прописывали с ИДС, когда прошивали ЕСП, а галочку я увидел, когда свой ЕЛМ подключил.
FIST4075
31 December 2012


AndrewWhite
NalexV
ydov
Так я запутался надо мне ли ставить галку где электро ручник или хватит одной в ВСМ???
avatar
Inia
31 December 2012


FIST4075
Надо ставить
jorik60
31 December 2012


civil-zz
как уже много раз говорилось, ELM327 - это лишь шлюз COM-CAN и он посылает то, что Вы ему скажете[QUOTE]

Значит ли это, что при помощи EML-ки все же можно перезолить и прошивку управления двигателем? Дело лишь в нужном софте, который пишется для таких как я, далеких от программирования обладателей ФФ2?
avatar
B-V-V
31 December 2012

6

F
FIST4075:

Так я запутался надо мне ли ставить галку где электро ручник или хватит одной в ВСМ??? 

Ставить надо.
Тебе просто не много не корректно объяснили: в программе этот пункт (эл.стояночный тормоз и ДДС) объединён в один в связи с тем, что есть два вида приборок - дорестайл и рестайл. В приборке дорестайл этот пункт будет обозначать наличие эл.стояночного тормоза, а в приборке рестайл - наличие ДДС. В программе есть же сноска на это.
FIST4075
31 December 2012


Inia
B-V-V
Ага понял. Просто машина не моя друг попросил мне ему сделать и не очень хотелось бы ему машину под новый год испортить не правильным выбором галок, я бы на своей бы попробывал но у меня только абс, а есп нету.
Спасибо Вам за информацию и с наступающим новым годом!!!
avatar
dimaers78
2 January 2013


J
jorik60:

Значит ли это, что при помощи EML-ки все же можно перезолить и прошивку управления двигателем? Дело лишь в нужном софте, который пишется для таких как я, далеких от программирования обладателей ФФ2?


я тоже интересовался перед тем как АДС-ку покупать- что в планах у разработчика (civil-zz) елм-конфиг..
про прошивку мне сказали что только планируют заниматся.. (а пробег сбрасывается только на рестайле)
maxsh84
2 January 2013


avatar
ksvl:

Может кому-то пригодится..Поскольку мой елм где-то на пол пути с китая, пользуюсь пока чужим,и естественно разбирать его никак не входило в планы,решил проблему с шинами немного проще, а именно:просто переставил местами пары проводов в обд разъеме.как это выглядит: меняем местами пару 3-11 на 6-14 (3 на 6, 11 на 14)Доступ к разъему очень простой, панель выдергивается, нужно только открутить один винт около разъема обд.в принципе можно туда и переключатель всунуть если надо, места там очень много.Больщинство операций на средней шине, так что после всего что можно сделанного на высокой, разъем у меня стоит на средней постоянно.плюс ко всему небольшой противоугонный эффект ..)


У меня такая же ситуация, сканер взял у знакомого. Подскажите, пожалуйста, вы пепеставляли контакты или резали провода. Я никак не соображу как можно вынуть контакты из корпуса
avatar
AndrewWhite
2 January 2013


maxsh84
Отпаять, например.
maxsh84
2 January 2013


avatar
AndrewWhite:

maxsh84Отпаять, например. 

Отпаять не получится, контакты глубоко в корпусе
posted image
avatar
AndrewWhite
2 January 2013

1

maxsh84
Все понял о чем ты.

Пофоткай с разных сторон разъем подскажу.

Вообще порядок действий у любых разъемов одинаковый. Снимаешь общий стопор. На фото зеленый. Посмотри внимательно на все дырочки, защелочки, зажимы. Ищи зеленые фиксаторы.
Обычно общий фиксатор вынимается очень просто.
Потом чуть посложнее пины. Они держаться внутри колодца на собственной защелке. При чем она может быть как на пине железном так и в пластиковом колодце. Тут нужно внимательно изучить разъем.
Находишь защелку, потом иголкой давишь на нее. И тянешь пин наружу.

Надеюсь это тебе поможет
avatar
Serj63
2 January 2013


maxsh84
А для чего в диагностическом разъеме машины что-то менять? Я бы не советовал этого делать.

upd. Понял для чего. Но все равно не советую. Лучше адаптер перепаять.
FIST4075
2 January 2013


maxsh84
Я бы на твоем месте с перестановкой этих контактов не парелся так как их держат 2 зеленые перекладины. Просто можешь их сломать я тоже сначало думал так сделать но попробовав решил переделать прибор елм и не рисковать.
Ajvan
2 January 2013


Ребята, такая штука была.
Купил ELM-327 в пластиковом корпусе USB 1.4 версии и без переделки решил посмотреть, что у меня творится на ФФ2 рес, на высокоскоростной шине. Подключил, прочитал все возможные блоки. Все отлично прошло, кроме модуля HEC 3 страница (ELMConfig 0.2.3). При нажатии на кнопку "Прочитать из HEC" выдал предупреждение, чтоб комп был заряжен и лучше использовать USB адаптер. Все так и было. Нажал "ОК" прочитал мигом блок, при этом перезагрузил панель приборов, я так понял, и потом выдал ошибку неисправности двигателя. Я испугался поначалу, но взял себя в руки и просто выключил зажигание и включил опять. Слава богу эта надпись исчезла. Стал заводить машину появилась надпись неисправности ЭГУР. Думаю блин фигня какая то. Она тоже после нескольких секунд на заведенном двигателе исчезла. Что это было? Что за злобная 3-я страница блока HEC?
FIST4075
2 January 2013


Ajvan
Видимо у тебя прибор не исправен. У меня была похожая ситуация когда я контакты не правильно спаял.
Ajvan
2 January 2013


FIST4075
Адаптер не переделывался. И как объяснить, что только на этой странице? Только на ней огромное предупреждение написал
civil-zz
FIST4075
2 January 2013


Ajvan
Это я понял что он не переделан. Попробуй другие версии программы.
avatar
Makarich1979
2 January 2013


maxsh84
Нужно вытащить зеленый стопор и потом с лицевой стороны отгибать шилом или иголкой защелку. Я себе так делал чтобы второй разъем подключить, теперь у меня две колодки в машине.
avatar
gerasim_mumu
2 January 2013


Ajvan
Тоже самое было, только ЭГУР не писал ошибку. Тоже ELM-327 в пластиковом корпусе USB 1.4 (переделан). HEC 3 страница (ELMConfig 0.2.3)При нажатии на кнопку "Прочитать из HEC" выдал предупреждение. Нажал "ОК" прочитал мигом блок, при этом перезагрузил панель приборов, и потом выдал ошибку неисправности двигателя. Раз 5 или6 заходил на HEC 3 страница, всегда так. Я не парюсь.
avatar
Олег78
3 January 2013


avatar
gerasim_mumu:

Ajvan
Тоже самое было, только ЭГУР не писал ошибку. Тоже ELM-327 в пластиковом корпусе USB 1.4 (переделан). HEC 3 страница (ELMConfig 0.2.3)При нажатии на кнопку "Прочитать из HEC" выдал предупреждение. Нажал "ОК" прочитал мигом блок, при этом перезагрузил панель приборов, и потом выдал ошибку неисправности двигателя. Раз 5 или6 заходил на HEC 3 страница, всегда так. Я не парюсь.

У меня похожая ситуация была:После того , как он прочитал на экране появилась надпись "Двигатель неисправен" , но двигатель продолжал работать , я через какое-то время выключил зажигание и завёл снова двигатель. Всё вроде бы было нормально , но через какое-то время я заметил что моментальный расход начал показываться с тормозами (т.е. раньше при нажатии газа расход сразу же поднимался , а сейчас если нажать на газ то цифры начнут расти спустя пару секунд ; или например раньше на ХХ расход на прогретом двигателе был 0,8-0,9 (иногда мог калебаться между этими значениями) , а теперь 0,7)
Как мне это исправить , кто-нибудь знает?
vicctor58
3 January 2013

1

Олег78
Расход у меня всегда с тормозами показывался и тогда, когда я про ЕЛМ еще и не знал, а на ХХ фары включи и будет расход 0,8-09
bsg
3 January 2013

1

Олег78
я тоже заметил эту особенность. Пока не привык. Немного достает.
Видимо издержки 509 прошивки.
Ajvan
3 January 2013


Спасибо ребята. Немного успокоили. Сегодня поеду, посмотрю за панелью приборов. Она у меня еще с 230 прошивкой.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up