С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,2K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Dar
6 November 2012


M
Merkuloff:

Dar
думаю, лучше всего придти в шоу рум, посидеть в I-40 и понять, какого класса и каких габаритов эта машина.


Да неееееее, смотрел я и его и I 30, когда на новый Санта Фе смотреть ходил, причём обоих в кузове универсал...и что-то не впечатлился я в отношении I 40 ни классом ни габаритами. ИМХО и то и то конкурент ФФ3, хотя вполне себе допускаю что кто-то может быть и впечатлён сим пепелацем.
avatar
assa65
6 November 2012

1

Хоть и выступаю расистом в области корейских и прочих китайских автомобилей, тем не менее заставил себя посидеть в I30 универсале

Если бы ребята поменяли ему морду, пожалуй самый симпотный универсал в этом классе (еще бы цену процентов на 15 поменьше). Удобная посадка, практически нет корейской аляповатости в салоне (только вот синяя подсветка - по кругу с фольцем, что-ли ходят). Сам за собой смог сесть (187/115)! И удобно взади сидеть! И багажник приличный, но не высокий. В общем ФФ3 - отстой! Конкурентов не вижу - Опель старый - страсть господня, новый - мелковат. Однозначно интереснее шкоды. А больше вроде бы и нет ни чего за эти деньги.
После Максимки добивают лопухи зеркал в половину окна - на максике он где-то внизу и столь объемные. Ну и конечно это не ВЭН...

Вот только не знаю как 126 кобыл везут это тело... Испытать не удалось.
Ну и опять же цена - за новый АЙ30 можно взять 2-х годовалый Smax
Merkuloff
6 November 2012


PI.t0n
возраст модели в данном случае играет не в пользу мондео.
тем не менее, цену на I-40 я тоже считаю завышенной. но авто реально достойное!
Merkuloff
7 November 2012


assa65
а за новый S-max можно взять трехгодовалый Mercedes-Benz R-klasse!!!
насчет синей подсветки: к ней привыкаешь и она реально не мешает и не раздражает даже ночью, сам не люблю синюю но поездив почти на всех хундаях понял что это не беда
и еще насчет сравнения I-30 и ФФ-3: открыл багажник фокуса, на полу ковролин, под ним докатка и голый металл, всё!!! ни тебе кармашков, ни ящичков. неудобно. могли бы хотя бы в тренд-спорте органайзер сделать.
avatar
Dar
7 November 2012


Merkuloff
Дак, ИМХО, вроде ни кто и не против что I 40 авто достойное, речь о том что Мондео его мягко говоря не корректно противопоставлять, даже "возрастной модели", а тем более ещё "на днях" и новый Моня выходит...А вот с ценой помоем Хёндай тока в России чудит, не смотрел к сожалению цены на I 30 и 40, но например в Эмиратах СР-В (новая) в максималке стоит около 32 тысяч баксов, а новый Санта Фэ, тоже максимальный, чуть более 33 тысяч, при том что одноклассник Хонды, Тушкан, в максималке чуть более за 25 вечно зелёных.
Так что ИМХО это россияне своими положительными отзывами в инете цены в России Хюндаю "накрутили"!
lexys72
7 November 2012


корейцев в этом классе даже не рассматриваю... I30 со своим самым мощным пихлом в 126 кобыл вообще не вариант
это кстати считаю одним из аспектов определения класса -отсутствие в линейке достаточно мощных движков
avatar
assa65
7 November 2012

3

Merkuloff
ДА я скорее за новый АЙ30 взял 2 старых СиМакса с пробегом под 30 т.к - был бы счастлив как удав

Гигантоманией и понтами не страдаю, тратить лишние деньги на обслуживание и содержание большого автомобиля смысла не вижу, т.к.по статистике (моей) один в машине передвигаюсь в 60%, вдвоем- еще 35%.
avatar
PI.t0n
7 November 2012

1

avatar
assa65:

один в машине передвигаюсь в 60%, вдвоем- еще 35%.

приблизительно аналогично
но вот остается еще 5% когда надо или что-то объемное перевезти или 6, 7 ого пассажира взять) первое симакс позволяет осуществлять в достаточно большом диапазоне, а вот второе никак ) поэтому хочется 5+2 или 7миместный авто, поэтому универсал это все-таки компромис, только вен ) но это так хотелка на будущее)))
avatar
-QWERTY-
15 November 2012


Toyota назвала цены на обновленный минивэн Verso
http://news.drom.ru/Toyota-Verso-21732.html

За мильён в полном фарше (7мест, кожа, ксенон и т.д.)
avatar
CHiCHo
15 November 2012

1

цитата:
обновленный минивэн Verso

Так це ж Рено!
См. решетку радиатора верхнюю.
avatar
CHiCHo
15 November 2012


А фары от митсу грандиса.
Шурик71
15 November 2012

1

унылая скукота. перелицевали старую модель не поменяв ничего по сути. моторы старые. в салоне спартанский стиль.
avatar
PI.t0n
15 November 2012


avatar
-QWERTY-:

Toyota назвала цены на обновленный минивэн Verso

вот из-за таких комплектаций тайоты многие не будут покупать
вот к примеру мне нужен комфорт плюс но с частью опций из элеганса и из престижа
к примеру
если покупателю нужен 3й ряд и круиз, то только престиж на вариаторе , а если покупателю не нужен вариатоР?
avatar
eletskii
15 November 2012


Давно смотрю на версо, и согласен с
цитата:
вот из-за таких комплектаций тайоты многие не будут покупать

может надежность перевесит просчеты маркетологов в комплектациях?
avatar
CHiCHo
16 November 2012


цитата:
может надежность перевесит просчеты маркетологов в комплектациях? 

Её нет там давно.
1,8 жрет масло не хуже и не реже Дюратеков 2.0.
Надежность Тойоты теперь - миф.
avatar
PI.t0n
16 November 2012


avatar
CHiCHo:

Дюратеков 2.0.

дюратек 2.0 не жрет масло же
ну или жрет, но нормально, а у некоторых ваще не жрет
lexys72
16 November 2012


CHiCHo
а мой дюратек и не хавал вовсе (кроме Шелл)
avatar
CHiCHo
16 November 2012


PI.t0n
lexys72
Други, Вы попали.
Можете поискать мои муки с заменой шорт-блока. Вообще, это частое явление. Если оно прошло мимо вас, вам просто повезло.
Мне вот не повезло, и через 30 тыкм пробега старый шорт отправился на помойку, точнее, в Форд, на опыты.

Если нужны рекомендации по использованию с низким масложором, то они таковы:
- прогревать кат (стрелка тахо упадет рывком)
- менять масло каждые 10 тыкм (после 7 тыкм угар возрастает)
- следить за состоянием воздушного фильтра, при грязном масложор вырастает
avatar
-Евгенич-
16 November 2012


avatar
assa65
17 November 2012

1

Евгенич, еЁ ждешь?
avatar
-Евгенич-
17 November 2012


assa65
неа, Курьера, этот большой какойто
и морда опять с брекетами наружу
avatar
Montana_
17 November 2012

1

assa65
А мне нра
avatar
PI.t0n
18 November 2012

1

я вот капец как жду
avatar
GorN70
18 November 2012


PI.t0n

что и позволит ему снискать благосклонность клиентов младще 30 лет.
avatar
PI.t0n:

я вот капец как жду 
тебе хорошо, успеваешь
А мне 36 Боюсь уже не продадут
avatar
CHiCHo
19 November 2012


цитата:
Евгенич, еЁ > autorambler.ru ждешь?

Какой ужос!
И кто ж "до 30" такого крокодила купит?
цитата:
и морда опять с брекетами наружу

Це будущее Фрода на ближайшие пару лет - от Мондео до Фиесты.
avatar
АлекС 52
21 November 2012


Ребята.
Кто нибудь обращал внимание на Шеви Каптиву.
Тестил сегодня 2,2 дизелюку 184 лысых на автомате.
Понравилась. Прет очень уверенно. Не почувствовал разницы на прямой и в горку. Автомат 6-ти ступка. Интересно, что ускоряется интенсивнее при спокойном нажатии на газ, при резком - держит паузу. С рулением да... рулится хуже С-мах, но не валкий. Резина 235/60/17 конечно не добавляет азарта.
Габариты. Привык сразу. Ширина +3 см к С-мах. Длина ровно 30смм в плюсах. Сидиш, конечно высоко 1,75м высота машины.
При всем том. Простора мало. Над головой нет. По бокам высокая подоконная давит. Весь размер в длину. Но по ТТД объм багажника 5-ти местной 465л против наших 550л. Но если второй ряд сложить, ровнейшая площадка более 2-х метров

Юзал Соренто 2,2 дизель 197 лысы и СантаФе 2,4 бензин 174 лысы (не было на тесте дизелюх). Бензиновая явно проигрывает дизелю.
Разницы Соренто с Каптивой не почувствовал. Цена на 200тыр у Капы ниже.
avatar
CHiCHo
22 November 2012


АлекС 52
цитата:
465л против наших 550л

У старых Максов 460 литров багажник.
цитата:
2,2 дизелюку 184 лысых на автомате

Интересный двиг, но все лысы вязнут в автомате, почти 10 сек до сотни, разгон как у моего Макса сейчас. Сразу чиповать надо, чтобы не тошнить.
После сотни тоже не айс будет, такая махина ить...
Новый передок красивый, но с такой губой не стыкуются боковины (на порогах-то накладки нет).
posted image
> forumavt.ru
avatar
-Евгенич-
22 November 2012


губа у него снимается, да и смысла в ней нет, с таким носом-то!
а Антара гораздо симпатичнее
avatar
eletskii
22 November 2012


АлекС 52
У него бензобак слева. Это минус.
И чота не возбуждают меня движи что соренты, что капы. С 2,2 литра столько кобыл - это либо пони, либо турбина больше 70 000 км не выходит (там по ходу она не одна), а дизеля начинают окупаться после пробега 65-70 тык.
Да и на проходимца паркетного садиться, это надо иметь сильную мотивацию.
avatar
АлекС 52
22 November 2012

2

CHiCHo
Читал твои метания На чем остановился?
Я тоже прошел.
Galaxy Гию со 140 сильным предложили за 1,2ляма. Допы перечислять устанешь. Не ну готов я возить запаску пристегнутую резиновыми жгутами на третьем ряду сидений.
S-MAX Titanium в 200 лысы за 1,25 лимона. 7-ми местный, с ксеноном и пару пакетов по музыке и ещё чегой-то. Цена не окончательная, можно ещё было и на цене и на подарках поторговаться.
Куг как грязи. Один салон предложили 40 шт на выбор (и это только с 200лысы- на них скидки 95-120тыр). Но без торговли по цене, только на подарках.
По СЕАТу
Переболел я Фритреком. В городе месяц назад появился вменяемый дилер. Со среды на тесте есть 2,0 на переднем приводе, но всё... не прельщает. "Жмет" в плечах
Остановился на средних паркетниках. Рассмативал Аутлендер, Соренто и СантаФе в старом кузове. Каптиву обнаружил "случайно"
Интересный двиг, но все лысы вязнут в автомате, почти 10 сек до сотни, разгон как у моего Макса сейчас.
Да по паспорту уступает С-мах 0,3сек до 100. Но разгоняется как поровоз мощно и напористо, а с 70-80км/час несравнимо лучше С-мах.
Обгон дальнобоя с такой скорости до 140 удивительно легко и быстро.
с такой губойПрав Григорий. 1/3 покупателей снимают в салоне... и клиренс становится 20см.
-Евгенич-
Антара
Щупал
не возбудила. Тогда уж КУГУ
У Антары комплектация с дизелем - одна, наивысшая.
Багажник меньше, на втором ряду коленкам тесно.
Интересно, что получаешь кожу, ксенон, 19" катки (ну их нафиг 17" хватит)
теряешь:
-заднее стеклоне открывается
-отсутвует контроль чистоты воздуха климата
- указатель температуры двигателя
- нет регулировки чувствительности датчика дождя
- подвеска у Каптивы адаптивная у Антары обычная
и это во второй комплектации LT (выше LT+ для 7-ми мест и LTZ только с топовым двиглом 3,0)
eletskii
бензобак слева.
Мечта - сзали. Куда хош туда и подъезжаешь на азс.
не возбуждают меня движи что соренты, что капы. С 2,2 литра столько кобыл - это либо пони, либо турбина больше 70 000 км не выходит (там по ходу она не одна), а дизеля начинают окупаться после пробега 65-70 тык.
У Соренто и Санты 197лысы на томже двигле 2,2. Не почувствовал разницы. У кого пони не знаю
И где обещанный Фордом 2,2 в 200 лысы на Мондео и S-MAX
Соренты и Хюндаи с 2,2 не сыпятся. Буду надеятся.
на проходимца паркетного садиться
Да ты чё.
Это же вэн только с клиресом повыше, 4х4 без всяких блокировок и выборов режимов (до 40км/час полный привод по умолчанию, дальше при пробуксовке переднего).
дизеля начинают окупаться после пробега 65-70 тык
Неее ты не прав. Я считал С-мах в дизеле. 100тык не меньше и это было в 2007г.при цене 95-го 22 рубля. а соляры 18
Так что не менее 200тык сейчас.
Но!!!
Цены у Шевроле на эту машину очень вкусные.
Автомат "стоит" 20тыр
дизель 65тыр
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-captiv...lt.html

ЗЫ. В городе 4шт желательно в белом цвете. как на фото CHiCHo

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up