Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
Фордовское никак не подойдет?
Штурман Басов
14 February 2005
Дык тут какая дилема выходит... Звонил в мэйджер, там сказали что зальём такое как и всем, то есть как и в бензиновые двигатели. Но зачем тогда производители выпускают масло с индексом turbo diesel??? Маркетинг что ли работает???
Может, стоить поискать рекомендации ФМК на этот счет? Потом купить соотвествующее масло самому и озаботить дилера тока работой по замене... Я бы так сделал.
Штурман Басов
15 February 2005
Скорее всего так и сделаю.
А что такое ФМК, и сколько будет стоить замена масла у дилера???
Судя по всему, я один в Москве с дизилем ...
Форд Моторс Компани, если не ошибаюсь
Смотрю, у большинства фокусников - бензиновые авто ..
А как же дизельные ? ;]
Ресурс больше, кушает меньше :]
цитата: |
Смотрю, у большинства фокусников - бензиновые авто .. А как же дизельные ? ;] Ресурс больше, кушает меньше :] |
Да не простой это двигатель (не только на FF), и очень сложные там процессы (тепловые и т.д.) происходят, короче сложнее чем отто. Хотя я против дизеля ничего не имею.
цитата: |
Смотрю, у большинства фокусников - бензиновые авто .. А как же дизельные ? ;] |
Смотрите в разделе C-Max-ов. Там пара тем на эту тему (каламбур
) с бурными обсуждениями имеются. Основная масса пока против по деньгам. И еще много людей пребывают во власти мифов и страшилок про дизель, укоренившихся с давних времен. Почитайте, интересно.
[QUOTE=Beztuzev,Jun 23 2005, 00:47] [/QUOTE]
Да не простой это двигатель (не только на FF), и очень сложные там процессы (тепловые и т.д.) происходят, короче сложнее чем отто. [/QUOTE]
Позвольте не согласиться! Процессы там куда проще, да и двигатель - что грабли. Вот материалы, точность исполнения некоторых узлов - это да, тут подороже будет. А потом, Вы часто вникаете в глубину процессов в двигателе как пользователь? В жизни, думаю, абсолютное большинство либо умеет использовать особенности своего движка (с учетом знания процессов), либо нет. И все меньше тех, кто сам и до победного конца будет разбираться с проблемой. Вон на Западе в сервисах дошло до чего: если ответ не лежит на поверхности - меняют двигатель на восстановленный и привет. Так дешевле и сервису и клиенту. Эпоха, когда преобретая машину, ты вынужденно должен стать автомехаником увы прошла
Штурман Басов
23 June 2005
За Дизелем будущее России ...
Реально удобно, по динамике- проблем не вижу. Может быть немного шумноват, если ухо на копот положить.
Полностью согласен с FFSerg, касательно страшилок про дизель ...
Доволен.
У меня около 4.8 л на 100км по шоссе и около 6.5 в городе ...
Я бы с удовольствием дизель взял, но...
Качество топлива нисколько не пугает - с бензином проблем не меньше бывает. А вот в плане комфорта. Дела ли бы как китайцы - и дизель и автомат. А то при постоянных поездках, вернее постойках в пробках Москвы, поневоле начинаешь молиться на свой Фокус с "лентяйкой". А второй вопрос, который тоже отпугивает - завышеная, по сравнению с бензиновыми же моделями цена.
цитата: |
Я бы с удовольствием дизель взял, но... Качество топлива нисколько не пугает - с бензином проблем не меньше бывает. |
Тем более сейчас у нас появляется нормальное дизельное топливо - евро4, а евро-бензин еще не скоро начнут делать в промышленных масштабах. так что совсем скоро с дизелем (в плане топлива) проблем будет даже гораздо меньше, чем с бензом. но вот более высокая цена на машинку к сожелению, никуда не денется
возможно я бы брал дизель, только вот он окупился бы мне лет через 5ть.
минусы:
1. высокая цена - порядка 1,5 кбакса к несамому плохому бензиновому
2. сечас салярка не так дешева как раньше (было время, когда почти в два раза дешевле была 92ого)
так что если не ездить по 40-50 тык в год, то экономически он себя не оправдает
Год катаюсь на дизеле - полный восторг! Нет с ним никаких проблем, кроме шумности.
Я бы взял дизель, но только цена... Переплачивать 1,5-2,0 т. баксов , чтобы потом экономить на топливе экономически не оправдано.
Штурман Басов
11 July 2005
Раз начали про дизель ... нужна консультация. В двигателе C9DA ремень ГРМ или цепь???
И ещё стал замечать что если тапку в пол вдавить после 3 тыщ оборотов из выхлопной трубы что то чёрное валит, то ли дым, то ли сажа. ТОпливо не прогарает что ли полностью???
А еще было бы здорово, если бы дизель совмещали с АКПП. И расход небольшой и комплектация для лентяя.
Я одно время маньячил по дизельному Патрулю с автоматом. К сожалению, по ряду не зависящих от меня причин, так и не купил тогда этот Ниссан. Но до сих пор трепетно отношусь к большим дизелям совмещенным с АКПП.
Как он работает, НА ДИЗЕЛЯХ ?
Видел, там 3 свечи ...
Но как он начинает работать ?
Электрический дополнительный отопитель (автоматического действия)
Автомобили с дизельными двигателями,
предназначенные для европейского рынка (кроме
Скандинавии), будут оснащаться дополнительным
отопителем с электрическим питанием.
Настройки дополнительного отопителя с тремя
свечами подогрева (0; 1; 2; 3) регулируются
модулем управления силовым агрегатом (РСМ) и
переключаются двумя реле. Управление модулем
РСМ гарантирует поддержание достаточного
уровня зарядки аккумулятора. Дополнительный
отопитель выключается, когда потребность в
электроэнергии для всех включенных нагрузок
вызывает падение уровня зарядки аккумулятора.
Для управления дополнительными отопителями
модуль РСМ оценивает следующие сигналы:
– температуру головки блока цилиндров,
– температуру воздухозабора,
– состояние зарядки генератора (ALFF).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Свечи подогрева
замене не подлежат. Резьбовое соединение
имеет одноразовое уплотнение.
Дополнительный отопитель следует
заменять в сборе.
Вот, на улице -23, но я так и не увидел как работает этот пред- и послепусковой подогрев.
А говорили, что уже на -15 будет что-то работать.
Водила Шумахера
23 January 2006
цитата: |
Вот, на улице -23, но я так и не увидел как работает этот пред- и послепусковой подогрев. А говорили, что уже на -15 будет что-то работать. |
А это, часом, не подогрев топлива? Для дизеля это более естественно. Работа подогревателя проявляется в том, что Вы реально можете завестись и ехать без больших потерь мощности при низких температурах. А иначе соляра на морозе густеет и через ТНВД не пролазит
Andik
23 January 2006
Упс ...
Походу забыл уточнить ... Я имел ввиду предпусковой подогрев
ОЖ !!
Там 3 свечи, написано в книжке, что работать начинает при -15. Так же имеются реле, сами свечи ... блаблабла
)) Короче непонятки какие-то !
А так у меня всё без проблем заводится, ибомашина в гараже стоит + зимняя солярка залита (сказали, что при -30 она становится непрозрачной а при -40 густеет)
Uhanova
4 June 2012
ford focus 1999, дизель, v1.8 TD Endura. в мороз заводился нормально, а сейчас -10 и приходится сильно помучиться, чтобы завестись. Со свечами все ок. Стартер крутит. Подскажите, что это может быть?!
Смени салярку или добавь киросину
Солярка -арктика, сепарированная
Фильтр топливный поменяй.
И масло заодно
масло сменили в декабре, GTX Magnatec 5W-40, а вот с топливным фильтром.. пожалуй поменяю.