Ремонт и обслуживание авто

7 years

2



Обсуждение как, чем и где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль
аксессуары, сигнализации, запчасти, ремонт, ТО

Staff59
31 January 2007

Ремонт и обслуживание авто
539,7K
views
321
members
5,4K
posts

avatar
Lobov
9 December 2012


Пришло время подумать о замене тормозных колодок.
Какие лучше купить? Оригинальные? И надо ли прокачивать систему после замены (а то сам хочу поменять)?
Liam (perm)
9 December 2012

3

цитата:
Пришло время подумать о замене тормозных колодок.Какие лучше купить? Оригинальные? И надо ли прокачивать систему после замены (а то сам хочу поменять)? 

Бери ferodo - разницы с оригиналом не почувствуешь, а цена ниже в 2 раза.
Это же расходный материал, какой смысл использовать оригинал, если есть аналоги хорошего качества.
Это же относится к фильтрам, тормозным дискам и т.п., но не относится к маслам (их лучше использовать оригинальные).
emercom118
9 December 2012


Всем привет! Подскажите советом! Начались проблемы с запуском машины после ночной стоянки! Аккумулятор крутит, движок сразу схватывает, но тут же глохнет. Нажимаю педаль газа в пол при запуске, движок схватывает, начинает работать ( после 2 - 3 попыток). Сегодня завел машину, начал перегазовывать и услышал какие то щелчки в районе ручника ( похожие на щелканье релле), машина сразу стала не устойчиво работать и в итоге заглохла. При последующем запуске сразу начала устойчиво работать, на горячую проблем нет.
avatar
MAXICH
9 December 2012


emercom118
на диагностику
avatar
likes
9 December 2012

1

Lobov
Прокачивать ни чего не надо. Но раз ты задал такой вопрос, то почитай тему про замену, возможно после этого отпадут другие, ещё не появившиеся вопросы, к примеру как их менять.
Использовать можно и не оригинал, к примеру АТЕ, те же колодки что и оригинал комфорт, но без клейма Форд, а стоят дешевле.
avatar
Lobov
9 December 2012


Liam (perm)
likes
Спасибо.
цитата:
Но раз ты задал такой вопрос, то почитай тему про замену, возможно после этого отпадут другие, ещё не появившиеся вопросы, к примеру как их менять.

Да я уже читал, только вот кто то пишет, что не надо прокачивать, а кто то "прокачать обязательно".
avatar
MAXICH
9 December 2012


avatar
Lobov:

"прокачать обязательно".

ну если ты завоздушишь систему(тока каким образом ), тогда канешна прокачивай...
avatar
MAXICH
9 December 2012


можно еще до кучи спепление прокачать-вдруг чаво, система то одна
avatar
likes
9 December 2012


Lobov
Если есть желание, лишние деньги и время, то прокачать конечно можно, хуже не будет. Но будет ли при этом лучше? А если невидно разницы, то?
Если тормоза хорошие, педаль тормоза ведет себя адекватно, то забудь пока про прокачку.
Скрытый текст
avatar
MAXICH
9 December 2012


цитата:
Если есть желание, лишние деньги и время, то прокачать конечно можно, хуже не будет.
тока начинать надо с заднего правого колеса...
avatar
Lobov
9 December 2012


Ок.

А вообще до какой степени износа колодок можно ездить?
У меня пару месяцев назад было 5мм на передних и 7мм на задних. Я так понимаю это ещё не критично (2.5 года машине 24000км.)
avatar
MAXICH
9 December 2012

1

avatar
Lobov:

А вообще до какой степени износа колодок можно ездить?

хоть до того как остатка видно не будет, я так ездил всегда а колодки всегда были куплены про запас...
avatar
likes
10 December 2012


MAXICH
Оригинальные колодки свистят в конце предупреждая что всё, или нет? Чёт не могу до конца прояснить для себя.
Ну и по АТЕ такой же вопрос.
avatar
DanKos
10 December 2012


avatar
likes:

MAXICH
Оригинальные колодки свистят в конце предупреждая что всё, или нет? Чёт не могу до конца прояснить для себя.
Ну и по АТЕ такой же вопрос.

как правило свистят не сами колодки а некий вкладыш из тонкого но крепкого металла, который устанавливается перпендикулярно тормозному диску и соответственно так что при сносе колодок приближается, приближается, приближается к диску и потом начинает отвратно скрипеть царапая по диску.
на мазде у меня так было. на фокусах вроде такого нет.
avatar
DanKos
10 December 2012


цитата:
5мм на передних и 7мм на задних

так это еще половина почти.. ну или треть то точно.. езди еще наздоровье.
avatar
likes
10 December 2012

1

DanKos
Я понимаю механизм появления свиста, мне интересно есть он или нет на фокусах
avatar
MAXICH
10 December 2012


likes
нету
avatar
likes
10 December 2012


avatar
MAXICH:

нету

Вот и мне так показалось, обидно однако
avatar
MAXICH
10 December 2012


читал тут на одном из форумов, там чел упорно доказывал всем что на феде, када колодки заканчиваются загорается лампа тормозухи, типа расчитан уровень с завода так, что при окончании колодок сигнальная лампа загорается и пора ехать менять колодки (менял у себя тока раз пять-ниразу не загоралась)
Liam (perm)
10 December 2012


А где можно найти резонатор воздушного фильтра (финис 1336634) от фокуса 2?
Желательно б/У по нормальной цене.
avatar
МаркшейдеР
10 December 2012


может у нас есть кулибины?
проблема такая:
на мазде 6 при включении зажигания сразу включается ближний свет фар, соответственно пуск двигателя производится при включенном свете. Это садит аккумулятор.
Можно ли поставить какое нибудь реле, что бы оно включало свет через 5-10 сек после вкл. зажигания?
avatar
MAXICH
10 December 2012


avatar
МаркшейдеР:

пуск двигателя производится при включенном свете. Это садит аккумулятор.

у маеня тож самое на Церато-я не парюсь...
avatar
-ВоВка-
10 December 2012


МаркшейдеР
А меня так только когда свет стоит на "авто"
avatar
MAXICH
10 December 2012


-ВоВка-
ну и у меня так же... , можешь приклеить диод к датчику света-ему всегда светло ьбудет и он включатся не будет-надо включить-выключил диодик
avatar
vadyan59
11 December 2012


МаркшейдеР
а габариты включать перед заводом
avatar
MAXICH
11 December 2012

1

vadyan59
а если автозапуск-гномик включать будет?
avatar
DanKos
11 December 2012


МаркшейдеР
а че если у мазды предусмотрена такая фича, думаешь аккум на это не рассчитан.
к тому же вообще считается полезным "прогревать" аккум перед запуском... да и при запуске тока такой что те 10А, которые добавляет головной свет это фигня полнейшая... если не заведется то уж точно не потому, что при пуске свет был включен. ИМХО не парься.
Mrinat
11 December 2012


В Европе машинки с коробкой автомат, которые на светофорах глохнут, наживаешь на педаль газа заводятся.
Цель благая, экономия топлива и окружающей среды.
Думаю, это не очень хорошо для аккумулятора.
Да и сколько я помню, говорили, топлива много расходуется при заводке двигателя.
avatar
МаркшейдеР
11 December 2012


avatar
-ВоВка-:

свет стоит на "авто"

у меня всегда горит ближний, при авто включается панель в зависимости от освещенности и противотуманки если они включены.

avatar
vadyan59:

а габариты включать перед заводом

можно,если с рук заводить, но как быть с автозапуском. габариты за ночь высосут всю батарейку.

avatar
MAXICH:

диод к датчику света-ему всегда светло

хоть прожектор прицепи, ближний горит всегда при включении зажигания.

avatar
DanKos:

а че если у мазды предусмотрена такая фича, думаешь аккум на это не рассчитан.

думаю расчитан на это,но при этом не расчитан на -20 по цельсию
avatar
DanKos
11 December 2012


Mrinat
Mazda CX-5 в свободной продаже, так же глохнет... удобненько кстати... реакция на пуск 0,2 секунды... лично я не успеваю переставить с тормоза на га а она уже завелась. при этом расход 8,5 литров у 2-х литрового мотора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up