| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге...) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно!!!
КАК БЫТЬ?!
fockir
15 August 2005
Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
dk-80
Не подскажу как я сейчас на долго В МСК. Вся инфа дома. но я думаю что да если почистить дамп
Vovan_mail
Если вы сейчас в Москве, могу ли я попробовать подъехать к вам для перепрограммирования своего модуля SRS? Мы с вами уже неоднократно общались по этому вопросу, вы мне даже присылали прошивку для моего модуля. Но я так и не сделал его до сих пор.
Denisik43
8 August 2012
Лампочка выдаёт код 13 (1 раз потом 3 раза) кто-нибудь может сказать что это значит кроме перевода и описания ошибки? Это значит что подушка отсутствует ли как? Можно самому посмотреть есть подушка в руде и у пассажира или нет? И не опасно это?
demin_x
у мну тута тока гаечные ключи да паяльная станция , сканер ОБД2 больше нет ни чего. Так что увы.
Вообщем снял крышку пасажирской подушки и увы, её там нет. Направьте пожайлуста на тему или сообщение как проверить водительскую подушку для успокоения
Ребят а вот такой набор подойдёт на Фокус 2003 года? А то там написано 1998 1999 2000 2001.
http://www.ebay.de/itm/FORD-FOCUS-MK1-COMP...=item3cc5c2b48d
Ещё вопрос от британских авто подушки подойдут? Только крышка там в другую сторону, но это не страшно.
Не уж то никто не знает подойдут подушки от европейской и английской сборки или нет?
Ещё вопросик могли ли сработать бодушки от того что что-либо упало на капот? Потому что датчик удара под капотом цел а подушки отсутствуют.
Здравствуйте! У меня фф2 рестайл. Попал в аварию сработали подушки, машину восстановил купил водительскую подушку на пассажирскую не хватает финансов!!! хочу поставить резистор с кондерам подскажите какой резистор и кондер лучше поставить?
Vovan_mail
9 September 2012
leha9265 ну как бы резистор от двух до двух с половиной ом. Два ватта. Но и сам блок управления подух под замену и датчик удара который сработал. Тобишь фронтальный или если есть боковые. Хотя тут первый фокус тебы бы в ветку второго. Там по вашему авто поконкретней скажут.
morozov1977
15 September 2012
у меня стоит вот такой модуль и выдает внутреннюю ошибку.
подскажите, я могу заменить его на любой рабочий с красной этикеткой, ничего перепрограммировать не нужно будет?
Много информации на форуме прочитал, попытаюсь обобщить опираясь на свой опыт:
Исходные данные: форд фокус 1 турнир 2004 года, комплектация тренд, Всеволожской сборки, подушка безопасности только для водителя. Машина мне досталась со стреляной системой безопасности. Предыдущий владелец вместо подушки в руль сделал обманку, преднатяжители сморщенные, лампочка из приборки выпаяна. После впайки диода на место, система самодиагностировала 13 ошибку (одна или несколько цепей замкнуты на массу) Место действия г. Петрозаводск.
Для восстановления потребовались: модуль подушки водителя, оба преднатяжителя и мозги системы. Датчик удара без механических повреждений и его менять не пришлось.
А теперь по порядку и с подводными камнями, о которые я споткнулся:
Модулей подушки оказалось два типа (обычный и интеллектуальный) разница в количестве пирапотронов на подушке, один пирапотрон – обычная, два пиропатрона – интеллектуальная (в зависимости от силы и направления удара пирапотроны стреляют с разницей от 20 до 100 миллисекунд, а при ударе сзади подушка может вообще не выстрелить, а только перднатяжители сработают) Отличить модули можно по значку форд на лицевой стороне (маленький значёк – обычная, большой интеллектуальная, ну и по кол-ву пирапатронов с обратной стороны) Я по незнанию купил сначала обычную, она не подошла по разъему (потом где-то на форуме прочитал про значки, но поздно было) подушку удалось поменять на интеллектуальную, правда не без финансовых потерь.
Преднатяжители по заверению продавцов консультантов от всех фокусфордов (USA, Европа, RU) одинаковые и полностью взаимозаменяемые (кроме фишки подключения). Не верьте этому, он оказались разные по посадочным местам. Из купленной пары, один не подошел (продавцы клятвенно уверяли что скрутили его с фокуса, но вот с какого?, уточнить не смогли), вернул (опять с финансовыми потерями).
Фишки подключения, они видимо бывают двух типов: красно-черные, и желтые. На форуме предлагали перепаивать, это не обязательно, штырьки одинаковые, надо только провода со штырьками из донорских фишек изъять и в свою поставить, не забыв соблюсти полярность.
Мозги, много чего пытался сделать, прозвонил всю проводку на замыкания на массу, включая «часовую пружину», искал спецов, два раза ездил к официалам местным, что бы прошить, они не то что перепрошить не смогли, они даже ошибку не нашли (мол компьютер ошибок не выдает, значит их нет, меняйте мозги) про их знания работы системы я вообще промолчу. Говорят есть специализированные конторы в МСК и СПб по восстановлению мозгов, но ценник от 3000 рублей и выше в зависимости от сложности, и обязательное условие наличие авто, что бы проверить работоспособность. В мозгах то же есть датчик удара, видимо он одноразовый. Сам блок отвечает за то как сработает система, с какой разницей выстрелят пиропатроны подушки и выстрелит ли она вообще, преднатяжители срабатывают всегда первыми. У нас спецов которые взялись хотя бы попытаться восстановить блок, я не нашел. В итоге купил мозги по номеру один в один со своими, что оказалось дешевле и проще (никаких прошивок и привязок, поставил и все).
Датчик удара. У меня он находится рядом с замком капота. По родному номеру цена нового порядка 5000 р. с разборки 1250 р., но моего номера не было, потому сразу брать не решился, а по заверению продавцов, если верить микрокаду, в наличии есть полные аналоги. После натяжителей я им не верю. Новые мозги датчик приняли, так что проверять правоту консультантов мне не пришлось.
Как поставить модуль подушки, преднатяжители и мозги писать не буду, все уже давно по полочкам разложено. В приборку впаивал соседний диод от системы курсовой устойчивости (ее у меня нет)
Все поставлено на свои места, подключено к проводам, система проходит самодиагностику и работает.
Бюджет: Все покупалось на разборках в СПб.
Диагностика у официалов 800 р х 2 раза (1 раз за то что бы сказали – меняйте подушку, преднатяжители и к нам стереть краш дату, 2 раз за то что бы сказали – меняйте мозги, на 1-ых фокусах прошивать не получается)
Модуль подушки от американца + руль с круизом в нагрузку (без него не отдавали – развели) + возврат не подходящего модуля - 11500 р. (новый у официалов 47000 р)
Преднатяжители + замена одного из них 4700 р. (новые по 6500 р за шт.)
Мозги - 630 р (новые 17000 р без прошивки)
Инсталляция – своими руками за пару часов можно управиться.
Доберусь до гаража сделаю фотки обманки, преднатяжителей, фишек преднатяжителей, прокомментирую как фишки раздербанить, может и мозги вскрытые сфоткаю.
За длинный опус не пинайте, надеюсь кому-то пригодиться мой опыт.
maksptz
тоесть датчик удара действительно многоразовый?
maksptz
Я так понимаю под мознами вы понимаете модуль SRS? Не страшно брать его с разборки? Ведь проверить то, что он не страляный никак нельзя?
Я уже больше года езжу с лампочкой, попал в ДТП, подушку купил и поставил, а вот доделать все до конца пока не получается. То не могут на сервисе (не видят ошибку), иногда я сам уезжал, так как пропадало доверие к мастеру после общения.
Как купить рабочий БУ модуль? Не надо ли его после этого как-то особенно прощивать под свою машину?
demin_x
Да под мозгами подразумевается блок SRS, стоит между сидениями.
Конечно было немного стремно, но у ребят предварительно спросил, пообещали что рабочий, стрелянные не выставляються на продажу. Цена риска 630 рублей, я рискнул.
Вам к подушке обязательно натяжители нужны и блок по цифрам один в один как стоит, и ничего прошивать не придеться.
И еще датчик удара, если разбит.
Не реклама: Блок я заказал на euroauto.ru, цена 500 р за любой блок, там их много разных. сдоставкой вышло 630 р.
maksptz
Натяжители у меня не сработали, у меня был боковой удар по касательной и сработала только боковая водительская подушка. Так что и блок мне нужен будет на 4 подушки. А нет риска, что при установке могут сработать подушки? И надо ли как-нибудь этот блок программировать под себя, или достаточно просто его поставить на место и воткнуть все провода?
За ссылку спасибо, обязательно посмотрю, может даже закажу. За перепрограммирование блока просят аж 5 тысяч, ИМХО многовато.
demin_x
Аккумулятор отключаете не менее чем на 10 минут, пока конденсаторы разрядятся, потом спокойно работаете со всеми компонентами.
А кто просит 5 тысяч?
Я ничего не программировал, поставил блок подцепил провода. подключил АКБ. повернул ключ, отвлекся на поиск саморезов, глянул на приборку, а лампочка подушки не горит, я аж прибалдел немного и не поверил своему счастью. ключи в ноль, закрутил все саморезы, ключ снова поварачиваю и нервно жду, 2 секунды лампа тухнет и больше не моргает.
maksptz5 т.р. просят вот эти ребята:
FORDIAGNOSTIC (электрика слесарка диагностика) любой сложности + ТООчень заманчиво. Я уже очень хочу себе подушки сделать. Только хочу быть уверен, что не испорчу ничего. Уж если модуль бракованный, то 500р не очень жалко будет, а вот если из-за него случится что-то, вот это беда...
Спасибо за информацию и ссылку на магазин. Вероятно, я в нем и куплю себе модуль.
demin_x
Я ситему перетряхнул до последнего проводка, залезал много раз.
Но каждый раз подключая АКБ, сердце замирало, а вдруг чего ?,?,? Я прекрасно Вас в этом отношении понимаю.
maksptz
Спасибо. Проконсультируюсь со специалистом и попробую реализовать этот вариант.
maksptz
Добрый день.
Как определить по пассажирской ПБ какая система стоит? интеллектуальная или нет? По водительской не не определил, тк стоит обманка.
dk-80
Я не знаю как это сделать по пассажирской подушке, у меня ее нет.
Однозначно можно сказать по клемме подключения (они разные для водительских подушек). Сегодня попробую в гараж попасть все подробно сфотографировать свою обманку на ней есть клемма.
Вот так выглядит обманка
Преднатяжитель
Клеммы для преднатяжителя.
Красно-черные были на купленных
Желтые стояли на моей.
Для того чтобы выдернуть пины из клемм надо сначала раздвинуть две половинки поддев стопор(на красно-черной хорошо видно как они выглядят раздвинутыми, в желтой, то же есть красная вставка которую надо сместить), только после этого надо нажать на стопора пинов и они вытаскиваются.
Вся проблема не в датчиках. Они все рабочие. Проблема в латуневой вставке с бегунком, на рулевой колонке, между рулём и самой колонкой. Там пластина стоит и скорее всего она износилась и просто пропадает сигнал с подушки на рулевом колесе по этому ошибка выходит. И кстати эта пластина ещё на сигнал идёт. У меня такая же проблема.
Как снять накладку с руля, форд фокус 1 хэтчбэк. Если не сложно распишите пошагово. Смотрел-смотрел, так и не понял, дергать - боюсь сломать. Что ее держит? Спасибо.
Блэйз
Выверни руль на 90 гадусов. С обратной сторны два болтика под головку 5,5 мм выкручиваешь их, не удивляйся, болты не вываливаются. Дергаешь подушку на себя, отключаешь разъем подушки.
Все.
Только клемку с АКБ сбросить не забудь минут за 10 до этого.
Ребята, кто нибудь покупал датчик удара 2M5T 14B006 AD (б/у), где его можно найти?
maksptz
18 November 2012
вот ссылка
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&t...oup=13#когда я искал датчик себе, консультант меня заверял что датчики взаимозаменяемые вот с этим 2M5T14B342AA (проверял он это по микрокаду), у меня датчик с таким же номером, полного аналога не нашел, а новые мозги старый датчик приняли и система работает, проверять правоту консультанта мне не довелось.