Сегодня в рольфе поменял антифриз, мастер вдруг предложил поменять ГРМ. Я спросил , а типа нахрена как связан ГРМ и антифриз , оказывается некак. Просто ГРМ может порватся и клапона встретятся, и превет головке. НО я проехал всего 40320 км не рановатоли?

Замена с ремнём стоит около 500 бачинских. Хотят денег сорвать или действитьльно надо менять?

КСТАТИ Американский ZITEC 2.0л только 92 бензин.
500 бачей - что-то дороговато. Не может ремень стоить стока. А вообще поменять полезно.
Это ремень+работа.Так менять надо на 80 или 40 тысячах? Чёто я не пойму.
Насчёт 92-ого ты спрашиваешь или утверждаешь!?
ВОобще-то срок службы ремня ГРМ - 60 тыс. км.
При замене антифириза опытный слесарь мжет сказать сколько км. проедет ремень

При замене ремня рекомендую обратить внимание на сальники Распер, колен, .., и прокладку клапанной крышки.
Еслди на ремен есть следы масл то обязательно нужно вместе с ремнём, натяжным роликом поменять ещё и сальники

500 бачей они УХУели..
| Вам предупреждение!!! Что, русского "нормального" языка не хватает? Будте аккуратнее |
LonelyWolf
18 October 2004
цитата: |
500 бачей они УХУели.. |
Угумс, мне "Независимость" летом что-то примерно так же выкатила за работу + запчасти...
цитата: |
цитата: | 500 бачей они УХУели.. |
Угумс, мне "Независимость" летом что-то примерно так же выкатила за работу + запчасти... |
ну я тут новенький

))
Но на мой Фольцваген мне ремень (оригинальный) обходился в 30 баксов и замена 50-ть..
При том, что я не сказал бы что у меня самый дешёвый сервис

)
При таких ценах надо срочно искать нормальный сервис с гуманными ценами

)
цитата: |
предложил поменять ГРМ. |
Машинку, как я понимаю, брали БУ? лучше поменять ИМХО. пробег м.б. скручен 2раза

или есть 200% уверенности
LonelyWolf
18 October 2004
Попробуй
сюда
обратиться... Ценник явно пониже, но вот возьмуться они или нет...
НЕ знаю как на 2,0 но на 1,6 ремень менять надо на 170 тыс. но меняют в России на 100 тыс.Так что если нет уверенности в пробеге сразу надо менять.Если уверен - какая-то фигня.Замена ремня написана в книжке ТО.Там и помечено, когда на каком двиге менять ремень.Без разницы от языка на каком книжка сервисная напечатана.500 баков это ремень, все натяжные приспособы, работа +ремень многоручейковый.Кажется так.Если тока ремень и работа - разводилово Рольфа - это обычное дело.Чем неуверенней клиент тем больше просим.
Посмотре периодичность прохождения ТО.
Замена ремня ГРМ - каждые 60 тыс. км. вне зависимости от мотора.
Или ремни пошло гов..о,или времена меняются.У меня в сервисной написано русскими буквами 170 тысяч замена ГРМ и Антифриза.Или 5 лет-что раньше.
Может там мили?Но все равно не получается 170?
цитата: |
Или ремни пошло гов..о,или времена меняются.У меня в сервисной написано русскими буквами 170 тысяч замена ГРМ и Антифриза.Или 5 лет-что раньше. Может там мили?Но все равно не получается 170? |
Дас времена нынче не те

))
Но во проверил и в американской книжке и в книжке от
Ford Focus 1998-2001, бензин, дизель. Ремонт и техническое обслуживание. Р. М. Джекс и П. Т. Джилл. Пер. с англ.
Цифры совпадают

)
У меня километры, американец - канадский вариант!
Мне в сервисе так сказали: надо менять после 150 000 км, но если ФФ брал не новый - лучше поменять сразу. У нас это примерно на 300 у.е. тянет (100-ремень, 100-ролик, 100-работа; все ровно

).
Lev_Bondarenko
26 October 2004
Спятили совсем. Менять если не новый надо. Меняют ремень и пару роликов. Стоит это с работой не больше 100$. Главное не ошибиться с роликами а то без них менять не рекомендуется.
За 500$ надо им выхлопную трубу в Ж. засунуть ну и понятно никогда там больше не ремонтироваться.
А разве на 1,6 л движках не цепь?
В рус-Федях 1.6 ЦЕПЬ (ответ давался) Рекомендую (по вопросу ремня ГРМ) заменить,если нет твёрдой уверенности в правдивости спидометра. С УВ.
Вчера посвятил изучению библии которая называется-"рекомендации к техническому обслуживанию".Я ее получил вместе с авто в июне этого года.Авто С-МАКС 2,0 литра.
Так вот -замена всех ремней кроме ГРМ-10 лет.
Замена антифриза - 10 лет.
Замена ГРМ на 2,0 двиге-240 тысяч км или 10 лет,что раньше.
Так что 40 тыс км -это развод,цена за это - тоже развод,в Рольф надо ездить только машину покупать,обслуживаться старайтесь в другом месте.
Я заменил на всякий случай на 100 тыс. поставили оригинальный + ролик натяжитель за всё взяли 7500 руб... В сертифицированном СЦ запросили окло 18000руб

(Москва)
УВ.ВАД4343 не спорю,раз в библии написано ,Но сильно меня волнует(какой ремень 10 лет ходит) хотя Америка умудрилась 2-х миллионники сделать. Да и в Германии есть авто(выпускают) без долива и смены масла. С УВ.
Понимаете!Я тоже поменял все ремни на 100 тысяч(в библии 170 тык).Мне настоятельно рекомендовали в сервисе.Ну и что?Надо понимать, что наши условия похуже, чем в германии,но не на столько,что человека разводят на замену в 60 тысяч пробега.Мои старые ремни не имели каких-либо повреждений и износа.Сам слесарь сказал, что наверно походили-бы,но типа так спокойней.Короче одни деньги срубили и довольны, другие с деньгами расстались и тоже типа спокойны.Но если ресурс например 240 тыков, смысл менять ремень на 100?Только за счет Форда.Тогда пусть меняют хоть каждые 20 тык.А за мой счет я согласен поменять на 150,но не факт, что я проезжу на этой машине столько.Немецкий фокус мне как раз за такой пробег надоел,захотелось чего-то другого.Хотя до сих пор "ездит" его брат и не нарадуется.И что еще смущает,так человек пишет что у него в книге написано 60 тыков-это чей развод?Дилера или завода изготовителя?Или ошибка закралась?
Я поменяю, советовали так знающие люди, на 100 тыс пробега, ну или вот ТО на 90 тыс. поеду делать и скажу что бы поменяли... Спокойней будет.
Ремень менял сам в гараже (даже на метки не смотрел свои ставил) единственная проблема на каленвале шестерёнка без шпонки , когда гайку откручиваешь начинает врощаться и не как не зафексировать !!!