С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
так если выпускно коллектор аж покраснел, то катализатор то вообще получаеться забит?
как такого можно добится после 60км пробега? или опять бензин плохой?
moonelf
держи в курсе
.GAV.
заправился один (!) раз в Сибнефти напротив Блюхера 50 - порекомендовали в самом Автоленде.
кто там заправляется?
мож с завода какая дрянь была
в субботу еду разбираться. на эвакуаторе.
Всегда запрвляюсь на сибнефти, проблем небыло,
Желаю удачи, чтоб все сделали хорошо и бесплатно
moonelfтак для инфы...по катализатору...когда менял, разговаривал с менеджером сервиса, на вопрос как быстро "летит" катализатор, получил ответ, что это мол рулетка типа...Есть случаи когда он шел УЖЕ разрушен с завода!!!
есно тут замена по гарантии!!! И в Московской ветке тож у кого-то так было!!! Чего ещё, удачи и главное найди корни проблемы...чтоб потом мысли всякие в голову не лезли!
moonelf:
|
.GAV. заправился один (!) раз в Сибнефти напротив Блюхера 50 - порекомендовали в самом Автоленде.
кто там заправляется? |
Напротив - это на Раевского? (пару лет заливаю по утрам.. аи-92.. всё ОК!)
если под мостом -это не есть хорошо...(поставки пошли с других мест.)
voron
заправлялся именно напротив Автоленда. Чек есть. У меня даже в баке большая часть этого бенза еще есть.
Сдал машинку. Диагностику провели - не работают 2 цилиндра. Жду инженеров по гарантии.
И еще уровень масла в 2 раза превышен - попал бенз.
moonelf
Ну явно брак завода. Больше ни что не может быть новое авто, до такой степени довести это нереально. БРАК!!!
Предварительно сказали, что будут менять катализатор. Срок доставки 2 недели + 1 неделя на установку.
Офигеть, блин!!!
ТО еще пройти не успел на машине.
Не... Ну, я реально фигею в последнее время от таких тем и сообщений.
No comment...
moonelfТож для инфы...не давно попал под замену кат-ра...
Доставка (если есть на складе в Москве) они пробивают сразу по компу: 7-10 дней (у меня через 8 дней пришел)
Установка (Автоленд-Север): Утром отдал, в 17.00 уже была готова (4 н/ч. кажется)!!!
Поторопи их там...
Забыл...
Интересно...какая связь 2 целиндра не пашут и причем тут катализатор???
У меня как писал кат-р был забит...дык машинка заводилась и работала (только лампочка ДВС горела)!
Misha Kar- А поменял то ты по гарантии? Вообще по катализаторам надо шум поднимать! Сколько же фокусников пострадало за эту зиму? Почему такое слабое место? Почему Мицубиси меняло всем по гарантии в прошлом году!
pavel_96
Он за свои деньги почти всё делал.
Да это воще ужос куда ФМК смотрит.
Поменяли только свечи и заменили масло. По гарантии.
Сказали, что типа свечи не справились с этим бензином (Сибнефть?) и из-за этого бензин попал в масло и раскалялся выпускной коллектор при попадании бенза, так как должен там догорать.
А как вообще может из-за свечей попасть бензин в масло.
P.S. Рекомендовали заправляться на Лукойле.
Машину еще не забирал.
Они объясняют так: При нескольких попытках если незавелась, то свечи залиты и дальнейшее маслание стартером приводит к тому что-бензин попадает на катализатор, он забивается, и выгорает. Так же в цилиндрах создается избыток бензина и через кольца его продавливает в картер! Но блин, всеравно фигня какая то недолжно так быть!
как быть если незавелась и свечи залились?
ехать на эвакуаторе в сервис ?
Mr.Smith
офигеть - но получилось что так
moonelf
Дай Бог, чтоб на этом ваши приключения окончились.
малой кровью отделались.
.GAV.
Получил сегодня машину.
Резюме: неисправна катушка зажигания.
Под замену: катушка зажигания, 2 свечи, масло, масляный фильтр.
Сделали по гарантии.
Благодарю Ветошкина Антона (мастера приемки) за подробную консультацию.
Да, ребята, бывают в жизни огорчения. Vlad_M мой друг и я в курсе его проблем. Машинку он получил на 4 дня раньше меня, а к моменту моего получения уже испытывал проблемы. Ну хорошо, что хорошо кончается и машина у него не завелась. И выяснилась еще проблема 1,6 Ti-VCT, что там 2 лямбда-зонда (я то думал 2 нейтрализатора) и что самый современный двиг гораздо чувствительнее к проблемам топлива. И хорошо, что я взял 1,8.
По делу - проблем не испытывал, т.к. ППП стоит и заводил и с ним и без него (не разобрался с таймером сначала). Был косяк только с тем, что не включался стартер на след. день после получения, я думал - косяк того, что оставил на зажигании с ППП - потом прошло и больше не появлялось. Бенз Лукойл 95-й перед кольцом на Самолетной.
Ivan_F1:
|
И выяснилась еще проблема 1,6 Ti-VCT, что там 2 лямбда-зонда (я то думал 2 нейтрализатора) и что самый современный двиг гораздо чувствительнее к проблемам топлива. |
Вообщето 2 ката и 4 лямбды. По 2 на кат, до и после.
А то что он самый чувствительный к топливу это не новость, почти сразу стало известно.
Странно было бы если бы был самый нечувствительный. Современный двигатель требует современного топлива. Зато он к 98 относится лутше остальных
.
Не надо особенности двигателя которые вам не нравятся причеслять к его недостаткам.
poma:
|
Вообщето 2 ката и 4 лямбды. По 2 на кат, до и после. |
Зачем там 2 катализатора и как они стоят? А у 1,8 как?
Misha Kar
3 April 2007
(цензура)...у самого коллектор с сдохшим катализатором валяется...дык он там один...косяк только, что близко от двигла стоит и не съемный...
Misha Kar:
|
...косяк только, что близко от двигла стоит... |
Это не косяк, это евро 4. Поэтому и тяга на низах не очень.
У 115 выхлоп чище чем у 1.4, и расход меньше. За экологию приходится платить.
pomaЭкологов в топку!
P.S. Сам по образованию эколог...