Балансировка штатных колес - шин

17 years ago




Переобулся 18 марта на летнюю резину.Диски-литьё ZEEP Ferara R15 (Италия),
резина- Nokian i3 (пробег осенью 700 км). Балансировка: зад- 35 и 65 гр., перед- 35 и 15 гр. На скорости вроде вибрации нет. Есть сомнения по весу грузиков . Где то слышал утверждения спецов шиномонтажа, что на импортной резине и дисках максимум должно быть 5 гр. на колесо. Понятно ,что i3 made in наша,но все таки Nokian, а не Кама. Может есть еще опыт балансировки штатных колес у уважаемых Фокусников? Поделитесь. Спасибо.

avatar
Улугбек
20 March 2007

Балансировка штатных колес - шин
6,2K
views
16
members
20
posts

DUF
20 March 2007


Ну вообще-то нормально когда до 35 гр. на колесо.У диска и у покрышки в отдельности балансировка не идеальная, есть "тяжелые места" так вот когда они совпадают то и получается 60 и более гр. Лечется проста: покрышка проворачивается на диске на 180 градусов (в шиномонтаже это называется ОПТИМИЗАЦИЯ).Все вышесказанное относится к ровному диску и покрышке без винта!!!
avatar
Nice
20 March 2007


Улугбек
Когда по осени переобувал резину, то в монтаже заявили, что допустимо на 15" диски 60-80гр на колесо! У меня правдо меньше вышло в результате Так что твои колеса отбалансировались вполне нормально. Езди не парься! Если бы было больше 80-ти, то можно смело вернуть их в магазин!
avatar
Dr.FeelGood
20 March 2007


Заказывал авто с литыми дисками,резина Нокиан .Грузики стояли огромные,балансировка заводская(вес не помню).На днях менял резину и сделал балансировку.Грузики весят 15-30гр.
avatar
-Volk-
20 March 2007


Улугбек
Такие же диски только R13,один вообще отбалансировать не смогли,на обмен,может дело не в резине.
avatar
SfinkS
20 March 2007


Слушайте, а на них написано по сколько они грамм? Сам переобулся недавно, хоть посмотреть сколько весят
avatar
-George-
20 March 2007


Улугбек
Вам не о чем волноваться!!!
Смотрите:
http://www.glebst.ru/faq/max_gruz.jpg

Приведены данные для стальных дисков, балансировочные грузы устанавливаются на закраину обода

Литые диски требуют увеличения массы корректирующих грузов в полтора-два раза
avatar
_ViC_
20 March 2007


А вообще после зимы в гараже нужно летнюю резину балансировать, она за предыдущие 2-3 ткм осенью только только прикаталась? Кто подскажет ??
avatar
-George-
20 March 2007


_ViC_
Если хотите, чтобы была балансировка "в идеале", то да, нужно.
Я не стал, хотя резина прошла около 17 тык., т.к. идеал абсолютно не достижим - попадает грязь на внутреннюю полость диска, потом кусками смывается на мойке, все, дисбалланс обеспечен!
avatar
_ViC_
20 March 2007


-George-
Я тоже так думаю...
itlooks
21 March 2007


У меня на новых дисках и новой резине 16" 2 колеса попали в 15 грамм, а два других почему-то получились по 50-60 грамм... тогда лень было перделывать - увидел уже поставленым и собраным все на машине, но как ни странно - никаких вибраций - все хорошо уже 1000 км проехал без нареканий.

Хотя что-то иногда гложет - отдать на повторную балансировку и перебортовку.
avatar
Alin
21 March 2007


-George-
цитата:
Вам не о чем волноваться!!!

ну я бы так не сказал, 65 - практически пограничное значение, даже согласно приведенной Вами таблице. Это многовато. В хорошей шинке такое колесо обязательно "провернут" на ободе: корректирующие массы наверняка будут меньше. На многих современных балансировочных станках есть программа "оптимизации" - станок подстказывает на какой угол нужно провернуть покрышку относительно диска. Лично мне приемлимо до 20 грамм на сторону.
albertino
21 March 2007


avatar
Alin:

-George-
цитата:
Вам не о чем волноваться!!!

ну я бы так не сказал, 65 - практически пограничное значение, даже согласно приведенной Вами таблице. Это многовато. В хорошей шинке такое колесо обязательно "провернут" на ободе: корректирующие массы наверняка будут меньше. На многих современных балансировочных станках есть программа "оптимизации" - станок подстказывает на какой угол нужно провернуть покрышку относительно диска. Лично мне приемлимо до 20 грамм на сторону.

Полностью согласен с Alin.
Юрьич
21 March 2007


А я при балансировке ставлю колёса с меньшим количеством массы грузиков на переднюю ось, а большим на заднюю.Думаю до 60-80
грамм на колесо не критично,если больше,то нужно делать оптимизацию.А ещё есть финишная балансировка.
avatar
-George-
21 March 2007


avatar
Alin:

-George-
цитата:
Вам не о чем волноваться!!!

ну я бы так не сказал, 65 - практически пограничное значение, даже согласно приведенной Вами таблице. Это многовато. В хорошей шинке такое колесо обязательно "провернут" на ободе: корректирующие массы наверняка будут меньше. На многих современных балансировочных станках есть программа "оптимизации" - станок подстказывает на какой угол нужно провернуть покрышку относительно диска. Лично мне приемлимо до 20 грамм на сторону.

Вы не обратили внимание, что в таблице представлены веса грузиков на ОДНУ сторону диска?!
И то, что литые диски требуют увеличения массы корректирующих грузов в полтора-два раза?!
avatar
crypto
21 March 2007


avatar
-George-:

Вы не обратили внимание, что в таблице представлены веса грузиков на ОДНУ сторону диска?!
И то, что литые диски требуют увеличения массы корректирующих грузов в полтора-два раза?!

Вы меня прям успокоили. У меня зимняя резина на 15 штамопвке нордфрост-5 два колеса ко 15-40 грамм на колесо, а остальные 2 колеса - О Ужас.. по 50-70 грамм на каждую СТОРОНУ каждого колеса. И оказывается всё это вполне укладывается в ГОСТ. Всю зиму отъездил, никакого дискомфорта и дисбаланса не почувствовал (даже шипы все остались целы), хотел на следующий сезон 2 проблемных колеса поменять, теперь не буду )
Да и на шиномонтаже сказали для зимней резины это приемлимо.
avatar
Alin
22 March 2007


-George-
Таблицу посмотрел, а вот то что диски литые и 65 грамм на все колесо "смотрю в книгу вижу фигу"
Теперь давайте прредставим ту максимальную картинку, которую позволяет нам нарисовать эта таблица.
Этакий блестящий литой диск со ста сорока граммами грузов на каждой стороне. Красиво, правда?
Не, такой хоккей нам не нужен...
avatar
-George-
22 March 2007


Alin
Красиво/не красиво, но реально, особенно, на шипованной резине, хотя и очень много.
цитата:
На многих современных балансировочных станках есть программа "оптимизации" - станок подстказывает на какой угол нужно провернуть покрышку относительно диска.

Честно скажу, таких не видел.
Но очень важно, чтобы все величины, вводились правильно, включая место крепления грузиков (доводилось несколько раз наблюдать ошибки, как случайные, так и по незнанию).
avatar
Anatoliy
23 March 2007


На шиномантаже когда переобувался, сказали что один диск(заводская штамповка R15)-остальные нормально.
Подпльщик
5 March 2008


Подскажите, сколько стоит обкатка дисков?
Приблизательно.
avatar
Игорь78
21 March 2008


Обкатывают машину но не диски!Может Вы перепутали с прокаткой дисков?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up