I. Производственный дефект или неисправность механизма рулевой рейки (далее - РР):1. Какие были приняты меры по устранению дефекта (неисправности) в РР (как ЭУР так и ГУР) по многочисленным обращениям и жалобам владельцев Ford Focus III? Желательно документальное подтверждение принятых мер.
2. Результаты принятых мер и их документальное подтверждение. (Предоставление протоколов, актов и иной документации подтверждающие проведение тестовых испытаний и их результатов). Объяснение причин появления данного дефекта.
3. Принесли ли принятые меры, какие-либо успехи, и когда ожидать владельцам Ford Focus III удовлетворение обращений о неисправности РР? Желательно письменное подтверждение через официальных дилеров.
4. Каким образом будут выполняться удовлетворение обращений владельцев автомобиля, как обратившимся впервые, так и тем, которые ранее выполняли гарантийную замену рулевой рейки, и которая у них вновь застучала?
5. При обращении к официальным дилерам Ford (далее - ОД) многие владельцы автомобиля сталкиваются с тем, что ОД, явно слыша стук в РР в районе педального узла, отрицают факт дефекта и ссылаются на конструктивную особенность автомобиля, несмотря на то, что компания Ford признала данный дефект. В связи с этим возникает вопрос: каким образом выстроены отношения компании Ford с официальными дилерами? И какие будут им предписания по удовлетворению обращений о неисправности РР?
II. Дополнительные вопросы:1. Практически все владельцы автомобиля, как с пакетом «Премиум свет», так и с галогенными фарами, столкнулись с запотеванием фар. При обращении к ОД, последний предъявляет некое электронное письмо (на руки не выдают), в котором указывается, что данное явления является нормой. В связи с этим возникает вопрос: кем было принято решение, что это норма и на основании чего? Требуется документальное подтверждение.
2. Так же многие владельцы сталкиваются с такой неисправностью, как эффект мерцания дневных ходовых огней (ДХО), о чем известно компании Ford по обращениям владельцев автомобиля. Выполняются ли работы по устранению данной неисправности, и когда будет решен вопрос?
3. Владельцы автомобиля с АКПП Powershift при движении на низких скоростях (в основном в пробках), при придерживании скорости педалью тормоза, ощущают побрякивания (по слуху - стук пустых алюминиевых банок) и постоянные толчки в коробке передач. Немногие ощущают скрежет механизмов при переключении скоростей. Какие принимаются меры по этому вопросу и принимаются ли вообще?
4. Так же владельцы автомобиля с АКПП Powershift при езде в режиме «S» сталкиваются с проблемой, что коробка передач сама переключается в режим «N», при этом селектор остается в режиме «S». Известна ли данная ситуация Вашей компании, и принимаются ли меры по данному вопросу?
5. У владельцев автомобиля с системой EPAS наблюдается увод автомобиля влево. Модернизируется ли компанией программное обеспечение для данной системы? И как предложение, возможность вывести на бортовой компьютер пункт, который выполнял бы выключение и обнуление данной системы.
6. Многие покупатели нашего любимого автомобиля сталкиваются с низким качеством сборки некоторых элементов автомобиля, к примеру, уплотнитель лобового стекла, который находится между передней панелью "торпедой" и лобовым стеклом, постоянно откуда-то торчит или уложен не ровно, "волнами". Предпринимаются ли какие-либо действия над улучшением отечественной сборки?
x