| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Julya514
6 November 2012
Lans51
Посоветовали,казали,что если попиноваться стала надо мозги промыть,ну вот! Теперь проблемы( как решить не знаю) Но сказали,что клинет клапан который отвечает за 1 передачу
Vovan_mail
6 November 2012
Julya514
Пинаться могла не из за гидроплиты, банально из за селектора передач, датчик такой на АКПП там где тросик крепится
Vovan_mail
Так сказали,что вроде клапан заклинивает который отвечает за первую передачу!
Vovan_mail
6 November 2012
Julya514
не нада слушать и сразу делать, семь раз подумай а потом сделай.
Julya514
6 November 2012
Vovan_mail
Уже жалею,что вообще полезли туда,надо было просто слить и новое залить!!!
Ребята... Всем привет!
Такая вот проблемка. НЕ могу понять что происходит с коробкой АКПП. Машина 2005 год.
Машина стоит на паркинге "Р" - завожу. Пытаюсь переключиться в драйв "D" - и никак не переключить. Как будто заклинило что то. После некоторых манипуляций (педаль понажимаешь) и начинает переключать. Что то как то настораживает.
Кто может подсказать, куда какпать. Если блок АКПП то где его смотреть?
Спасибо!!!
nikzond
концевик на педали тормоза - может коврик под него попал, или что нибудь постороннее.
nikzond
11 November 2012
killerom
Ну по идее если кнопка под педалью не работает значит не будут гореть стопаки??? Или тама кнопка выполняет 2 фукции???
Dencik
11 November 2012
доброго всем времени суток, кто нибудь знает что за стрелка желтая на панели еле горит? через 10- 15 км езды по городу начинает мигать O\D off, на скорости( по трассе такого нет) и еще масло в акпп пенится! помогите разобратся!!!
killerom:
|
концевик на педали тормоза |
А вот еще одна закономерность заметил. Как заведу машину. Коробка с паркинга не выходит. Постоит малость ну минут так 1-2 и переключается. Масло проверил - есть. Весной меняли. Все равно есть связь с концевиком? Если да то завтра буду разбираться с электрикой. Смыслю в ней.
nikzond
да это точно концевик - серо черный который)
nikzond
Стопы горят, когда педаль нажимаешь и не переключается АКПП??? Если горят, значит проблема в соленоиде кнопки. Может замерзает (какая там у вас погода), салон чуток прогреется и заработал.
Lans51
Что за соленойд кнопки? у самого такая проблема с тугим переключением рычага
Lans51:
|
Стопы горят, когда педаль нажимаешь и не переключается АКПП??? Если горят, значит проблема в соленоиде кнопки. Может замерзает (какая там у вас погода), салон чуток прогреется и заработал. |
Погода вчера например была - 2. Стопы горят когда нажимаю Но не срабатывает АКПП! Что за селеноид кнопки? Где его смотреть.?
RomanStail
12 November 2012
Загорелась шестеренка, сначала горела только на холодном двигателе и через пару минут после езды гасла. После этого вчера заменил 4 литра масла через щуп (правда уровень переборщил немного, завтра уберу лишнее). Сегодня шестеренка гореть стала постоянно и скорости с первой на вторую стали включаться с толчком. В аварийный режим коробка не ушла.
В тестовом режиме только ошибка d262.
Посоветуйте пожалуйста, что делать дальше?
RomanStail
ошибки только сканером прочтете
Dencik:
|
доброго всем времени суток, кто нибудь знает что за стрелка желтая на панели еле горит? через 10- 15 км езды по городу начинает мигать O\D off, на скорости( по трассе такого нет) и еще масло в акпп пенится! помогите разобратся!!! |
Форумчане помогите советом. Купил ф1 американца на автомате, иногда появляются неприятные удары когда едеш накатом болуу 40км в час только чуть тронеш тормоз и удар, а если рагоняешся под нагрузкой, и сразу резко с легка тронеш педаль тормоза, то тормозит потом без удара, чем быстрее скорость когда едеш накатом, тем сильнее удар, как бы рывок какой то. и при киг дауне при разгоне появляется пробуксовка, так же пожтекает сальник выходного вала из АКПП. Ещё заметил интересную закономерность, что некорректная работа АКПП появляется в паре с проблемой когда включаеш левый поворотник он начинает моргать не ровными вспышками, а укороченными более быстрыми, такими. когда одна лампа сгорает. У меня было подозрение, что гдето в коннекторы попадает вода и одновременно глючит левый поворот и АКПП. Ещё если когда едеш накатом и включить кнопкуна рукоятке овердрайв, а после нажать тормоз то ударов тоже нет. что может быть, что посоветуете. Собираюсь снимать АКПП менять сальник, может заодно ещё какие запчасти прикупить заменить. Заранее спасибо.
RomanStail
13 November 2012
cangoo
Спасибо, поеду на диагностику
Товарищи! А ответьте мне, пожалуйста, на такой откровенный вопрос:
масло у меня в коробке стоит на отметке MIN. Сколько примерно нужно долить, чтобы до середины щупа? Ну, естественно, не точно, а хотя бы порядок?
madb
13 November 2012
Modsley
грамм по 50 подливай и смотри.
Modsley
между min и max 0,4 литраcastal
castal
nikzond
Если не ошибаюсь он в самой ручке переключения АКПП. Дома по схемам гляну точнее по проводам может. Если в тишине при включенном зажигании педаль тормоза легко нажать-отпустить, можно услышать легкий щелчок возле ручки АКПП - это он родимый.
Всем привет!! Проблемка вот в чём ехал на 4 стал обгонять переключилось на 3 и усё
больше ни каких передач вперёд только на 3 или на 2 не пойму задней нет вообще масло в норме без пузырей и гари.До этого был не большой завис между 2 и 3 переключались без рывков и стуков. Что такое может быть? Может ли быть что нибудь с электроникой??
saaleks
13 November 2012
Vovan_mail
Спасибо за номерки, сальник уже приобрёл, готовлюсь к замене. Подскажи пожалуйста, стоит ли ещё что сразу купить и заменить в АКПП, так как всё равно её сниамть придётся. Сальник от времени обычно подтекает, или как следствие, знаю в некоторых АКПП износ подшипников ГТР и начинает вал болтатся из за этого и сальник не держит. Или тут такой болячки нет. Ещё иногда появляются удары, когда едеш накатом итолько на тормоз надавиш сразу удар, при скорости выше 40км.в час.
Vovan_mail
14 November 2012
saaleks
что купить, а на скока готов вложиться???
Вкладываться то как раз не хочется, но придётся я то как раз хотел понять какие запчасти надо поменять, чтобы АКПП ещё долго работала без сюрпризов и посчитать во что обойдётся, получится сразу всё купить, или накопить и уже когда всё куплю занятся ремонтом.
Vovan_mail
Что посоветуеш поменять?
atilabig
17 November 2012
Приветствую!!!Подскажите,почему машина едет на *P*N*D*R*только вперед,и очень маленькая скорость,пришлось вот так ехать домой 2.500км,доехал до дома открыл капот,смотрю щуп выдавило из коробки и запахло горелым маслом.я думаю что коробке пришел конец.Я новичок в этом,это моя первая машина,может кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста почему так получилось.и одинаковый ли номер коробки на сплитах?
Сколько будет по цене приблизительно собрать акпп с заменой только ремкомплекта, а то моя коробка вся в разобраном состоянии, мб кто то делал-знает.
Sanya48
Смотря какой ремкомплект и будет скорее всего дорого так как редко кто берётся делать после кого то( кроме спецов в этом деле).Разбирал сам?
3 people online